Перейти к содержанию

Лифт Commander'а


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Выглядит всё так

s4794103.jpg

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Выглядит всё так

s2119898.jpg

23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Позвонил в Мэйджор и в 4х4Shop, похоже амы на Гранде и Коммандере разные, скорее всего отличия в креплениях. Насчет амов для Коммандера рекомендуют обратиться к Rancho cool

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
sad чую придётся мне лифтоваться на проставках и ставить амы по жёстче, типа Koni Hevy Track или Bilstein
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
nick-nevada http://www.rocky-road.com/commanderome.html Здесь написано что ОМЕ идут на Командира. wacko
23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обратись в 4х4Shop - они дилеры OME. Под заказ, глядишь, привезут.

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
valent связался с 4х4, ну вобщем сказали пойдёт мне этот комплект, посмотрели в каталоге XH Commander фигурирует там.
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Quote (MAD)
Здесь написано что ОМЕ идут на Командира

Ну тогда вперед и с песней biggrin У меня, видимо, старый каталог sad Да и на arbusa про Командира ни слова...

Кроме рекомендованного valentом 4х4шоп можно поспрашивать в бриткаре...

23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Следующий животрепещущий вопрос, видимо, будет связан с колесами biggrin

Родные-то будут в арках смотреться по-сиротски cry

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
valent Да,это уж точно. колёсами я кстати начал интересоваться раньше чем подвеской biggrin , ну кое какие варианты присмотрел. А сам, думаешь менять?
23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня уже стоят 31" Cooper STT, для говен. Размерчик хоть и не огромен, зато нагрузки на трансмиссию меньше. А говна исправно копает и на трассе приемлемы. Хотя больше 170 пока не пробовал, особо не тянет. biggrin

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
valent А диски тоже менял или на штатные 17е натянул, как там по вылету то проходит?
23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Одел на штатные, с вылетом все в порядке biggrin

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Почём кстати тебе АРбовский бампер и лебёдушка обошлись?

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
valent Я вот ещё о чём подумал, гранд весит 2169кг, а коммандер 2242кг, а поскольку амы и пружины ОМЕ заточены под Гранда и соотв под нагрузку 2169кг может есть смысл мне брать не MD a HD пружины под мою нагрузку 2242 кг. Что думаешь по этому поводу? smile
23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Конечно, надо брать HD. У меня бампер с лебедкой - это еще плюс сто с лишним кг, так что мой Гранд весит под 2300. А бампер с лебедкой я взял достаточно удачно в районе Нового года, когда рублевые цены были еще докризисные, а курс доллара уже поднялся. Сейчас мой бампер стоит 74000 руб., а я брал за 57000. С лебедкой та же история. Я взял за 15000, а стоили они уже в интернете 24000 biggrin

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (MAD)
амы и пружины ОМЕ заточены под Гранда и соотв под нагрузку 2169кг может есть смысл мне брать не MD a HD пружины под мою нагрузку 2242 кг

MAD, HD пружины заточены под нагрузку + 90-200lbs (41-91 кг) на ось, или (на примере Гранда) 2251-2351 кг на машину. Т.е. более тяжелый Командор можно (и нужно) лифтовать только на HD. И, в принципе, силовой бампер (если с целью утяжеления морды) можно не ставить, имхо

С MD комплектом на Коммандер можно даже не экспериментировать. Опять-же имхо biggrin

Quote (valent)
Родные-то будут в арках смотреться по-сиротски

точно так cry Да и у Командира "тушка" побольше будет, совсем смешно получится biggrin

Колесья 31'' или 32'' вопрос спорный. 31'' лезет без новых дисков или проставок. 32'' - только с меньшим вылетом. В принципе, можно не морочится и ставить 31'', трансмиссии легче будет, особенно, если мотор моментный. НО... Если по уму, то при увеличении высоты машины нужно расширять колею для сохранения устойчивости. Т.е. просятся проставки или диски с меньшим вылетом. А раз так, то сам Бог велел ставить 32'' biggrin

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

я на гранда поставил HD - при покупке сомневался, а теперь не жалею.. чуть пожестче.. но абсолютно непробиваемая..

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я тоже поставил HD. Навесил фаркоп на морду и защиту радиатора-картера и раздатки. В сумме прибавка в весе составила ~50кг. Казалось-бы тьфу. Но поведение машины изменилось сильно. Верхние рычаги встали под приемлемым углом, развал выправился, исчезло ощущение нахождения в самолете на взлете biggrin , ямы стали глотаться, а не бить в кузов. В общем, поведением доволен biggrin

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
biggrin Вобщем я так и размышлял, HD однозначно. Осталось дождаться когда машину вернут из ремонта, сейчас по гарантии движок разобрали, с какой то радости один из шатунов погнут на 3мм. wacko
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Quote (MAD)
один из шатунов погнут на 3мм

MAD, колись, зачем шатун погнул biggrin

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
surprised сам удивлён, приехал в отпуск в деревню на недельку, всё было чудесно, уезжать,завожу мотор как троит,машина трясётся и дымовуха жуткая, подумал застоялся, прочихается, так и вышло,нагрелся до половины рабочей температуры и всё отлично, никаких признаков,приехал в москву, утром завожу та же фигня, поехал в сервис,заплатил за диагностику,всё ок, ни чек не горит ни компьютер проблем не выявил. Охладили мотор, комп показывает проблемы по 6му цилиндру, нагревается всё прих в норму. Вобщ дилер списаля с Хрустлером,те дали добро на разборку движка,разобрали и вот мы имеем что имеем wacko
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Слава богу друзья, нашёл уже визуальное подтверждение установки ОМЕ на командер с фото отчётом , теперь точно можно ехать покупать. biggrinhttp://www.jeepcommander.com/forums/showthread.php?t=5715

0
Автомобиль: Commander
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

всем привет smile

не совсем понял, для лифта на 2" достаточно проставок ? или ещё и пружины с аммо менять?

