Перейти к содержанию

Насос ГУР на WJ - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

если есть руки то разобрать,перевернуть пластинки на роторе ,помыть клапан.Залить жёлтую жижу для гидроусилителя,предварительно прокачав систему.Добавить стабилизатор масла для гидроусилителей.Тысяч на 5-6 км  хватит.Делал так на ZJ когда имел такой.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • addco

    12

  • alekssandr

    11

  • Charh

    8

  • MEDVEDb

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Калининград
Опубликовано

Да простят меня админы,решил вот воткнуть сида свои 5 копеек в виде этого вопроса.

 

 

Был приобретен контрактный насос гура от 2.7 crd.Покрутив повертев его сразу же назрел вопрос,что за ....

Те места которые приковали мой интерес были обведены красным.Это типа шаровые клапаны или что это такое и для чего это все?

Есть ли у кого мнения на этот счет?

post-22122-0-32176700-1449263421_thumb.jpg

post-22122-0-16576800-1449263422_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
Админы не простили - п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

на работу насоса точно ни как не влияет . Предположу что - скорее для заводской тех/надобности, при проверке качества. ни для стравливания воздуха не подойдёт думаю. 

я нажимать пробовал, без результата :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Всем привет! 

Постоянно зависает клапан перепускной, как побуксуеш где - короч под нагрузкой потом на малых руль тугой. Откручиваю штуцер шланга потыкаю поршенёк отвёрткой он на место отскакивает и опять всё работает отлично, до следующего буксования ну или усиления оборотов с проворачиванием руля. 

Так вот может кто боролся с этим? или уже тока замена насоса? Надоело туда лазить да и не охота на морозах.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

На выходных опять ковырял клапан, опять был зависший. Потыкал отвёрткой он отскочилю. Магнитом вытащил его и пружину под ним всё промыл почистил продули воздухом и подрастянул малехо пружинку. Собрал всё обратно, пока всё отлично работает, только боюсь лезть в сугробы и буксовать вдруг опять клапан сработает и зависнет.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А кто менял шкив,подшипник насоса ГУРа .Предстоит замена шкива так на нем уже трещинка есть ,хочу махнуть сразу и подшипник что бы не лезть туда больше ,кто номерок подскажет?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

Добро время суток всем! Может не в тему конечно,но все равно рядом....У меня на 2,7 мерсодизеле вчера масло ГУРА видимо через сальник вентилятора(шланги все сухие а вентилятор разбрызгивает) или что там еще...короче при прогреве вентилятор видимо под нагрузкой когда работает и масло давит!отключил я фишку с него(критично?!),но он все равно крутится чуток и масло вроде не давит почти уже...короче вопрос следующий: Каково устройство этого девайса и как ремонтировать его,снимать этот вентилятор и т.д. и самое главное что там нужно менять?!!подскажите пожалуйста кто сталкивался с сей проблемой,заранее благодарен!!! 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: чероки 2.7
Город: курск
Опубликовано

Народ. У меня чероки 2.7 дизель мерс . проблема с насосом ГУР. Какой то нехороший человек вытащил клапан перепуска.  Помогите можно ли купить его? или у кого есть мертвый насос? такой куплю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано

Народ. У меня чероки 2.7 дизель мерс . проблема с насосом ГУР. Какой то нехороший человек вытащил клапан перепуска.  Помогите можно ли купить его? или у кого есть мертвый насос? такой куплю.

Земляк тел в личке набери подскажу!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee wj 4.7
2003г.
Город: Салехард
Опубликовано

Господа, может является у кого нибудь дохоый насос гур от чирка wj 4.7? При снятии (выбивании) шкива лопнула задняя крышка, она впринципе и нужна.

И кстати предистория: чутка гудел старый родной насос, решил поменять, чтоб совсем не гудел. Взял патроновский аналог, во-первых на него родной бочек не встал, пришлось колхозить, во вторых пришлось рассверлить отверстия под болты крепления, та ресьба была, и в третих он собака с первой сикунды запуска завыл и начал воздух сосать. Работает на пене, гудит. Ревизию провёл полную, по штуцерам и шлангам подсоса нет, похоже что сосёт под сальником.... Короче решил восстановить старый. Вобщем нужен родной на запчасти.

Изменено пользователем klochenok
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: чероки 2.7
Город: курск
Опубликовано

Подсос может быть и по сальникам редуктора рулевого.

