Перейти к содержанию

Limited или Overland?


Polar

Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Du Khan, Андрей, привет! Мож в студию, интерснож.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, владея овером неделю, только накануне предметно пощупал кожу овера, мне понравилась. Дермантина немного

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Mak_Sim,

Думаю, столько же, сколько и в лимке. Просто немного другой...

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Mak_Sim,

Насколько я понимаю, так называемая наппа, там только где перфорация... Остальное экокожа, она же дермантин...)))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Wrangler 2D Sahara JL; ГЧ Overland 2014 3
6L; MB GLK300
Город: Омск
Опубликовано

В овере чисто внешне кожа или то, что там у него натянуто на сиденья, смотрится элегантнее и богаче. без складок, без морщин, без блеска.

Люк и, скажем, хромированные крюки вторичны. обивка салона определяющее у меня было

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано
@Du Khan, там где перфорация тоже дермантин. Это в европейских машинах натуральная кожа.
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Грига88

То есть по Вашим словам получается абсолютно везде дермантин?

 

Не верю!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Du Khan, там где перфорация тоже дермантин. Это в европейских машинах натуральная кожа.

В Limited кожа на сиденьях похожа на настоящую, там где поцарапано, видно. Хотя и не очень по качеству, в Е-классе и РР гораздо лучше.

Настоящая кожа - не панацея, она может быть запросто дрянного качества, хоть и настоящая. Настоящая кожа давно не является роскошью, шкур свиней и коров в избытке.

В европейских премиальных качество кожи несомненно получше, чем в Jeep. Искусственная кожа - слишком сложно для джипа. Просто посредственная настоящая.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Мож как в старые добрые времена зажигалкой проверите :crazy:

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Доброжелательная барышня  :good:, зато никаких компромиссов  :wub:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
1
Автомобиль: WJ
Город: СЕВЕРСК
Опубликовано
В 02.09.2011 в 14:23, Polar сказал:

ОД сразу бодро мне сказал - нельзя!

Сделать-то в принципе можно все, но гарантия - бай, а смысл тогда брать новую машину?

Так что или надо примиряться с мыслью о пневме (сразу картинка - раскисшая дорога на Кольском полуострове, осень, дождь, хнычущие жена и ребенок, лежащий на морде Гранд, 1300+ км до ближайшего дилера), или плюнуть на плюшки.

Я бы не рискнул живя не то что в 1300 от ОД, даже в 200 км хотя бы от нормального сервиса брать авто у которого могут быть такие проблемы. Я из за этого в свое время отказался от икса5 и взял патрола, только из за того что он железный и минимум электроники и т.д, которая реально может повлиять на самоходность, а то где-то  откажет какая-то хрень и усё - пишите письма. У меня товарищ на рэйнже так гдето на алтайских перевалах 3 дня ждал эвакуатор))))

Изменено пользователем SerB
Нарушение правил п.4.3.1
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
В 02.03.2018 в 13:44, Stealt сказал:

Я бы не рискнул живя не то что в 1300 от ОД, даже в 200 км хотя бы от нормального сервиса брать авто у которого могут быть такие проблемы. Я из за этого в свое время отказался от икса5 и взял патрола, только из за того что он железный и минимум электроники и т.д, которая реально может повлиять на самоходность, а то где-то  откажет какая-то хрень и усё - пишите письма. У меня товарищ на рэйнже так гдето на алтайских перевалах 3 дня ждал эвакуатор))))

я в плане самоходности, офигенно ёмкий термин, спасибо, вспоминаю свой вжик. он точно был из железа. и уверен я в нем был на все 146, а на этом езжу, ну вот пластмассовый он. не в натуре пластиковый, а по ощущениям. меня на соседнем форуме спросили про сравнение, так я привел бензопилу штиль и бензопилу урал привел. и та и та пилит, но вот у урал...  вiзьмеш в руку, маэш рiч. 
 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ненадо грязи, я не продавая вжика взял вк2, так вот чередую их через день, разница по "железу" огромная конечно, но по комфорту и управляемости...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, кто уже собаку съел ))) стоит ли вентиляция и электробагажник, пневмы? как потом эта пневма при продаже?