на ибае нашёл много установочных комплектов на 2", и нигде ничего не сказано о пружинах и ещё чем-то.

лифт хочу сделать только для эстетики ну и возможно для чуть большей обзорности.

хотелось бы оставить его на штатной резине, подвеске и дисках.

если есть такие комплекты (только проставки, которые встают хорошо на коммандер, то просьба сообщить о таковых и цене.. ну а так же хотелось бы понять, где квалифицированно могут сделать лифт 2" и за сколько денег)

спасибо за ответы.

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
serjio777 Привет, я этой темой уже более 2х месяцев озадачен. Все варианты по Коммандеру и Гранду пробил, так что скажу следующее. Проставок на 2 полно на сайтах США. Например: http://www.roughcountry.com/jeep_wk_2.html или так: http://jeepcommander.blogspot.com/search/label/Lift%20Kits. Но отлифтовавщись на проставках ухудшишь характеристики управляемости, за сщёт повышения центра тяжести без изменения характеристик пружин и амов. Так что дело конечно хозяйское, проставки относительно дёшевы, 140-300 долл в США+ доставка в Россию примерно 12 долл кг, при установке проставок пружины и амы менять не надо. Я например всё же решил подойти к лифту более серьёзно путём установки Пружин и амов Австралийской компании ОМЕ, смотри ссылку в моём предыдущ сообщении. Управляемост при лифте данным комплектом улучшается на порядок. Рекомендую почитать здесь в форуме раздел лифтовка Jeep Grand Cherokee WK, там наши уважаемы товарищи Valent и nick- nevada подробно и с фото отчётом обсуждают тему лифтовки.
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
serjio777, квалифицировано помочь подобрать лифт комплект в зависимости от желаний и возможностей, а также установить на машину могут тут biggrin Проверено thumb

Про лифт ГЧ WK тут

0
Автомобиль: Commander
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

спасибо за инфу! :)) буду изучать....

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, если из проставок, я-бы выбрал RockKrawler X-factor 3.5''. Ей богу biggrin

А с пружинами тоже есть свои заморочки. особенно с HD... Передние колеса встают как у "Татры" wacko

Тут два варианта: либо навешивать железо (в идеале бампер ARB), либо расширять колею. ARB не хочется (дорого + не сильно эстетично, имхо). Да и развесовка при лишних 100 кг на морде получается не самая победная sad А на зад у ARB похоже ничего нет. Да и такой финансовый клубок получается....

Навесил передний фаркоп и защиты - стало лучше, но не идеал - веса мало. Придут добанные проставки (с доставкой из Штатов засада какая-то killed ) - колея расширится - будем посмотреть... С MD пружинами будет тоже самое, только в меньшей степени. Потому-как OMEшные пружины по длине равны стоковым wacko А лифт достигается только за счет жесткости пружин.

В идеале, если просто делать лифт без бамперов, нужны пружины чуть длиннее стоковых и чуть жестче. Но как эти "чуть" посчитать cranky Вывих мозга обеспечен wacko

Это что касается WK. Для более тяжелого Командира - думайте tongue Хотя пока не попробуешь - не узнаешь....

vel, как у тебя с развалом на более тяжелом дизеле?

ПыСы В принципе, наверное, можно не слишком заморачиваться на татровский развал biggrin Видимых следов поджора резины не замечено, в управляемости потерь нет. Но хоца, чтоб все было идеально biggrin

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Quote (nick-nevada)
vel, как у тебя с развалом на более тяжелом дизеле?

ПыСы В принципе, наверное, можно не слишком заморачиваться на татровский развал Видимых следов поджора резины не замечено, в управляемости потерь нет. Но хоца, чтоб все было идеально

Всё вышло в зеленую зону. На дороге не рыскает - всё отлично. Раньше морда машины смотрела к низу - сейчас автомобиль стоит ровно и выглядит более гармонично!!!

23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (nick-nevada)
Тут два варианта: либо навешивать железо (в идеале бампер ARB), либо расширять колею. ARB не хочется (дорого + не сильно эстетично, имхо). Да и развесовка при лишних 100 кг на морде получается не самая победная А на зад у ARB похоже ничего нет. Да и такой финансовый клубок получается....

У меня "татровский" развал рассосался на глазах при установке ARB с лебедкой, а на зад все-таки планирую заказать изготовление силового бампера в 4х4Shop

взамен порванного родного (когда морду наем в плане финансов) biggrin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • itk
    • Иван Мишкин
    • Musafer
    • Korshe
    • awefspb
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.