У меня такое было все сухо а воздух выгнать до конца не мог. Пока товарища не посадил за руль, он крутит  руль а сам начил все смотреть и слушать. Подсос был по нижнему сальнику вала рулевой сошки. Можеш литолом место где сальник замазать и посмотреть. У меня воздух сразу ушел. Но пришлось редуктор разбирать.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wj 4.7
2003г.
Город: Салехард
Опубликовано

Везде пролез. У меня соасать начало воздух когда я гур поменял. До этого нормально было, подвывал от старости только

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: чероки 2.7
Город: курск
Опубликовано

Так у меня тоже, относительно было все нормально пока насос при ремонте двигателя не снял. В итоге насос поменял и до редуктора добрался. И гидро вентилятор выкинул поставил электрический, он стружку погнал. У меня 2.7 дт.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wj 4.7
2003г.
Город: Салехард
Опубликовано

Спасибо ты был прав. Сосет по верхнему валу под рулевым карданом. Напаковал вокруг вала на редукторе литолом, завёл и пошло чистое масло без воздуха. Пару раз баранку крутанул опять сосать начало. Короче заказываю ремкомплект на редуктор. Крышку на родной насос нашёл.

Изменено пользователем klochenok
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee wj 4.7
2003г.
Город: Салехард
Опубликовано

Продолжу. Вобщем заказал ремкомплекты на редуктор и на насос. После переборки редуктора ничего не поменялось, пока баранку не трогаешь идёт чистое масло, стоит на пол градуса баранку крутануть сразу начинает пену гнать. Вчера перебрал родной насос, поставил, и алилуйя, ни пены ни гула. Патроновский насос который я поставил полтора месяца назад, начал гудеть и гнать пену с первой минуты. Снял его вчера, а он уже брякает весь, вал люфтит как будто внутри подшипники перемолотые наглухо. Вобщем вывод: патроновский насос гавно, 7000 выкинул на помойку за насос, плюс 3800 за ремкомплект редуктора и ненужная переборка редуктора, не считая нервов и литров вылитой на землю жидкости для гура. Убеждаюсь очередной раз, кроилово неизбежно приводит к попадалову. Лучше было сраву восстановить родной насос чем ставить патроновское гавно

Изменено пользователем klochenok
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee wj 4.7 limited
2001
quadra drive
Город: Щелково
Опубликовано

Всем бобра! А кто подскажет, насос ГУР при снятом приводном ремне должен крутится от руки в две стороны? Если у меня в одну крутится, а в другую сначала тоже крутится легко, а потом через пару тройку полных оборотов начинает как бы рывками прокручиваться и с заметным усилием, как бы подклинивать- это нормально??? А ещё присутствует продольный люфт в несколько миллиметров. И ещё при холодном старте происходит сильный секундный писк, как проскакивает ремень, может насос? при повороте руля- гудит, так нет:coffe2: 

Изменено пользователем Alexandr8199
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Шкив насоса гур, бывает металлический? На 4,7 с гидромодулем интересно.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 07.01.2019 в 13:50, Maxigal сказал:

Шкив насоса гур, бывает металлический? На 4,7 с гидромодулем интересно.

Не знаю как на 4.7, но на 4.0 от зедки металлический встаёт нормально

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj 4.0
Город: Мурманск
Опубликовано

Народ привет!

Подскажите кто что знает про насос ГУР на 4 литра. Мой насос сдох слегка, есть нужда его поменять. Собственно вопрос:

На 4.0 родной насос имеет номер 52088278AC и насколько я понимаю он совместим, т.е одинаковый с насосом от 4.7 с номером  52089300AA за исключением бачка естественно. 

Нашел у нас в продаже китайское чудо PPS090 Patron. Он везде в каталогах идёт для 4.7 с 2001 года. Так вот, есть ли принципиальная разница в самом насосе или нет? Встанет он на 4.0 и получится ли старый бачок к нему приделать? И подойдёт к нему мой родной шланг высокого давления? Может кто видел сие чудо или ставил куда-нибудь?

Всем спасибо заранее.

Вот оно:

http://v8spb.ru/brands/view_product/49953/al

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee wj 4.7
2003г.
Город: Салехард
Опубликовано
В 07.01.2019 в 13:50, Maxigal сказал:

Шкив насоса гур, бывает металлический? На 4,7 с гидромодулем интересно.

Да, у меня металл

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Пермь
Опубликовано
25.01.2019 в 14:59, Llime сказал:

На 4.0 родной насос имеет номер 52088278AC и насколько я понимаю он совместим, т.е одинаковый с насосом от 4.7 с номером  52089300AA за исключением бачка естественно. 

Нет. Не совместим. Теоретически можно приделать, но это дикий колхоз получится. Под бачок отверстия разного диаметра, под штуцер...

25.01.2019 в 14:59, Llime сказал:

китайское чудо PPS090 Patron.

Лучше брать в сборе со шкивом или нужен специнструмент...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • And nov
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8808
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 089
    • Максимум онлайн
      1 208

    NomadRS
    Новый пользователь
    NomadRS
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 3 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.