Перейти к содержанию

Раздатка на WK2 - проблемы и вопросы


parinov

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано

Други, а кто подскажет какая у меня раздатка? 1C4RJFAM9EC228416.

А лучше сразу номер цепи, а то при толкании в пробках как бы люфт между колёсами и двиглом, не знаю как объяснить... С мостом и карданом всё в поряде, приговаривают цепь раздатки.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нетипичная проблема... раздатка МР3023...  по моему у меня даже лежала где то такая цепь... в воцап напишите завтра часов в 11-12 

Ссылка на комментарий
1
14 часов назад, Salsk161 сказал:

Други, а кто подскажет какая у меня раздатка? 1C4RJFAM9EC228416.

А лучше сразу номер цепи, а то при толкании в пробках как бы люфт между колёсами и двиглом, не знаю как объяснить... С мостом и карданом всё в поряде, приговаривают цепь раздатки.

Люфт-небольшой удар именно при трогании с места?

Просто у меня похожая проблема. На не прогретой машине все хорошо и переключения идеальны. Как только прогреется или потолкаешься в пробках начинаются небольшие удары,   именно в момент переключения с 1 на 2 и удар двойной. Первый отчетливый(ощутимый всем сидящим в салоне) и следом второй еле ощущаемый. Чем больше прогрет мотор тем отчетливее становятся удары-пинки при переключении с 1 на 2 передачу и обратно. Все остальные передачи включаются идеально.

Подскажите где смотреть?

Изменено пользователем Sanek757
Ссылка на комментарий
5 554
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
23 часа назад, Salsk161 сказал:

Други, а кто подскажет какая у меня раздатка? 1C4RJFAM9EC228416.

А лучше сразу номер цепи, а то при толкании в пробках как бы люфт между колёсами и двиглом, не знаю как объяснить... С мостом и карданом всё в поряде, приговаривают цепь раздатки.

для диагностики, надо отключить раздатку в режим 2вд и проверить, очень странный приговор

9 часов назад, Sanek757 сказал:

Люфт-небольшой удар именно при трогании с места?

Просто у меня похожая проблема. На не прогретой машине все хорошо и переключения идеальны. Как только прогреется или потолкаешься в пробках начинаются небольшие удары,   именно в момент переключения с 1 на 2 и удар двойной. Первый отчетливый(ощутимый всем сидящим в салоне) и следом второй еле ощущаемый. Чем больше прогрет мотор тем отчетливее становятся удары-пинки при переключении с 1 на 2 передачу и обратно. Все остальные передачи включаются идеально.

Подскажите где смотреть?

город? вин?

Ссылка на комментарий
1

Моск обл Ликино-Дулёво. Вин позже тк машина уехала.

Изменено пользователем Sanek757
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: JGC WK2 LIMITED 2013 РЕСТАЙЛ
Город: Назарово
Опубликовано

Всем, доброго дня.

Прочитал всю ветку, но так для себя так и не понял с чего начать?  При движении по трассе иногда выскакивает "проверьте систему полного привода" и отключается стабилизация, через некоторое время (1-5 минут),  все приходит в норму,  затем опять повторяется.  При переключениях из раздатки раздаются звуки похожие на громкое тикание часов, опять же не всегда. Все это появилось совсем недавно, не больше месяца... Перед этим мылось днище машины со стороны задней двери, хотя оттуда и до раздатки достаточно далеко, могло ли это как то повлиять?  Все таки с чего начать? Посмотреть разъемы, снимать смотреть моторчик? И что именно в нем смотреть?

Гранд Чероки 3.6 лимитед рестайл 2013.

Буду благодарен за любые мнения.

Изменено пользователем olimpic2007
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@olimpic2007 сначала прочитать ошибки! И исходя из этого смотреть какая дверь виновата.:mellow:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGC WK2 LIMITED 2013 РЕСТАЙЛ
Город: Назарово
Опубликовано

Пока что прочитать нечем... А дилер далековато. Я так понимаю, что прочитать ошибки можно только на дилерском оборудовании или есть варианты?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGC WK2 LIMITED 2013 РЕСТАЙЛ
Город: Назарово
Опубликовано
12 минут назад, Американец сказал:

Конечно есть!

Спасибо, понял. Попробую поискать... Правда у нас город-деревня, 50 тыс населения, думаю не просто найти что то путнее...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGC WK2 LIMITED 2013 РЕСТАЙЛ
Город: Назарово
Опубликовано
1 час назад, Американец сказал:

Где город то?