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

Господа, кто уже собаку съел ))) стоит ли вентиляция и электробагажник, пневмы? как потом эта пневма при продаже?

Не знаю про пневму, у меня рейстайл. Но вентиляцию пользую постоянно, очень помогает от мокрой спины. А электробагажник разве только в Овере?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
9 минут назад, Fluke сказал:

Не знаю про пневму, у меня рейстайл.

а в ресте нет пневмы? я то себе рест и смотрю, вот думаю, стоит ли переплачивать за овер

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
1 минуту назад, ruby12 сказал:

а в ресте нет пневмы? я то себе рест и смотрю, вот думаю, стоит ли переплачивать за овер

Вижу вы из Гродно. В Беларуси может и можно найти рейстайл на пневме, европейский. Но те, что в РФ продавались идут без пневмы специально, так как народ ее не особо жаловал, у меня как раз такой Овер без пневмы.

Что сейчас по новым Оверами не знаю, коллеги попраят, на Трейлхоке пневма есть.

 

Что касается самого Овера, то я принципиально искал именно его по следующим причинам:

1. Очень люблю панорамные крыши и люк;

2. Салон, как по мне, сильно наряднее и приятнеее в Овере;

3. Вентиляция сидений мне отлично заходит.

 

Ну и плюс ко всему машину на дизеле хотел, а их на рынке больше выбор именно в Овер варианте.

 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Вентиляция, подогрев руля, электро дверь багажника по мне обязательные опции. Панорама у меня есть, но просто такая машина попалась, была бы без нее был бы только рад, на меня она не производит впечатление, только лишние геморой если сломается или потечет. А вот от адаптивного круиза бы не отказался, у меня его к сожалению нет, вообще есть все кроме круиза

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Fluke это хорошая информация, я хотел отказываться от овера из-за пневмы, а тут такая инфа. на всех небыло, или как узнать?

Да, я наш, беларус) но ищу, понятно, в россии, цены приятнее

1 час назад, nos710 сказал:

Вентиляция, подогрев руля, электро дверь багажника по мне обязательные опции

вот вот, только я согласен и без руля, но вот вентиляция - обязательно

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
28 минут назад, ruby12 сказал:

@Fluke это хорошая информация, я хотел отказываться от овера из-за пневмы, а тут такая инфа. на всех небыло, или как узнать?

Да, я наш, беларус) но ищу, понятно, в россии, цены приятнее

99,99% в России будет без пневмы

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

господа, вы вернули мне надежду.

Еще вопрос, что то еще ломается в оверах? панорама типа? или остальное просто смотреть по состоянию авто?

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, ruby12 сказал:

только я согласен и без руля

Зря, теплый руль зимой, это как вентиляция летом:good:

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Кстати да, на Овере двойные стекла боковые(на всех ли?). Шумят правда меньше.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, Fluke сказал:

Кстати да, на Овере двойные стекла боковые(на всех ли?). Шумят правда меньше.

Двойные на всех комплектациях

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста! Я правильно понял, что 5.7 с 10 по 13 год был только на пневме и Overland? А более свежие тачки были с 5.7 и без пневмы?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да... более свежих тачек не было 5,7... только единицы из штатов... но они могут быть на пневме

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Эхх, моя мечта разбита о скалы суровой действительности(((.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 217 гостей (Посмотреть всех)

    • Anunnaki
    • brat-kondrat
    • stanislav124
    • voronok
    • mordvin
    • URRI 39
    • Михбых
    • up6
    • ivancardan
    • pacifict
    • biker
    • LogOl
    • Юрко
    • Vartovsk
    • drbodja
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.