Перейти к содержанию

Jeep Fest 2011 - ФОТО ОТЧЕТ


Alex668

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Основатель Клуба
96 072
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Погуляли мы на Jeep fest 2011 сильно!!!

 

Спасибо организаторам Jeep fest за возможность участвовать в таком интересном мероприятии!!!

 

Спасибо всем, кто нашел время и возможность поддержать наш клуб на этом фестивале!!!

 

Большое спасибо всем, кто посильно участвовал в обустройстве нашего замечательного клубного лагеря и в организации досуга в лагере!!!

 

@Alex668, огромное спасибо за подготовку и проведение развлекательной программы в лагере Jeep 4x4 club!

@Zlodei, большое спасибо за генератор! Без него бы было не так весело! )))

@Deonis, большое спасибо за вкуснейший плов пятничным вечером!!! Такой вкуснятины нечасто удается отведать!

@bender-rodrigues, большое спасибо за изготовление и доставку в наш лагерь декораций в стиле дикого Запада!

@Барада, большое спасибо за воскресный суп!

@nikolai0405, большое спасибо за сбор колонны и доставку до места!

@Vitaminka, :respect: :respect: :respect: за лучший ковбойский костюм!!! Все, кто постарался создать американскую атмосферу в лагере посредством своих костюмов, шляп, вещей, настроения... большой :respect: :respect: :respect: !!!

 

Отдельный :respect: :respect: :respect: одноклубникам, не поленившимся приехать из далеких городов: @Tamboor (Белоруссия), @Alex64 (Саратов), @niGODnick (Санкт-Петербург)

 

Спасибо всем, кто привез шатры (без них бы нас залило в субботу), удлинители (без них не было бы толку от гены), угли, посуду, еду и напитки!!!

 

Каждый внес свой вклад в наш общий праздник!!! Спасибо большое всем!!! Ничьи старания не остались незамеченными!!!

 

Добрались до лагеря

 

gallery_752_166_100949.jpg

 

Поставили палатки

med_gallery_1280_166_76459.jpg

 

и шатры

gallery_752_166_54729.jpg

 

gallery_752_166_28301.jpg

 

gallery_752_166_41771.jpg

 

И фирменные ворота от @bender-rodrigues

gallery_752_166_22455.jpg

 

gallery_752_166_10402.jpg

 

med_gallery_1280_166_38729.jpg

 

gallery_752_166_60480.jpg

 

gallery_752_166_21514.jpg

 

К ночи подъехали я и @Alex668. Леха сразу начал обустраивать место для себя и оборудования, откуда все выходные поднимал настроение всему лагерю и не только!

med_gallery_1280_166_4749.jpg

 

med_gallery_1280_166_59044.jpg

 

Часть одноклубников выдвинулись на ночное ориентирование

med_gallery_1280_166_7164.jpg

 

med_gallery_1280_166_32508.jpg

 

med_gallery_1326_166_225402.jpg

 

Остальные остались в лагере и отдыхали до утра под музыку и конкурсы от @Alex668

 

med_gallery_6945_169_162799.jpg

 

В субботы участники соревнований получили стартовые номера (кто не получил в пятницу)

 

gallery_752_166_91701.jpg

 

Отстояли очереди на старт

 

med_gallery_1326_166_39006.jpg

 

И покатались от души, заняв немало призовых мест!

 

gallery_752_166_46882.jpg

 

gallery_752_166_30739.jpg

 

gallery_752_166_32554.jpg

 

gallery_752_166_100575.jpg

 

gallery_752_166_70772.jpg

 

gallery_752_166_21005.jpg

 

gallery_752_166_95570.jpg

 

gallery_752_166_95851.jpg

 

gallery_752_166_37508.jpg

 

gallery_752_166_40344.jpg

 

med_gallery_1280_166_40239.jpg

 

После чего переместились в лагерь...

 

gallery_752_166_35533.jpg

 

gallery_752_166_38720.jpg

 

gallery_752_166_32205.jpg

 

...где, несмотря на плохую погоду, Алексей @Alex668 не давал никому заскучать!

 

med_gallery_6945_169_3687296.jpg

 

Воскресенье нам запомнилось заездами на 402 метра.

