Перейти к содержанию

Jeep Cherokee II бензи vs Mitsubishi Pajero III бензин


lusi2001

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Ломовой ...конь)))
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане помогите с выбором модели, вроде уже определился что беру Jeep Cherokee II, но вчера катался на Mitsubishi Pajero III и опять муки выбора. Езжу в основно по городу, езжу от 40 тыщ. до 60тыщ. в год, вроде есть деньги чтоб содержать бензиновую, но и лишнее выбрасывать тоже не хочется, выбор пал на бензин, потому что меньше проблем с движком, машина всегда нужна под задницей, а вот реальную обслугу не знаю, говорят, что Mitsubishi Pajero III дороже, да и ест поболее.Гонять как мальчик не собираюсь и лазать по грязи до фанатизма тоже, в основно город.

ПОМОГИТЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ МУК ВЫБОРА... чесно уже сам себе все мозги проел... ЗАЧЕТНАЯ СУММА ДЕНЕГ до 750 тыщ. наших деревянных.

Конкретно выбираю из двух моделей

1)Jeep Cherokee II 2.4 i 16V (150 Hp)

2) Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI (5 dr) (202 Hp)

Еще хотел добавить что хотелось бы взять с механической коробкой, однажды попав с автоматом уже что то не хочется влезать опять в такую ситуацию. Хотя интересно узнать при нормальной езде сколько ходит автомат и сколько механика? И сколько стоит ремонт мех и автоматической коробки?

 

Заранее спасибо всем кто ответил!!!

 

Если кто знает что есть что то лучшее из такой ценновой категории и по расходу бензина, то пишите...опять полезу в муки выбора, реально хочется надежную машину!!!

Изменено пользователем lusi2001
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

вообще странный выбор, имхо

 

разные машины, я понимаю если бы выбор был между грандом 2 и паджарым, а тут..

 

я в свое время тоже думал о падже, но в итоге пришел к выводу, что он бестолковый.

и не едет так как гранд :) и дело тут не в гонках, а в том, что очень приятно чуствовать под задницей табун лошадей, который может многое :)

Изменено пользователем Kivin
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Ломовой ...конь)))
Город: Москва
Опубликовано

вообще странный выбор, имхо

 

разные машины, я понимаю если бы выбор был между грандом 2 и паджарым, а тут..

 

я в свое время тоже думал о падже, но в итоге пришел к выводу, что он бестолковый.

и не едет так как гранд :) и дело тут не в гонках, а в том, что очень приятно чуствовать под задницей табун лошадей, который может многое :)

Выбор такой, потому что высота машины более 185см, а гранд ниже...мне с моими габаритами туда проще проникать)))

Уважаемый, а можно что то конкретное, а то голословности хватает от продавцов, каждый хвалит свой товар...

Табуна мне хватает и на простых легковушках...3а 200 гонял...дальше реально страшно...

я уже мужчина не маленький и по возрасту и по комплектности... реально хочется спокойной езды...140км/ч мне хватает...почти)

Изменено пользователем lusi2001
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Бери что больше нравиться визуально. Но если приоритет на паджерика... готовься тратить очень-очень много лишнего бабла! Гранд..., а чё гранд...он железный. И цены на ремонт ниже... Это проверенно! Паджерик... это дешевые понты!

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

Почему сказал про гранд.

Потому, что на мой взгляд гранд2 и падж3 более сопоставимые модели, чирок просто меньше гранда, имхо.

Про погонять я написал, читайте внимательно. :)

Я на гранде больше 120 км/ч впринципе не езжу, мне это УЖЕ не нужно (пользовал я сивик японский...), да и на гранде просто приятнее ездить не торопясь.

Для меня плюсом гранда было "внутреннее убранство" :) в падже как-то оно скучно, уныло и не удобно.

Огромный багажник паджа мне показался бестолковым, дверь открываемая вбок не удобно (пользовал сузуки гранд витара этот момент мне не нравился).

Про ценники писать не буду, про обслуживание паджа знаю не много, но общее впечатление сложилось такое - падж содержать дороже.

Ну вот как-то так.

Езжу теперь вот на овере и радуюсь :)

 

Выбор такой, потому что высота машины более 185см, а гранд ниже...мне с моими габаритами туда проще проникать)))

а вто тут как-то не понятно, какую роль в данном вопросе играет высота машины?

