Перейти к содержанию

ГБО на WK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@lu4ano, Денис, не парься.Кто-то же должен спонсировать Лукойлы и ТНК с BP :D .

А то ещё и на газ акцизы повысят,очереди на АГЗС появятся.

+100500 к словам Димы и Дениса.
249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вон один немец, зарегенный тут, сравнивает.

Приятно общаться с "культурным и вежливым"  :up:  человеком. Ещё раз для записи! Я ни чего не сравниваю, ни к чему не цепляюсь, я описАл свою, конкретную ситуацию.

 

 

 

 

перечисляю минусы:

1. Так как оборудование, которое устанавливают обычно в России - самое дешовое (и часто упрощенное) - нормально мотор работать после этого сможеттолько после долгой и нудной подстройки, причем хавать будет газ не по деццки (ну или машинка начнет перемещаться как будто лошаков под капотом 150).

2. Баллон займет или место запаски (и при этом будет до смешного мал размером, ну а запаска штука бесполезная только в городе, стоит отехать чуть дальше  и она реально нужна) или большую часть багажника.

3. При некорректном содержании газовой аппаратуры возможны неприятности (ну, этого избежать достаточно просто, но тем не менее вероятность не нулевая).

4. Подружить борткомпьтеры (а их дофига штук в машине) с электроникой ГБО может получится не так хорошо, как хотелось бы, а это стабильные ошибки в системе, которые рано или поздно выйдут боком. Например, ЕСП умеет придушивать двигатель, а делает она это передавая по шине команду блоку управления двигателем, которому придется "подкрутить мозги" для сопряжения с газом, в результате - при попытке срабатывания переглючит так, что мало не покажется.

5. При работе на газе повышен износ седел клапанов, у же через 200 тыс пробега может потребоваться ремонт головки.

 

Ну это так, по-минимуму.

 

 

Первое и второе и третье  пропущу, это специфика, далее полный бред! Классические слова человека, который никогда не сталкивался с ГБО. 4. Современные системы работают в полной связи по OBD с бортовым компом. 5. При правильной работе ГБО нет ни какого износа или дополнительной нагрузки, тепловой или иной, на клапаны или их сёдла. Ну это так, лирика

 

 

 

 

Газ вредит мотору...но на таких пробегах, на которых в России машины уже давно либо списаны, либо выкинуты, либо проданы (и их дальнейшая судьба не волнует).

Экономить, перейдя на газ, купив перед этим машину за многоденег и отдавая 45-50 в год налога за неё - нищебродство классическое. Повнимательнее читайте определение этого понятия. И не путайте со словом "нищий" - на это только что указали на предыдущей странице. И не надо кивать на Европу - там кардинально всё по-другому (начиная с качества дорог, или запрета шипов в большинстве стран).

 

Газ горит значительно чище бензина и октановое число выше! А по нищеброду, читаем словарь Даля: "Нищебродничать, укорно, скитаться побираясь, странничать с сумою. Или: "Нищеброд м. -бродка ж. шатущий нищий, побирушка, попрошайка." Учим русский язык!

 

При работе на газу детонация, износ больше , хотя при разборе движок чистый как новый.

 

 

Детонация была у первого поколения! Сейчас информация считывается и корректируется в соответствии с данными  ЕБУ двигателя.

Изменено пользователем truckdriver
249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

 

от себя скажу - езжу с ГБО, нищебродом себя не считаю, может другие и считают но мне плевать  :lol:

экономия на газе приличная и на повышение стоимости бенза в таких реалиях плевать. 

по поводу пиздеца двиглу от пробега на ГБО - это фобии тех, кто смешал в своей голове все в одну кучу.

у кого-то чото сломалось из-за дермового оборудования хер пойми какого поколения или халатного отношения, а другие уши развесили и обвиняют сразу всю отрасль

:good:  :good:  :good:

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нет, сейчас нищебродство применяется в луркморском смысле только, не в Далевском.

