Перейти к содержанию

Нижний рычаг: ремонт/замена?


Николаич

Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Толком про мевотех ничего не нашел что его хвалят американские коллеги.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Омикс по цене выйдет почти как оригинал - 260$ против 350 за мопар за 1 шт, и это не учитывая доставку, понятно что разница в 100$ за шт конечно не малая, но конечный ценник за не понятно как оно будет работать как-то останавливает. По сообщению №31 кстати нашел ошибку, задний сайлент MOOG злополучный с правильным номером K200182. Посчитал по нынешним ценам по сообщению №31, у меня вышло порядка 16 килорублей, если шаровые райбестовские смотреть. Мопар шаровые 9 килорублей выходят  :blink:  , MOOG 5 килорублей за 1 шт.

На сколько я понял все кто муг ставил и игрался со сваркой, то устанавливали как раз K200182? И опыт эксплуатации положительный?

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть, когда поставлены прямыми руками.

 

По неоригиналу - дёшево хорошо не будет, не фантазируйте и не льстите себя надеждами.

Ссылка на комментарий
97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

на рокавто омикс-ада нет в ассортименте, к сожалению... но на ибей вот например:

http://www.ebay.com/itm/261851641577

с доставкой 6500 выходит примерно. Правда низкая цена все же смущает....

а если по отдельности собрать все сайленты муг (6 шт. на 2 рычага) плюс две нижние шаровые муг с рокавто с доставкой 247 баксов выходит. 

А если два рычага мевотек в сборе оттуда же, то 468 получается. Как бы в два раза экономия выходит) Правда, за запрессовку шаровых и сайлентов тоже придется заплатить, но все равно в итоге останешься в плюсе. Вопрос в том, что дольше проходит? Ну и еще, к примеру при лифте моно сайленты под немного другим углом запресовать, что тоже вроде как плюс)

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

а рычаг случаем не чугуниевый? Как к нему варится - нормально, нет? мож электроды (проволка) специальные нужны?

и тот же вопрос по поводу корпуса заднего сайлента - из чего он?

Рычаг стальной, варится прекрасно, кемпи с углекислым газом, только ржавчину надо счистить.

"Домик" чугунный, но, учитывая, что с/б не приваривается, а "прихватывается", проблем нет.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


http://www.ebay.com/itm/261851641577 с доставкой 6500 выходит примерно. Правда низкая цена все же смущает....

 

Заходим на сайт омикса и картину видим совсем другую. Про мевотех я не нашел отзывов положительных, причем коллеги по цеху зарубежные тоже озабочены высокими ценами даже для них.

 

Подскажите а домик этот K200182, прихватывать когда к рычагу его, в плоскости с чем ставить? с площадкой шаровой?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Полная инструкция.

Берем рычаг, счищаем остатки заводского сайлента.

Проводим инспекцию, насколько все пострадало от разбитого сайлента - насколько ровная поверхность пальца, как одевается имеющийся новый сайлент с обоймами на палец. При помощи сварки увеличиваем диаметр пальца при необходимости, подрабатываем абразивными средствами. В результате должен получится гладкий палец, на который сайлент оденется с трудом только прессом через проставку-стакан (давить понятно на внутреннюю обойму, а не на резинку вокруг).

Напрессовываем новый сайлент таким образом чтобы после установки и приведения автомобиля в положение "колеса на земле" не было угла между плоской частью корпуса сайлента и посадочной площадкой. Чтоб на незагруженной машине сайлент вообще не был повернут. Метки для корректной установки желательно нанести до разборки подвески авто (на ещё неподнятом автомобиле).

Прихватываем в нескольких точках по кругу внутреннюю обойму к пальцу (чтобы не могла повернуться на пальце вообще никак) и внешнюю обойму к корпусу сайлента (с той же целью).

Приворачиваем рычаг на место и быстренко на сход-развал.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


не было угла между плоской частью корпуса сайлента и посадочной площадкой. Чтоб на незагруженной машине сайлент вообще не был повернут. Метки для корректной установки желательно нанести до разборки подвески авто (на ещё неподнятом автомобиле).