например в камрюхе места за рулем будет больше чем в чирке :) в гранд витаре предыдущего поколения еще больше :)

Изменено пользователем Kivin
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Мицу по запчастям сильно дороже. Не просто дороже, а существенно дороже. Для меня это был один из серьезных доводов в пользу Гранда.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

Мицу по запчастям сильно дороже. Не просто дороже, а существенно дороже. Для меня это был один из серьезных доводов в пользу Гранда.

+1

тоже после сравнения цен выбор окончательно пал на Гранда.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Ломовой ...конь)))
Город: Москва
Опубликовано

Почему сказал про гранд.

Потому, что на мой взгляд гранд2 и падж3 более сопоставимые модели, чирок просто меньше гранда, имхо.

Про погонять я написал, читайте внимательно. :)

Я на гранде больше 120 км/ч впринципе не езжу, мне это УЖЕ не нужно (пользовал я сивик японский...), да и на гранде просто приятнее ездить не торопясь.

Для меня плюсом гранда было "внутреннее убранство" :) в падже как-то оно скучно, уныло и не удобно.

Огромный багажник паджа мне показался бестолковым, дверь открываемая вбок не удобно (пользовал сузуки гранд витара этот момент мне не нравился).

Про ценники писать не буду, про обслуживание паджа знаю не много, но общее впечатление сложилось такое - падж содержать дороже.

Ну вот как-то так.

Езжу теперь вот на овере и радуюсь :)

 

 

а вто тут как-то не понятно, какую роль в данном вопросе играет высота машины?

например в камрюхе места за рулем будет больше чем в чирке :) в гранд витаре предыдущего поколения еще больше :)

 

 

Я же не написал места за рулем, а реально написано...проникать в машину.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

Я же не написал места за рулем, а реально написано...проникать в машину.

 

а, ну теперь понятно :)

Ссылка на комментарий
Max8110
5

@lusi2001, ну возьми гранда II WJ туда проникать тож не плохо! Паджерик просто гумно еще то, поэтому есть паджеро спорт и гранд, двух зайцев. Если хоцца паджеро бери спорт не пожалеешь.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Ломовой ...конь)))
Город: Москва
Опубликовано

@lusi2001, ну возьми гранда II WJ туда проникать тож не плохо! Паджерик просто гумно еще то, поэтому есть паджеро спорт и гранд, двух зайцев. Если хоцца паджеро бери спорт не пожалеешь.

Люди..учитесь читать...машину хочу высокую.... ГРАНД ниже ЧИРИКА, а ПАДЖЕРА СПОРТ- табуретка...жесткая и узкая..

Реально мужику больше 100кг сидеть не удобно.....

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Да ладно в гранде сидеть больше 100 не удобно! дык он внутри гораздо больше и комфортнее паджы! У меня тесть в гранде моем на ура со своим весом и пузом. А в итоге тож взял паджеро спорт 2005г тож внутри оч комфортно. А гранды делались для америкосов обожравшихся фаст фудом.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Ломовой ...конь)))
Город: Москва
Опубликовано

Да ладно в гранде сидеть больше 100 не удобно! дык он внутри гораздо больше и комфортнее паджы! У меня тесть в гранде моем на ура со своим весом и пузом. А в итоге тож взял паджеро спорт 2005г тож внутри оч комфортно. А гранды делались для америкосов обожравшихся фаст фудом.

Если бы я изначально хотел комфортно только сидеть я бы, как написано выше, купил бы тойоту камри, вот там место хватает и на 200кг))), но я реально хочу и комфортно в машину влазить)))

погляди размеры... паджеро спорт уже...гранд ниже...

чего непонятного... написано ....хочу высокую и широкую...

а ты мне втираешь машины которые изначально уже или ниже...

сидел я и залазил в обои...катался....

конфортнее чувствую в паджерике и чирике... заранее спасибо

Изменено пользователем max8110
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

....хочу высокую и широкую...

 

 

Крузер? Патрол? ... Патриот? :blink:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

 

2) Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI (5 dr) (202 Hp)

 

 

Однозначно нах. Джэдай плохо переносят наше топливо. Только монтеро и три литра. Или 3.8 ^_^

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Ломовой ...конь)))
Город: Москва
Опубликовано

Крузер? Патрол? ... Патриот? :blink:

Они слишком большие и жрут много...на них тока на дачу и и так на отдых выезжать..

мне же надо на каждый день и по городу!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

8 лет катался на KJ-ях.

По городу цены нет! Маленький, юркий, проходимо-пролезавовый! Очень удобный машин!!!