4. и 5. проистекает из 1,3. При устранении 1, 3 - 4 и 5 не так актуальны.

Насчет сопряжения по шине - всё бы так хорошо было, если б мозги в ГЧ были не такие замороченные (из-за сопряжения мерседеса с крайслером - получилось не то и не то в одной обертке; в результате мозги газовой системы, заточенные под евромозги спотыкаются об американские нюансы, а делать полное сопряжение не имеет смысла из-за слишком малого количества потенциальных установок; решается "снижением" интеллекта газовой системы, и опять - см. п. 1).

И последний камушек вам в огород - с чего считывается детонация-то? У ГЧ нет датчиков детонации в моторе, он очень сильно на лямбды завязан, а они на газе не работают.

Так что - ставьте чего хотите, но потом не нойте, что вас не предупреждали. "Поток проблем" от машины увеличится обязательно.

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

И последний камушек вам в огород - с чего считывается детонация-то? У ГЧ нет датчиков детонации в моторе, он очень сильно на лямбды завязан, а они на газе не работают.

Так что - ставьте чего хотите, но потом не нойте, что вас не предупреждали. "Поток проблем" от машины увеличится обязательно.

 Топливо с более высоким октановым числом, (читай газ, октановое число 100) лучше противостоит детонации. Практически, факторами, приводящими к детонации являются: слишком ранний момент зажигания (давление и температура избыточны); перегрев двигателя, недостаточная детонационная стойкость моторного топлива; снижение детонационной стойкости топливовоздушной смеси при значительном попадании моторного масла в камеру сгорания; избыточные отложения нагара, который может увеличить степень сжатия.

 

 

 

 он очень сильно на лямбды завязан, а они на газе не работают.

 

Кто Вам такое сказал или где Вы такое прочитали? Даже на третьем поколении ГБО уже есть завязка на лямбды, я уже молчу про пятое...

 

а делать полное сопряжение не имеет смысла из-за слишком малого количества потенциальных установок; решается "снижением" интеллекта газовой системы, и опять - см. п. 1).

 

В Европе и конкретно в Германии очень много "Чирков" на газе. Все корректировки проводятся по данным ЕБУ ДВС , а он , как известно, исходит из данных, предоставленных ему другими сенсорами и датчиками, нет?

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так что - ставьте чего хотите, но потом не нойте, что вас не предупреждали. "Поток проблем" от машины увеличится обязательно.

Ставить я ничего не стал по указанным выше причинам, а не потому, что я испугался проблем с ГБО или последствий его установки. 

 

 

"Поток проблем" от машины увеличится обязательно.

:D  :D  :D  :D

Изменено пользователем truckdriver
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано
Опубликовано
 У ГЧ нет датчиков детонации в моторе, он очень сильно на лямбды завязан, а они на газе не работают.

 

Николай,чтобы слова перестали быть пустым звуком нужны факты.

Огласите ,плииз. Лично мне это очень интересно,поскольку выбил кат и потихоньку решаю вопросы со вторыми лямбдами.Ошибка выскакивает и на бензине и на газу.

P.S.Может Вам как Кашпировскому, фото больного выложить :D ? Для отключения лямбд силой мысли и энергетики :lol2: :lol2: :lol2:

1
Автомобиль: jeeo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


. Так как оборудование, которое устанавливают обычно в России - самое дешовое (и часто упрощенное) - нормально мотор работать после этого сможеттолько после долгой и нудной подстройки, причем хавать будет газ не по деццки (ну или машинка начнет перемещаться как будто лошаков под капотом 150). 2. Баллон займет или место запаски (и при этом будет до смешного мал размером, ну а запаска штука бесполезная только в городе, стоит отехать чуть дальше  и она реально нужна) или большую часть багажника. 3. При некорректном содержании газовой аппаратуры возможны неприятности (ну, этого избежать достаточно просто, но тем не менее вероятность не нулевая). 4. Подружить борткомпьтеры (а их дофига штук в машине) с электроникой ГБО может получится не так хорошо, как хотелось бы, а это стабильные ошибки в системе, которые рано или поздно выйдут боком. Например, ЕСП умеет придушивать двигатель, а делает она это передавая по шине кома
 

Могу согласиться с 2 и 3 пунктом полностью. 

