Перейти к содержанию

больше 140 не едет


жип

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: гранд 1994 4л
Город: анапа
Опубликовано

подскажите в каком месте его разобрать больше 140 не едет и тахометр выше 3800 не крутится.передачи включаются все и расход внорме . в характериске ууказано 180 ато иногда меня всякие тазы дразнят

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

тросик кик дауна регулируй..а вобще причин много..топливный насос подох(и давления не развивает),форсунки в усмерть засраны(но тогда бы на холостых потряхивало),фильтр топливный(воздушный)забит в хлам,катализаторы поплавились и не дают выдыхать двигу нормально..и т.д...ошибки почитать не мешало бы

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Забит фильтр бензонасоса. В прошлом году тоже самое наблюдали у друга на ZJ.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд 1994 4л
Город: анапа
Опубликовано

филтр топливный отпадает на газе такаяже тема . чек не горит на счёт катализаторов может я ошибаюсь но мне кажется их нет завтра загляну

Изменено пользователем жип
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд 1994 4л
Город: анапа
Опубликовано

ну передачи считал их 4 . скоробкой всё нормально предыдущий владелец её ремонтировал . я так думаю потомучто в затяжную горку на третьей тоже самое больше 3000 не крутится и чем больше обороты тем меньше тяга

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

Если установлен второй лямбда-зонд, то трабла может быть и в том, что катализатор вырезан и заменен на пламегаситель, а цепь коррекции на вторую лямбду не установлена. В результате движок ревет, но не тянет, расход увеличен, больше 140 не разгоняется. Это оттого, что на вторую лямбду приходит такой же по амплитуде сигнал, что и на первую (катализатор не чистит выхлоп), поэтому комп думает, что неисправен катализатор, и пускает двигло работать по аварийной программе. Или другой вариант - получая много выхлопа на вторую лямбду, комп изменяет состав смеси, пытаясь достичь оптимального состава, в результате мощность падает и расход увеличивается.

Изменено пользователем maboks
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд 1994 4л
Город: анапа
Опубликовано

у меня 4 0 94г сегодня заглянул вся трасса вроде в оригинале без переделок насчитал всего один лямдазонд стоит в конце спуска приёмной трубы.а где вобще должен стоять катализатор ивторая лямбда? пробовал снял воздушный фильтр и вырезал дыру в приёмной трубе изменений не каких тока урчит как курузник

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

Катализатор должен стоять после первой лямбды, вторая лямбда, если есть, стоит после катализатора, у меня под днищем. Раз нет второй Л, значит и обманка на нее не нужна. Система с одной Л проще, не контролирует эффективность катализатора. Последнее, что могу предположить по выпуску в этом случае - первая Л состарилась и дает неверные показания на комп, - смесь не оптимальна, мощность падает. Или забит катализатор (если он не заменен на пламегаситель). У себя менял прежние Л на новые (их нужно менять через сколько-то десятков тыщ пробега), ставил обманку на вторую Л - стало лучше.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд 1994 4л
Город: анапа
Опубликовано

я так думаю если лям неисправен будет гореть чек.на газе если делаю бедную смесь загорается чек наверное это говорит о том чё он работает.у меня был форд проба отломался провод под корень наляме и год ездил без него и когда я поставил новый то разницу не ощутил ни по расходу ни по мощности там такая же система 1лям и один кат . наверное если и есть разница то не большая а у меня он реально не едет.вот с двумя лямами наверно ты прав хотя мой товарищ по незнанию выбил кат на опеле 2006г теперь чек горит а разницу тоже не ощутил.

 

тросик кик дауна регулируй..а вобще причин много..топливный насос подох(и давления не развивает),форсунки в усмерть засраны(но тогда бы на холостых потряхивало),фильтр топливный(воздушный)забит в хлам,катализаторы поплавились и не дают выдыхать двигу нормально..и т.д...ошибки почитать не мешало бы

ошибки читал только 12и55 нона холосты потряхивает ина газе

Изменено пользователем жип
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

я так думаю если лям неисправен будет гореть чек.на газе если делаю бедную смесь загорается чек наверное это говорит о том чё он работает.

