Перейти к содержанию

Grand Cherokee I (Z) 2.5TD 98г. проблемы зимой


Gaspadar

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee I (Z) 98г 2.5TD
Город: Слоним
Опубликовано

Ребята, измаялся совсем прошлой зимой.

Как только комп покажет -10 и дальше, хрен заведешь, только с буксира., при этом схватывает с полтычка как говорится.

До -9-10 такой проблемы нет. Все с ночи или если постоит часов шесть и более.

 

Где то слышал-читал, что все дело в реле. Вроде стоит какая то релюшка и дурит мозг после такой температуры в мороз.

Еще раз, при морозе меньше -9 этой проблемы нет.

Свечи менял, АКБ тоже, бак снимал и всю системы промыл, подогрев фильтра работает.

 

Народ, помогите ааа, а то что то о продаже задумаваться начинаю, как подумаю что зима на носу.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки 2.5д 1998
Город: великий новгород
Опубликовано

О! Здорова. Ты первый 2.5 дизелек которого я здесь нашел. недавно себе тоже такое чудо взял. Это будет первая моя зима. Хозяин говорил что зимой заводиться в любые морозы, но если хотя бы одна свеча не работает х.. ты ее заведешь, не плохо бы иметь запас на всякий случай. Ты какое масло в двиг заливаешь?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee I (Z) 98г 2.5TD
Город: Слоним
Опубликовано

Масло лью полусинтетику.

Про свечи, ерунда это. Двигатель можно завести и на трех свечах, весь вопрос в работе. Поколбасит пару секунд и начнет работать полноценно.

Здесь совсем другая ситуация, связана именно с температурой, до -9-10 этой проблемы нет. И потом, с буксира то, только чуть и сразу работает.

 

P.S. А почему чудо????

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки 2.5д 1998
Город: великий новгород
Опубликовано

Вязкость масла? У нас же механический тнвд, одна форсунка электронная, она же отвечает за все остальные и момент впрыска тоже. Может диагностика форсунки и тнвд или полная поможет? А еще вариант что салярка становится чуть чуть гуще и тнвд не может ее продавить на низких оборотах стартера, в таких случаях быстрый старт поможет, но ремонт топливной откладывать не стоит, потом в копеечку выйдет и за деталями набегаешься. Сделай диагностику, если все ок, проверь стартер, он должен с какойто определенной скоростью крутить, чем быстрее крутит тем проще завести. Завтра книгу гляну, но там вроде ни че подобного нет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки 2.5д 1998
Город: великий новгород
Опубликовано

Написано: 1, замените топливный фильтр. 2, проверьте подается ли топливо. 3, проверьте компрессию.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee I (Z) 98г 2.5TD
Город: Слоним
Опубликовано

Вязкость масла? У нас же механический тнвд, одна форсунка электронная, она же отвечает за все остальные и момент впрыска тоже. Может диагностика форсунки и тнвд или полная поможет? А еще вариант что салярка становится чуть чуть гуще и тнвд не может ее продавить на низких оборотах стартера, в таких случаях быстрый старт поможет, но ремонт топливной откладывать не стоит, потом в копеечку выйдет и за деталями набегаешься. Сделай диагностику, если все ок, проверь стартер, он должен с какойто определенной скоростью крутить, чем быстрее крутит тем проще завести. Завтра книгу гляну, но там вроде ни че подобного нет.

Не понял, зачем вопросительный знак, в первом предложениии? :unsure:

 

При чем тут диагностика ТНВД????? Двигатель идеально работает при любых температурах и нагрузках, расход и дымность в норме.

Стоит вопрос чисто о заводке именно после -9-10 градусов.

 

ЕЩЕ раз, -1, -2, -3, -4, -5, -6, -7, -8, -9(иногда) проблем нет вообще, заводится лучше моего 3,8 AWD круслера.

