Перейти к содержанию

ГБО на WK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

Здесь есть фотки под капотом - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/19401-chainikovaia-tema-dlia-obladatelei-wk/?p=1077624

 

Плохо будет видно - зафотаю ещё ^_^

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Город: Камень-на-оби
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот примерно так

post-31972-0-45460500-1444258160_thumb.jpg

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

побрызгал, короче я. Так ничего и не обнаружил. Свечи буду менять по весне, всё-равно снимать всё придётся. И подключу всё по новой.

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Город: Камень-на-оби
Опубликовано
Опубликовано

Тут еще одна мысля пришла, по виду редуктор похож на ОМВЛ, если форсы стоят то же ОМВЛ да еще и на боку лежат, то у них может обшелушиться тефлон на плунжерах, в этих форсах плунжера покрыты тефлоном для уменьшения трения, но из-за этого они сильно не любят когда их боком ставят, тефлон обшелушивается и форсы начинают подклинивать т.е. не закрываются полностью, но это должно сказываться на работе двигателя на газу, будет не дозированная подача и расколбас на холостом ходу и ну и вонять тоже может.

А вообще по хорошему раз сам ничего не нашел, надо ехать к газовщикам пусть они ищут причину потому что если машина в гараже стоит может нехорошо получится...

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


если машина в гараже стоит может нехорошо получится...

Свет включил или с сигареткой зашел и гаражного кооператива больше нет :D

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Город: Камень-на-оби
Опубликовано
Опубликовано

ну да это если баллон поставили неграмотно, т.е. запорных клапана должно быть два один на мульте, один перед редуктором, тогда на худой конец выйдет только то что было в магистрали, тоже конечно не мало, но на хороший взрыв уже не хватит ИМХО

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

Система ОМВЛ. Не бахнет в гараже. Когда двигатель выключен, газом не воняет. Может натолкнёт на мысль какую...

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Когда двигатель выключен, газом не воняет. Может натолкнёт на мысль какую...

Чейто мне подсказывает шагать нужно от редуктора в первую очередь до форсунок. Но скорее всего редуктору конец, узнай модель и приценись к ремкомплекту (там диафрагма и прокладки), это чтоб новый не покупать, ремка дешевле. Старый хозяин ничего про пробег на газу не рассказывал? А то может 100 тык уже на нем прошел. Диафрагма свое отработала и травит когда заводишь, на холостых и когда топнешь газ тогда и идет, когда глушишь газ не поступает. "Разговор самого с собой"))..- И все таки редуктор.

Изменено пользователем Mr.Freddy
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

Нее, 100тыс не накатал, Максимум 15-20тыс

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Город: Камень-на-оби
Опубликовано
Опубликовано

Надо мылить значит при работающем двигателе все стыки до форсунок

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

До всех стыков не получится. До свечей то не добраться, надо снимать короб воздушной системы с гофрой, ну который к дроссельной заслонке подходит. А в таком случае заводить двигатель не стоит. 

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

Хотите верьте, хотите нет. Помыл сегодня двигатель (в сервисе), прокатился - не воняет газом.  :lol2:

Вопрос, двигатель заводится на бензине, а после, пока двигатель не прогреется не газ не переключится ведь? Просто что по поводу ресурса ГБО в зимний период эксплуатации? 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Оборудованию ГБО немножко пофиг мороз. Именно самому оборудованию.

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

Где то читал, что если заводить двигатель при температуре воздуха ниже 5 градусов, внутренности газового редуктора портятся и т.п. Поэтому пока двиг не прогреется до определённой температуры, на газ не переключится

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не путайте просто оборудование и полноценное использование на холодную. сразу. Защита от повреждения в мозги управления вписана, потому оно само разруливает эту потенциальную проблему.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Не путайте просто оборудование и полноценное использование на холодную. сразу.

 

А как ты его на холодную на газ переключишь? Это как раньше на тазики ставили....?  У меня на газели 4-ое поколение стоит.... - сам всё переключает автоматом....., можно только на бензин переключиться....

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот я и говорю - от таких проблем встроенная защита есть, а просто от мороза ничего ему не будет.

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Город: Камень-на-оби
Опубликовано
Опубликовано

В настройке можно выбрать температуру переключения с бензина на газ, у меня 40 стояло, но зимой не успевал движок прогреться и при переключении на газ его колбасило, поставил 55 стало все нормально, ну чуть попозже переключается на газ зато не колбасит.

Насчет внутренностей редуктора, редуктора для 4го поколения намного проще редукторов для первого и второго, так как им надо только давление поддерживать, поэтому ломаться там особо и нечему только если грязью забъется от хренового газа.

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Город: Камень-на-оби
Опубликовано
Опубликовано

Хотите верьте, хотите нет. Помыл сегодня двигатель (в сервисе), прокатился - не воняет газом.  :lol2:

Вопрос, двигатель заводится на бензине, а после, пока двигатель не прогреется не газ не переключится ведь? Просто что по поводу ресурса ГБО в зимний период эксплуатации? 

