Перейти к содержанию

Чип-тюнинг HEMI 5,7L


Рекомендуемые сообщения

650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Скажите у кого можно прошить commander 5.7 в Москве? Удалил каты, хочу погасить check engine ну и заодно посмотреть все остальное в мозгах. Такое впечатление что расход стал великоват - минимум 14 литров по трассе по компу (по чекам выходит 15 литров) на круизе при скорости 80-110 км/ч, ногами педаль вообще не трогаю.

 

Это большой расход.  Или к Диме ( как сказали) или покупать индивидуальный программатор и заказывать  прошивку у http://www.hemifevertuning.com ......но это  цена программатора (можно найти бу)  и   прошивка (125 бакс.) 

 

И еще момент, я  у хемифивера ( его зовут Шон (Sean)  заказывал  года два назад прошивку, в последней версии, буквально неделю назад,  попутно  попросил убрать контроль задних зондов ( хотя каты стоят)  ( как понял, если не наглеть он коррекции делает в рамках первого заказа) -  так он мне сказал что сделал, но задние зонды удалять не надо, так как блок без них видит  разрыв контура и пишет ошибку. Как я понял это блок диагностики и  туда он не залезает. А  в самой программе управления коррекция, игнорирующая  данные  с задних датчиков сделана. Я не знаю. у всех ли так, может только на новом блоке, или он глубоко переписывать не стал,  но на всякий случай.  В вашем случае. возможно,  висят ошибки и по датчикам и  по катам.  кроме того и передние датчики проверить не мешало бы,  раз такой расход, сканером или осциллографом, ну или как там  еще предложат.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Опубликовано

Это большой расход.  Или к Диме ( как сказали) или покупать индивидуальный программатор и заказывать  прошивку у http://www.hemifevertuning.com ......но это  цена программатора (можно найти бу)  и   прошивка (125 бакс.) 

 

И еще момент, я  у хемифивера ( его зовут Шон (Sean)  заказывал  года два назад прошивку, в последней версии, буквально неделю назад,  попутно  попросил убрать контроль задних зондов ( хотя каты стоят)  ( как понял, если не наглеть он коррекции делает в рамках первого заказа) -  так он мне сказал что сделал, но задние зонды удалять не надо, так как блок без них видит  разрыв контура и пишет ошибку. Как я понял это блок диагностики и  туда он не залезает. А  в самой программе управления коррекция, игнорирующая  данные  с задних датчиков сделана. Я не знаю. у всех ли так, может только на новом блоке, или он глубоко переписывать не стал,  но на всякий случай.  В вашем случае. возможно,  висят ошибки и по датчикам и  по катам.  кроме того и передние датчики проверить не мешало бы,  раз такой расход, сканером или осциллографом, ну или как там  еще предложат.

Ошибки по катам точно висят, чек горит по ошибкам P0420 и P0430. К Диме прошиваться в четверг поеду, по результатам отпишусь - может кому пригодится информация.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

прошиваться в четверг поеду

 

Можно попросить его чтоб потом после прошивки на стенде отстроил. :good:  Но это по желанию... :D  Либо по его рекомендациям... :hi:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Опубликовано

Можно попросить его чтоб потом после прошивки на стенде отстроил. :good:  Но это по желанию... :D  Либо по его рекомендациям... :hi:

Имеете ввиду на стенде для замера мощности? Можно получить прирост мощности на стоковом hemi одной прошивкой?

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Можно получить

 

Можно. Дмитрий практически единственный кудесник по "зарядке" машин на всю округу. :up:  А там как договоритесь... :secret:

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Имеете ввиду на стенде для замера мощности? Можно получить прирост мощности на стоковом hemi одной прошивкой?

Накладно будет со стендом. Прирост какой то будет, от 10-15 лс при мин. 95 ом, но это не главное, можно и не заметить на фоне 300+, важнее, что его могут "раздушить" в плане "менеджера" момента, приятнее в управлении дросселем будет.