 

необязательно чек загорится. Старение лямбды состоит в уменьшении амплитуды выходного сигнала, в замедленном выходе на рабочий режим. Чек настроен на пороговое срабатывание, поэтому "промежуточные" ситуации неполноценной работы зонда чеком не отлавливаются, а пороговые ловятся (типа резко бедная смесь на газе), и то не сразу. У меня старение первой Л вызывало плавающую ошибку (то есть, то нет, чаще ее нет).

 

товарищ по незнанию выбил кат на опеле 2006г теперь чек горит а разницу тоже не ощутил.

 

так можно постепенно превратить иномарку в москвич, тарахтит, едет, и ладно.

люди, как правило, ощущают в этом случае разницу (процентов на 10). В других конфах много постов посвящено возвращению этих % путем установки обманки на 2ю Л. И расход у людей падает, и динамика улучшается, и чек гасится. Но есть и такие, кто называет все это метким словом "присирательство" :).

Рекомендую, при случае, сканером проверить первую Л, если все в порядке, то и не в ней дело. Проверяется за 5 минут там, где есть сканер.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд 1994 4л
Город: анапа
Опубликовано

мнеинтересно может предыдущтй хозяин чёнибудь гденибудть накрутил чтобы типа меньше расходовал

 

необязательно чек загорится. Старение лямбды состоит в уменьшении амплитуды выходного сигнала, в замедленном выходе на рабочий режим. Чек настроен на пороговое срабатывание, поэтому "промежуточные" ситуации неполноценной работы зонда чеком не отлавливаются, а пороговые ловятся (типа резко бедная смесь на газе), и то не сразу. У меня старение первой Л вызывало плавающую ошибку (то есть, то нет, чаще ее нет).

 

 

 

так можно постепенно превратить иномарку в москвич, тарахтит, едет, и ладно.

люди, как правило, ощущают в этом случае разницу (процентов на 10). В других конфах много постов посвящено возвращению этих % путем установки обманки на 2ю Л. И расход у людей падает, и динамика улучшается, и чек гасится. Но есть и такие, кто называет все это метким словом "присирательство" :).

Рекомендую, при случае, сканером проверить первую Л, если все в порядке, то и не в ней дело. Проверяется за 5 минут там, где есть сканер.

со сканером проблема в городе нету ближайший 150км буду там заеду обязательно
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

На 5.2 была такая проблема, больше 3000 обороты не поднимались, больше 60-70км\ч не ехал. Оказалось, что катализатор в банке пополам раскололся и встал поперёк, перегородив газам выхлопным путь на волю. Чек не горел, давление в топливной системе норм было. Когда очистили, стало нормально. :crazy:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд 1994 4л
Город: анапа
Опубликовано

На 5.2 была такая проблема, больше 3000 обороты не поднимались, больше 60-70км\ч не ехал. Оказалось, что катализатор в банке пополам раскололся и встал поперёк, перегородив газам выхлопным путь на волю. Чек не горел, давление в топливной системе норм было. Когда очистили, стало нормально. :crazy:

ну катализатора у меня нету

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Оказалось, что катализатор в банке пополам раскололся и встал поперёк

 

НЕМНОГО ОФТОПА :

 

ребят а с катализатором вы что делали ? просто выкидывали/пробивали или меняли на что то ? если меняли то на что?

и есть фотки выхлопного тракта с катализатором? а то я что то не пойму есть оно у меня или нет ...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд 1994 4л
Город: анапа
Опубликовано

НЕМНОГО ОФТОПА :

 

ребят а с катализатором вы что делали ? просто выкидывали/пробивали или меняли на что то ? если меняли то на что?

и есть фотки выхлопного тракта с катализатором? а то я что то не пойму есть оно у меня или нет ...

ессли его просто выбить возможно появиться некрасивый звук[на джипе не важно] но лучше заменить на трубу схожего диаметра до ипосле катализатора

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

ребят а с катализатором вы что делали ?

