Перейти к содержанию

Расход на дизеле


киря

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: jeep grand cherokee 2.7 GRD
Город: Troyes
Опубликовано

Имеется Grand 2.7 дизель,комп показывает расход соляры по городу 20 литров в движении,при остановках на холостых доходит до 30,сравнил сам от заправки до заправки примерно как по компу,офицалов по близости нет,по компу ошибок нет нигде не подтекает,может кто сталкивался

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: jeep
Город: С-Пб
Опубликовано

Привет,коллега. В какое время года у твоего авто такой расход? У меня тоже дизель 2.8. Средний расход по городу зимой доходил до 17,5 литров. Езжу не активно. Если условия дороги (вычищенный асфальт) позволяют, то перехожу на 2WD. Замечал, что очень много топлива уходит при холодном пуске двигателя. Живу в Санкт-Петербурге.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был WJ сейчас Tahoe 05 (840)
Город: Новосибирск
Опубликовано

ОГО ! У меня микроавтобус есть кореец (Истана) 3л мериновский стааарый дизель 5 цилиндров кушает литров 12 с прогревами и тарахтением. Летом в 9 - 10 укладываюсь.

Большие автобусы 4,6 дизель японский летом 16 кушают зимой в районе 20-25, с учетом постоянной работы вебасто, дак там 8 тонн веса :-))

 

Вообщем моё мнение у вас перерасход. максимум 15 должно быть, а по хорошему ( оносительно современные дизеля да и насос форсунки вроде как у вас) литров 10-12 летом 7-9

Изменено пользователем wolobuew
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) limited 3.1 TD
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, владею Grand cherokee wj 3.1 TD Limited, расход дизельного топлива 14-16 литров по трассе 20-22 литра по городу. Расход пугает, больше чем у бензинового. Нормально ли это? Если нет то в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

с 100% горантией не скажу так у меня 2.7 мотор, но расход бешеный. гони на диаеностику!!!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 2004 2.7 CRD
остаётся Lada 21074 black pearl =)
Город: Москва
Опубликовано

с 100% горантией не скажу так у меня 2.7 мотор, но расход бешеный. гони на диаеностику!!!

 

+1... жесть:crazy: ...гони к спецам!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) limited 3.1 TD
Город: Москва
Опубликовано

А куда лучше сгонять на диагостику к официалам или впринципе по барабану?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

А куда лучше сгонять на диагостику к официалам или впринципе по барабану?

К официалам не надо, мотор такой они перестали продавать во 2-ом году, обслуживать по гарантии в 5-ом. Прошло 6 лет, текто его тогда трогал, позабыли, молодые - побегут к тех. кору с вопросом что с этим делать?

К дизелистам!

 

расход дизельного топлива 14-16 литров по трассе 20-22 литра по городу

Апупеть!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2.7 CRD
2003 год
Город: Люберцы
Опубликовано

Офицеалы чмошники дизеля делают на русский авось, т.е методом тыка..... Спецов крайне сложно отыскать...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 г 2
7 CRD
Город: Минск, Беларусь
Опубликовано

Не стал курить форум т.к займет очень много времени! Путь модераторы меня простят, если вдруг повторюсь! Есть две проблем:

1. Расход топлива с уменьшением температура воздуха до 0 градусов увеличился в среднем на 1,7 литра.

Было летом город - 11,5; трасса - 9; смешаны - 10,5

Сейчас город - 14; трасса - 10,5; смешаны - 12 и что будет зимой! Так должно быть или стоит задуматься?

2. Плохо греет обогрев правого бокового зеркала! В чем может быть причина?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Есть тема про термостат на наших машинах. Не поленись найди и почитай.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 г 2
7 CRD
Город: Минск, Беларусь
Опубликовано

Есть тема про термостат на наших машинах. Не поленись найди и почитай.

Термостат заменил

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Не стал курить форум т.к займет очень много времени! Путь модераторы меня простят, если вдруг повторюсь! Есть две проблем:

1. Расход топлива с уменьшением температура воздуха до 0 градусов увеличился в среднем на 1,7 литра.

Было летом город - 11,5; трасса - 9; смешаны - 10,5

Сейчас город - 14; трасса - 10,5; смешаны - 12 и что будет зимой! Так должно быть или стоит задуматься?

2. Плохо греет обогрев правого бокового зеркала! В чем может быть причина?

Спасибо.

Зимой расход растет у всех.

Обогрев-обрыв цепи, перегорел элемент.