А остальное это на Ваше усмотрение. В моем окружении люди устанавливали ГБО даже на БМВ Х5 м-серии и знаете, никаких проблем с мозгами попросту не было, по причине того, что ГБО имеет собственный блок управления и с мозгами никак не соприкасается. Ну а про износ клапанов это еще доказать нужно. Братишка мой 3 год ездит на ГБО. Прадик 120. И представьте себе, маслице после 15000 из двигла льется прозрачное. Проехал с ГБО уже более 200 тычяч и никакого ремонта головки  не потребовалось. Мало того, двигатель работает без нареканий. Ну а по поводу 1 пункта, нужно просто ставить не в гараже, где тебе на коленках мальчиши будут все устанавливать, а в хорошей конторе, которая имеет большой опыт работы. 

 

Говорить можно просто. Про ГБО в России мало кто знает, и услышав слово ГАЗ сразу представляют себе разваленные газели с приваренным железным красным балоном под фургоном или какую-нибудь жигу с таким же балоном багажнике.

Кстати балон, который устанавливается на место запаски может быть от 90-до 120 л. И расход газа увеличивается на 10-15% относительно расхода бензина. Т.Е, 2-3 литра сверху. 

1
Автомобиль: jeeo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Но, все равно я не очень понимаю, каким образом этот собственный блок обходит мозги)

1
Автомобиль: Был WH 5
7 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заметных минусов у газа только 2:

 

1. установка стоит денег, поэтому желательно отъездить на авто хотя бы 2-3 года

2. может "не повезти" с установкой в плане последующих бесконечных поездок на донастройку (глохнет на ХХ, переходит на бенз, колбасит обороты и т.п.).

Процент таких невезух никто не знает, но мне кажется он немаленький, как правило, эти газоводы не очень активно распространяются про свой негативный опыт в инете.

 

Также газ горит медленее бензина, температура сгорания выше, чисто теоретически нагрузка на камеру сгорания выше, но это мелочь.

На WK балон оптимальнее вешать под днище вместо запаски, а как известно его родные задние пружины явно слабоваты.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Парни а нафига вы тут холивар устроили ))? Человек просто спросил по итересоваться так сказать кто ставил и какие впечатления )

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

Николай Пименов связан с хруслеровским сервисом, возможно даже официальным, но ему не хватает образования. Уже давно в этом убедился...  :P

24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Также газ горит медленее бензина, температура сгорания выше, чисто теоретически нагрузка на камеру сгорания выше, но это мелочь.

 

 

Мелочь говорите? )))

Изменено пользователем Bootneck
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да-да, образования...и нервов слушать идиотизмы.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ребяты, не будем ссорицца ради недоказанной фигни :)

 

противникам ГБО советую нарыть факты порчи газом двигателей v8 на примере конкретных поломок

защитникам ГБО желаю наслаждаться дешевизной топлива на машинки и хорошего настроения )))

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

У нас узнавал - товарищ озвучил цену на ГБО в пределах 40. Без мазы. С моим пробегом за год окупится только через 3 года наката чисто на газе (город небольшой, дальние поездки лишь летом в деревню). А по поводу глюков и поломок-это плохие установщики и плохое оборудование. А так все ок, у товарища на лексусе стоит и ниче, не пукает

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот, в здравое русло вошли: хорошее газовое оборудование стОит ДОРОГО (по многим причинам) и экономия улетает в никуда...при разумных пробегах.

Некоторые газовые проблемы кстати могут тупо быть от того, что машину гоняют в хвост и в гриву просто, из-за сохранения светлого цвета масла меняют его реже и т.п.

