Перейти к содержанию

Раздатка на WK2 - проблемы и вопросы


parinov

Рекомендуемые сообщения

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
18.12.2021 в 21:34, Deng22 сказал:

это износ муфты дифференциала

Замена моторчика раздатки, помогает в 85%

2
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Georgia
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел  Спасибо, попробую подставить рабочий моторчик, очень не хочется вскрывать раздатку, надеюсь проблема в нем, сегодня записан на диагностику, еще раз посмотрю все ошибки.

Кстати, еще такой момент, где-то за месяц до того как все началось, когда выезжал со двора, по ухабистой дороге, заметил щелчки, похожие на щелчки моторчика, вроде как их не было до этого, ну или  были, но реже

2
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Georgia
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел @up6 Заменил моторчик, проблема не решилась, приговорили фрикционы, скажите пожалуйста, они отдельно меняются, или в сборе с муфтой? вот что я нашел, vin моей машины 1C4RJFBG9CC284538

 

И вот ето сама муфта с фрикционами в сборе:

Mopar 68071221AC  MAINSHAFT-Transfer Case

Это должно решить мою проблему? )) 

298ea247111dd6d2a45d1207c92a04a3.png

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Georgia
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел Здравствуйте,  вы не могли бы подсказать, после замены моторчика,  или замены  пакета фрикционов, требуется ли калибровка? Если да, то как это можно сделать, нужна диллерская программа, или это не обязательно?

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Там только память стирается. Ркпп, сама обучается.

Моторчик новый или ремонтный?

  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Georgia
Опубликовано
Опубликовано

Моторчик не новый, с разборки, снят с машины при мне, работает тише, нет громких щелчков, но ошибки все те же вылетают.

2
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Georgia
Опубликовано
Опубликовано

Во вторник записан на ремонт ркпп, будут разберать а там посмотрим. 

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Georgia
Опубликовано
Опубликовано

Заменили пакет фрикционов со звездочками, мои фрикционы были очень черные, залили масло новое, после сборки и установки опять вылетела ошибка serv4wd, почитали ошибку, неправильное положение муфты дифференциала,  стерли память и все заработало,  ошибка больше не вылетала, пониженная включается и выключается как надо, надеюсь на этом все.

  По итогу, проблема возникла из  за изношенных фрикционов, как видно за весь пробег ни разу не менялось масло, а пробег 190000 км.

В наличии остались рабочий моторчик, и абсолютно новый блок DTCM ))

  • 6 месяцев спустя...
19
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 дорест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел 

В 08.09.2020 в 22:09, Лунный пчел сказал:
В 08.09.2020 в 22:09, Лунный пчел сказал:

город? вин?

 

 

Добрый вечер! А мне тот же самый вопрос ответить сможете? Симптомы те же, что у Sanek757

1C4RJFBGXCC298061 Москва
  • 8 месяцев спустя...
8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 29.11.2020 в 22:34, Лунный пчел сказал:

я бы искал модуль на подстановку

Я вот тоже попробовал бы подставить, но где ж таких людей широкой души искать?...

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Авто ВК2 2011 г.в 3.6л. На днях при движении под кузовом раздался звук похожий на треск после чего загорелся serv4wd и машина далее перестала реагировать на педаль газа, т.е обороты растут , движения нет. И кратковременно появился запах напоминающий запах масла. Посмотрел под днищем - все сухо. Попробовал переключать режимы D , R, ничего. В режиме паркинга не блокируется, начинает катиться. В режиме 4Low потихоньку поехала, но я не стал испытывать судьбу и вызвал эвакуатор.  

Кто-нибудь по этим симптомам может подсказать, куда копать? Варианты видимо либо в раздатке либо в АКПП как я понимаю. Ошибки еще не считывал, по ним можно будет определить?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

что раздатка, что акпп умирают очень редко, а вот блоки управления полным приводом регулярно

 

в наличии есть

 

теперь все зависит от сервиса - если профильный и с маслом в башке, то сделают правильные действия, если нет, то могут начать чинить агрегаты и потом сильно удивиться - такое уже бывало

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 24.04.2023 в 00:19, olegph сказал:

Всем доброго времени суток.

Авто ВК2 2011 г.в 3.6л. На днях при движении под кузовом раздался звук похожий на треск после чего загорелся serv4wd и машина далее перестала реагировать на педаль газа, т.е обороты растут , движения нет. И кратковременно появился запах напоминающий запах масла. Посмотрел под днищем - все сухо. Попробовал переключать режимы D , R, ничего. В режиме паркинга не блокируется, начинает катиться. В режиме 4Low потихоньку поехала, но я не стал испытывать судьбу и вызвал эвакуатор.  

Кто-нибудь по этим симптомам может подсказать, куда копать? Варианты видимо либо в раздатке либо в АКПП как я понимаю. Ошибки еще не считывал, по ним можно будет определить?

сегодня отогнал в сервис, подняли, оказалось разорвало корпус заднего редуктора. Даже шестерни наружу...Попадос на замену редуктора..