Вариантов вагон.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

Не стал курить форум т.к займет очень много времени! Путь модераторы меня простят, если вдруг повторюсь! Есть две проблем:

1. Расход топлива с уменьшением температура воздуха до 0 градусов увеличился в среднем на 1,7 литра.

Было летом город - 11,5; трасса - 9; смешаны - 10,5

Сейчас город - 14; трасса - 10,5; смешаны - 12 и что будет зимой! Так должно быть или стоит задуматься?

2. Плохо греет обогрев правого бокового зеркала! В чем может быть причина?

Спасибо.

...мне бы твой расход и ваши зимы!!!

Дизель любит тепло! я лично в щёль между основным радиатором и радиатором кондёра пропихивал вспененный полиэтилен упаковочный (мягкий, лёгкий,не продувает, тепло держит хорошо!), а сверху ещё укрывашку типа из войлока мягкого...и в таком положении до МАЯ !!! :hands:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Честно говоря сам мучаюсь с проблемой расхода, термостат поменял как советовали - движок стал греться до требуемых температур, но компьютер показывает нереальный расход по городу бывает и 22 может показать если долго молотил на холостых, а потом проехать пришлось пару км. Не хотел поднимать панику раньше времени, а отследить реальный расход по пробегу. Но на выходных уезжая на охоту залил полный бак и пока искатал только половину (Тула город не большой). Еслибы не затронуи этот тянущийзадушу вопрос, то потерпел бы еще недельку.

А может всетаки комп врет....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 г 2
7 CRD
Город: Минск, Беларусь
Опубликовано

Честно говоря сам мучаюсь с проблемой расхода, термостат поменял как советовали - движок стал греться до требуемых температур, но компьютер показывает нереальный расход по городу бывает и 22 может показать если долго молотил на холостых, а потом проехать пришлось пару км. Не хотел поднимать панику раньше времени, а отследить реальный расход по пробегу. Но на выходных уезжая на охоту залил полный бак и пока искатал только половину (Тула город не большой). Еслибы не затронуи этот тянущийзадушу вопрос, то потерпел бы еще недельку.

А может всетаки комп врет....

Как будут результаты отпишись! Тоже думаю выкатать до нуль и сверить по километражу.

 

...мне бы твой расход и ваши зимы!!!

Вот именно зима еще не началась!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 г 2
7 CRD
Город: Минск, Беларусь
Опубликовано

Обогрев-обрыв цепи, перегорел элемент.

Вариантов вагон.

Он греет только 2 см, а дальше нет!

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

При сбросе расхода на холостых комп считает 99.9литров овто стоит а соляра уходит..при наборе пробега все станет в норму..

а вообще 13 14 город зимой это нормуль..больше выдавить не удасться, и от педалирования зависит..главно чтобы из трубы черный дым не летел :ok:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 г 2
7 CRD
Город: Минск, Беларусь
Опубликовано

При сбросе расхода на холостых комп считает 99.9литров овто стоит а соляра уходит..при наборе пробега все станет в норму..

а вообще 13 14 город зимой это нормуль..больше выдавить не удасться, и от педалирования зависит..главно чтобы из трубы черный дым не летел :ok:

С наступлением хороших холодов посмотри!

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Он греет только 2 см, а дальше нет!

Часть нагревательного элемента умерла, двухсантиметровая часть осталась.

Замена подогревателя 100%

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 г 2
7 CRD
Город: Минск, Беларусь
Опубликовано

Простите, что за подогрев?

Плохо греет обогрев правого бокового зеркала!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

:hunter::hunter::hunter: Блин охота пуще неволи, лазал все выходные по лесам, из-за этого так и не довел бак до сухого состояния, будущая неделя короткая вроде, но если получится засечь читый расход - отпишусь. Копьютер показывает как всегда не меньше 13.5 по городу, а обычно, если приходится постоять в пробочках до 18 смело доходит.

docer у тебя как дела? померял?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 г 2
7 CRD
Город: Минск, Беларусь
Опубликовано

:hunter::hunter::hunter: Блин охота пуще неволи, лазал все выходные по лесам, из-за этого так и не довел бак до сухого состояния, будущая неделя короткая вроде, но если получится засечь читый расход - отпишусь. Копьютер показывает как всегда не меньше 13.5 по городу, а обычно, если приходится постоять в пробочках до 18 смело доходит.

docer у тебя как дела? померял?

