Перейти к содержанию

люфт в трансмисии


Иваныч

Рекомендуемые сообщения

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

но привод понятно снимать придётся

имеете в виду передний кардан? - ну без этого никак понятно...

Там с удерживанием проблем не испытывали

если машина на колесах - то проблема удержания решается помойму колодками под колесо спереди и сзади...

там мне кажется для выковыривания сальника спецкрючки-сьемники надо думать так как он в металлической обойме...думаю основной геморр в этой операции

ЗЫ пока менять не тороплюсь- сильной течи нет так- мокровато....наблюдаю за действием жижи от ЛМ...и теперь уже ищу сальник от МОПАР "по совету друзей"...))

другую жижу залил в гидроусилитель...там висит капля- другая если снизу посмотреть 

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

если машина на колесах - то проблема удержания решается помойму колодками под колесо спереди и сзади...

Так я ж и говорю - лень . :blush:

 

Для замера момента проворота хвостовика надо снимать колеса , т.е. придется снимать , потом ставить , чтобы откручивать гайку . Для контроля получившегося проворота , каждый раз снимать и снова ставить колеса для дотягивания ...

Можно , конечно , снять колесо , прижать тормозные диски и воспользоваться помощью друга - он будет держать тормоза . Помнится , я делал такую замену на более субтильной Сузуке : яма узкая , ключ длинный - начинаю от одной стенки - в другую стенку уже уперся , а гайка еще не подалась .

 

для выковыривания сальника спецкрючки-сьемники надо думать так как он в металлической обойме.

 

Вот уж с этим никаких проблем не вижу . Нормально вынимается хорошей отверткой . Правда , кто-то писал и про проблемы с сальниками приводов (они тоже с металлом) - вытащил не вынимая сигарету изо рта .  :ok:

P.S. Нужна очень качественная головка (по моему , тоже дюймовая) для болтов переднего кардана - легко облизать грани . Причем , снимать кардан надо целиком - у меня паз был в заднем фланце , из переднего фланца кардан не вылезал . 

Изменено пользователем tracker99
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


снимать кардан надо целиком -

ну это проходили-пыльник менял что у раздатки...

а вот тут не понимаю зачем и нах- колесо в колодку упрется и при затяжке и при закручивании с моментом..


Для замера момента проворота хвостовика

что это за такой момент "проворота"? - момент с которым слесарь за гайку крутит полуоси при снятых колесах ? колеса должны быть сняты или вывешенны? -ведь на "проворот" это влияет...

если гайку регламентированно  затягивать этого разве не достаточно?

и последее- Вы в сервисе наблюдали как Вам это все делают?(и делали :blink:  :blink:  :blink: ???)

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вы в сервисе наблюдали как Вам это все делают?

Конечно !

 


что это за такой момент "проворота"?

Он определяет преднатяг подшипников хвостовика . Полистайте мануал , или тут : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/25803-tech-masla-iz-perednego-mosta/page-3

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нормально вынимается хорошей отверткой .

это радует...

ну а про момент проворота- по инструкции и регламенту крайслера уверен что менять нужно и саму гайку и весь крепеж кардана..( что дилеры совестливо выполняют за мои деньги)

.но мы не ищем легких путей... :mad:  <_<

мануал почитаю перед тем как лезть- пока так понимаю момент затяжки гайки не определяет "преднатяг" подшипников...или определяет но инструкция рекомендует подстраховочный замер еще и "проворота"...

Изменено пользователем Кот_ученый
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Конечно !

 

Он определяет преднатяг подшипников хвостовика . Полистайте мануал , или тут : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/25803-tech-masla-iz-perednego-mosta/page-3

я в Вильнюсе у диллера (Мерседеса +Крайслера) был лишен любоваться на ремзону с випзала с чашечкой кофе за выполнением реколлов...не у всех дилеров  так обустроено... :huh:

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
 у диллера

Очень созвучно с "киллером" .  :D

Я у дилера только по реколлу был . Внутрь тоже не пустили - изнервничался весь . Я стараюсь все сам делать , если уж чужие руки , то только под моим контролем . :D  

Вот по кузовщине без своего внимания авто оставляю - не понимаю и не люблю я этого дела .

Изменено пользователем tracker99
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


если уж чужие руки , то только под моим контролем .