На стенд с работой по отстройке прошивки оправдано при изменениях по железу, вал там, бошки, компрессор, остальное дорогое любопытство...разве что просто замеряться разок.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Опубликовано

я тоже думаю, что на стоке заметного увеличения мощности не получить. это же не турбо, где помимо углов зажигания еще можно увеличить давление наддува.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

У меня новая прошивка от Шона стоит с четвёртого или пятого января. машина зверь была. топливо 95 было бп алтимэйт, все время дроссель чуть передавил - на снос, но этот брэнд не гарантия, раз на раз не приходится. Сегодня сдуру залил 98 танэко. Зверь куда то убежал, моментально. Едет но не так, даже звук поменялся. Это тоже особенность прошитых машин. Но штат все равно на этом фоне пенсионерский.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Опубликовано

Прошился у Дмитрия. Из того, что изменилось - упал расход, педаль газа стала отзывчивее. Насчет динамики разгона сложно сказать, стала она лучше или нет. Проверить можно только заехав с аналогичной машиной со стоковой или другой нестоковой прошивкой. Проехал по мкаду 50 км со скоростью 100-110 на круизе, расход по компу 12.5л. Если ехать 70, то 8,5л :D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

напомню - летом заказал себе чип от hemifever. Однозначно на порядок лучше стала отрабатывать коробка, но в плане разгона до 100 - все осталось на прежнем уровне, а по жаре ещё даже и хуже.

После изучения логов Шон (тюнер) сказал поменять термостат на 180F и отключить MDS.

Летом, когда делал замеры и они были в лучшем случае 7.8-8, я был на 285/50/20 колёсах, которые на 1см в радиусе больше - т.е. передаточное число удлинилось.

вчера поставил термостат, плюс заменил тормозные диски на чуть более лёгкие....

решил замерить. И, о чудо, я наконец вышел из 7!!!! Диабло выдало результат 6.51 на прошивке Диабло 91... а нет прошивке от Шона - 6.49 до 60миль/ч.

Уж не знаю в чем дело, в температуре окр.среды -3 или в колёсах/термостате, но я рад)

На выходных мне наконец доставляют выпускные коллектора от SRT.... тоже замерю после этого.

Походу надо менять летнюю обувку...

По идее диабло измеряет так же как идет измерение через срт меню, показания скорости - внутренние данные скорости.

Там где то +3-4 км спидометр больше показывает, чем реальная скорость, соответтсвенно погрешность и на этот метод переходит, плюс общая неточность, но как относительный метод вполне может пойти.

как с коллекторами ?

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

освежить тему, я тоже теперь балуюсь срт меню. В воскресенье на риге попробовал на ровном участке.

post-15351-0-77998200-1486632620_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

 


на риге попробовал на ровном участке

:D Теперь ждем письма счастья :P об срт-меню вспоминаю глядя на заставку при вкл.зажигание :up:

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

я там каждую неделю езжу, не через через км даже камеры, там от силы до бетонки штуки 4 и не факт что все работают

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

а на 0-100 и вообще вопросов с камерами нет на трассе

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: jeep gramd cherroke 5.7 hemi wk
Город: Минск
Опубликовано

 

добрый день jeep grand WK 2006 года
5,7 hemi
1й вопрос программно отключить егр
2й вопрос удалить 2 сажевых
сколько стоит?

 
cd7517es-60.jpg
23 мая в 10:15

Здравствуйте!
К сожалению не сможем Вам помочь, т.к. ЭБУ автомобиля не поддерживается нашим оборудованием.

 

К сожалению автотерапия не проводит для хомяка работы(((

Где в Минске найти спеца?

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

покупать intune и искать кто вам прошивку модифицирует сняв контроль задних лямбд.

Ссылка на комментарий
1 071
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

В Минске ищи чела с ником Storonnik. У него все есть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Ребза, раз уж подняли в соседней ветке эту тему, предлагаю обсудить и "двухтрубник". Все же 8,7 сек до сотни для такой паровозной топки - это почти преступление. Есть почти официальное мнение, что WK2 5,7 так плетется из-за европейских настроек по экологии. Кстати, если посмотреть американские данные по WK2, там почти секунда в минусе.

