Перейти к содержанию

Чип-тюнинг HEMI 5,7L


Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: WK2 5,7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Ребза, раз уж подняли в соседней ветке эту тему, предлагаю обсудить и "двухтрубник". Все же 8,7 сек до сотни для такой паровозной топки - это почти преступление. Есть почти официальное мнение, что WK2 5,7 так плетется из-за европейских настроек по экологии. Кстати, если посмотреть американские данные по WK2, там почти секунда в минусе.

Итого, есть идеи что шить и где брать?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

В Москве есть человек, который занимается тюнингом HEMI, кстати именно он делал из 5.7 HEMI 6.4 HEMI, а вообще он плотно занимается SRT.

Первый шаг на этом пути наверно удаление пресловутых катализаторов для этого есть приблуда называется diablo с прошивкой способной отключить вторые кислородные датчики, но я не знаю точно как она работает, потому что если тупо переводит систему в средний режим это наверное не очень хорошо.

А вот дальше из HEMI можно сделать все что угодно, только после 6.4л придется менять как минимум пакеты фрикционов в АКПП, гидротрансформатор, задний мост, суппорта и тормозные диски, более производительную систему инжекторов, а также приблуду для отключения переднего моста и конечно же компрессор kenne bell и вот тогда убогие кайены будут сосать кеглю.

 

Если точно задумал тюнить HEMI я дам тебе телефон, только не пропадай потом расскажи что сделал и как впечатления.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

Поддержу нашего старшего братца с двумя отверстиями на корме (хе-хе :))

 

Если именно чиповать, то пока нечем. Нет пока программ для всей крайслеровской линейки 11 года. Найдете инфу - делитесь!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5,7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Если точно задумал тюнить HEMI я дам тебе телефон, только не пропадай потом расскажи что сделал и как впечатления.

 

-Tolyan-, спасибо, но я пока не совсем готов на глубокий тюнинг, думаю именно о чип-тюнинге. Если мнение насчет американской версии с другими нормами экологии верное, то первое с чего можно начать - американская прошивка. Если предположение верное, то одна секунда уже есть. Причем, наверняка без прироста расхода и других прелестей.

Есть у нас спецы по чистым американцам?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Ребза, раз уж подняли в соседней ветке эту тему, предлагаю обсудить и "двухтрубник". Все же 8,7 сек до сотни для такой паровозной топки - это почти преступление. Есть почти официальное мнение, что WK2 5,7 так плетется из-за европейских настроек по экологии. Кстати, если посмотреть американские данные по WK2, там почти секунда в минусе.

Итого, есть идеи что шить и где брать?

 

он что, и правда за 8.7 едет? не верится мне в это!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

он что, и правда за 8.7 едет? не верится мне в это!

Быстрей полюбасу, после заездов на Джип-Фэсте в 402-х метрах, даже командэру с 5,7 не было равных.

Я думаю до сотни уходит на 2 секунды быстрей, чем 8.7.

А вот новый Гранд с 3.6, действительно ОВОЩ - это факт

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3,6
Город: Москва
Опубликовано

3,6 овощит сильно на низах.

Пока не наберешь 100 км/ч о 290 лошадях можно забыть.

 

Как ни странно машина во многом устраивает, но тупой разгон и большой налог -факторы заставляющие думать об альтернативе.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

@mamAtti,

я думаю менять на новогог дизеля, но только после теста

3.6 после 4,7 отстой

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2007
Город: Можайск
Опубликовано

@mamAtti,

я думаю менять на новогог дизеля, но только после теста

3.6 после 4,7 отстой

 

А не было мысли поменять на 3.6 с восьмиступенчатой коробкой передач? Лучшая динамика чем у дизеля и никаких проблем с зимней эксплуатацией и качеством топлива.. В конце 12 модельного года ZF будет в базовой комплектации 3.6

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 026
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано

он что, и правда за 8.7 едет? не верится мне в это!

Быстрей полюбасу, после заездов на Джип-Фэсте в 402-х метрах, даже командэру с 5,7 не было равных.

А при чем тут Коммандер?

У 5.7 Commander по паспорту разгон до 100 км/ч 8,3 сек. Конечно, он объехал 4.7, у которого 8.9 сек до 100 км/ч по паспорту и Range Rover Sport 3.6 TDI, который вообще за 9.2 сек разгоняется до 100 км/ч по заводской информации...

Jeep Grand Cherokee WK 5.7 по паспорту еще быстрее - 7.4 сек до 100 км/ч!

А вот у WK2 5.7 нарисовали целых 8.7 сек до 100, вот и получается что он самый медленный среди всех 5.7... Вот в чем странность.

 

А не было мысли поменять на 3.6 с восьмиступенчатой коробкой передач? Лучшая динамика чем у дизеля

Откуда такая информация?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

А при чем тут Коммандер?