Пока тоже особо не куда не ездил! Но комп пишет 14,2 по городу!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Копм пишет до 20 по городу, когда долго стоишь на холостых, до нуля не искатывал, но судя по тому как кончается солярка в баке расход не меньше 16 литров, при этом движка работает ровно, только на непрогретую слегка подколбашивает ее, но потом выравнивается. Друган (старый тракторист, но грузовой)сегодня подтвердил, что Вжик нездоров, на шару выдал диагноз, что расстроена топливная система, на днях еду на стенд разбираться - результаты отпишу.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 г 2
7 CRD
Город: Минск, Беларусь
Опубликовано

Копм пишет до 20 по городу, когда долго стоишь на холостых, до нуля не искатывал, но судя по тому как кончается солярка в баке расход не меньше 16 литров, при этом движка работает ровно, только на непрогретую слегка подколбашивает ее, но потом выравнивается. Друган (старый тракторист, но грузовой)сегодня подтвердил, что Вжик нездоров, на шару выдал диагноз, что расстроена топливная система, на днях еду на стенд разбираться - результаты отпишу.

ясно! У нас в Беларуси уже неделю держится плюсовая температура +6 +9 комп вчера показал расход 13,1 после сброса проехал только 60 км, посмотрим, что покажет после 100-ки.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Сегодня заехал на дизельный сервис. Народ с юмором отнесся к моему вопросу "посмотреть что-нить шоб не жрал"! Сказали что нужно выставить форсунки на стенд и протестировать как они работают. Маяться со съемом 5-й форсунки желания не высказали. За съем остальных 4х, диагностику, как максимум замену все распылителей посчитали в районе 20 К. (Это при условии что 5-ю они не трогают вообще). После заверений что "чёрный дым" не идет, на пальцах прикинули расход по пробегу, вышло около 15 в городском режиме (не обращая внимания на показания компьютера).

В итоге сказали что я зажрался и расход вполне адекватный. "Каждый мечтал бы иметь расход как у тебя на 2.7 движке" - сказал главный по цеху, и все мастера поспешно закивали гривами в знак согласия. Дали визитку и отпустили с миром, сказав, что будет лишняя 20ка обязательно приезжай, со всем кроме 5й форсунки покопаемся если уж неймется!

Пойду искать банкомат!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 г 2
7 CRD
Город: Минск, Беларусь
Опубликовано

Сегодня заехал на дизельный сервис. Народ с юмором отнесся к моему вопросу "посмотреть что-нить шоб не жрал"! Сказали что нужно выставить форсунки на стенд и протестировать как они работают. Маяться со съемом 5-й форсунки желания не высказали. За съем остальных 4х, диагностику, как максимум замену все распылителей посчитали в районе 20 К. (Это при условии что 5-ю они не трогают вообще). После заверений что "чёрный дым" не идет, на пальцах прикинули расход по пробегу, вышло около 15 в городском режиме (не обращая внимания на показания компьютера).

В итоге сказали что я зажрался и расход вполне адекватный. "Каждый мечтал бы иметь расход как у тебя на 2.7 движке" - сказал главный по цеху, и все мастера поспешно закивали гривами в знак согласия. Дали визитку и отпустили с миром, сказав, что будет лишняя 20ка обязательно приезжай, со всем кроме 5й форсунки покопаемся если уж неймется!

Пойду искать банкомат!

да не мало залупили, а если с 5-той то все сорок получится!Но все таки, что то у тебя не то! у меня выбело 14,2 я погрузился в мысли, что делать!А с пятой форсункой конечно беда, сам сталкивался! Мне когда мотор делали решили его не опускать, а просто болкаргай прорезали две полосы и отогнули правда пришлось снимать дворники и срезать кронштейн, после ремонта прихватили сваркой и на этом все. Спустя 4 месяца обнаружил, что из под 4-ой форсунки идут газы, пришлось уже самому сбивать сварку и кронштейн и снова отгибать кусок металла и менять уплотнительное кольцо форсунки и болт. Сварки под рукой не было сделал накладки и прикрутил на саморезы, также на соморезы стал и кронштейн, замазал все это дело герметиком и пока все нормально.

Изменено пользователем docer
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Жестоко, у меня рука не подниметя...пока. Может отдельную тему создать кто как справлялся с 5й форсункой? Я не первый раз про такой подход слышу. ИМХО наверно можно сделать все аккуратно и цивилизовано (типа вообще вроде дверцы или лючка сколхозить!)

Может что-то и не так с расходом, но на 20К я столько солярки куплю, что не съекономишь. Специально задал вопрос, если настройки сбиты, и расход увеличенный - какой вред это может нанести машине, сказали что ничего не случится.

Изменено пользователем naoboroten
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • Red57
    • Алексей Юрич
    • dremych
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.