Перейти к содержанию

Помогите отказ гидровентилятора


michabmv

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Поменяли насос гур и все умер вентилятор...что делать ХЕЛП

Изменено пользователем michabmv
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

Поменяли насос гур и все умер вентилятор...что делать ХЕЛП

Как что делать прокачивать. В нормальном сервисе должны были прокачать после замены насоса.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

Качали и ничего....может насос неисправен

Мне в сервисе говорили, что там какая то хитрая технология прокачки.

А вообще, если сервис не может доделать свою работу, надо менять этот сервис на другой.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Ура все исправили. Нашел ребят просто гении....Главное недорого....

 

Дело не в прокачке...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Был WH 5
7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Ура все исправили. Нашел ребят просто гении....Главное недорого....

 

Дело не в прокачке...

 

А в чем, можно уточнить?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: нсо
Опубликовано

Привет всем!!! ТС пропал, а тайну не раскрыл. Может быть кто-то сталкивался с такой же неисправностью и может подсказать в чем проблема? Заранее всем откликнувшимся спасибо!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

там все настолько просто, что умереть особо то и не может...прокачивается долго, это да, пока двиг до температуры включения вентиля не нагреется, весь воздух не выйдет

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: нсо
Опубликовано

там все настолько просто, что умереть особо то и не может...прокачивается долго, это да, пока двиг до температуры включения вентиля не нагреется, весь воздух не выйдет

Двигатель прогревался почти до максимально допустимого значения температуры, вентилятор молчит. Прокачать пытались целый день, и на заведенном моторе и не на заведенном. Воет постоянно, крутится тяжело, чуть легче на холодную и при повышении оборотов педалью.

Перепускной электроклапан на корпусе гидровентилятора целый, вентилятор вращается рукой очень тяжело. Жидкость в бачке практически не движется.Подумал бы, что нет давления, но оно есть и с подающей магистрали к вентилятору при расслаблении штуцера сильно бежит жидкость гур. Хз что делать, моск на бекрень уже.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Ура все исправили. Нашел ребят просто гении....Главное недорого....

 

Дело не в прокачке...

 

 

больше не приходи сюда с вопросами

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Двигатель прогревался почти до максимально допустимого значения температуры, вентилятор молчит. Прокачать пытались целый день, и на заведенном моторе и не на заведенном. Воет постоянно, крутится тяжело, чуть легче на холодную и при повышении оборотов педалью.

Перепускной электроклапан на корпусе гидровентилятора целый, вентилятор вращается рукой очень тяжело. Жидкость в бачке практически не движется.Подумал бы, что нет давления, но оно есть и с подающей магистрали к вентилятору при расслаблении штуцера сильно бежит жидкость гур. Хз что делать, моск на бекрень уже.

пробка воздушная где то ...руль то легко крутится или закусывает?...там две обратки, с редуктора и с вентиля...видимо где то воздух хапает, раз воет

Изменено пользователем alekssandr
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: нсо
Опубликовано

пробка воздушная где то ...руль то легко крутится или закусывает?...там две обратки, с редуктора и с вентиля...видимо где то воздух хапает, раз воет

Руль тяжело крутится, утечек и подсоса воздуха нет.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Руль тяжело крутится, утечек и подсоса воздуха нет.

насос прокачать сам себя не может...там одна из обраток внизу бачка, думаю с нее воздух и хватает....как вариант, можно попробовать прокачать гур, как положено, : вывесить передние колеса и не запуская двигатель , покрутить руль от упора до упора несколько раз...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: нсо
Опубликовано

Вобщем, кому интересно, рассказываю. Перебрал всю систему гидроусилителя и гидровентилятора. Понял в чем возможно был косяк у ТС. В корпусе гидроусилителя, на выходе подающего давления, встроен мех клапан,который сбрасывает избыточное давление, в т.ч. при крайних положениях рулевого вала. Дальше, думаю, всем все понятно, чуть грязи или стружки и клапан виснет в открытом положении. Отсюда отказ гидроусилителя, гидровентилятора и т.д. и т.п. Случай частный, ко всем неисправностям этой системы не применим.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.