 

В принципе логично, подумать надо как отметить угол, чтобы новый так же насадить. А то мне снимать в одном месте придется и везти далековато, а там уже пилить/варить.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну как...шаблончик сделать, или насечки.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

Напрессовываем новый сайлент таким образом чтобы после установки и приведения автомобиля в положение "колеса на земле" не было угла между плоской частью корпуса сайлента и посадочной площадкой. 

Я вот как не крутил, не удалось разместить рычаг в прессе, чтобы сайлент напрессовать, пришлось в тисках кувалдой.

В этот момент сайлент и домик начали разбираться от ударов, и впоследствии их пришлось сваривать.

Второй сайлент я наколачивал, придерживая ладонью корпус, не сильно, только что бы вибрацию погасить. С этим рычагом все Ок!

Оправка - головка, на 30, по моему.

А положение - они в одной плоскости должны быть, "домик" и рычаг.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не угадал с плоскостью, хана твоему сайленту в ближайшее время. Глянь фотки родного рычага в сборе в сети - они таки повернуты.

Насчет размещения - зависит от конструкции пресса (и возможности сделать временную пяточку для упора на роге рычага с пальцем, с обратной стороны).

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Вот фотка: 

lower-control-arm.jpg

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну так-то похоже.

 

Кстати, вон и пяточка для пресса виднеется - её только доработать чуток и готово.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Не, соскальзывает:(

Там поковка такая - все криво-косо, гладко и закругленно.

Надо оснастку делать, но лень, кувалдой проще :)

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Поэтому у меня и написано - доработать упор.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Да ну в пень. Пилить рычаг - не комильфо, ИМХО.

Там чуть-чуть не выпилить, а много - стремно

wahacz-przedni-dolny-lewy-52089981ai-jee

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кто сказал пилить? Доварить на имеющуюся пипку ещё чтоб было во что упереть на 1 раз, потом сковырнуть болгаркой...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


Я что-то нить разговора потерял, вы какой сайлент мусолите-то все?

 

Да все о заднем сайленте переднего нижнего рычага.

Ссылка на комментарий

Мне мужики в сервисе взяли головку на 19 (вроде) и за 30сек напрессовали этот сайлент на рычаг, муговский сайлент на оригинальный рычаг.

Вчера аморты ставил - после пробега 5т.км все как новое. Пробег конечно ниачем, но не стучит же

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Парни,я правильно понемаю что страдает больше задний сб?у себя посмотрел задние потресканые,предстоит замена

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Так возьми, и поменяй! За то время, что мы здесь пишем, можно всю подвеску перебрать :)

 

Фотоотчёт нужен а то объяснения на пальцах

К dzdm -у, он скоро менять будет.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Мне мужики в сервисе взяли головку на 19 (вроде) и за 30сек напрессовали этот сайлент на рычаг, муговский сайлент на оригинальный рычаг.

 

Так у меня и задний и опорный муговские, уже давно стоят, без проблем...... 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

@EmerA, как давно, пробег. по гравийке и местам где идет работа подвески на большие амплитуды ездишь?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

По пробегу не помню точно..., тыс. 40 наверно... По гравийке, по бетонным плитам, по Украине и Крыму 160км/ч, без проблем... Доволен как и Токико амортами передними..., Кони отстой!!! Сдохли на асфальте...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


Так у меня и задний и опорный муговские, уже давно стоят, без проблем...... 

 

Андрей а на муговском заднем тоже сваркой прихватывали обойму? По токико номерки подскажи, чую мои бельштайны скоро потребуют замены. И опорный это к которому вилка стойки крепится?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • ctrl-z
    • igorsh.74
    • ashnazgo
    • вадим 912
    • Alexandr42
    • Chera400
    • URRI 39
    • Vladimir_100
    • romanov
    • Jeep4x4club Parts
    • Professor
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.