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вот это поворот

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, olegph сказал:

сегодня отогнал в сервис, подняли, оказалось разорвало корпус заднего редуктора. Даже шестерни наружу...Попадос на замену редуктора..

А предпосылок никаких не было?

61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Если разорвало корпус редуктора, а под днищем сухо, видимо редуктор был без масла.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 26.04.2023 в 07:46, Egory4 сказал:

А предпосылок никаких не было?

Предпосылок никаких, ни звуков, ни рывков, в один момент все случилось. Масло в редукторе было, видимо в момент когда разорвало корпус она и вытекло. От места где это случилось я еще метров 200 накатом ехал... 

Причину так и не установили, редуктор заменили на перебранный, сейчас тестирую потихоньку 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Щас эпидемия какая- то пошла, за последнее время читаю, у многих рвёт редуктор.

Палец диффа выпрыгивает, и айда! Причём, почему- то все жалобы на 3.09, а с 3.45 ни одной "порванной" машины.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот такая была красота...И все сразу сложилось, и что в

режиме 4Low ехала, и что паркинг не держал

IMG-20230425-WA0000.thumb.jpeg.c4037963e8618ce2bafa476764b8ee73.jpeg

 

  • 1 месяц спустя...
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 05.07.2018 в 22:30, SIBIR9K сказал:

а когда выворачиваете колеса в разные стороны при движении назад не появляется вибрация не понятная: ощущения, что колеса передние колеса по асфальту проскакивают, рывками идут. Как-будто колеса не прикрученные.При движении вперед меньше, но тоже ощущается. Все это не каждый раз, но через раз. на малых оборотах...?

А эту проблему кто то решил?

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Иногда, при запуске двигателя, еще раз повторю, что не каждый раз слышу одиночный стук снизу, как будто натягивается цепь (например в раздатке). Сталкивался ли кто-нибудь с подобным?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не надо мешать Жипу двигать своими внутренностями - завели и поехали... А он не подведет!!!

 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Egory4 сказал:

Сталкивался ли кто-нибудь с подобным?

С новья  и только на холодном запуске был кратковременный треск до 1 сек (звук наподобие  как крыльчатка задевает об обечайку) и толчок (как будто что-то с чем то входит в зацепление), иногда без толчка, только треск.

Пошерстил форумы, в том числе амерские, все пытались выяснить, устранить, в конце концов все забивали.

Забил и я, а после перехода на масло Амсойл 0W-20 и с течением времени звуки стали появляться все реже и почти пропали (может пару раз за зиму после стоянки на улице).

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Iuri сказал:

С новья  и только на холодном запуске был кратковременный треск до 1 сек (звук наподобие  как крыльчатка задевает об обечайку) и толчок (как будто что-то с чем то входит в зацепление), иногда без толчка, только треск.

Пошерстил форумы, в том числе амерские, все пытались выяснить, устранить, в конце концов все забивали.

Забил и я, а после перехода на масло Амсойл 0W-20 и с течением времени звуки стали появляться все реже и почти пропали (может пару раз за зиму после стоянки на улице).

Именно, как будто что-то входит в зацепление. Шайтан какой-то. Я не одинок. Буду значит и я забивать)

3 часа назад, up6 сказал:

не надо мешать Жипу двигать своими внутренностями - завели и поехали... А он не подведет!!!

 

Никто и не мешает)) Иногда боязно просто))

  • 4 месяца спустя...
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, 

подскажите по раздатке wk2.
При  демонтаже АКПП,  выявлен осевой 2-3мм и 1-1,5мм люфт входного вала РК, сальник вроде не течет.   Со слов Мажорцев люфт входного вала раздатки допустимый - ремонт не требуется. Верить им или чудят?
Выходной вал АКПП с радиальным люфтом 3-4 мм и течью сальника, но АКПП под замену  - устранять люфт подшипников не нужно. Не понятно какой допуск на люфты валов РК. Причем выходные валы карданов без люфтов.

3.6 2019, 108 000.

  • 6 месяцев спустя...
15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребятки всем привет на входе в раздатку переднего кардана есть люфт это норма? Прикреплю видео 

 

IMG_4421.jpeg

Изменено пользователем meserd
Всем пофиг
  • 2 месяца спустя...
15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано
Опубликовано

Где можно найти шайбу под 4 номером?

IMG_4699.png

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пушкино
Опубликовано
Опубликовано

Ребята в Крыму есть кто может подкинуть блок управления полным приводом 2013г WK2   рейстал,загорается чек проверить правильность работы полного привода,звонил официлам, говорят надо подкинуть блок.

  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано
В 15.10.2024 в 20:44, aleckssndr сказал:

Ребята в Крыму есть кто может подкинуть блок управления полным приводом 2013г WK2   рейстал,загорается чек проверить правильность работы полного привода,звонил официлам, говорят надо подкинуть блок.

Я тоже с Крыма и тоже ищу блок, если найдёте, маякните пожалуйста!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • BlindHorse
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • moxxxom
    • Травматолог
    • alkonoid25
    • _scoorpion_
    • doktor_2003
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.