 

Если есть опыт избавления этого недуга, читай знаешь где стоит эта долбанная оранжевая релюшка, буду признателен. Читать мануалы мы все умеем, в школе учили.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки 2.5д 1998
Город: великий новгород
Опубликовано

У меня двиг скинут и разобрана машина, оранжевой релюшки я не видел. Блок управления двиг находится под воздушным фильтром, на правом крыле. там пластина (плата) и к ней крепиться 3 датчика. У меня такого вообще даже близко нет. Купил масло в двиг 10w40 синтетику. Пойдет или нет? Что люди льют? Свои труды запороть не хочеться.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee I (Z) 98г 2.5TD
Город: Слоним
Опубликовано

ИМХО, что ты зальешь 10W40 или 15W40 для двигла уже пожившего и повидавшего разницы нет. Тут чистая синтетика как мертвому припарка.

 

P.S. А правое крыло на твоей машинке где стоит? Вроде как справа АКБ стоит... :unsure:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки 2.5д 1998
Город: великий новгород
Опубликовано

У меня с права акб и там же какойто блок с предохранителями (он на две части делиться, верх и низ) и за расширительным под ним на стенке что то интересное прикручено, я ни чего не трогал, я считаю что с электрикой должен воевать только диагност или шаристый авто электрик. А на счет масла, я себе почти капиталку сделал, токо коленвал не вытаскивал. Осталось коромысла на неделе получить и заводить. На запчасти потратился, вот и беспокоюсь по поводу масла.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Может и глупая аналогия, но всё же. Был у меня трактор Т40АМ с дизельным двигателем (хз какой он там). Так вот, летом заводился нормально, а зимой вообще фиг заведёшь. Там 2 акб здоровенных, аж всё перегревалось. Но зато с толкача с полпинка заводился. Проверял постоянно, когда нужно было в малый мороз его заводить. Так и ездил 2 года, маялся с этой проблемой. Потом продал и новый хозяин решил проблему - стартер заменили и всё стало прекрасно заводиться. :blink:

А тут на дизеле не может быть такая же проблема? Опять же повторюсь, что летом заводился без проблем вообще,а вот зиму, чуть около -10 где-то -фиг заведёшь со стартера, хоть замаслайся там. :huh:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: гранд чероки 2.5д 1998
Город: великий новгород
Опубликовано

вот и у меня началась та же проблема, до -8 заводится, -10 ну очень трудно,свечи накаливания горят 6-7 секунд на дисплее, в реале не знаю работают ли вообще? На стартер не грешу, точно не он. Может когда собирал двиг с зажиганием на тнвд не попал? Хотя грузовая заводится без подогрева, там вообще нет эллектроники. Пока гараж занят, завожусь пока с помощью эфира, чуть-чуть, совсем грамульку и сразу мурлыкает.

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Конечно может! Так как сколько лет то уже машинке! Стартер лучше новый воткнуть или полностью восстановить -перебрать!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки 2.5д 1998
Город: великий новгород
Опубликовано

нее, стартер свежий, крутит живенько. Тнвд позднее, белый дым идет, хотя когда прогревается ни дыминки, терпимо. А вот свечи накаливания, работает максимум 2, греть приходиться раза 4 и тогда заводится, пердит троит секунд 4-5 и нормально. Я бы еще тнвд как нибудь проверил на износ, может давит уже плохо?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP CHEROKEE XJ 3.2TD
Город: Киров
Опубликовано

Была проблема с заводкой в морозы прошлой зимой. Поменял распылители на новые и проблема пропала. -30 - заводился с полоборота. Еще может быть плохая компрессия. Даже если одна свеча не будет работать двигатель тяжело будет запустить. С толкача хорошо и будет заводиться, т.к. создается очень высокое давление в цилиндрах, когда стартером крутишь такого нет. Про реле ни чего сказать не могу, но то что перед ним сначала датчик температурный должен стоять это точно. По идее это реле попросту не дает ток на клапан открытия топлива на ТНВД. Можно попробовать напрямую кинуть "+" и попробовать запустить.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep WK2 2013 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Эксплуатирую такую машину уже 4 года. До неё с дизелями сталкивался разве что на картинках в учебных заведениях. В первую зиму заводился практически только со шнурка. Поскольку машина нужна была, помимо повседневного использования, как хорший толкач (возил спортивную машину на гонки), расставаться с ней не хотелось. Что только не делал. Менял распылители, устанавливал момент впрыска. Менял свечи накаливания - всё без толку. Примерно года полтора назад увидел, как у старого Ровера подключаются свечи. Не колпачками, а прикручиваются гайками! Сделал тоже самое и теперь, если крутит стартер (а это- хороший аккумулятор!), не замерзает солярка (проверенная АЗС), не густеет масло (на зиму только синтетику), завожусь в любой мороз, как говорят "с пол дрына" примерно до минус 30! Ниже, опять же по совету бывалых дизелистов, добавляю 10% самого низкооктанового бензина (А-80) - вещь до конца не проверенная, поэтому аккуратней с замесом! Свечи должны быть одного производителя (лучше BOSСH) и работать все - это обязательно!

