Перейти к содержанию

Фаркоп на KJ


Рекомендуемые сообщения

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Блин, а я тут схему какую-то прошу)))

Тут походу еще ни кто не подключался что ли ...

Я нет)

Если правильно понимаю:

шлейф 4 контактный - 82207290

шлейф 7 контактный - 82207248

а вот куды его .... ХЗ)))

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

@maxon5 скачайте любой сервис мануал страницы 466-469

46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

В выходные немного разобрал пластик багажника, снял правую заднюю фару... И с обирал обратно((( Не пойму я как определить какой провод к чему идет, темболее половина проводов в пучке одного цвета????

По фаре тоже не понятно, туда входит фишка, а от нее проводов нет дальше???

К чему подключаться, как выяснить принадлежность проводов?

46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Люди добрые, подскажите как определить где какие провода идут в пучке к задним фарам, к чему подключаться?

11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Люди добрые, подскажите как определить где какие провода идут в пучке к задним фарам, к чему подключаться?

Поднимаешь задний коврик в багажнике (для этого его нужно подрезать вокруг грузовых креплений) под ним в жолобе идет жгут на задние фары, цепляешься параллельно прямо к жгуту, там же дырявишь резиновую заглушку и через нее спускаешься к фаркопу.

Изменено пользователем AQUARIUS
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Фаркоп поставил, коврик не надрезал.

Купил набор розетки фаркопа, в нем: сама розетка, жгут проводов длинной около метра, саморезы для крепления розетки к авто и пластиковые соединительные клипсы для проводов, такие что провода не надо резать, зачищать, скручивать, просто кладешь два провода и закрываешь, контакт есть.

Короче, снимаете с клипс правый пластик, нижнюю пластиковую планку, ремни снимать не надо. Отгибаете максимально пластиковую накладку, отключаете фишку справа в нише. Немного отгибаете коврик справа до крепежных проушин в багажнике, в районе ниши, под ковриком будет штатная дырака для вывода проводов фаркопа наружу, она зарыта резиновой крышечкой. Снимаете крышечку, вытаскиваете ее и делаете аккуратную дырочку в ней для проводки проводов. Дальше крепите сзади саму розетку, проводите провода под бампером к правой стороне (бампер снимать не надо), протягиваете провода в сделанную дырку в крышке заглушки штатного отверстия. Дальше один нажимает педали и включает повороты и габариты по очереди, второй тестером проверяет какой контакт где в отключенном ранее разьеме. Выяснив что к чему подключать берем соединители из комплекта и соединяем соответственно как на прицепе. Дальше проверяем прицепом или тестером, собираем пластик на клипсах обратно, все, ездием и радуемся. Все вместе заняло 30-40 минут неспеша.

Ступил, фотки забыл сделать, увлекся. Завтра попробую сфоткать что и как для наглядности

 

http://jeep4x4club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=39315

Вот здесь на рисунке хорошо все видно и понятно, делаем практически все как показано, только провода поключаем к этой фишке с помощью пластиковых соединительных клипс

  • 1 месяц спустя...
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Отправлено 16 May 2013 - 21:26

 

.... и не наступило завтра?..... не наступило!!!

46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Блин, от радости забыл совсем

В субботу буду разбираться с авто- нафоткаю

  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

а сам фаркоп как установить. Попросили помочь вытянуть машину, не нашел за что трос закрепить))

  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ
Город: Актобе
Опубликовано
Опубликовано

заказал себе Б/У фаркоп , без комплекта болтов внимание вопрос: может кто подскажет  параметры резьбы на раме или на крепежных болтах?

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

судя по всему - M12x1.75x40 (06502557) болт защиты бака


покупать думаю смысла нет, поставишь на свои

3
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ
Город: Актобе
Опубликовано
Опубликовано

@alex_KJ, спасибо, покупать задумки не было , на работе имеется отличный токарный цех

  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Новости есть по фаркопу? Теперь уже точно из за Крыма реколов для России все меньше

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Есть штекер под задним бампером, для подключения прицепа, но проблема в том что по английски я не "шпрехаю", понял только минус и поворотники, помогите разобраться.