 

med_gallery_1280_166_1914.jpg

 

med_gallery_1280_166_71346.jpg

 

med_gallery_1280_166_49541.jpg

 

gallery_752_166_53195.jpg

 

gallery_752_166_15245.jpg

 

gallery_752_166_72278.jpg

 

gallery_752_166_13178.jpg

 

gallery_752_166_24576.jpg

 

gallery_752_166_35519.jpg

 

gallery_752_166_16606.jpg

 

gallery_752_166_75401.jpg

 

gallery_752_166_33527.jpg

 

и вручением наград победителям, которых в нашем клубе немало (жаль, не все дождались этого момента и уехали домой)

 

AG

med_gallery_1_167_227548.jpg

 

Dover

med_gallery_1_167_249079.jpg

 

Вместе

med_gallery_1_167_371237.jpg

 

Professor

gallery_752_166_58820.jpg

 

Фото самых стойких одноклубников. Перед отъездом.

gallery_752_166_8737.jpg

 

Еще раз огромное всем спасибо! Надеюсь, мы вместе постараемся, чтобы каждая последующая встреча проходила в еще более увлекательной обстановке и атмосфере!

Jeep4x4club - ЛУЧШИЕ!!!

 

Кратко по нашим достижениям в соревнованиях:

 

Спринт (полированный стандарт)

1 место - @AG, Grand Cherokee WH 3.0 CRD (:respect: моему штурману - @Professor)

3 место - @Professor, Grand Cherokee WK 4.7 V8

4 место - @Scorp, Commander 4.7 V8

5 место - @Dover, Grand Cherokee WG 4.7 V8

9 место - @semsi, Grand Cherokee ZJ 4.0 L6

10 место - @nikolai0405, Grand Cherokee WK 4.7 V8

 

Спринт (стандарт)

2 место - @NEW, Grand Cherokee WJ 4.0

 

402 метра

1 место - @Dover, Grand Cherokee WG 4.7 V8

 

Ночное ориентирование

1 место - @semsi, Grand Cherokee ZJ 4.0 L6

 

Полное собрание фотографий с Jeep fest 2011 Вы найдете в фотоальбоме

http://jeep4x4club.ru/gallery/album/166-jeep-fest-2011/

119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у нас 4 призовых места на клуб за весь Фест!!! я вернулся, спасибо Андрею и Кате за доставку, щас будет тема про отзывы о Фесте, остальное там

0
Автомобиль: синенькая такая машинка
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо всем огромное за тёплый приём! Я и так не сомневалась, что вы- отличные ребята! Наконец-то убедилась, что вы просто СУПЕР! В следующий раз постараюсь подготовиться более обстоятельно и помочь в начале и в конце мероприятий! Если что было не так--прошу прощения)))

141
Автомобиль: LR
Город: Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю всех победителей! Вы лучшие!!! Я горжусь вами! :hands:

 

P.S. Наши бронзовые медальки уже висят на стене.

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все фотографии тут http://fotki.yandex.ru/users/m2391111/album/170720/

 

Согласен с первой фразой AG! :hands: Отлично провели время! :D Спасибо всем за праздник! :ok: Пойду перебирать море впечатлений. B)

 

P.S. Слышал камень свой огород, дескать почему не было фотографий прямо с фестиваля - отвечаю, 3G там не было обнаружено, скорость не позволила что-либо загрузить. :(

 

P.S.S. В этом году как никогда прежде Орги - К@ЗЛЫ! Трасса Гумно! :P

 

Мои соображения по поводу мероприятия.

Жаль удалось выбраться из города только в 7 вечера вместе с дачниками - до места доехал только в пол 11-го когда уже стемнело. Радует тенденция - это уже второе мероприятие когда на встречу основная масса народа приезжает в пятницу и мы "отдыхаем" 2 вечера подряд :) Помниться год назад на джипфест один Деонис пораньше приехал и полдня курил бамбук в одиночестве...Да и вообще народу было гораздо больше. Помните как в том году в субботу вечером народ начал разъезжаться и нас осталось человек 10 и 4-5 машин. А в этом году лагерь трещал по швам от грандов и палаток :up:

Очень приятно было видеть наших отдаленных друзей Серегу Tamboor и Алекса64 - ребята проделали путь в 600 и 1000 км чтобы попасть на это мероприятие. :)

В отличие от Оки где с погодой повезло на 100% (круче было бы только если с неба дензнаки посыпались :D ), было и прохладно, и дождливо (в субботу) и ветренно. Но ничего, у всех была теплая одежда, сапоги. От дождя укрывались под тентами. Да и вообще нашей компании чихать на любую непогоду :D

Продуктов все понавезли как всегда от души, половина испортилась, половину увезли обратно, чуть-чуть съели :lol: Кстати, спасибо огромное поварам!