Рекомендую!

Правда ездил только на дизелях и продавал по достижении 100 000 км. Но до этого пробега проблем не было.... Ни в жару ни в холод.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: был WJ сейчас Tahoe 05 (840)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Повторюсь:

Извиняйте, но у каждого свое мнение. Был и WJ 4.7 и Паджеро3 3,5 разумеется оба бенза.

Мои выводы таковы: Паджеро - просто офигенный салон - просторно, удобно, отличная обзорность,не плохая ремонтность( все намного удобнее чем в чирке), но у чирка надежнее подвеска, офигенная тяга движка.

Вообщем идеал - внешнесть, подвеска и движок от чирка. Салон и удобство обслуживания паджерика.

 

Садиться в П3 на порядок удобнее и места больше даже чем в Тахо ( есть желание попробовать Тахо , но пока нет интересного варианта). А по обслуживанию, незнаю наверное в Моске дешевле чирка обслужить, а ну нас в сибири проще с П3

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Dodge Durango 5.9L Magnum 360
Город: Краснодар
Опубликовано

Так и не понял, про комфортное вылазинье из машины......хотя читал внимательно.

У меня рост 187 и веса 95 кг. Так залазит и вылазить из Гранда мне комфортнее, чем с того же Икс трейла (хотя раньше считал его очень удобным авто).

На мой взгляд удобнее только Крузак Сотый или двухсотый.Ну Наш Гелик еще ничего.

А Сравнить могу Поджа только с Грандом, так как у соседа точ-в-точь такой Паджерик.

При своих 3.5 кушает на 2-3 литра больше, чем мой 4.7 H.O., едет гораздо хуже, как на трассе, так и на грунте.

По комфорту.....примерно одинаково, но мне Паджерик меньше понравился из-за скованности (ощущения) на водительском месте.

Сзади удобнее Мицу....Град на мой взягяд не очень.

Касаемо Джедая.....ну тут только одно, доливать присадки в топливо и заправляться только на проверенных заправках и желательно 95-98 бенз.

Чирок кушает и 80, правда едет ужасно на нем.

Ну и по ремонту, Паджерик дороже...причем на несколько порядков.

В паджерике мне раздатка нравится больше чем в Гранде.

Кстати тоже рассматривал Мицу с Грандом...только Паджерика коротыша.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: был WJ сейчас Tahoe 05 (840)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Поясню, про "вылазинье" из машины :D . У гранда большой скос передней стойки + какой то не адекватный порог, в итоге из паджерика выходишь, а из гранда "вылазиешь" и на моем гранде трубы стояли ( тюнинг крайслеровский) как итог вечно грязные брюки, как ступеньку это использовать не реально, а что бы аккуратно "выползти" надо ногу за "километр" от машины выставить.

По движку вообще резена спорить НЕТ. 3,5 извиняюсь за выражение "гавно унылое" по сравнению с американцами ( сейчас на Тахо 2005г езжу, 5,3 объем бортовой показывает средний расход 18,2 в паджерике меньше 20 на компе я редко когда видел)

Изменено пользователем wolobuew
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

перепостю из другой темы ибо не суть )))))

 

я когда машину выбирал у меня было две цели. большой монтеро (американский паджеро с мотором не GDI) или гранд. лазил очень внимательно. в кратце про паджеро (монтеро). из осмотренных однозначно могу сказать что паджерики в того же года в гораздо лучшем техническом состоянии чем гранды. 4литровый мотор соответствует по динамике 4 литровму гранда. автомат порезвее однозначно. паджерик очень плотно сбит, приятно рулится, имеет независимую подвеску но у нее очень большие ходы и на бездорожье он гранду уступит не сильно. вместе с тем она обеспечивает отличную курсовую устойчивость и комфорт управления. салон паджеры скажем так "пустой". он действительно большой и высокий и постоянно преследует чувство пустоты которое отсутствует в гранде. я не говорю про оборудование. оно зависит от комплектации. салон удобен, претензий к эргономике нет. багажник внушает. внешний вид обоих машин приятен и достаточно современен. паджера оснащается трансмиссией двух типов: суперселект и изиселект (кажись так). суперселект функционально аналогичен 242 раздатке но управление у нее электронное. периодически возникают проблемы с датчиками включения. но это все фигня и мелочи. изиселект перешел на паджеру с паджеры спорт и имеет жесткое ручное подключение передка и пониженный ряд трансмиссии.