 

мне достался вариант с пламегасителем, установленным вместо катализатора в его же "банку" (со слов пред владельца), так многие делают, важно пламгас подобрать по размеру и характеристикам. Если пламгас вообще не устанавливать, вскоре прогорит глушак (как обещают).

Изменено пользователем maboks
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

мне достался вариант с пламегасителем, установленным вместо катализатора в его же "банку" (со слов пред владельца), так многие делают, важно пламгас подобрать по размеру и характеристикам. Если пламгас вообще не устанавливать, вскоре прогорит глушак (как обещают).

чушь чистой воды....корпус ката из нержавейки....но лучше его вообще убрать...трубы нержавеющей кусок вварить

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

чушь чистой воды....корпус ката из нержавейки....но лучше его вообще убрать...трубы нержавеющей кусок вварить

 

А в чем именно чушь, да еще и чистой воды? Зачем пламегаситель нужен, если вместо него труба подходит? :crazy: И кого лучше вообще убрать? Кат или его корпус? Для справки - когда планировал поменять пламегаситель на новый, обращался в специализированный по выхлопам центр, где предложили несколько вариантов, включая замену блока ката на пламегас в собственном корпусе, замену самого пламегаса в корпусе ката, и на все своя цена. Про то, чтобы "просто трубу вварить", речи как-то не шло, ибо всем было понятно, что последующий ремонт глушака от прогара (через сколько-то там тыщ км) не за горами и встанет подороже, чем установка пламегаса. Гы.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

@maboks, столько их уже переварили....все ZJ что были все на трубах....вместо катов.....даже с оторваными вторыми лямбдами....вообще никаких изменений в худшую сторону....глушак из нержавейки оригинал....проходит оочень долго....а лямбда тупо зажигает чек и даже на расход топлива не влияет...не говоря о приемистости.....вторая лямбда создана сугубо для контроля катализатора...и своевременной его замены....и выдает ошибку в случае забитости ката.....а мотором управляет первая лямбда....я поначало на многих жыпах грешил на вторые лямбды.....потом все прошло....признаками плохой приемистости являются неисправности топливной или воздушной системы

Ссылка на комментарий
Гость TheTERMINATOR

а лямбда тупо зажигает чек

Ага, чек постоянно горит, глаза мозолит. А когда лампочка перегорает, пользователь уже не в курсе, что в моторе какая-то другая неисправность случилась.

 

Зашибись совет!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WG
УАЗ Буханка
Город: Тверь
Опубликовано

Была такая-же проблема. Не ехала, очень вялый разгон, обороты на ходу не поднимались выше 3500, причем двигло орет-машина не едет. Все в один голос утверждали что насос,проверил давление- 3 на всех оборотах. После долгих поисков неисправности, замены фильтров свечей и т.д.решил выбить катализатор. При снятии выяснилось, что он уже на половину рассыпался и болтается там. Выбил остатки, воткнул все на место- машина полетела. Ошибки не горят, едет на отлично, появился приятный бас на выхлопе.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

У меня тоже не ехала больше 120, все говорили пипец коробасу похоже, в итоге почистил БДЗ и снял большой нагар на моторчике хх, на прошлой неделе до 190 разогнал, песня млин!)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: гранд 1994 4л
Город: анапа
Опубликовано

проблема решилась. стоял гбо затрудняюсь сказать какого поколения видимо установленное в двадцатом веке. на дроселе стоял смеситель и на воздушном фильтре хлопушка в них отверстие примерно 4см а дросель если не ошибаюс сантиметров 8. выкинул весь этот хлам и он поехал..... он такой езды наверное уже не помнит

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 233 гостя (Посмотреть всех)

    • шамиль59
    • dva_rus
    • DmitriyVL
    • Wally
    • mford
    • Rommel-86
    • PVL
    • Андрей Викторович
    • denjeep12
    • up6
    • BlindHorse
    • Nightman
    • Ilya_zhg
    • Лунный пчел
    • Nikan78
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36210
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 486
    • Максимум онлайн
      1 398

    Кусака Мадагаскарская
    Новый пользователь
    Кусака Мадагаскарская
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.