Перейти к содержанию

Гудит задний мост


Тракторист

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Выношу на обсуждение следующий вопрос. Имеется JGC 2008 г.в., WН, двигатель 3,0 л. дизель, трансмиссия квадва драйв-2, пробег 50 тыс. км. Машину приобрел с пробегом 40 тыс. км., сам наездил 10 тыс. км., первичная эйфория от вождения этого автомобиля проходит, начал прислушиваться, принюхиваться. В общем имеется гул заднего моста при движении автомобиля накатом, при этом он возникает со скорости 120 км/ч, продолжается до 90 км/ч, далее пропадает. В других скоростных диапазонах гула нет, при наборе скорости, а также при движении с постоянной скоростью в отмеченном скоростном диапазоне, гула также нет. Гул такой небольшой, вроде как подвывание, когда ездил на шипованной резине едва отличал его от звука шипов. Гудят точно не шины, гудит мост. Обратился к официалам, получил ответ, что мост гудит на каждой второй машине, регулировка моста стоит 6 000 руб. без гарантии устранения гула, для гарантированного устранения гула, по их словам, нужно покупать у них же редуктор. Так вот, озадачился я, стоит ли лезть для регулировки в агрегат, и самое главное, не навредят ли такие действия узлу? Боюь, что собьют все настройки, и мост через нескольких "тихих" тысяч пробега ответит воем с двойной силой. Часто ли встречается гул моста, кто как устранял его? Чудодейственные присадки типа Хай-Гир использовал кто, был ли результат? Спасибо.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Все зависит от рук, хотя всего лишь заменой масла на таком же как у тебя 2008 года добились гудения, до этого не гудел редуктор, масло привезено из Германии, выбрано по каталогу мопар... вот и думай. У себя я не трогал еще. И не гудит.

Изменено пользователем Toriq
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
  В 27.07.2011 в 05:02, Тракторист сказал:

при движении автомобиля накатом, при этом он возникает со скорости 120 км/ч, продолжается до 90 км/ч, далее пропадает.

Замена подшипников и регулировка пятна контакта гл.пары. В какой момент это делать сейчас или когда гул опуститься на скорости 90-60 км решать Вам.

У меня гудел мост при движении накатом именно большИх скоростей до 60 км. Поменял только подшипники. Считаю что мне повезло и главная пара осталась жива. Поменяли подшипники отрегулировали пятно - гула нет.

Присадки не помогут.

Регулировать пятно контакта без замены подшипников - деньги на ветер. Менять подшипники без регулировки пятна - деньги на ветер.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK
Город: Самара
Опубликовано

У меня гудит мост со 100 до 80, езжу с этим гулом три года прошел боьше 80000 км звук не изменился так и остался в этом диапазоне, масло меняю раз в год в зиму.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Поменял масло в редукторах, в том числе и в заднем, залил кастрол XJ с добавлением двух баночек присадки Мопар в задний мост, одной в передний. Гул разумеется не пропал, его звук и тон не уменьшился и не изменился. Думаю покататься пока, понаблюдать за динамикой гула.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Расскажу я про свой гул: у меня он изначально был с 80-100 км/ч, потом пропадал за 120 км/ч, потом через 20 т.км, гул уже начинался, с 60 до 100 км/ч, особенно чувствовался, когда коробка переходила на пониженную передачу, одним словом было не приятно, пришлось менять главную пару с подшипниками. Слава богу гул пропал, теперь тишина))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WG 2.7 CRD
Город: Москва ЮВАО Рязанка
Опубликовано

Загудел передний мост неделю назад(((....С 80 км/ч и выше,че делать не знаю,ездить сним???...или менять подшибники с регул.пятна контакта ???...что посоветуете ???...и сколько встанет по деньгам ???....эх,устал от этого драндулета... :mellow:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

подшипники на задний мои стоили муку за 4 штуки 2,5-3 руб, регулировка до 7 т.р., насколько мне известно :rolleyes:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD
Город: Королев
Опубликовано

Всем, добрый вечер! была подобная проблема, загудел задний мост, авто 2008 года, все решилось заменой подшипников и регулировкой пятна контакта. Загудел из-за перетянутого подшипника хвостовика, посинел и стал разрушаться(((( мастера сказали каждая вторая машина с подобной проблемой, перетянули на заводе.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

отсюда вывод, нужно долго не езить на гудящем мосту, так как это было в моем случае - шел износ главной пары, а регулировка и замена подшипников не так дорого, как менять главную пару с выше перечисленым :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже загудел передний....с 60 до 100 км\ч Что делать не знаю...Ехать в Автолайт -чтобы изуродовали не очень хочу....посоветуйте может есть достойные альтернативы...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а может это ступица, а не мост...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
  В 18.09.2011 в 17:42, michabmv сказал:

У меня тоже загудел передний....с 60 до 100 км\ч Что делать не знаю...Ехать в Автолайт -чтобы изуродовали не очень хочу....посоветуйте может есть достойные альтернативы...

 

Или передний кардан.

Гул моста ровный и постоянный с малых скоростей. Я бы сказал "тянет на одной ноте" и только с увеличением скорости становится громче. Если гул резко "включается" примерно после 50-60 км\час и при этом сразу "натужный" - не мешает передний кардан проверить на предмет износа шлицов и шруса.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано

Начал гудеть передний редуктор, влил туда присадку посмотрю что будет.