У 5.7 Commander по паспорту разгон до 100 км/ч 8,3 сек. Конечно, он объехал 4.7, у которого 8.9 сек до 100 км/ч по паспорту и Range Rover Sport 3.6 TDI, который вообще за 9.2 сек разгоняется до 100 км/ч по заводской информации...

Jeep Grand Cherokee WK 5.7 по паспорту еще быстрее - 7.4 сек до 100 км/ч!

А вот у WK2 5.7 нарисовали целых 8.7 сек до 100, вот и получается что он самый медленный среди всех 5.7... Вот в чем странность.

а притом, что цифры пишут люди и они по ошибке могли что-то не правильно вписать, ведь масса у командера и у нового гранда почти одинаковая, ну не может тогда он ехать как старый 4.7 полюбому

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2007
Город: Можайск
Опубликовано

А не было мысли поменять на 3.6 с восьмиступенчатой коробкой передач? Лучшая динамика чем у дизеля

 

Откуда такая информация?

 

Я уже писал в ветке про коробку ZF (Общие вопросы) - на сайте allpar.com появился первый реальный обзор работы 3.6 двигателя в паре с 8 ступкой ZF на Dodge Charger 2012 - см. здесь. Отзыв очень положительный. В частности говорится, что с восьмиступкой (в сравнении со старой пятиступечатой коробкой) скорость разгона до 60 миль\час увеличилась с примерно 7.7-8.5 секунд до 6.6 (т.е на одну - две секуды), а экономичность увеличилась на 4 мили с галона бензина и вывод - ДИНАМИКА ПОДОБНАЯ HEMI, ЭКОНОМИЧНОСТЬ И ЦЕНА V6.

 

Вероятно можно предположить, что динамика GC с восьмиступкой улучшится примерно в тех же пропорциях, естественно с учетом разницы в весе Dodge Charger и GC. Мне кажется, что исходя из этих данных GC 3.6 с ZF будет бодрее дизеля (со старой коробкой) как при разгоне с 0, так и при ускорениях и обгонах.

 

Еще один нюанс - по слухам в конце 12 модельного года ZF появится в базе только на GC 3.6. Получается, что недорогие но технологичные бензинки будут конкурировать с более дорогими (и на сегодняшний день более популярными ) дизелями 3.0 CRD со старыми пятиступенчатыми коробками. Многие потенциальные покупатели могут предпочесть 3.6, ИМХО.

 

И кстати, не будет такая же тенденция прослеживаться в случае с GC 5.7? Если действительно динамика GC 3.6 c ZF будет подобна HEMI, зачем тогда нужен прожорливый восьмицилиндровый автомобиль?

Изменено пользователем Гота
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: ТЛК80, GL350, (были WH 3л CRD, WK2 3.6, 5.9 ZJ,ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да не в разгоне дело в принципе, не спорт авто. Просто кому то дизель нравится, кому то бензин и тут не секунды разгона решают, а субъективные ощущения при езде, все таки как ни крути бенз и дизель абсолютно разные авто.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

А вот у WK2 5.7 нарисовали целых 8.7 сек до 100, вот и получается что он самый медленный среди всех 5.7... Вот в чем странность.

нашёл опровержение http://www.youtube.com/watch?v=8Y5YokGNAM0

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

нашёл опровержение http://www.youtube.com/watch?v=8Y5YokGNAM0

Блин, яж говорил, что наши просто цифры местами поменяли.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Блин, яж говорил, что наши просто цифры местами поменяли.

там же сразу и за Дизелёк...http://www.youtube.com/watch?v=NXnzeofnvqg
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Партнёр клуба
289
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Ребят , вы чего плывете у Comander 5.7 разгон по паспорту 7.4 сек !!!

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

3,6 овощит сильно на низах.

Пока не наберешь 100 км/ч о 290 лошадях можно забыть.

 

Как ни странно машина во многом устраивает, но тупой разгон и большой налог -факторы заставляющие думать об альтернативе.

 

Мне кажется что максимальный крутящий момент всегда находился в диапазоне определенных оборотов,где и следует подхват, и никогда не привязывался к скорости.

 

С уважением, Лентяй.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3,6
Город: Москва
Опубликовано

Мне кажется что максимальный крутящий момент всегда находился в диапазоне определенных оборотов,где и следует подхват, и никогда не привязывался к скорости.

 

С уважением, Лентяй.

 

Конечно же речь о моменте. На 3.6 он в районе >4000 об.

Ради интереса нажмите педаль в пол на старте и поглядите где будет находится стрелка спидометра при наступлении максимального крутящего момента на 1ой передаче.

Очень близко к 100 км/ч

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 11 месяцев спустя...
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Короче нету чипа пока !

