Перейти к содержанию

Лифт Commander'а


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Выглядит всё так

s4794103.jpg

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Выглядит всё так

s2119898.jpg

23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Позвонил в Мэйджор и в 4х4Shop, похоже амы на Гранде и Коммандере разные, скорее всего отличия в креплениях. Насчет амов для Коммандера рекомендуют обратиться к Rancho cool

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
sad чую придётся мне лифтоваться на проставках и ставить амы по жёстче, типа Koni Hevy Track или Bilstein
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
nick-nevada http://www.rocky-road.com/commanderome.html Здесь написано что ОМЕ идут на Командира. wacko
23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обратись в 4х4Shop - они дилеры OME. Под заказ, глядишь, привезут.

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
valent связался с 4х4, ну вобщем сказали пойдёт мне этот комплект, посмотрели в каталоге XH Commander фигурирует там.
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Quote (MAD)
Здесь написано что ОМЕ идут на Командира

Ну тогда вперед и с песней biggrin У меня, видимо, старый каталог sad Да и на arbusa про Командира ни слова...

Кроме рекомендованного valentом 4х4шоп можно поспрашивать в бриткаре...

23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Следующий животрепещущий вопрос, видимо, будет связан с колесами biggrin

Родные-то будут в арках смотреться по-сиротски cry

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
valent Да,это уж точно. колёсами я кстати начал интересоваться раньше чем подвеской biggrin , ну кое какие варианты присмотрел. А сам, думаешь менять?
23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня уже стоят 31" Cooper STT, для говен. Размерчик хоть и не огромен, зато нагрузки на трансмиссию меньше. А говна исправно копает и на трассе приемлемы. Хотя больше 170 пока не пробовал, особо не тянет. biggrin

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
valent А диски тоже менял или на штатные 17е натянул, как там по вылету то проходит?
23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Одел на штатные, с вылетом все в порядке biggrin

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Почём кстати тебе АРбовский бампер и лебёдушка обошлись?

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
valent Я вот ещё о чём подумал, гранд весит 2169кг, а коммандер 2242кг, а поскольку амы и пружины ОМЕ заточены под Гранда и соотв под нагрузку 2169кг может есть смысл мне брать не MD a HD пружины под мою нагрузку 2242 кг. Что думаешь по этому поводу? smile
23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Конечно, надо брать HD. У меня бампер с лебедкой - это еще плюс сто с лишним кг, так что мой Гранд весит под 2300. А бампер с лебедкой я взял достаточно удачно в районе Нового года, когда рублевые цены были еще докризисные, а курс доллара уже поднялся. Сейчас мой бампер стоит 74000 руб., а я брал за 57000. С лебедкой та же история. Я взял за 15000, а стоили они уже в интернете 24000 biggrin

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (MAD)
амы и пружины ОМЕ заточены под Гранда и соотв под нагрузку 2169кг может есть смысл мне брать не MD a HD пружины под мою нагрузку 2242 кг

MAD, HD пружины заточены под нагрузку + 90-200lbs (41-91 кг) на ось, или (на примере Гранда) 2251-2351 кг на машину. Т.е. более тяжелый Командор можно (и нужно) лифтовать только на HD. И, в принципе, силовой бампер (если с целью утяжеления морды) можно не ставить, имхо

С MD комплектом на Коммандер можно даже не экспериментировать. Опять-же имхо biggrin

Quote (valent)
Родные-то будут в арках смотреться по-сиротски

точно так cry Да и у Командира "тушка" побольше будет, совсем смешно получится biggrin

Колесья 31'' или 32'' вопрос спорный. 31'' лезет без новых дисков или проставок. 32'' - только с меньшим вылетом. В принципе, можно не морочится и ставить 31'', трансмиссии легче будет, особенно, если мотор моментный. НО... Если по уму, то при увеличении высоты машины нужно расширять колею для сохранения устойчивости. Т.е. просятся проставки или диски с меньшим вылетом. А раз так, то сам Бог велел ставить 32'' biggrin

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

я на гранда поставил HD - при покупке сомневался, а теперь не жалею.. чуть пожестче.. но абсолютно непробиваемая..

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я тоже поставил HD. Навесил фаркоп на морду и защиту радиатора-картера и раздатки. В сумме прибавка в весе составила ~50кг. Казалось-бы тьфу. Но поведение машины изменилось сильно. Верхние рычаги встали под приемлемым углом, развал выправился, исчезло ощущение нахождения в самолете на взлете biggrin , ямы стали глотаться, а не бить в кузов. В общем, поведением доволен biggrin

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
biggrin Вобщем я так и размышлял, HD однозначно. Осталось дождаться когда машину вернут из ремонта, сейчас по гарантии движок разобрали, с какой то радости один из шатунов погнут на 3мм. wacko
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Quote (MAD)
один из шатунов погнут на 3мм

MAD, колись, зачем шатун погнул biggrin

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
surprised сам удивлён, приехал в отпуск в деревню на недельку, всё было чудесно, уезжать,завожу мотор как троит,машина трясётся и дымовуха жуткая, подумал застоялся, прочихается, так и вышло,нагрелся до половины рабочей температуры и всё отлично, никаких признаков,приехал в москву, утром завожу та же фигня, поехал в сервис,заплатил за диагностику,всё ок, ни чек не горит ни компьютер проблем не выявил. Охладили мотор, комп показывает проблемы по 6му цилиндру, нагревается всё прих в норму. Вобщ дилер списаля с Хрустлером,те дали добро на разборку движка,разобрали и вот мы имеем что имеем wacko
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Слава богу друзья, нашёл уже визуальное подтверждение установки ОМЕ на командер с фото отчётом , теперь точно можно ехать покупать. biggrinhttp://www.jeepcommander.com/forums/showthread.php?t=5715

0
Автомобиль: Commander
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

всем привет smile

не совсем понял, для лифта на 2" достаточно проставок ? или ещё и пружины с аммо менять?