Хотел привинтивно влить и в задний, но что-то срёмно стало, там пробка

резиновая, боюсь порвать.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

Народ, а у меня гудит только при движении под нагрузкой... То есть жмешь на газ когда - есть гул, не жмешь - не гудит. Я так понял это скорее всего задняя пара гудит? Кто то сталкивался? как лечить?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 02.10.2011 в 03:08, VintFR сказал:

Начал гудеть передний редуктор, влил туда присадку посмотрю что будет.

Хотел привинтивно влить и в задний, но что-то срёмно стало, там пробка

резиновая, боюсь порвать.

Что именно и какой марки залил? ЕСть ли результат? Пробку в заднем редукторе вынимай смело, не повредишь.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

WK 3.7 2005 г.в.

Гудит задний мост гдето с 40 до 60 км.

Но гудит только под нагрузкой,педаль отпускаешь все норм.

Мож кто сталкивался?

Что это гудит главная пара?7

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
7 limited 2005
Город: СПб
Опубликовано
  В 21.03.2012 в 13:25, misha-888 сказал:

WK 3.7 2005 г.в.

Гудит задний мост гдето с 40 до 60 км.

Но гудит только под нагрузкой,педаль отпускаешь все норм.

Мож кто сталкивался?

Что это гудит главная пара?7

 

 

неа..подшипник хвостовика...запчасти копейки соят, а вот работа дорогостоящая!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
  В 21.03.2012 в 13:25, misha-888 сказал:

WK 3.7 2005 г.в.

Гудит задний мост гдето с 40 до 60 км.

Но гудит только под нагрузкой,педаль отпускаешь все норм.

Мож кто сталкивался?

Что это гудит главная пара?7

гудеть может и ГП, но скорее всего подшипники. Все зависит от того, насколько все запущено... Если долго были разбиты подшипники, то скорее всего ГП тоже нужно менять. Все подшипники с проставками и регулировочными кольцами стоят около 12 штук у дилера. ГП- около 30 штук. Ремонт и в правду дорогой и что самое главное- не каждый может сделать его хорошо, так что нужно искать хорошего мастера.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Странно...

я всегда думал что ГП или подшипник должны чем больше скорость, тем громче гудеть??

а тут после 60 вроде и не гудит почти....

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Миша, ищи хорошего мастера и вскрытие покажет!

Диагностика штука вполне не дорогая.

Потому что гадать на кофейной гуще может дороже обойтись...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
  В 22.03.2012 в 11:27, misha-888 сказал:

Странно...

я всегда думал что ГП или подшипник должны чем больше скорость, тем громче гудеть??

а тут после 60 вроде и не гудит почти....

от скорости мало зависит, обычно зависит от нагрузки. Типовые ситуации: разгон-передний подшипник хвостовика, торможение-задний подшипник. Или наоборот, точно не помню :rolleyes: Если разбирать-менять ессно оба. Плюс учтите такую штуку, у гранда мосты довольно шумные...Если гудит не сильно, то стоит съездить проверить, но можно подождать с ремонтом. Если гудит сильно- то ремонт полюбасу. У меня пошумливает, я ездил к ребятам, сняли крышку, посмотрели, померили зазоры. Сказали лучше пока не лезть. Вот уже второй год езжу- гул не усиливается. Неприятно конечно, но особо не мешает.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано

У меня тож гудит под нагрузкой,от 80 до 100.Отъездил почти год.Всё в одной поре,пока не заморачиваюсь. :(

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
  В 22.03.2012 в 16:19, strelez сказал:

У меня тож гудит под нагрузкой,от 80 до 100.Отъездил почти год.Всё в одной поре,пока не заморачиваюсь. :(

у меня обычно при торможении...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
7 limited 2005
Город: СПб
Опубликовано

а я съездил и починил! доволен)) ничего не гудит..приятно и спокойно!..а по деньгам 13 тр за все (материалы и работа)...при стоимости машины под 1 млн вполне доступно, чтобы не мириться с гудением!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
  В 23.03.2012 в 10:23, Nikolas сказал:

а я съездил и починил! доволен)) ничего не гудит..приятно и спокойно!..а по деньгам 13 тр за все (материалы и работа)...при стоимости машины под 1 млн вполне доступно, чтобы не мириться с гудением!

а что меняли если не секрет? Там очень много всего, есть и очень дорогие узлы при замене которых в 13тр не уложишься :hands:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
7 limited 2005
Город: СПб
Опубликовано

Евгений, в данный момент чинил передний мост (тоже загудел), так там меняли подшипник мостовой, подшипник хвостовика ну и сальники...а вот 1,5 года назад ремонтировал задний мост...с теми же симптомами...меняли все подшипники в заднем мосту..все обошлось в 13 с копейками...перед чуть дешевле получается..как то так..

 

но я с проблемой не ездил..и при появлении посторонних шумов сразу их ликвидировал...поэтому может и обошлось все малой кровью.. :huh:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: GC WK 2005 Laredo 3.7 V6
Город: Алматы
Опубликовано

Побежал сальник на заднем мосту,во сколь примерно выльется замена,а то чего то по форуму искал так и не нашел)ни фото ни номер сальника))может кто чего подскажет)

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
  В 13.05.2012 в 13:54, LexXx сказал:

Побежал сальник на заднем мосту,во сколь примерно выльется замена,а то чего то по форуму искал так и не нашел)ни фото ни номер сальника))может кто чего подскажет)

Сальник хвостовика на заднем мосту 52070339AB - от 600 до 900 руб., 30 минут на замену.

post-5398-0-64036900-1336921339_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • Dexter holland
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.