 

http://www.diablosport.com/product-search.html Если ссылка не пойдет- на сайте вводите произовдитель - модель - год

 

уже заявляют на диабло плюс под разные бензины настройки. скоро пойдет.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

-Tolyan-, спасибо, но я пока не совсем готов на глубокий тюнинг, думаю именно о чип-тюнинге. Если мнение насчет американской версии с другими нормами экологии верное, то первое с чего можно начать - американская прошивка. Если предположение верное, то одна секунда уже есть. Причем, наверняка без прироста расхода и других прелестей.

Есть у нас спецы по чистым американцам?

Не вериться мне, что американская прошивка грязнее европейской - иначе машины нельзя было продавать в Калифорнии.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Сравнить передаточные цифры главных пар не пробовали?

Пары да, спору нет но есть еше кое что:

Когда я читал про свою коробку

 

The key difference in the 65RFE is the ability to use all six forward gears in sequence when using Electronic Range Select mode. In normal drive mode, however, the 65RFE uses the shift pattern of the 545RFE; thus never using 2nd and 3rd gears in succession.

 

Если я правильно все понял ( что подтверждается, кстати, и возможностью программатора diablo - установки возможности в нормальном (не в ручном режиме ) проходить последовательно все передачи ) то коробка в нормальном (автоматическом режиме) банально пропускает две передачи, чтобы сразу выйти на повышенную. Предположим на 0-100 это может и не влияет, но на общие ощущения при езде более чем, если у вас коробка на 50 перескакивает сразу на 4ую - момент в8 позволяет......кстати это я лично заметил при езде.

 

 

PS. Могу ошибаться, но в режиме спорт вроде как как раз проходяться все передачи последовательно ?

 

зато экономия топлива

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
289
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня пришло сообщение мне на e-mail от Diablo Sport с сылкой ? Только я не совсем понял назначение устройств .

http://www.diablosport.com/product-search.html#trinity1_

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

выпускают же 5,7 на РАМ 1500 например с 390 ЛС. я так полагаю дело там только в прошивке. внедрить бы оттуда мозги в ГЧ

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
289
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Да , нет же теперь и Тринити и InTune поддерживают Jeep GC 2011 и позднее ! Какой функционал этих устройств не пойму !

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Да , нет же теперь и Тринити и InTune поддерживают Jeep GC 2011 и позднее ! Какой функционал этих устройств не пойму !

это флэш программатор. Может настройки коробки поменять, может настроить макс производительнось или экономию под тип бенина. Ничего более на атмосфернике не сделаешь. И то может понадобиться широкополосный датчик расхода воздуха и прочее. Все в описаниях есть на сайте.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

-

это флэш программатор. Может настройки коробки поменять, может настроить макс производительнось или экономию под тип бенина. Ничего более на атмосфернике не сделаешь. И то может понадобиться широкополосный датчик расхода воздуха и прочее. Все в описаниях есть на сайте.

 

Вот выдержка по заложенным в него прошивкам ( не говоря про другие возможности - работа с коробкой, электронной педалью газа, отключение MDS, баловство с отсечками по оборотам и скорости и т/п/ ) Цифры в красном это прирост л/с и момента/ соответственно ) ну помним про разницу в бензинах ( 87- наш между 92 и 95 ближе к 93 ему 8-)) 91 как я понимаю это типа наш 95 ый и 93ий это 98 и выше ) Думаю заказать при оказии

 

93 Octane Performance Tune (Diablo Tune)

This tune is designed for use with premium 93 Octane fuel. The Performance Tune (or “Diablo Tune” as it’s called in some vehicles) will unleash the maximum available Horsepower, Torque and Economy out of your stock vehicle with no other mods necessary! Vehicles will see a power across the entire RPM range with the greatest gains down low. Vehicle will also see improvements in drivability, throttle response, and economy.

30

35

91 Octane Performance Tune

This tune is very similar to the Performance tune for 93 Octane but optimized for 91 Octane Premium Fuel. Vehicles will see a power across the entire RPM range with the greatest gains down low. Vehicle will also see improvements in drivability, throttle response, and economy.

28

33

87 Octane Performance Tune

This tune is designed for use with 87 octane gasoline. It will increase HP, TQ and Fuel Economy without the need to run premium fuel in the vehicle. While HP Gains are not as great as in the 93 octane Diablotune, this tune wakes up your vehicle's throttle response, power, and improves overall driveability.

18

20

Mileage Booster

The Mileage Booster tune optimizes efficiency for daily use. Horsepower gains will be minimal, but mileage will improve by up to 3 MPG in some applications! Compatible with fuel that is 87 octane or greater.

N/A

N/A

Modified Stock

This tune is designed to work with a stock vehicle and keep the stock HP and TQ ratings. Use this tune to have factory drivability but modify the parameters of your vehicle's calibration such as speed limiters, rev limiters, tire size and more.

N/A

N/A

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
289
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

вобщем если я переделаю мотор на 6.4 или поставлю компрессор , я не смогу им настроить программу управления двигателем PCM ! Правильно ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.