Красноярский край.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGC WK2 LIMITED 2013 РЕСТАЙЛ
Город: Назарово
Опубликовано
5 часов назад, Американец сказал:

Рядом, заезжай!:lol2:

Хорошо, буду собираться:hi:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот это по нашему... по трудовому...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGC WK2 LIMITED 2013 РЕСТАЙЛ
Город: Назарово
Опубликовано

Сегодня почитал ошибки из блока РК:

С2129 - напряжение аккум батареи ниже допустимого предела

С1444 - перегрузка двигателя РК.

 

Первая ошибка проявилась 5 раз за последние 1300 км, вторая - один раз. 

Также покатался с диагностикой - из РК данные по напряжению Аккумуляторной батареи - почти все время меньше трех вольт!? (во время движения и стоянки..) и напряжение на двигателе РК в диапазоне 0-5 Вольт.

Что то меня смущают эти цифры. Что это? Замыкание моторчика, проблемы с проводкой или блок управления РК?

Еще один симптом (почти постоянный) - паркуюсь с крутым поворотом, так при крутом вывороте колес (скорость менее 10 км/ч) происходит что то наподобие блокировки, машина останавливается, нужно догазовывать, чтобы двигаться вперед. После остановки, при возвращении руля в прямолинейное состояние происходит толчок в трансмиссии, вроде как эта самая блокировка разблокировалась...

С нетерпением жду комментариев специалистов!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

С2129 бывает разных видов... надо понимать конкретный код

по второй

C1444-00-TRANSFER CASE MOTOR OVERUSE

причины

VEHICLE BEING DRIVEN IN MUD, SAND, SNOW, ABUSIVE DRIVING, OR TESTING ON A 2WD DYNAMOMETER
INTERMITTENT CONNECTION IN TRANSFER CASE SELECTOR SWITCH WIRING HARNESS.
TRANSFER CASE SELECTOR SWITCH
DTCM
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGC WK2 LIMITED 2013 РЕСТАЙЛ
Город: Назарово
Опубликовано

Не силен в техническом инглише, но в общих чертах понятно. В грязях и т.п. не был, не буксовал.. Мыл машину в том числе - днище, может налил лишнего, пойду смотреть контакты, разъемы, проводку. (Как раз после мойки симтомы и появились). Правда в район раздатки и не лил вовсе, скорее в район заднего моста, может датчики ABS? Могут как то повлиять?

А DTCM - что такое?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

модуль управления раздаткой

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGC WK2 LIMITED 2013 РЕСТАЙЛ
Город: Назарово
Опубликовано

Сегодня снимал моторчик раздатки. Разобрал, но не до конца, из верхнего подшипника видимо нужно выпрессовывать якорь? Я пока не стал. Ротор в нормальном состоянии, щетки - в отличном, смутило то, что очень туго проворачивается ротор в верхнем подшипнике, только рукой, пальцами почти не провернуть... Смазал немного и собрал все на место. Цоканье не ушло, но стало намного мягче. Вопросы такие:

насколько туго должен вращаться вал моторчика и должен ли моторчик  вообще издавать какие либо звуки при переключениях? У меня сейчас стало негромкое стрекотание до 5 секунд при переключениях (НЕ ВСЕГДА), бывает что стрекочет на небольшой скорости (до 30 км/ч). Ошибок на данный момент нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Приветствую уважаемые форумчане! Вчера авто перестал ехать при вывернутых колёсах. Из под машины слышно щелканье моторчика раздатки. Посмотрел ошибку  C1444-00*перегрузка двигателя раздаточной коробки*,  4wd low не включается. Вопрос что  сломалось и как диагностировать (мотор, блок управления). Заранее спасибо! 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Изменилось у меня мнение о необитаемых моторчиках.

2 шт видел за последнее время.

 

@mustafa976 так может быть и моторчик

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
7 минут назад, Американец сказал:

Изменилось у меня мнение о необитаемых моторчиках.

2 шт видел за последнее время.

 

@mustafa976 так может быть и моторчик

Снимать и подавать напряжение  крутит не крутит, тормозит не тормозит. Или сразу бежать за новым?)))))  А при неисправном моторчике не выскакивает разве Serv 4WD, как при моторчике заднего редуктора?

Изменено пользователем mustafa976
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Моторчик поменял, ничего не изменилось. Ошибка висит, 4 wd не включается

 

@Американец ,блок управления или шайба? Ваши ставки Господа))))))

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

блок.... 

я правильно понимаю (у меня 423) замена тоже на   423AJ,AK,AI либо на 643 AA,

Блок 552 не подойдет?

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, mustafa976 сказал:

Моторчик поменял, ничего не изменилось. Ошибка висит, 4 wd не включается

 

@Американец ,блок управления или шайба? Ваши ставки Господа))))))

Странно. Ник мой упомянут, а уведомление не пришло...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 596 гостей (Посмотреть всех)

    • Slava52
    • Muse87
    • Yllymah
    • volvist
    • Kraken_TOR
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.