1.не все любят когда у них за спиной наблюдатель ООН в голубой каске

2.Без каски в ремзону нельзя- нарушаете батенька ТБ айяйяй...а если механик момент не рассчитает и авто на голову свалиться с подьемника? :D

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я стараюсь все сам делать ,

+1

сначала с вояджером ленился тоже ( иномарка :blink: !!) а потом понял что у нас с ними ОЧЧЧЕНЬ часто разница интересов...и там где я буду 2 дня отмачивать вэдэшкой  - они просто срежут болгаркой НАХ или вообще сломают еще живое( время-деньги) и я бляха еще и оплачу это - что меня морально убивает просто...( да и сложного мало там чего - так как говорилось- то что один сделал-другой завсегда сломать сможет :D )...

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

В сервис (кроме реколла и по сходу/развалу) всего один раз обращался . А ! Еще крестовину мне меняли . Все сам контролировал :to_keep_order:  , только в цех балансировки не пустили - краешком глаза подсматривал . 

 

не все любят когда у них за спиной наблюдатель 

В общем-то , мне наплевать - я им деньги плачу и заранее свое присутствие оговариваю . Да и не наглею особо . 

 

 

 

Без каски в ремзону нельзя

Я не видел , чтобы на сервисах механики в касках работали . 

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


чтобы на сервисах механики в касках работали . 

прсто инспектора ТБ тоже пешком не любят ходить...а то бы заставили... :D

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Головка на 28 нужна будет.

30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано
Опубликовано

Как раз момент затяжки гайки хвостовика и влияет на преднатяг подшипников,а тянуть можно заложив в суппорта по крепкой отвертке или прочный пробой в вентиляционное окошко диска.Стопорит конкретно.Просто в описании требуют еще и замену распорной втулки,так что меняя сальник,попадаешь еще и на втулку.Я по зиме менял сальник заднего хвостовика,втулки не было,затянул с требуемым моментом,в результате ушел небольшой гул на 4 передаче.Вот так не знаешь,где найдешь-где потеряешь.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Как раз момент затяжки гайки хвостовика и влияет на преднатяг подшипников

Это само собой , только каким моментом тянуть ?

 

 

 

Просто в описании требуют еще и замену распорной втулки,так что меняя сальник,попадаешь еще и на втулку

Да ладно ! Это точно про передний редуктор КаДжея ? В мануале про замену втули при замене сальника - ни слова . Если вкратце :

 

снять колеса , суппорты и тормозные диски 

снять передний кардан и замерить момент проворота хвостовика

открутить гайку и заменить сальник

затянуть гайку для выбора зазора

ступенчатой (с шагом 6,8 Нм) затяжкой гайки хвостовика (при этом момент не должен быть меньше 217 Нм и не превышать 352 Нм) добиться , чтобы момент проворота хвостовика был больше ранее замеренного на 0,56 Нм .

30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано
Опубликовано

По поводу момента все правильно,конечно есть небольшой нюанс на стр 281,там момент описан 678Нм,а по поводу втулки,мне когда редуктор перетряхивали,посоветовали заменить,т.к пришлось туда лезть из-за того,что был люфт хвостовика,и видимо втулка была выжата.Так что тут надо смотреть по моментам,проворота и общем.Как то так вот.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


есть небольшой нюанс на стр 281,там момент описан 678Нм

А я номеров страниц в мануале не вижу . Там как-то по другому размечено . Так вот на чем-то обозначенном 3-35 в разделе FRONT AXLE - 186FIA (мы же про передок говорим) сказано Pinion Nut    217-352 Nm  , либо 160-260 Ft. Lbs 

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

снять колеса

слишком муторно - может просто замерить тот самый момент проворота вывесив одно колесо и потом после замены сальника добиться такого же проворота с указанным +0,56 Нм ? ( это если на яме или эстакаде)

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


может просто замерить тот самый момент проворота вывесив одно колесо

Может и так . Просто момент проворота довольно мал и момент инерции колеса , а так же касание колодок диска вносит немалые коррективы .

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

немалые коррективы

сия величина примерно константа...важен момент проворота с инерцией и терками колодок или без оных- разве не так...просто цифра будет другая которую надо превысить на 0.56 Нм...( больший момент проше по шкале будет увидеть ИМХО)...ну можно на баллоне еще мелом чиркнуть чтобы повысить точность ... :P

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


сия величина примерно константа

Нифига не факт . Я прицеливался к этим работам в процессе возни с тормозами . Мало того , что момент резко падает после начала проворота , он даже на ощупь разный вместе с разным шелестом колодок об диск . Я отодвигал отверткой колодки от диска , но это "начало проворота колеса" обычно кончалось вместе с возможностью замера : уже некуда крутить было - ручка предполагаемого динамометра  уже уперлась бы в кузов .

