Перейти к содержанию

ГБО на WK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите? у кого стоит ГБО: сколько стоит? как расход? Где ставят? и т.д.?

У меня WK-4.7 ест в городе 25, надо что то делать?

82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Я установил, стОит 32 тыров. Расход 15-16 трасса, 25-26 город, по деньгам процентов на 40 экономнее.

136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

метан ставьте, если долго на машине ездить собираетесь

Изменено пользователем Felix
46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите? у кого стоит ГБО: сколько стоит? как расход? Где ставят? и т.д.?

У меня WK-4.7 ест в городе 25, надо что то делать?

в Москве ставил весной на 4,7 за 42тр Италия последние 4-поколение, все супер ставь, расход нормальный :up:

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в Москве ставил весной на 4,7 за 42тр Италия последние 4-поколение, все супер ставь, расход нормальный :up:

 

Сегодня звонил в конторы узнавал. Цена вопроса от 44 до 47 тр.

Сам хочу поставить. Но меня терзает смутный вопрос. Куда девать запаску?

У меня постоянно поездки в область. И без запаски стремно.

Изменено пользователем RGM
46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Куда девать запаску?

У меня постоянно поездки в область. И без запаски стремно.

я не парюсь, даже на фэст без нее гонял, вокруг много хороших людей :up:

Да и на крайняк, взял тачку доехал до шиномантажа сделал поставил и вперед :ok:

82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня звонил в конторы узнавал. Цена вопроса от 44 до 47 тр.

Сам хочу поставить. Но меня терзает смутный вопрос. Куда девать запаску?

У меня постоянно поездки в область. И без запаски стремно.

Это - самое неприятное при установке ГБО, у меня лежит в багажнике, занимает половину. Без запаски никак, однажды на безлюдной трассе простоял 5 часов, не повторяйте мой горький опыт, берите всегда с собой.

Изменено пользователем Одиссей
136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ремкомплект не помог бы?

Изменено пользователем Felix
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

ремкомплект не помог бы?

Наверное помог бы, но и его под рукой не оказалось :mad:
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

запаску отдал в хорошие рвки, положил ремкомплект и не парюсь особо.

раз бвл прокол, за 3 минуты заделал и поехал дальше.

  • Основатель Клуба
96 074
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Результаты поиска по форуму (которым Вы не пользуетесь), запрос "ГБО"

 

http://www.jeep4x4club.ru/yasearch.html?text=%D0%93%D0%91%D0%9E&searchid=139245&l10n=ru&web=0#1053

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

на мои 4 литра 42 тыщи, с вариатором. баллон упихаем на 80 литров :) отдам на установку в пятницу.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

У меня постоянно поездки в область. И без запаски стремно.

Трудно пробиваемая резина + ремкомплект.

0
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я поставил в прошлом году на 3,7 за 24 тыщи. Всем доволен, фильтр (газовый) меняю через 10 тысяч стоит 200 рублей. Балон 88 литров, зимой лезет 83 литра. Расход от 13 до 19 литров (от настроения зависит и трассы или город под колёсами). Фотки баллона выложу завтра. Цена 100 км. по городу 210 рублей :hands: . Еще вопросы есть? ;)

Изменено пользователем Kvatro
46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

3,7 за 24 тыщи.

разные цены на V6 и :rolleyes: V8

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Три года назад поставил себе на 3.7L ГБО Ланди Рензо IG1, баллон Stako на 95 л. вместо запаски. Расход в городе 20 л., за городом 13л. Вышло за все 35 т.руб. Наработка на газу 1900 час. В багажнике набор юного шиномонтажника. Если ехать далеко, запаску на крышу. Единственный косяк это иногда загорающийся Чек (Р0420) из-за не всегда "хорошего" газа.

Изменено пользователем FullTime4wd
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я установил, стОит 32 тыров. Расход 15-16 трасса, 25-26 город, по деньгам процентов на 40 экономнее.

Спасибо!

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я поставил в прошлом году на 3,7 за 24 тыщи. Всем доволен, фильтр (газовый) меняю через 10 тысяч стоит 200 рублей. Балон 88 литров, зимой лезет 83 литра. Расход от 13 до 19 литров (от настроения зависит и трассы или город под колёсами). Фотки баллона выложу завтра. Цена 100 км. по городу 210 рублей :hands: . Еще вопросы есть? ;)

...удивляюсь...как можно было запихать 90л.бак, мне тика в тику только на 53л. влез...без переделок!!!

...а запаску можно просто поставить к левому борту и за уши для сетки притянуть стяжками, но придётся пожертвовать шторкой!

Ждём фото!

Изменено пользователем avr.65
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Единственный косяк это иногда загорающийся Чек (Р0420) из-за не всегда "хорошего" газа.

Такая же беда.

 

...удивляюсь...как можно было запихать 90л.бак, мне тика в тику только на 53л. влез...без переделок!!!

Мне поставили 79 литров, в аккурат вошёл.
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

...у вас наверно конфигурация отсека под запаску другая... <_<

post-5967-0-58697900-1314245639_thumb.jpg

Изменено пользователем avr.65
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибки всем! Буду думать :alko2:

136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

...у вас наверно конфигурация отсека под запаску другая... <_<

 

у нас запаска на улице - под багажником.

 

на WJ ставил тор на 80 литров, пришлось немного опускать шайбами бензобак, долбить пол под ровную площадку - но все равно чуть выступал в багажник тор - вырезал круглую дыру в крышке.

 

сейчас на WK тор стако на 95 литров - спокойно висит вместо запаски - с сборо набор ремкомлекта шин.

 

ГБО Диджитроник

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обсуждение ГБО на форуме Крайслер-Додж Тут

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: 6 JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем здрасте. Вот тож решил перевести свою на газ, правда предпочитаю пропан. Хочу оборудование четвертого поколения. Вроде говорят неплохое ловато и альфа. Что скажите?

136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

Всем здрасте. Вот тож решил перевести свою на газ, правда предпочитаю пропан. Хочу оборудование четвертого поколения. Вроде говорят неплохое ловато и альфа. Что скажите?

 

ставь Альфу или Диджитроник

82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Я поставил OMVL, никаких нареканий. А вообще, колебался, ставить-не ставить. Помогла эта статья, очень информативно всё разложили.

Эксплуатация ГБО на примере Lexus LX470

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: 6 JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем здрасте. Я недавно поставил итальянское оборудование Альфа по совету знакомых.

Из плюсов могу выделить:

1. разности в мощности никакой, и вообще, если не смотреть на переключатель, то не поймешь на чем едешь (бензин или газ)

2. кстати, как многие пишут про запах газа в салоне, я ничего не чувствую, если оборудование установлено грамотно, то и запаха нет

3. расход увеличился процентов на 10, не больше

4. лампочки индикации радуют, всегда контролируешь остаток газа в баллоне

5. еще приятно удивляет цена на газ, по сравнению с бензином.

Из минусов могу отметить только один: проблематично с заправками, но у многим с этим тоже не возникает неудобств.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@mr.miha64, Михаил, а на какой машине гбо установил?

 

разница в мощности все же есть- на газе машина мягче (не так дерзко) едет

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: 6 JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@mr.miha64, Михаил, а на какой машине гбо установил?

 

разница в мощности все же есть- на газе машина мягче (не так дерзко) едет

 

 

JEEP GRAND CHEROKEE

 

JEEP GRAND CHEROKEE

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

4. лампочки индикации радуют, всегда контролируешь остаток газа в баллоне

сколько объема в баке отнял данный поплывок?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • Struboob
    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.