суперселектом в основном укомплектованы машины в комплектации лимитед. изиселект штука на любителя. но в большинстве случаев я бы предпочел именно его вместо непонятно как работающей и работающей ли вообще 247 раздатки гранда будь она проклята. теперь о плюсах паджеры, а точнее монтеры, которых у гранда нет к сожалению. надежный мотор без непосредсвенного впрыска. проблем не доставляеет почти. о гудящих мостах и раздатках я не слышал даже слухов. крепкая подвеска на треуголных рычагах. достаточно залезть под машину и убедиться что проблем не будет. качественные и дешевые неоригинальные запчасти как ходовой так и двигателя и прочих частей тела. возможность притащить дешманскую железяку из японии. их тупо больше чем грандов и с б/у запчастями дело обстоит в разы проще. теперь что плохо. плохо это цена. в среднем паджера продается на 200 тыщ дороже гранда того же года. в комплектации лимитед на суперселекте машина стоит просто несусветных для своего года денег. удачно с финансовой точки зрения можно приобрести только машину, которую будут срочно продавать. в большинстве случаев хорошая машина обретает нового хо зяина среди родственников, друзей и одноклубников еще до того как начинает продаваться. купить хороший паджеро, не побывавший ни в каких переделках, очень сложно. цены на оригинальные запчасти сопоставимы с мопарокрайслером что-то дороже, что-то дешевле, в целом на одном уровне. почему я купил гранда? потому что у меня не было денег на паджеру

0

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Karabas
    • Poland
    • AL-powerman
    • ZАлександрZ
    • up6
    • sanityclause
    • MarkS
    • Nordicus
    • fgcasper
    • Acovant
    • JxJ2011
    • shon73
    • Muxei
    • xmo97
    • DennyV8
  • Бортжурналы


    1. Белый Jeep Grand Cherokee в кузове WK2 с трёхлитровым дизельным двигателем поступил в сервис TRS Motors после замены сальников входного вала переднего кардана. Однако после проведённых работ возникла новая проблема - автомобиль перешёл в режим полного привода Low и не выходил из этого состояния. Это типичная ситуация для рестайлинговых версий, где система полного привода существенно усложнилась по сравнению с дорестайлинговыми моделями. На более ранних версиях подобные проблемы обычно решались заменой блока полного привода под сиденьем водителя, но в данном случае диагностика требовала более комплексного подхода.

      Особенности системы полного привода на рестайлинговых моделях

      Главное отличие рестайлинговых Jeep Grand Cherokee WK2 - это усложнённая архитектура системы полного привода. Если на дорестайле блок управления был один и его замена часто решала проблему, то после обновления количество блоков увеличилось, они перестали быть взаимозаменяемыми. Кроме того, причины неисправности могут крыться не только в электронных компонентах, но и в механической части раздаточной коробки. Это существенно усложняет диагностику и требует от мастеров TRS Motors особого подхода к каждому конкретному случаю. Важно понимать, что неправильная работа системы полного привода может привести к повышенному износу трансмиссии и другим серьёзным последствиям.

      Поэтапная диагностика проблемы

      Первым шагом в TRS Motors всегда является проверка электропроводки - необходимо "прозвонить" все цепи, идущие к моторчику раздаточной коробки. Часто проблема кроется в окисленных контактах или повреждённых проводах. Если с проводкой всё в порядке, следующий этап - демонтаж и проверка самого моторчика раздатки. В случае его исправности рассматривается вариант замены блока управления полным приводом. И только если все предыдущие шаги не дали результата, приходится прибегать к разборке и ремонту раздаточной коробки - это наиболее трудоёмкий и дорогостоящий вариант. Такой комплексный подход позволяет точно локализовать проблему и выбрать оптимальный способ её решения.

      Профилактика и рекомендации от TRS Motors

      Чтобы избежать проблем с системой полного привода на Jeep Grand Cherokee WK2, специалисты TRS Motors рекомендуют регулярно проверять состояние раздаточной коробки и её компонентов. Особое внимание следует уделять герметичности сальников и качеству масла в раздатке. При первых признаках нестабильной работы системы (несвоевременное переключение режимов, посторонние шумы, сообщения на приборной панели) следует сразу обращаться в сервис. Промедление может привести к более серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту. Для рестайлинговых моделей особенно важно обслуживаться у специалистов, хорошо знакомых с особенностями этой версии.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 135
    • Максимум онлайн
      1 398

    Gribok
    Новый пользователь
    Gribok
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.