Из мурзилки:

TRAILER TOW CONNECTOR - BLACK 10 WAY
CAV CIRCUIT FUNCTION
1 - -
2 L674 16LG RIGHT TURN SIGNAL
3 L10 20WT/GY BACK-UP LAMP FEED
4 A917 14RD TRAILER TOW RELAY OUTPUT
5 L78 18WT/OR FUSED PARK LAMP RELAY OUTPUT
6 - -
7 A206 14RD TRAILER TOW BRAKE B(+)
8 Z933 14BK GROUND
9 Z933 14BK GROUND
10 L73 16YL LEFT TURN SIGNAL

post-21577-0-76743100-1396207067_thumb.jpg

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Фото штекера.

post-21577-0-88659000-1396207401_thumb.jpg

post-21577-0-67840000-1396207424_thumb.jpg

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Если английским ни кто не владеет, подскажите зачем два минуса и для чего провод под номером 7.

Может схема у кого нибудь есть.

Фаркоп доделал, покрасил, поставил, а с проводами засада, поворотники объединены со стопом, отдельного стопа нет, да и если кинуть отдельный провод, то и поворотники надо новые кидать, чтобы со стопом не загорались.

5
Автомобиль: Liberty/Cherokee 3
7 2006г
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

@Аркадий34,  Тут дело не в английском.  Я как то пытался понять раньше  схему подключения.  Жгут с этим разъёмом подключается как  дополнение к основной проводке авто. А по номерам:  2- правый поворотник, 3 задний ход, 4 -через реле силовой выход, 5-габариты через предохранитель и реле, 7- стоп сигнал,

8,9 - общий, 10 левый поворотник.

Интересен  4 контакт - в наших авто все световые приборы выключаются через какое то время, не мешает  проверить перед подключением что бы всё выполнялось на прицепе.


Два минуса для увеличения сечения-это норма.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

7- стоп сигнал,

 

На нем нет напряжения, при нажатии тормоза загораются оба поворотника, если одновременно нажать тормоз и поворот, к примеру левый, то левый поворотник на прицепе моргает, а правый горит. На 4 контакте напряжение появляется при включении зажигания.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

4 контакт- это шина питания прицепа. 7- это стоп-сигнал. То, что всё загорается не так, как положено, всего лишь намек на неверное подключение.

Формально для банального прицепа достаточно стопов, поворотников, габаритов и заднего хода.

 На проводе 7 напряжение появится только при нажатии тормоза. 
 На проводе 4 только при включении зажигания или режима АСС(замок зажигания, против часовой стрелки до упора).

Изменено пользователем Поручик Ржевский
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

4 контакт- это шина питания прицепа. 7- это стоп-сигнал. То, что всё загорается не так, как положено, всего лишь намек на неверное подключение.

Подключаем мультиметр к контакту  номер 2 нажимаем педаль тормоза "горит", включаем поворот "моргает", тоже на контакте 10, где неправильное подключение, фишка стоит с завода.

На 7 контакте нет напряжения.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тогда ищем КЗ.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Для того чтобы найти коротыш, нужно найти схему всей этой лабуды, может есть у кого.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Мопаровский мануал по проводам прицепа, видим что стоп и повороты объединены, для чего тогда номер 7 (на моей фишке) и что под номером 2 на картинке на мопаровской розетке.

post-21577-0-29467500-1396636016_thumb.jpg

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю стопы с поворотниками совмещены, поскольку розетка для рынка USA. У европейской должны быть раздельные.

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Формально для банального прицепа достаточно стопов, поворотников, габаритов и заднего хода.
Можно без заднего хода.
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@TANKOVOD, да можно, наверное. На скорость точно не влияет. Но лично мне лампа заднего хода в темноте хорошо помогает видеть, что там происходит. 
А есть схема фонаря прицепа? Кажется мне, поскольку американский поворот красного цвета, то...

Изменено пользователем Поручик Ржевский
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю стопы с поворотниками совмещены, поскольку розетка для рынка USA. У европейской должны быть раздельные.

В том то и дело, как разъединить их, в фарах то они разделены, соответственно объединяются с помощью реле, только где оно, под чейджером, наверное.

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

@Поручик Ржевский, И как там можно за этой телегой увидеть? Или у тебя совочек?


 

 


в фарах то они разделены,
Вот тебе решение. Я к фонарям подключал пучёк.
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

@Поручик Ржевский, На наших прицепах нет заднего хода. 


 

@Поручик Ржевский, И как там можно за этой телегой увидеть? Или у тебя совочек?

 

 


в фарах то они разделены,
Вот тебе решение. Я к фонарям подключал пучёк.

 

Вот и мне наверное проще выкинуть весь этот крайслеровский пучок и новую проводку сделать.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Номер 7, как я понял, это выход на подключение контролера управления электротормозами прицепа. Должен идти к приборной панели.


Так как у меня нет контролера поэтому на нем и нет напряжения.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • YJeep
    • sanders
    • Veles1212
    • Олег-2025
    • Sergey Commander
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.