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

Хорошое газовое оборудование стоит дорого у наших бизнесменов (купил дешево, продал дорого). Что польское, что литовское оборудование имеет хорошее соотношение цена/качество.

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


перечисляю минусы: 1. Так как оборудование, которое устанавливают обычно в России - самое дешовое (и часто упрощенное) - нормально мотор работать после этого сможеттолько после долгой и нудной подстройки, причем хавать будет газ не по деццки (ну или машинка начнет перемещаться как будто лошаков под капотом 150). 2. Баллон займет или место запаски (и при этом будет до смешного мал размером, ну а запаска штука бесполезная только в городе, стоит отехать чуть дальше  и она реально нужна) или большую часть багажника. 3. При некорректном содержании газовой аппаратуры возможны неприятности (ну, этого избежать достаточно просто, но тем не менее вероятность не нулевая). 4. Подружить борткомпьтеры (а их дофига штук в машине) с электроникой ГБО может получится не так хорошо, как хотелось бы, а это стабильные ошибки в системе, которые рано или поздно выйдут боком. Например, ЕСП умеет придушивать двигатель, а делает она это передавая по шине команду блоку управления двигателем, которому придется "подкрутить мозги" для сопряжения с газом, в результате - при попытке срабатывания переглючит так, что мало не покажется. 5. При работе на газе повышен износ седел клапанов, у же через 200 тыс пробега может потребоваться ремонт головки.   Ну это так, по-минимуму.

Полностью согласен с Николаем!!!

Особенно если мотор 4.7 Н.О боком выйдет очень сильно кому интересно потом могу фотки выложить))) Человек поставил газ и через 3000 км  попал так тыс на сто примерно, 7 цилиндр пробило в трех местах а поршень рассыпался на кучу мелких кусочков а про голову вообще молчу!

Если машина предназначена ездит на бензине так надо и ездит на нем!

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

@Stepan85, у меня НО на газу 3-й год, проблем не вижу.  

1
Автомобиль: jeeo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

То есть получается установил газ, и через 3 тысячи рассыпался поршень)))) Странный газ, может он вместо газа фреон заправлял?)

Бесспорно газ немного сушит поршни и снимает с них масленую пленку. И чтобы избежать проблем нужно всего лишь не затягивать с заменой масла, а лучше немного уменьшить межсервисный интервал. С 15 на 10 тысяч. 

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Дак в этом и вопрос, что газ  ставят как правило на машины с пробегом 200000 -300000 км. и никто не знает какое масло лили в двигатель и какой меж сервисный интервал был))) и в каком состоянии двигатель! Это лотерея кому как повезет! До дома доберусь постараюсь выложить фотки!

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

@Stepan85,так причем тогда газ, если вам не известно какое масло лили и неизвестно каким пургеном заправляли. Связь на ваших фотках с газом укажите, не поленитесь... 



 

То есть получается установил газ, и через 3 тысячи рассыпался поршень)))) Странный газ, может он вместо газа фреон заправлял?)

Бесспорно газ немного сушит поршни и снимает с них масленую пленку. И чтобы избежать проблем нужно всего лишь не затягивать с заменой масла, а лучше немного уменьшить межсервисный интервал. С 15 на 10 тысяч. 

 Крайне спорно! Как газ сушит поршни? Как он снимает масло-пленку? Бензин должен смывать масло, и то такого не происходит. На газу масло живет дольше, т.к. не окисляется продуктами сгорания бензо-воздушной смеси.

ГБО более критично к засоренности воздушного фильтра, не более...)))

1
Автомобиль: jeeo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Stepan85,

 

Лотерея - это выбор Б/У авто. А газ к этому никакого отношения не имеет! 

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

@Stepan85,

 

Лотерея - это выбор Б/У авто. А газ к этому никакого отношения не имеет! 

Вот это в точку!!!