Итого, есть идеи что шить и где брать?

5.7 после чипа лучше не поедет....

 

Из лайтового конфига:

1. Замена распред вала

2. Впускной коллектор от SRT 6.1

3. Коллектора равнодлинные

---------------------------

Это уже хоть чуть-чуть даст)

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

После чипа поедет лучше, но не так уж, между 7 и 8 секундами.

Вал, о да, коллектора может быть, можно как вариант еще коллектора от 6.4 с его трубами, они свободее, но это тоже все кастом прошивки потребует.
А вот коллектор от 6.1 не факт. Металл будет нагреваться, воздух тоже, ну и новый 5.7 с заслонками, а на 6.1 вроде нет. Нужно будет "отписывать" заслонки и не факт, что снизу поедет луше после этого .

Лучше всего если вопрос о разгоне, то как бы не эффективнее всего перечисленого было ему свапнуть дифы от срт. и поедет он уже лучше.
Главная засада, в плане разгона до 100 это разрыв ПЧ между первой второй. Коробку, увы очень сложно, это мозги и проводку надо, что на наг, что на ZF.
Только за счет нормальных чисел коробки на рестайл 5.7 на почти на секунду быстрее с тем же мотором , а если ему еще дифы срт, то будет он спокойно свои 6 с малым сек ездить.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Уже есть проекты с коллектором от 6.1, вал дает неплохой прирост. 0.3-0.5 скините.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

На WK2 проекты или на 5.7 до 11 года, будь то крайслер или додж ? Тут есть разница.

Вал может много дать. Не продавал бы авто, так в первую очередь по железу заказал бы вал, коллектора 6.4 у меня есть, выкинул бы чемодан, на его месте место н пайп и отдельные резонаторы.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
13 часов назад, birbamirba сказал:

кстати если сравнивать с дизелем, то сравнивать надо разгон 0-200,  вот тогда разница очевидна, и дизель очень сильно проигрывает в динамике

Ну так у него и лошадей на сотню с гаком меньше, так что тут и не может быть по-другому :) Хотя, конечно, для Гранда дисциплина разгона до 200 спорная, ездить на таких скоростях особо негде... :)

 

Надо будет летом как-нибудь на ЗСД попробовать, за сколько мой с чипом так разгонится. Только стрёмно как-то, кто-то тут рассказывал, что коленвал не выдержит нагрузки :lol2::lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

EE17F459-EC73-4F83-9EF2-C299ED010C14.thumb.jpeg.7d69802a929bcf02aa459259473bb8bd.jpeg

это 5.7,  150 кмч за 15 сек на пути 400 метров

Ссылка на комментарий
637
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0 был. пузотерка
Город: Смоленск
Опубликовано

на такой скорости ангелы из авто выходят. на тот свет спешка:D вот и не едет:D

Изменено пользователем bark123
Ссылка на комментарий
10 часов назад, birbamirba сказал:

33 секунды, автомат 6 ступеней

 

 

 

 

55 секунд у дизеля, 8 ступеней, после 150 дизель перестает ехать вообще.

 

 

 

Больше сотни лошадей разницы, иначе быть не может. Вообще дизелек только после 180 медленно разгоняется :)

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

вообще, я бы не сказал, что дизель не едет на скрости, естественно, он не подрывается так на 150 км, как хеми, но едет. На моем любимом ЛР Д3 пневма только после 160 кмч в аерорежим садилась 8-)

 

 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, AlexIV сказал:

На моем любимом ЛР Д3 пневма только после 160 кмч в аерорежим садилась 8-)

С его аэродинамикой, не знаю, насколько это вообще целесообразно :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • OverDrive
    • mamazuzu
    • Romashkin
    • mustafa976
    • severOK
    • александр14728
    • Олег Анатольевич
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9469
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 113
    • Максимум онлайн
      1 208

    neon_124
    Новый пользователь
    neon_124
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.