Перейти к содержанию

ГБО на WK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Такая фигня... Имеем Гранд WK 3.7 2005 г.в. Стоит газ (пробег на газу тысяч 15). Сегодня возникла проблема. Когда машина на газу, мотор подколбашивает и загорается чек. Поехал к "газовщикам"...Упражнялись они часа 2,5. Простенький сканер (фишка с али и телефон) показывает пропуски зажигания в 5-м целиндре. Итог посещения: с газом все ОК беда либо со свечей, либо с катушкой (т.к. с их слов умирающие свечи могут нормально работать на бензине, а газ нет). Еду в обычный сервис. Меням свечу в 5-ом целиндре (в магазе было всего две свечи)... Пропуски в 5-м на газу. Меняем катушку (просто местами 5-й и 3-й) опять пропуски...  

Кто-нибудь с чем то подобным сталкивался? А то в сервисе уже клапана приговорили...

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, Maksim_98rus сказал:

Такая фигня... Имеем Гранд WK 3.7 2005 г.в. Стоит газ (пробег на газу тысяч 15). Сегодня возникла проблема. Когда машина на газу, мотор подколбашивает и загорается чек. Поехал к "газовщикам"...Упражнялись они часа 2,5. Простенький сканер (фишка с али и телефон) показывает пропуски зажигания в 5-м целиндре. Итог посещения: с газом все ОК беда либо со свечей, либо с катушкой (т.к. с их слов умирающие свечи могут нормально работать на бензине, а газ нет). Еду в обычный сервис. Меням свечу в 5-ом целиндре (в магазе было всего две свечи)... Пропуски в 5-м на газу. Меняем катушку (просто местами 5-й и 3-й) опять пропуски...  

Кто-нибудь с чем то подобным сталкивался? А то в сервисе уже клапана приговорили...

Так а почему не думаете именно на формунку газовую?

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Так а почему не думаете именно на формунку газовую?

Уже на нее и думаю... Но блин... Её же вроде диагностировали.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Maksim_98rus сказал:

Уже на нее и думаю... Но блин... Её же вроде диагностировали.

Чем)? Елм327? Ты ведь сам написал, что китайским сканером(сомневаюсь, что это был хотя бы лаунч)

Изменено пользователем Daniel Jackson
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Чем)? Елм327? Ты ведь сам написал, что китайским сканером(сомневаюсь, что это был хотя бы лаунч)

ЕЛМ 327 проверяли чек (из-за какой ошибки он горит) а само ГБО проверяли другим оборудованием (у них там свой комп для него). Лаунч подключали уже потом, в обычном сервисе. 

Мастер в сервисе (в обычном) сказал, что на бензине мотор тоже подтривает, но дословно: "нежно")

Изменено пользователем Daniel Jackson
249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Maksim_98rus 

Какое оборудование стоит? В принципе правильно сказали. На бензине двигатель будет работать почти ровно и при не совсем исправной системе зажигания. Нужно полностью исключить неисправности. Т.е. свечи, катушки, ВВ-провода. Что показывает топливная коррекция?

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, truckdriver сказал:

Maksim_98rus 

Какое оборудование стоит? В принципе правильно сказали. На бензине двигатель будет работать почти ровно и при не совсем исправной системе зажигания. Нужно полностью исключить неисправности. Т.е. свечи, катушки, ВВ-провода. Что показывает топливная коррекция?

Какое оборудование не помню (доки в машине) свеча новая, катушка с соседнего цилиндра. ВВ у меня вроде нет (?). Что такое топливная корекция я ХЗ, и уж про показания тем более...

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Maksim_98rus сказал:

Что такое топливная корекция я ХЗ

Существует два вида коррекции, краткосрочная и длительная. По их показаниям производится настройка топливных карт ГБО.

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эти данные можно прочитать простым ELM. И еще, перед настройкой ГБО нужно проехать на бензине 150-200 км. в разных режимах. 

Изменено пользователем truckdriver
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Maksim_98rus сказал:

Её же вроде диагностировали.

Мне даже не диагностировали..., я даже капот не открывал, мне уже сказали что какая то форсунка, а может и несколько...   :D

 

59 минут назад, Maksim_98rus сказал:

Мастер в сервисе (в обычном) сказал, что на бензине мотор тоже подтривает, но дословно: "нежно")

Подсос воздуха где то...., смотри тонкие трубки от инжектора....

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, truckdriver сказал:

Существует два вида коррекции, краткосрочная и длительная. По их показаниям производится настройка топливных карт ГБО.

Похоже надо газосервис менять...