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


с разным шелестом колодок об диск

так я добавил- мелом метку сделать на баллоне и все время с одного места крутить...измерять бизменом на маленьком плече  тогда добалять нужно например не 0,56 Н на метр  а 5,6 Н на дециметр...( ну не ключом динамометрическим крутить-я об этом)...

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мало того , что момент резко падает после начала проворота

так важно замерить максимум до начала проворота всей этой массы - ведь так же...он и будет момент проворота...а какая цифра будет-по барабану-главное гайку затянуть так чтобы замер до замены сальника превышал  был меньше последующего на регламентируемые 0.56 Нм

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


мелом метку сделать на баллоне и все время с одного места крутить

Если вывесить только одно колесо , тогда доступные (дальше там много чего мешается) 180 градусов проворота хвостовика превращаются в 90 градусов проворота колеса - при плавном начале этого мало . Там еще вмешивается момент сопротивления сателлитов . В общем , получается слишком много допущений : момент инерции страгивания всей этой байды на порядок выше момента проворота хвостовика без колес и тормозных дисков - 0,6 Нм будет просто незаметен на этом фоне .

 Впрочем , в Кастом Джип (по крайней мере , в моем случае) наплевали на все эти мануалы . В результате я получил полтора литра на сотню прибавки на Full time , но хвостовик не греется и передний редуктор "молчит" ...

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Там еще вмешивается момент сопротивления сателлитов

моя твоя непонимай...а сателлиты пропадают  когда снять колеса и колодки?

 

 

Кастом Джип (по крайней мере , в моем случае) наплевали на все эти мануалы .

вы же говорили что был контроль...?( впрочем я так и думал что они зах-чили  гайковертоми - и все дела ( пардон там же опытные люди- затянули с моментом но на глазок...) и колеса с суппортами просто по прейскуранту в счет вошли...

ну в общем то за инфу спасибо - когда буду менять - посмотрим что там куда..по крайней мере сам процесс нарисовался для меня ...спс 

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а сателлиты пропадают  когда снять колеса и колодки?

А когда оба колеса вывешены сателлиты относительно друг друга не крутятся .

 


вы же говорили что был контроль...?

Так мне заранее объявили , что момент проворота мерить не будут . Мотивировка - десятки замен сальника и никаких претензий , я и согласился . Опять же , объявленная сумма за замену этого сальника и переднего сальника к/вала (мне нечем его шкив удерживать - АКПП !)  была демпинговой .

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

Вот здесь процесс ремонта и настройки редуктора, спец хорошо по полочкам раскладывает и про шайбы и втулку и момент проворота.....  

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


относительно друг друга не крутятся .

да и пес с ними ...регламентированы же 0,56 Нм 

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

и про шайбы и втулку и момент проворота.....

наверное речь про втулку поз6 Crush Spacer ? ну видимо затем и увеличивают на 0,56 Нм затяг - чтобы поболее ее сжать  (относительно предыдущего состояния) и обеспечить тем самым нужный преднатяг в переднем мосту без выборки люфта как с новой втулкой в ролике...

Изменено пользователем Кот_ученый
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


и момент проворота.....  

он же на 4мин 13 сек - говорит что никакие полуоси и суппорта никто никогда не снимает да и он сам тоже и втулку не меняет...

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Год назад когда менял сальник, то "книжки" не читал, как дурак безграмотный заехал на яму, открутил кардан увидел там гайку под ключ на 28, съездил в магазин, открутил, мощной отверткой и молотком выбил старый и через деревяшку забил новый сальник, тянул гайку пока люфт не исчез и еще чуть чуть (градусов на 25 наверное), тянуть дальше без рычага (а он в яме не поместился) чревато выделением метана, прикрутил кардан, так и езжу теперь год (на постоянном полном).

Сейчас тему почитал и осознаю прочти я её тогда, так и ездил бы с сопливым редуктором, весы на рычаг ньютоны на дециметры сила трения колодок и грязь на колесах которая создаёт центробежную силу и надо вводить поправочный коэффициент в исходную формулу. :blink:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • Артем И
    • Grottus
    • Sergey Commander
    • вадим 912
    • Поликлиник
    • Егор Пятигорск
    • Иван Мишкин
    • Алекс26
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.