Перейти к содержанию

Шины Cooper Discoverer S/T


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited WK 5,7
Город: Минск
Опубликовано

Интересно , кто-нибудь использовал эту резину ? какие отзывы ? Рассматриваю для себя как резину на лето . Привлекает тем , что не всесезонка и и не такая злая , как МТ .

post-3901-0-40541100-1311695164_thumb.jpg

Изменено пользователем mark-v
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,0 Limited, 2" lift, Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Я пользую. Вроде доволен :) Хотя полагаю, что Cooper ATR хватило бы за глаза - ST гудит на небольших скоростях и аквапланирование ловит на раз. Но вне асфальта очень приятная резина.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2,5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

юзаю А\Т от Купера..а С\Т этож почти мад

Изменено пользователем Dorognik
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Я тоже давненько смотрю на эту резину. Хочу прикупить в замен штатной летней. Но езжу по проселкам теперь мало... Наверное Cooper ATR будет лучше?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2,5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

АТР практически шоссейка

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,0 Limited, 2" lift, Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

АТР практически шоссейка

 

Вопреки первоначальному мнению, которое сложилось исходя из взгляда на фотографии, оказалось, что ATR очень неплохо показывает себя и вне асфальта. Во всяком случае, если 90% времени ездишь по асфальту, смысла в покупке ST точно нет. А по проселкам, песку, не экстремальной грязи, атэрки едут уверенно.

 

ST - хорошая резина, но меня ее гул смущает (в городе то быстро не ездишь, а она как раз на небольших скоростях звуки издает), кажется что опять подшипники в мосту сдыхают или еще что то накрыться готово :lol2: Вобщем, не люблю посторонние звуки, параноик наверное :crazy:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited WK 5,7
Город: Минск
Опубликовано

Судя по протектору АТR всесезонная резина , хотелочь бы чисто летную , но не такую злую как МТ . Но если по отзывам ST кудит на малых скоростях , то придётся от неё , наверное , отказаться ... тоже не люблю посторонние звуки :rolleyes:

post-3901-0-08553100-1311747953_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003, 2,4, 5МКПП, 231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А почему купер онли?

Есть, например, Континенталь КроссКонтакт АТ. Именно его я нашел в качестве компромисса, который Вы ищете.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2,5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Судя по протектору АТR всесезонная резина , хотелочь бы чисто летную , но не такую злую как МТ . Но если по отзывам ST кудит на малых скоростях , то придётся от неё , наверное , отказаться ... тоже не люблю посторонние звуки :rolleyes:

если хочется летнюю,берите любую шоссейку!А/Т резина универсальная и круглогодичная,М/Т грязевая,АТР с уклоном к шоссейке

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited WK 5,7
Город: Минск
Опубликовано

если хочется летнюю,берите любую шоссейку!А/Т резина универсальная и круглогодичная,М/Т грязевая,АТР с уклоном к шоссейке

 

Шоссейка только для асфальта , а хочется чтобы была чисто летняя и с протектором нормальным , процентов 30 для грязи ...

 

Континенталь КроссКонтакт АТ. Может действительно нормальный компромисс.. Рисунок чем то напоминает зимную Ультра грипп 500 ))

post-3901-0-85328300-1311756885_thumb.jpg

Изменено пользователем mark-v
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@Geodezёr, а я те говорил - бери йоку 012. Вот я уже тыщ 10 на ней откатал. И шоссе на больших скоростях, и город, и рыбалки в дождливом лесу. Одни положительные эмоции. А про комфорт вообще молчу - мягкость и тишина одна из визитных карточек йоки.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,0 Limited, 2" lift, Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

@adrenalin70, да как то финансы в тот момент не позволяли, Йока она все таки стоит дороже Купера, а Континенталь - тем более. Так что буду на Купере кататься, все равно хотело на пол и в дрери шумку положить (там ведь ее вообще нет как таковой).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет! Купил Cooper ST/ C доставкой из Питера обошлась 7505 за колесико. Поставлю на следующий год летом. Местные, пермские шинопродавцы просили по 9-10 т. р. за колесо...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Всем привет! Купил Cooper ST/ C доставкой из Питера обошлась 7505 за колесико.

А размер какой?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

У нас такой размер 7000р стоит. Да уж ценник на резину у вас не гуманный совсем.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,0 Limited, 2" lift, Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

А я вообще за 6500 брал. В мае :) Готов поменять на Geolandar или ATR, на худой конец :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Взял себе STшки вместо стоковых. Едут нормально, правда чуть шумней стоковых шоссеек, но порадовало, что не слишком. Зато даже на мокрой траве грызут так, что стоковые кумно отдыхают...

 

Какое давление на них ставить? Я накачал 2.1, по ощущениям - твердовато... Может до 1.8 спустить?

 

Кто какое давление ставит?

 

Пару дней спустя:

Было не 2.1, а 2.3 на самом деле. Спустил до 2, стало очень даже ниче.

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Мне новая модель понравилась Cooper ST Maxx.В продаже с этого года. вот

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Заменил на дюратраки. Дюратраки лучше по льду и тише. Но STшки хорошая резина за свои деньги, все-ж таки почти в три раза дешевле гудиера...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

Мне новая модель понравилась Cooper ST Maxx.В продаже с этого года. вот

 

только что поставил именно их

265/75 r16

проехал 200 км, отбалансировал

из 4-х колес одно еще не "уселось", поеду через пару дней опять на шинку

резина шумноватая, но отлично ведет себя на голом льду- я даже не стал ошиповывать

в глубоком снегу с жижкой вперемешку тоже понравилось

 

за эти деньги альтернатив нету

 

 

p/s а еще она из-за боковых зубов очень красивая

граждане на светофорах медитируют))

 

 

p/s она ТЯЖЕЛАЯ

сразу почувствовалось, как эти большие катки влетают в ямы

=)

Изменено пользователем Nickspb
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет. Поставил в начале апреля свои купленные Cooper ST 245/70 R17

Шумят до 60-70 км/час. Но терпимо... Сын в выходные где то по грязи упел поездить... Оценил на 5 с + Говорит, что не мотает и не проскальзывает... Прет как по асфальту...

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee
Опубликовано

Всем привет. Поставил в начале апреля свои купленные Cooper ST 245/70 R17

Шумят до 60-70 км/час. Но терпимо... Сын в выходные где то по грязи упел поездить... Оценил на 5 с + Говорит, что не мотает и не проскальзывает... Прет как по асфальту...

Не знаю помоем жутко шумят, я бы что нибудь другое взял когда то кстати на перели айс зеро ездил но они пипец шумные, мне ауплюс больше нравятся

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 53 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.