4 минуты назад, EmerA сказал:

Мне даже не диагностировали..., я даже капот не открывал, мне уже сказали что какая то форсунка, а может и несколько...   :D

 

Подсос воздуха где то...., смотри тонкие трубки от инжектора....

Эфир поможет?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Maksim_98rus сказал:

Эфир поможет?

Я про такие сложности не знаю....  :D

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
33 минуты назад, EmerA сказал:

Я про такие сложности не знаю....  :D

А как тогда смотреть микротрещины. Обычно, эфиром льешь и если обороты подпрыгнули, значит тут дыра.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, EmerA сказал:

Я про такие сложности не знаю....  :D

А как тогда смотреть микротрещины. Обычно, эфиром льешь и если обороты подпрыгнули, значит тут дыра.

Прикинул расход газа... Получилось около 30 литров (это по расчету порядка 80 л/300 км). Но это с длительными прогревами (минут по 20 два раза в день) и пробегами по 10-15 км по пробкам. Это много или норм?

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня тут тоже была проблема с ГБО. Год ездил и все было прекрасно. Потом у меня начали сыпаться ошибки целыми кучами, в основном это были ошибки неисправности датчика кислорода и бедная смесь. Но по одному датчику ошибка выскакивала очень часто. Поменял датчик и кроме пропадания ошибки по кислородному датчику ничего не изменилось. А проблема выглядела так: утром начинаю прогреваться на бензине и при переходе на газ движок начинал "троить" некоторое время, потом работал нормально. Езда на газу не доставляла неудобств. Со временем к проблемам при прогреве прибавились провалы при работе двигателя на высоких оборотах (при разгоне). Далее машина все чаще и чаще не хотела нормально работать на газу, начала глохнуть на светофорах и вообще плохо работать на холостых. В конце концов на газу стало вообще нереально ездить. На бензине ездила хорошо. Поехал к своим газовщикам и они после диагностики выяснили, что неисправен датчик (вроде паровой фазы) в который вставляется фильтр. Заменили датчик и тачка полетела на газу. С проблемой воевал 2-3 месяца. Свечи зажигания были новыми (пробег около 3к). Кстати газовщик тоже говорил, что пропуски воспламенения в 5 или 6 цилиндре.

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
52 минуты назад, Maksim_98rus сказал:

А как тогда смотреть микротрещины. Обычно, эфиром льешь и если обороты подпрыгнули, значит тут дыра.

Прикинул расход газа... Получилось около 30 литров (это по расчету порядка 80 л/300 км). Но это с длительными прогревами (минут по 20 два раза в день) и пробегами по 10-15 км по пробкам. Это много или норм?

У меня зимой при утренних прогревах по 15-20 мин и ежедневном пробеге 50км почти без пробок в режиме "газ в пол - асфальт в гармошку" расход был 19-20л (и по чекам и по бортовику). Сейчас езжу на тачке только по выходным и часто только по райончику стреляю, поэтому расход сейчас показывает 27-28 литров :huh:

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Daniel Jackson  я бы пожалел машину на газу с тапкой в пол..., смотришь поживёт ещё...  :D

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что с ней случится? Ну не переключаться же на бензин, когда хочешь кого-то обогнать)).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • legacyy
    • Aleksandr60
    • Baden81
    • Veles1212
    • QKURCZ
    • Друид
    • MarkS
    • GTApex
    • Ваня Михалыч
    • ivv
    • Rainmaker
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. Jeep Recon 2026 года — это полностью электрический SUV, который сочетает легендарную внедорожную мощь бренда Jeep с современными технологиями электромобилей. Этот автомобиль создан для тех, кто не представляет жизнь без приключений на бездорожье, но при этом хочет перейти на экологичный транспорт. Recon вдохновлен классическим Wrangler, но предлагает электрическую альтернативу с открытым верхом и съемными дверями, сохраняя дух свободы и покорения природы.

       

      Jeep-Recon-Moab-4xe-00003-984x1024.jpg
       

      Назначение

      Jeep Recon предназначен для офф-роуд приключений, повседневных поездок и семейных путешествий. Он идеален для исследования труднодоступных мест, таких как горные тропы, песчаные дюны или снежные склоны. Благодаря Trail Rated статусу, Recon проходит строгие тесты на проходимость, включая преодоление водных преград, тяга, маневренность. Автомобиль подойдет выездов за город, где нужна надежная проходимость .