на ибае нашёл много установочных комплектов на 2", и нигде ничего не сказано о пружинах и ещё чем-то.

лифт хочу сделать только для эстетики ну и возможно для чуть большей обзорности.

хотелось бы оставить его на штатной резине, подвеске и дисках.

если есть такие комплекты (только проставки, которые встают хорошо на коммандер, то просьба сообщить о таковых и цене.. ну а так же хотелось бы понять, где квалифицированно могут сделать лифт 2" и за сколько денег)

спасибо за ответы.

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
serjio777 Привет, я этой темой уже более 2х месяцев озадачен. Все варианты по Коммандеру и Гранду пробил, так что скажу следующее. Проставок на 2 полно на сайтах США. Например: http://www.roughcountry.com/jeep_wk_2.html или так: http://jeepcommander.blogspot.com/search/label/Lift%20Kits. Но отлифтовавщись на проставках ухудшишь характеристики управляемости, за сщёт повышения центра тяжести без изменения характеристик пружин и амов. Так что дело конечно хозяйское, проставки относительно дёшевы, 140-300 долл в США+ доставка в Россию примерно 12 долл кг, при установке проставок пружины и амы менять не надо. Я например всё же решил подойти к лифту более серьёзно путём установки Пружин и амов Австралийской компании ОМЕ, смотри ссылку в моём предыдущ сообщении. Управляемост при лифте данным комплектом улучшается на порядок. Рекомендую почитать здесь в форуме раздел лифтовка Jeep Grand Cherokee WK, там наши уважаемы товарищи Valent и nick- nevada подробно и с фото отчётом обсуждают тему лифтовки.
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
serjio777, квалифицировано помочь подобрать лифт комплект в зависимости от желаний и возможностей, а также установить на машину могут тут biggrin Проверено thumb

Про лифт ГЧ WK тут

0
Автомобиль: Commander
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

спасибо за инфу! :)) буду изучать....

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, если из проставок, я-бы выбрал RockKrawler X-factor 3.5''. Ей богу biggrin

А с пружинами тоже есть свои заморочки. особенно с HD... Передние колеса встают как у "Татры" wacko

Тут два варианта: либо навешивать железо (в идеале бампер ARB), либо расширять колею. ARB не хочется (дорого + не сильно эстетично, имхо). Да и развесовка при лишних 100 кг на морде получается не самая победная sad А на зад у ARB похоже ничего нет. Да и такой финансовый клубок получается....

Навесил передний фаркоп и защиты - стало лучше, но не идеал - веса мало. Придут добанные проставки (с доставкой из Штатов засада какая-то killed ) - колея расширится - будем посмотреть... С MD пружинами будет тоже самое, только в меньшей степени. Потому-как OMEшные пружины по длине равны стоковым wacko А лифт достигается только за счет жесткости пружин.

В идеале, если просто делать лифт без бамперов, нужны пружины чуть длиннее стоковых и чуть жестче. Но как эти "чуть" посчитать cranky Вывих мозга обеспечен wacko

Это что касается WK. Для более тяжелого Командира - думайте tongue Хотя пока не попробуешь - не узнаешь....

vel, как у тебя с развалом на более тяжелом дизеле?

ПыСы В принципе, наверное, можно не слишком заморачиваться на татровский развал biggrin Видимых следов поджора резины не замечено, в управляемости потерь нет. Но хоца, чтоб все было идеально biggrin

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Quote (nick-nevada)
vel, как у тебя с развалом на более тяжелом дизеле?

ПыСы В принципе, наверное, можно не слишком заморачиваться на татровский развал Видимых следов поджора резины не замечено, в управляемости потерь нет. Но хоца, чтоб все было идеально

Всё вышло в зеленую зону. На дороге не рыскает - всё отлично. Раньше морда машины смотрела к низу - сейчас автомобиль стоит ровно и выглядит более гармонично!!!

23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (nick-nevada)
Тут два варианта: либо навешивать железо (в идеале бампер ARB), либо расширять колею. ARB не хочется (дорого + не сильно эстетично, имхо). Да и развесовка при лишних 100 кг на морде получается не самая победная А на зад у ARB похоже ничего нет. Да и такой финансовый клубок получается....

У меня "татровский" развал рассосался на глазах при установке ARB с лебедкой, а на зад все-таки планирую заказать изготовление силового бампера в 4х4Shop

взамен порванного родного (когда морду наем в плане финансов) biggrin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • vivas
    • avtovlg
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.