За хорошее настроение как всегда отвечал Алекс668 - Леха, большое тебе спасибо, практически 24 часа в сутки ты заряжал наш лагерь. И за конкурсы спасибо, но что-то "маловато будет" :)

Отдельное слово про новичков - ребята которые приехали в субботу, что же вы к нам не подошли? Встали где-то скраю лагеря вас даже не видно было :) В следующий раз смело вламывайтесь в центр лагеря со словами "Привет пассаны, мы такие-то и оттуда-то, приехали на джипфест бухать с вами, может еще посоревноваться попробуем!" :up:

Кстати, по поводу соревнований. Не знаю что там с ночным ориентированием, но отзывы были плохие. Субботний скоростной спринт удался, жаль резина не позволила показать еще лучшее время B) Ну главное что наша марка и наш клуб заняли почти все верхние позиции (в полироли).

В трофи спринт надо было делать трассу для полироли, я бы прокатился. В триал, насколько я понял, только NEW и Паша Dragon поехали?

Воскресные 402 метра я считаю провалом с организацией. Увидев трассу заранее у меня не было желания по ней ехать. Видимо как ее год назад грейдер вырыл, так ее больше и не трогали и она превратилась в узкую тропинку с ухабами. Если Уазам на 35-ых колесах было пофиг, то наши V8 к финишу разгонялись до хз каких скоростей (не до спидометра было, не видел) и удержать машину было крайне сложно, а торможение проходило вообще в экстримальном режиме, параллельно ехать 2-ум машинам было не возможно :angry: Спасибо Диме Скорпу, Диме Профессору и Андрею АГ что согласились встать справа от меня, на левой полосе я бы улетел нафик с трассы со своим лифтом.

Качели были не интересные, перетягивание каната - верная смерть трансмиссии(ИМХО), в них мы не участвовали.

Туалет был спартанский, за экологический сбор по 500 р. собрали, а мусор пришлось вывозить самим. Насколько я понял, несколько пакетов все же пришлось оставить, т.к. не вместились, а заниматься его закапыванием никто не захотел.

Вобщем, погода и организация несколько подвели, но нашему клубу это не помешало отлично провести время :)

Изменено пользователем Dover
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано
Опубликовано

Завидую белой завестью, и поздравляю победителей и призеров. А также занявших 4 и 5 места Scorp и Dover

119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отлично провели время, помимо Феста мы замечательно зажгли, ребят не думал что в вас столько энергии, в следующий раз учту и тогда будет еще лучше))))))

P.S. Закодируйся Колян )))))))))

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо всем!

Все было супер! :up:

Огарчает только то, что меня нет в призерах :angry:

 

Да и чуть не забыл, надо отдать красивые очки с камешками

 

P.S. Закодируйся Колян )))))))))

@Alex668, если не сложно песенкой поделись :hands:

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Ночное ориентирование слили (дисквалификация)по глупости, забыли про лимит времени (2 часа). А так можно было 1 или второе забрать место. Собрали все точки без одной (97 балов) но 2:14(или 2:17) время. первое место с тем же количеством баллов и 1:48, третье место с 61 баллом.... а последнюю точку мы как раз минут 20-30 искали....

Спринт вижу только результаты полированного стандарта, а стандарт? После финиша у нас было 3-й результат (впереди был Довер, за ним Паша ОСВ).

Джип-спринт второе так второе :), долго в очереди в пробке на первом кругу простояли, и некоторые не быстрые паджеры дорогу на хвост севшим не уступали :censored: , в отличии от джипов (не из нашего клуба) которые отжимались и пропускали.

А с Триалом что? На каком месте (видимо, мимо призов, но просто интересно):

http://www.youtube.com/watch?v=oIfnFi_HCUQ&feature=channel_video_title

 

Всем спасибо за выходные!!!

Опубликовано

Эхх!.... немного не успел я вернуться к этому знаковому мероприятию. Мои приветствия и поздравления всем участникам и победителям!!!

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Ого, сколько призовых мест! Жжоте, товарищи! B)

 

А для триала надо в клуб еще рэнговодов навербовать :P Всеж таки длинная грандовская база тут не очень удобна.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

А для триала надо в клуб еще рэнговодов навербовать

Один себе там кардан задний оторвал.

119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем спасибо за движуху!!! Дэну Deonis за плов, которым он накормил по приезду, Zlodei за ночлег и за то что не дал мне голодать и приносил мне мясо и попить))) Veter за то что не дал замерзнуть и принес горячительного ))) Барада - за суп, который я даже немного помогал готовить )) всем остальным кто приходил ко мне за столик составить мне компанию))) и вообще ВСЕМ за столь хороший позитив, который я получил недели на две вперед минимум!!!!!!!!!!!