      Потенциальная аудитория

      Recon привлечет энтузиастов Jeep, ищущих электрическую версию Wrangler, а также новых пользователей, интересующихся экологичными внедорожниками. Это могут быть любители офф-роуда, семьи с активным образом жизни, путешественники и те, кто ценит открытый воздух. Цена от $65,000 делает его доступным для премиум-сегмента, конкурируя с Mercedes G580, но с фокусом на доступность и Jeep-стиль. Аудитория — от лояльных фанатов бренда до эко-сознательных авантюристов, желающих 650 л.с. без бензина.

      Платформа

      Jeep Recon построен на платформе STLA Large, специально разработанной для электрических автомобилей. Эта архитектура обеспечивает высокую жесткость, интеграцию батареи и поддержку мощных электромоторов. Платформа позволяет добавить опции, как range-extender, но базовая версия — чистый EV.

       

      Range extender (увеличение запаса хода, или просто "рейндж-экстендер") — это опциональная система для электромобилей, которая позволяет значительно увеличить пробег без подзарядки от сети.

      Как это работает

      • Автомобиль остаётся полностью электрическим: колёса всегда приводятся в движение только электромоторами.
      • Добавляется небольшой бензиновый (или другой ДВС) двигатель, который не соединён напрямую с колёсами. Он работает исключительно как генератор: запускается автоматически, когда батарея разряжена, и заряжает её на ходу, производя электричество.
      • Это делает машину серийным гибридом (extended-range electric vehicle, EREV или REEV). В повседневной эксплуатации вы ездите чисто на электричестве (тихо, экологично, с мгновенным крутящим моментом), а на дальние расстояния подключается генератор — просто заправляетесь бензином, как в обычной машине.

      Подвеска

      Подвеска Recon — независимая: спереди short-long arm (SLA), сзади integral link (многорычажная). Это обеспечивает 9,4 дюйма клиренса на версии Moab с 33-дюймовыми шинами. Углы въезда/съезда — 34° и 34,5°, rampover — 23,5°. Подвеска адаптирована для бездорожья: усиленные полуоси и шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) выдерживают экстремальные нагрузки.

      Привод и система полного привода

      Recon оснащен постоянным полным приводом (AWD) с двумя электромоторами — передним и задним. Передний EDM с передаточным числом 11:1 и открытым дифференциалом, задний — 15:1 для умножения крутящего момента, с электронной блокировкой дифференциала. Система Selec-Terrain предлагает режимы Auto, Sport, Snow, Sand и Rock , с функцией Selec-Speed Control для низкоскоростного кролинга по камням или склонам. Это электрический 4x4, где момент распределяется мгновенно без механических потерь.

      Мотор

      Два синхронных электромотора с постоянными магнитами: каждый по 250 кВт (335 л.с.), общая мощность 650 л.с. и 620 lb-ft (840 Нм) крутящего момента. Батарея 100 кВт·ч, 400 В, запас хода до 250 миль (402 км). Разгон 0-60 миль/ч за 3,6 секунды. Зарядка: DC-fast добавляет 100 миль за 10 минут.

      Защита от воды и грязи на бездорожье

      Recon готов к суровым условиям: Trail Rated включает тесты на водопроходимость (water fording). Батарея защищена стальными щитами снизу, а кузов — усиленными бамперами и колесными арками. Двери и салон адаптированы для грязи: реверсивный коврик (ковровый/резиновый), карманы с ремнями для фиксации вещей в мокрых условиях. Электроника герметизирована, а режимы Selec-Terrain помогают в песке, снегу или грязи. Тестирован на трассах Moab, включая Poison Spider и Hell’s Revenge.

       

      2025-10-10_13-17-14-32-1536x1098.png
       

      Особенности

      • Открытый дизайн: Съемные двери без инструментов, задние стекла и стекло багажника для полного открытого воздуха. Опциональный складной топ Sky One-Touch.
      • Интерьер: 14,5-дюймовый тачскрин Uconnect, Alpine аудио с 11 динамиками, беспроводной CarPlay/Android Auto. Frunk на 3 куб. фута, max cargo 65,9 куб. футов.
      • Безопасность: Более 170 функций, включая Rough Road Cruise Control и Blind Spot Monitoring.
      • Аксессуары: Mopar зеркала для езды без дверей, рейлинги, крепления для велосипедов.
      • Производство: Сборка в Толука, Мексика, старт в начале 2026.

      Jeep Recon — это шаг в будущее для 4x4-энтузиастов. Он сохраняет ДНК Jeep, но добавляет электрическую мощь и тишину. Если вы в клубе jeep4x4club, это машина, которую стоит ждать для следующих офф-роуд встреч!

       
       
    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.