Перейти к содержанию

Раздатка на WK2 - проблемы и вопросы


parinov

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

может.... будете первым.... у кого с ним проблема..... 

Спасибо!!!

  • 1 месяц спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

Раздатки на WK2 3.6 и 5.7 одинаковые?

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано
Опубликовано

Други, а кто подскажет какая у меня раздатка? 1C4RJFAM9EC228416.

А лучше сразу номер цепи, а то при толкании в пробках как бы люфт между колёсами и двиглом, не знаю как объяснить... С мостом и карданом всё в поряде, приговаривают цепь раздатки.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нетипичная проблема... раздатка МР3023...  по моему у меня даже лежала где то такая цепь... в воцап напишите завтра часов в 11-12 

1
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Salsk161 сказал:

Други, а кто подскажет какая у меня раздатка? 1C4RJFAM9EC228416.

А лучше сразу номер цепи, а то при толкании в пробках как бы люфт между колёсами и двиглом, не знаю как объяснить... С мостом и карданом всё в поряде, приговаривают цепь раздатки.

Люфт-небольшой удар именно при трогании с места?

Просто у меня похожая проблема. На не прогретой машине все хорошо и переключения идеальны. Как только прогреется или потолкаешься в пробках начинаются небольшие удары,   именно в момент переключения с 1 на 2 и удар двойной. Первый отчетливый(ощутимый всем сидящим в салоне) и следом второй еле ощущаемый. Чем больше прогрет мотор тем отчетливее становятся удары-пинки при переключении с 1 на 2 передачу и обратно. Все остальные передачи включаются идеально.

Подскажите где смотреть?

Изменено пользователем Sanek757
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, Salsk161 сказал:

Други, а кто подскажет какая у меня раздатка? 1C4RJFAM9EC228416.

А лучше сразу номер цепи, а то при толкании в пробках как бы люфт между колёсами и двиглом, не знаю как объяснить... С мостом и карданом всё в поряде, приговаривают цепь раздатки.

для диагностики, надо отключить раздатку в режим 2вд и проверить, очень странный приговор

9 часов назад, Sanek757 сказал:

Люфт-небольшой удар именно при трогании с места?

Просто у меня похожая проблема. На не прогретой машине все хорошо и переключения идеальны. Как только прогреется или потолкаешься в пробках начинаются небольшие удары,   именно в момент переключения с 1 на 2 и удар двойной. Первый отчетливый(ощутимый всем сидящим в салоне) и следом второй еле ощущаемый. Чем больше прогрет мотор тем отчетливее становятся удары-пинки при переключении с 1 на 2 передачу и обратно. Все остальные передачи включаются идеально.

Подскажите где смотреть?

город? вин?

1
Опубликовано (изменено)

Моск обл Ликино-Дулёво. Вин позже тк машина уехала.

Изменено пользователем Sanek757
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: JGC WK2 LIMITED 2013 РЕСТАЙЛ
Город: Назарово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем, доброго дня.

Прочитал всю ветку, но так для себя так и не понял с чего начать?  При движении по трассе иногда выскакивает "проверьте систему полного привода" и отключается стабилизация, через некоторое время (1-5 минут),  все приходит в норму,  затем опять повторяется.  При переключениях из раздатки раздаются звуки похожие на громкое тикание часов, опять же не всегда. Все это появилось совсем недавно, не больше месяца... Перед этим мылось днище машины со стороны задней двери, хотя оттуда и до раздатки достаточно далеко, могло ли это как то повлиять?  Все таки с чего начать? Посмотреть разъемы, снимать смотреть моторчик? И что именно в нем смотреть?

Гранд Чероки 3.6 лимитед рестайл 2013.

Буду благодарен за любые мнения.

Изменено пользователем olimpic2007
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@olimpic2007 сначала прочитать ошибки! И исходя из этого смотреть какая дверь виновата.:mellow:

3
Автомобиль: JGC WK2 LIMITED 2013 РЕСТАЙЛ
Город: Назарово
Опубликовано
Опубликовано

Пока что прочитать нечем... А дилер далековато. Я так понимаю, что прочитать ошибки можно только на дилерском оборудовании или есть варианты?

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Конечно есть!

3
Автомобиль: JGC WK2 LIMITED 2013 РЕСТАЙЛ
Город: Назарово
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Американец сказал:

Конечно есть!

Спасибо, понял. Попробую поискать... Правда у нас город-деревня, 50 тыс населения, думаю не просто найти что то путнее...

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Где город то?

3
Автомобиль: JGC WK2 LIMITED 2013 РЕСТАЙЛ
Город: Назарово
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Американец сказал:

Где город то?

Красноярский край.