А вообщем автомобиль мне нравится. Расход топлива 10-11л, чумашедший момент и соответственно проходимость, тепло в салоне по ходу лучше чем у бензиновых автомобилей,простой в обслуживании (мотор будет работать и ехать пока на клапане отсечки топлива будет 12В. Вся электроника у меня отключена! Да и на дороге уважуха! Толи привычка с 90-х у народа осталась, толи со старухой связывться не хотят. Из недостатков - шумность (на больше 120 км/ч) и вибрации на низких оборотах. Дороговизна запчастей на двигатель, хотя всё относительно. И если бы не гнил, как жигули, было бы совсем хорошо (уже надо менять пороги).

Р.S. За расширительным бачком находится блок управления,реле свечей - под дополнительным блоком предохранителей (около аккумулятора) внизу слева по ходу машины.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: гранд чероки 2.5д 1998
Город: великий новгород
Опубликовано

распылители новые, кольца новые, акб держит, спасибо за совет по поводу свечей, буду делать с зарплаты. Ша пока другая проблема, турбина, по ходу вал лопнул, масло с глушака капает, дымит ваще жестоко, улицу не видно. А в салярку зимой надо добавлять 10% керасина, если добавляешь бензин то не забывай добавлять и обычное мотороное масло, любое, грам 200, у нас и так салярка сухая, а сухой саляркой с бензином без масла ты убьешь ТНВД.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep WK2 2013 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вообще ценник на турбину достойный! Может пригодится в exist: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C32028BA&sr=65. А вообще в Москве есть конторы, которые перебирают данный девайс! Отпиши, как решил проблему! Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: WG 4.0 Limited 04
Город: Архангельск
Опубликовано

распылители новые, кольца новые, акб держит, спасибо за совет по поводу свечей, буду делать с зарплаты. Ша пока другая проблема, турбина, по ходу вал лопнул, масло с глушака капает, дымит ваще жестоко, улицу не видно. А в салярку зимой надо добавлять 10% керасина, если добавляешь бензин то не забывай добавлять и обычное мотороное масло, любое, грам 200, у нас и так салярка сухая, а сухой саляркой с бензином без масла ты убьешь ТНВД.

А сколько пробегу у твоего Гранда?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Великий Новгород
Опубликовано

блин, моя страница jimy0808 повисла, сделал новую. На моем гранде пробег 243 с копейками. Купил, поменял сразу распылители, гидрики, штанги, кольца, рокера, сальники на кривом, радиатор промыл. Через 3000 турбина на морозе вылетела, 2 дня снимал, месяц ждал из ремонта с минска, 12500р ща почти 2000 км полет нормальный, ни дыминки. Кстати мастер сказал что турбина вылетела на 70% из-за масла которое даже горело в турбине. А проехал на кастроле синтетике 10w40 1000 и приснился турбине пц.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 225 гостей (Посмотреть всех)

    • Andru21
    • BoatMan
    • Voldemarych
    • che-30
    • BlindHorse
    • agregat97
    • Dizel Man
    • Константинусс
    • severOK
    • up6
    • Gosudar
    • Александр Баканов
    • vmolokov
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36210
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 486
    • Максимум онлайн
      1 398

    Кусака Мадагаскарская
    Новый пользователь
    Кусака Мадагаскарская
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.