19
Автомобиль: WH 2008 г. 3.0 л.
Город: королев
Опубликовано
Опубликовано

@DemonFOX

сегодня съездил в ловату -(у меня установлен слав газ) -вердикт- все в помойку кроме бака! буду устанавливать -альфа или ловато! кому нужны потроха слава- отдам за пиво или выкину!!!(я слишком придирчив!!!),

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://s006.radikal.ru/i213/1405/ef/0e415f7e0889.jpg

http://i023.radikal.ru/1405/10/c24741a2b982.jpg

http://s015.radikal.ru/i331/1405/8b/8e9c8bc9b88a.jpg

http://s019.radikal.ru/i619/1405/b5/97f0169367c6.jpg

Как и обещал выложил пару фоток!!!

 

Есть еще один нюанс, если двигатель простой 4.7 то по мануалу бенз ему надо 91-92,  однако у газа октановое число 103-105, достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (98) бензин, для простого 4 литрового и 4.7 газ губителен. 

НО КАК ВЫ ЗНАЕТЕ КАЖДЫЙ ОСТАЕТСЯ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ!!!

Изменено пользователем Stepan85
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Лотерея - это выбор Б/У авто. А газ к этому никакого отношения не имеет!

Согласен 100%, но газ большинство людей ставят именно на Б\У авто,а как ухаживали за авто в большинстве случаев тайна покрытая мраком и вот тут как раз кому как повезет!!!

Изменено пользователем Stepan85
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

http://s006.radikal.ru/i213/1405/ef/0e415f7e0889.jpg

http://i023.radikal.ru/1405/10/c24741a2b982.jpg

http://s015.radikal.ru/i331/1405/8b/8e9c8bc9b88a.jpg

http://s019.radikal.ru/i619/1405/b5/97f0169367c6.jpg

Как и обещал выложил пару фоток!!!

 

Есть еще один нюанс, если двигатель простой 4.7 то по мануалу бенз ему надо 91-92,  однако у газа октановое число 103-105, достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (98) бензин, для простого 4 литрового и 4.7 газ губителен. 

НО КАК ВЫ ЗНАЕТЕ КАЖДЫЙ ОСТАЕТСЯ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ!!!

 

На фото не видно взаимосвязи разрушений с газом.

На что указывает число 92 в названии бензина и на что оно влияет?

А если вспомнить пост №45 и сравнить его с №53? ))) Так для которого "хуже"? ))))

http://gbo.4bb.ru/viewtopic.php?id=10 читайте, возможно не придется оставаться при своем мнении. Кстати, в сети масса еще более развернутых опровержений опасности газа!!! Учиться - учиться и еще раз учиться!

Согласен 100%, но газ большинство людей ставят именно на Б\У авто,а как ухаживали за авто в большинстве случаев тайна покрытая мраком и вот тут как раз кому как повезет!!!

 

из этого вывод - газ враг? Обоснуйте, не живите стереотипами... 

@DemonFOX

сегодня съездил в ловату -(у меня установлен слав газ) -вердикт- все в помойку кроме бака! буду устанавливать -альфа или ловато! кому нужны потроха слава- отдам за пиво или выкину!!!(я слишком придирчив!!!),

 

Езжайте на Prins и послушайте, что скажут про ловату. ))) Каждый кулик свое болото хвалит.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

хорошее газовое оборудование  - это итальянцы в том числе. и оно не дорогое, если пересчитать расход бензина на 5.7, например. у 4.7 расход я так понимаю на 1-2 литра меньше, что не является разницей особенной

при московских пробегах с регулярными вылазками на уикэнд в регионы ГБО окупается как понос, т.е. стремительно быстро

 

развалившийся двишатель от ГБО за 3000 км - вот отсюда и рождаются басни о вреде ГБО 4 поколения

мастер в автосервисе высказался, владелец авто поверил, написал на форуме, и понеслась - ГБО -  гавно :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • surec
    • john dreik
    • Скотиныч1
    • Unzip
    • Walkerr
    • AS8
    • Олег-2025
    • MarkS
    • Govanni
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.