Коль песенкой поделюсь не вопрос))

Ждем фоток

Изменено пользователем Alex668
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

а мы продолжаем ехать!!!

119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Alex64, вам вообще респект за то что приехали!!!!!! рад был познакомиться

76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Только добрался! :crazy: Крутецкая туса была!Ворота в салун бар-Весч!!!Бендер :respect: ,Коля за сбор всех на риге!Дрова,воду и веселую компанию :respect: ,Алекс-ты мега диджей! :respect: ,Деонис,за плов :respect: ,ПланоВая,за обалденныю компанию по пути на фэст :respect: ,Довер за самую быструю машину в клубе :respect: ,Леха за длинный путь из Саратова на фэст :respect: ,И ВСЕМ кто участвовал в этом мероприятии :respect: Мы САМЫЕ ЛучШие :alko4::tanksmile::hands::wacko: :Party2: :lol2::booze::smile18::up: И конечно AG :respect::up:

116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано

Вот и я дома!!! Всем большое спасибо за проведенное время!ВСЕ БЫЛО ПРОСТО СУПЕР :lol: :lol: :lol: Отдельный мегареспект Максиму ТимМакс за доставку моего полупьяного тела :crazy: :crazy: :crazy: Славная была охота!!! Мы лучшие :ok:

7
Автомобиль: Jeep-Wrangler TJ
Город: Подольский джиповод
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Похоже встречали только пятницких,на субботних сил не хватило!!!!!!!! :lol2:

ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОБЕДАМИ!!!!!!!!! :hands:

 

a47b803bd7b8.jpg

Изменено пользователем Jeepshade
  • Основатель Клуба
96 072
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

вижу только результаты полированного стандарта, а стандарт? После финиша у нас было 3-й результат (впереди был Довер, за ним Паша ОСВ).

Довер и Паша ОСВ разве не в полироли ехали?

 

Спринт (полированный стандарт)

1 место - AG, Grand Cherokee WK 3.0 CRD ( моему штурману - Professor)

3 место - Professor, Grand Cherokee WK 4.7 V8

4 место - Scorp, Commander 4.7 V8

5 место - Dover, Grand Cherokee WG 4.7 V8

 

В стандарте по спринту призовых мест у нас нет.

116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано

Фоток то киньте для затравки!

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Фоток то киньте для затравки!

мое видео, т.е. видео которое снимала Татьяна (супруга Тамбура) выложу только завтра, я спать :blush:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

ну молодцы!!! А в говномесе никто не учавствовал? или без призов?

 

@NEW, Дэн, ну емое, ты же опытный!!! Надо сразу полчаса отнимать от времени для себя и за этим полчаса возвращаться на базу собирая что по дороге подвернется :crazy:

Все равно молоток!!

116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано

 

мое видео, т.е. видео которое снимала Татьяна (супруга Тамбура) выложу только завтра, я спать :blush:

Вообщето его я снимал :lol2:

  • Основатель Клуба
96 072
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

я спать

Думаю, все очень устали за эти выходные. Орги феста не давали отдохнуть нашим машинам, а в лагере Alex668 не давал спуску нам!!! :up: :up: :up:

 

Я тоже пойду в кровать.

76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да всем до завтра!!!Все просто молодцы!Ёёёё :good:

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

Мы тоже дома! :) Мегареспект всем кто участвовал в 3-х днях этого беспредела!!! Туса удалась на все 1000%!!! :respect: :respect: :respect: Мы самый лучший клуб!!!! :tanksmile::drinks:

 

з.ы. В след. раз колонки надо брать помощнее :rolleyes:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Zlodei, Злыдень, а ты чо, не учавствовал? :angry:

PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем большое спасибо! Выезд удался! Огромное спасибо нашим поварам за плов, за суп, за шашлык! Девочкам спасибо за готовку, Бараде отдельное спасибо за тест драйв, JEEP- весчь! Спасибо Лёхе за музон, за конкурсы! Марине спасибо за "3 капли" которые всё таки сняли головную боль ( в субботу на утро) и за чай с лимоном, спасибо Насте Грызлику за комфортную доставку домой, Спасибо AG за то, что он всех нас собирает на такие замечательные выезды, СПАСИБО ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ ЗА ОТЛИЧНЫЕ ВЫХОДНЫЕ! Ребят, я уже наверное в тысячный раз говорю - МЫ ЗЕ БЕСТ!!! :D

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

Злыдень, а ты чо, не учавствовал?