зато теперь знаешь что нигде не травит)))

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

а по фильтру что? регламент замены? где установлен? как выглядит? где купить? И зачем он вообще нужен, что фильтровать то в газе? 

спасибо

Изменено пользователем uklunok
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Город: Камень-на-оби
Опубликовано
Опубликовано

Фильтра два стоит, один для жидкой фазы он стоит в газовом кране через который подается газ в редуктор, находится в отстойнике этого крана он у тебя кверх ногами стоит, на него можно забить (меняется раз в 30 тыс км) особо он ничего не чистит, так стружки задерживает, его надо менять только если он забьется напрочь.

А вот второй, это фильтр газовой фракции, он стоит на трубе которая идет от редуктора к форсункам. Если газ хреновый, то в нем может находится много всякой шняги, конденсат и тому подобное, если эта фигня попадет в газовые форсы то они забьются и перестанут правильно дозировать топливо, придется их промывать или даже менять на новые.

Конструкции фильтров разные лучше всего те которые с отстойником и сменным элементом, как в отстойнике шняга появляется, так пора менять, это около 10 тыс км. но вообще сроки зависят от качества газа, неразборные надо менять чаще так как не видно состояние фильтрующего элемента.

Зы и не надо брать фильтрующие элементы покрытие металлической сеткой, зимой на ней образуется лед и привет семье, машина не едет.

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня температура стоит на 45, в холода просто кнопочкой переключу сразу в режим бензин и подольше погрею движок, тем более если долго стояла на морозе, для редуктора полезней будет и мембраны его, а уже в течении дня и 45 градусов норм, остынуть не успеет сильно.

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Город: Камень-на-оби
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну можно и так, но я например потом могу забыть переключиться на газ  и так весь день проездить)))

зы. а холода у нас начиная с конца октября и до конца марта стоят, а в середине, месяца полтора и под сороковник давит, поэтому мне проще увеличить тепмературу перехода, ну или Вебасту можно поставить или Бинар 5 тогда заводишь уже прогретый двигатель.

Изменено пользователем Let4ik
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Последние новости, конечно, радуют, но что то я сомневаюсь, что в мск и не только отменят газовщикам налог)). Подождем посмотрим, если будет скидка типа 10%, то ну его, овчинка выделки не будет стоить, официально оформлять переоборудование на ГБО, поучение сертификата и т.д. дешевле будет налог полностью заплатить. А вот ежели полная отмена то можно и заморочится.

Изменено пользователем Mr.Freddy
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Последние новости, конечно, радуют, но что то я сомневаюсь, что в мск и не только отменят газовщикам налог))

 

Не знаю отменят налог или нет, но газ сегодня уже 18:40 стоит......    :D

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто бы сомневался :D ......я даже не удивлюсь, если он будет стоить на следующий год 20-40, а если отменят дорожный то все 25 :D. Перед ленинским-киевкой стоил на прошлой неделе 17-70 минус 40 копеек по карте на интеройле, в сторону Серпухова уже 16-90 и 16-70 минус 30 копеек по карте на интеройле......проверим как сейчас. На волоколамке в мск так там вообще 18-90, ну так там москва...налоги выше

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В Хабаровске 22руб-30коп. Правда заправка одна на весь город, и то гор.Газ называется. Очереди ни разу не видел)), не популярен газ у нас, вобщем.

А по теме, вот видео https://www.dropbox.com/s/y4pmk6jpc9m178j/VID_20151020_193950_019.mp4?dl=0   Там какието стуки, то ли в редукторе, то ли в блоках форсунок... Это я проехал 100метров на газу, скорость 10км/ч, от дома до гаража короче...Когда завёл двигатель во второй раз такого звука не было. Ездил в обычном режиме по трассе, тоже ничего не заметил. Но газом всё-равно воняёт под капотом.

Изменено пользователем uklunok
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне одному показалось, что у тебя газовые форсунки работают очень (!!!) громко?

 

А по запаху....пахнет - значит травит!!! Остается искать где. Если с мылом у тебя не получилось, купи бутылек для детей мыльные пузыри))...я без шуток, ну и каждый стык проверяй. И все таки редуктор!))

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Город: Камень-на-оби
Опубликовано
Опубликовано

форсы стучат, а хотя не должны бы были, сколько смотрю установок не могу одного понять почему профессиональные установщики ставят форсы горизонтально, это практически приговор, они долго работать не будут, если возможность такой установки прямо не оговорена в мануале.


 

 


А по запаху....пахнет - значит травит!!!

вот есть у меня подозрения что форсы у него и травят.

 

 

 


Но газом всё-равно воняёт под капотом.

у тебя как после стоянки на бензине заводится нормально?

 
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

@Let4ik,

 

 


у тебя как после стоянки на бензине заводится нормально?

да, нормально. Короче надо детально сфотать пространство под капотом...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 271 гость (Посмотреть всех)

    • UNIN
    • Aleksandr60
    • Макс999
    • Max300
    • tracker99
    • SeverFoxi
    • up6
    • brat-kondrat
    • rdmitriy
    • MarkS
    • Алексей Иванович
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.