Перейти к содержанию

Чип-тюнинг Pentastar V6 3.6L


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Патрол
Город: Москва
Опубликовано

Еще раз - ссылка на партнерскую тему выше (сообщение #607).

 

А сайт давно не работает...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
3 773
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus, спасибо

ну там как-то заявлено - чипуем и чипуем :)

а тут блин - 386 лошадей вынули и положили :)

правда молчат, сколько разгон до ста :)

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Олег, читаем анонсы прошлой недели

 

Тезка у тебя про Москву :D

 

 

а у Олега про Питер. :P

А по сути наверное одни и те же яйки, только вид чуть-чуть сбоку (имхо) :hi:

Ссылка на комментарий
3 773
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
а тут блин - 386 лошадей вынули и положили

Аааа... Так это они с заголовком на драйве накосячили )) Читаем текстовку:

Одна — с чуть бОльшим приростом по максимальной мощности, но с умеренным ростом момента (это прошивка от наших партнеров).

 
274 л.с. ==> 289 л.с. (+15 л.с.)
336 нм ==> 352 нм (+16 нм)

 

Вторая калибровка — от LoS — продемонстрировала прямо-таки "конский" для атмосферника рост крутящего момента в рабочем диапазоне оборотов- с 2000 до 5500 об/мин.
 
274 л.с. ==> 284 л.с. (+10 л.с.)
336 нм ==> 371 нм (+35 нм)
 
 

у тебя про Москву

у Олега про Питер

 

Так питерцы сами же ... как грица, прямым текстом: 

наши коллеги из BitBox разработали протокол доступа к американским бензиновым машинам группы Chrysler — Jeep через разъем диагностики.
И теперь мы можем делать ...

 

Так что все они... "одного поля ягоды"  :big_boss:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

а почему 274 лошади? это с колес считается вместо 286 на двигле?

так чтото я сомневаюсь что там на колесах стока есть


короче я так понял это ребята повторили то, что уже давно сделала диабла?

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

с колес много меньше было бы, потери приблизительно 15% считают, плюс нюансы стенда, в этом вся магия 8-))

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а у нас ведь мощность по САЕ указана? т.е. в немецких лошадиных силах больше должно быть - вот и первый тюнинг :)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано

я так понял это ребята повторили то, что уже давно сделала диабла?

Наверное да, только цена дешевле!

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

 

 


а почему 274 лошади? это с колес считается вместо 286 на двигле? так чтото я сомневаюсь что там на колесах стока есть короче я так понял это ребята повторили то, что уже давно сделала диабла?

На колесах никто не меряет. По европейской методике меряют на КВ с навесным оборудованием двигателя, по американской- без навесного.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

это хороше замечание про замер со снятием мотора

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

без навесного - это мощность брутто, вроде уж и в америке давно так не измеряют

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

и насчет никто тоже не стал бы так уверенно, так как в тех же штатах как мин много кто из измеряет именно в колесных силах, в том числе и с целью большей сопоставимости между разными стендами и операторами/кофицентами потерь .

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

я ж не про мощность на колесах, а про мощность брутто написал - это мощность мотора без навесного оборудования. раньше так и в Ссср измеряли - потом, с переходом на нетто, мощность жигулей упала, у 6-ки, если правильно помню, вместо 80 - 76 сил оказалось.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

я согласен, но про мощность на колесах выше обсуждалось. Многие удивяться, увидев после стенда реальную мощность на колесах, а не вычисленную моторную...но в том то и дело, что при измерении мощности на колесах результаты более сопоставимые и меньше зависят от внесенных методик и особенностей стенда, так мягко скажем...

тот же, упомянутый Выше RIPP измеряет результаты до и после, в колесных силах, и не только он.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

понтяное дело - потери в трансмиссии, то, се :) 

и сколько у нас на колесах-то? американские л.с. по сае вроде  ж побольше европейских по дин, так? т.е. если у нас 286 сае - это под 300 немецких будет, да?

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Чтобы не возбуждать межмоторной вражды, скажу за Хеми - на колесах 280-290.

Пропорционально считайте Пентастар...

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

понтяное дело - потери в трансмиссии, то, се :)

и сколько у нас на колесах-то? американские л.с. по сае вроде  ж побольше европейских по дин, так? т.е. если у нас 286 сае - это под 300 немецких будет, да?

:lol: Пишешь что SAE (286) будет побольше DIN, так почему у тебя цифра 286, больше цифры 300. Логика подсказывает что у немцев мощность поменьше будет, примерно DIN (270), а по ISO, это международный стандарт, еще меньше 250 примерно.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

наоборот, число 286 меньше, если 1 американская лс больше 1 немецкой. ну это как 1 м больше 1 см, поэтому 1м = 100 см.

или 1 квт больше 1 лс, поэтому 0,736 квт = 1 лс нашей( и немецкой)

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@vs., с ног на голову  :D. Лошади они и в Африке лошади, 1 л.с. в USA = 1 л.с. в EU = 1 л.с. в РФ и т.д. 

Только измеряют их по разному, с навесным, без него, ну и т.д.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

это не так, л.с. - внесистемная единица, потому и отличается при разных системах мер.

 

а уж про голова-ноги - тем более, можно было и самостоятельно посмотреть, благо и-нет доступен пока ;)

 

"Есть также различие в единице измерения между SAE и EEC. В США мы используем английскую систему единиц измерения для длины, объема и лошадиной силы. Это фут, кубический дюйм, и т.д. В Европе, это - метрическая система — сантиметр и литр. Английская единица мощности - лошадиная сила, или hp. Метрический эквивалент лошадиной силе - PS (от Pferdestärke, перевод с немецкого "лошадиная сила").

Поскольку единицы измерения различаются, один PS не равняется одному hp. Один hp имеет приблизительно на 1.4 процента больше мощности чем один PS (PS x 0.9863 = hp)"

 

http://www.inengine.ru/horsepower-confusion-and-resolution

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Ну и ... в каких лошадиных силах в документах на нашу машину отражены эти 286 лошадей ? PS или hp ,

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

полагаю - в американских, т.к. американские источники дают те же данные.

если коэфф.перевода там выше по ссылке верен, то получится 290 сил, а не 300 у нас.  можно еще уточнить коэффициент этот, я думал чуть больше разница.

 

посмотрел еще - нашел вот ,963 коффициент - мне так и казалось.

если он верен, то 297 л.с. получится у нас :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

В точку! То-то я чувствую, что на 300 не едет, как раз где-то на 297-и ковыляет! :respect:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано

Не дождался я отзывов про тюнинг нашего мотора, вроде все так долго ждали, а пока в теме одна демагогия (по крайней мере на последних страницах) и настроился на чип своего пентастара, пока едет так https://www.youtube.com/watch?v=6QK4Dwyu71M, как по паспорту в общем. Позвонил в Экотюнер, обещали что будет лучше чем с программатором Диабло. Для информации разгон нашего 3.6 с программатором 8,1-8,3 до 100. Как сделаю обязательно выложу видео и отпишусь про ощущения!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • _Aleks_
    • деловой
    • diman416
    • even 16
    • Гарик Москва
    • up6
    • александр14728
    • Карлеоне
    • dio
    • Лунный пчел
    • Andru21
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11441
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.