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Рядом, заезжай!:lol2:

3
Автомобиль: JGC WK2 LIMITED 2013 РЕСТАЙЛ
Город: Назарово
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Американец сказал:

Рядом, заезжай!:lol2:

Хорошо, буду собираться:hi:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вот это по нашему... по трудовому...

3
Автомобиль: JGC WK2 LIMITED 2013 РЕСТАЙЛ
Город: Назарово
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня почитал ошибки из блока РК:

С2129 - напряжение аккум батареи ниже допустимого предела

С1444 - перегрузка двигателя РК.

 

Первая ошибка проявилась 5 раз за последние 1300 км, вторая - один раз. 

Также покатался с диагностикой - из РК данные по напряжению Аккумуляторной батареи - почти все время меньше трех вольт!? (во время движения и стоянки..) и напряжение на двигателе РК в диапазоне 0-5 Вольт.

Что то меня смущают эти цифры. Что это? Замыкание моторчика, проблемы с проводкой или блок управления РК?

Еще один симптом (почти постоянный) - паркуюсь с крутым поворотом, так при крутом вывороте колес (скорость менее 10 км/ч) происходит что то наподобие блокировки, машина останавливается, нужно догазовывать, чтобы двигаться вперед. После остановки, при возвращении руля в прямолинейное состояние происходит толчок в трансмиссии, вроде как эта самая блокировка разблокировалась...

С нетерпением жду комментариев специалистов!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

С2129 бывает разных видов... надо понимать конкретный код

по второй

C1444-00-TRANSFER CASE MOTOR OVERUSE

причины

VEHICLE BEING DRIVEN IN MUD, SAND, SNOW, ABUSIVE DRIVING, OR TESTING ON A 2WD DYNAMOMETER
INTERMITTENT CONNECTION IN TRANSFER CASE SELECTOR SWITCH WIRING HARNESS.
TRANSFER CASE SELECTOR SWITCH
DTCM
3
Автомобиль: JGC WK2 LIMITED 2013 РЕСТАЙЛ
Город: Назарово
Опубликовано
Опубликовано

Не силен в техническом инглише, но в общих чертах понятно. В грязях и т.п. не был, не буксовал.. Мыл машину в том числе - днище, может налил лишнего, пойду смотреть контакты, разъемы, проводку. (Как раз после мойки симтомы и появились). Правда в район раздатки и не лил вовсе, скорее в район заднего моста, может датчики ABS? Могут как то повлиять?

А DTCM - что такое?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

модуль управления раздаткой

3
Автомобиль: JGC WK2 LIMITED 2013 РЕСТАЙЛ
Город: Назарово
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня снимал моторчик раздатки. Разобрал, но не до конца, из верхнего подшипника видимо нужно выпрессовывать якорь? Я пока не стал. Ротор в нормальном состоянии, щетки - в отличном, смутило то, что очень туго проворачивается ротор в верхнем подшипнике, только рукой, пальцами почти не провернуть... Смазал немного и собрал все на место. Цоканье не ушло, но стало намного мягче. Вопросы такие:

насколько туго должен вращаться вал моторчика и должен ли моторчик  вообще издавать какие либо звуки при переключениях? У меня сейчас стало негромкое стрекотание до 5 секунд при переключениях (НЕ ВСЕГДА), бывает что стрекочет на небольшой скорости (до 30 км/ч). Ошибок на данный момент нет.

  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую уважаемые форумчане! Вчера авто перестал ехать при вывернутых колёсах. Из под машины слышно щелканье моторчика раздатки. Посмотрел ошибку  C1444-00*перегрузка двигателя раздаточной коробки*,  4wd low не включается. Вопрос что  сломалось и как диагностировать (мотор, блок управления). Заранее спасибо! 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Изменилось у меня мнение о необитаемых моторчиках.

2 шт видел за последнее время.

 

@mustafa976 так может быть и моторчик

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Американец сказал:

Изменилось у меня мнение о необитаемых моторчиках.

2 шт видел за последнее время.

 

@mustafa976 так может быть и моторчик

Снимать и подавать напряжение  крутит не крутит, тормозит не тормозит. Или сразу бежать за новым?)))))  А при неисправном моторчике не выскакивает разве Serv 4WD, как при моторчике заднего редуктора?

Изменено пользователем mustafa976
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Моторчик поменял, ничего не изменилось. Ошибка висит, 4 wd не включается

 

@Американец ,блок управления или шайба? Ваши ставки Господа))))))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

блок.... 

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

блок.... 

я правильно понимаю (у меня 423) замена тоже на   423AJ,AK,AI либо на 643 AA,

Блок 552 не подойдет?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

правильно

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, mustafa976 сказал:

Моторчик поменял, ничего не изменилось. Ошибка висит, 4 wd не включается

 

@Американец ,блок управления или шайба? Ваши ставки Господа))))))

Странно. Ник мой упомянут, а уведомление не пришло...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

    • Максим Владимирович
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.