Илюх, участвовал :crazy: В ночном ориентировании :D Мы с Максом 8110 в две машины катали, вытащили три машины, нашли 3 точки и не уложились во время (2:18) А выехали вообще через трассу "Лось" :lol2: И это... 5,2 рулит!!!

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Zlodei, лоШАР ну ты понял...3 точки за 2 часа..вы там на месте стояли и водку пили чтоли) :lol2: :lol2: :lol2:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 322 гостя (Посмотреть всех)

    • andrei.united
    • Wally
    • Ktmbadass
    • up6
    • Алекс174
    • ilnur55
    • Den1983
    • sanityclause
    • proxorow
    • tracker99
    • MarkS
    • kot1977
    • FenOnLine3000
    • al_ch
    • FullTime4wd
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2013 года с дизельным двигателем и пробегом 117 тысяч километров столкнулся с серьезной проблемой — автомобиль внезапно заглох на дороге и перестал заводиться. Попытки запустить двигатель с помощью бустера не увенчались успехом, что указывало на проблемы в системе электропитания. Такая ситуация особенно неприятна, поскольку происходит без предварительных предупреждающих признаков, оставляя водителя в затруднительном положении. Владелец оперативно доставил автомобиль в наш сервис TRS Motors, где специалисты immediately приступили к диагностике. Опыт показывает, что проблемы с запуском двигателя у автомобилей Jeep часто связаны с электросистемой, поэтому диагностика началась именно с проверки генератора и аккумуляторной батареи.

      Что показала диагностика генератора

      При детальной диагностике выяснилась целая цепочка взаимосвязанных проблем. Первоначальной причиной неисправности оказалась обгонная муфта генератора, которая полностью заклинила. Это привело к тому, что генератор начал работать на повышенных оборотах, что вызвало перегрузку диодного моста. В результате произошло короткое замыкание, которое привело к пробою диодного моста и сгоранию обмотки статора. Фактически, генератор вышел из строя полностью и не подлежал простому ремонту. Такие каскадные поломки особенно характерны для дизельных двигателей, где нагрузка на электросистему значительно выше. Диагностика в нашем сервисе TRS Motors позволила точно определить всю цепочку неисправностей и составить оптимальный план ремонта.

      Какие работы были выполнены в сервисе

      Наши специалисты выполнили капитальный ремонт генератора, который включал полную замену всех внутренних компонентов. Была установлена новая обгонная муфта, заменен диодный мост, произведена перемотка статора и установлены новые подшипники. Дополнительно выполнили зарядку аккумуляторной батареи, которая полностью разрядилась из-за неработающего генератора. По просьбе владельца провели сопутствующие работы по обслуживанию системы зарядки и проверке смежных систем. Все работы были выполнены в течение одного дня, что позволило владельцу оперативно вернуться к эксплуатации автомобиля. В TRS Motors мы всегда стремимся к максимальной оперативности без потери качества работ.

      Почему важно своевременно менять обгонную муфту генератора

      Обгонная муфта генератора — небольшая, но критически важная деталь, которая выполняет функцию демпфера крутильных колебаний. Она защищает генератор от резких изменений скорости вращения коленчатого вала, особенно заметных на дизельных двигателях. При пробеге свыше 100 тысяч километров ресурс этой детали подходит к концу, и ее рекомендуется заменять профилактически. Многие владельцы пренебрегают заменой приводной системы: роликов, натяжителей, ремня и самой обгонной муфты, что в конечном итоге приводит к дорогостоящему ремонту генератора. Проверить состояние обгонной муфты 'на глаз' практически невозможно — требуется специальное оборудование и профессиональная диагностика.

      Как предотвратить подобные проблемы в будущем

      Регулярное техническое обслуживание — единственный надежный способ избежать внезапных поломок. Специалисты TRS Motors рекомендуют включать диагностику обгонной муфты генератора в перечень плановых работ при достижении пробега 80-100 тысяч километров. Особенно это актуально для владельцев дизельных версий Jeep, где нагрузка на электросистему значительно выше. При появлении первых признаков неисправности — посторонних шумов в области генератора, мерцания фар или проблем с зарядкой аккумулятора — следует обратиться в сервис для диагностики. Своевременная замена обгонной муфты обойдется значительно дешевле, чем капитальный ремонт генератора и связанные с этим проблемы.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.