Перейти к содержанию

Лифт Commander'а


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
cool Гуд, осталось дождаться когда движок соберут.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Очень симпатично сделали Коммандер на родине

http://getlost4x4.com/?cat=82

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP COMMANDER LIMITED 3.0L TD 5AT
Город: Москва, ЦАО
Опубликовано
Quote (GarrINO)
Очень симпатично сделали Коммандер на родине

Классные фото

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Симпатично да не очень правильно обвес сделан. Ну что делать не очень то они и думали что да как когда делали по моему...

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мне передний бампер понравился. Добью родной и пожалуй что озабочусь таким же. Непонятно правда, как он будет в свете запрета кенгурятников(((

А с задним то пендосы перемудрили. Непонятно как держится калитка.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Бампер сильно выпирает вперед, вместо улучшения угла въезда ухудшение. И раз так его вперед выпятили могли бы лебедку внутрь засунуть. Жопорукие блин до коликов в животе...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
http://www.jeepcommander.com/forums/showthread.php?t=6298&page=2 Вот такая ещё тема лифта нашлась cool
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет!

У меня как то сильно заметна разница в просвете над дорогой между мостами. Передок, как мне кажеться, сильно просел. Можно ли сделать лифт только на передок? Или это пружины? А может двигатель дизельный тяжелее и поэтому давит сильнее и дает видимую просадку передка... Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
blook у меня точно такая же ситуация, машина как клюнула вперед. Причина в слишком мягких пружинах. Себе заказал ОМЕ 990 МD как приедут, установлю, выложу отчёт.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
http://www.trophy-life.ru/masterskaja-4kh4/jeep-commander.html Интересно сделали Командер в Москве.
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Quote (MAD)
Интересно сделали Командер в Москве.
- интересно!

Вот пожалуй такой же бампер хочу и защиту! Однако, смущает отсутствие продува нижней части радиаторов. Не будет ли греться? И пороги-подножки похоже ни разу не силовые, залезать конечно удобнее, все-таки на 5 см выше стал. Но выдержат ли подъем хайджеком?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
GarrINO, ты ещё не лифтовался?
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет! Хочу на следующий год приподнять авто за счет проставок... А потом прикупить новые полугрязевые покрышки на 70. Но 2"или 5 см по моему дофига, мне по крайней мере. Я по грязюкам не лажу... Есть где в России это все присмотреть, повыбирать и прикупить?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
blook, На ebay.ru или .com вот ссылка на всех известных производителей китов: http://www.jeep4x4center.com/jeep-lift-kits/commander-xk/index.htm
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
MAD - нет еще. Сейчас есть куда потратить деньги))) аммортизаторы сдохнут, когда их по любому менять придется, тогда и займусь. Пока на примете OME комплект (пружины + амортизаторы).
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
GarrINO, У меня щас тоже ломка cry вроде жаба душит и вроде надо, наверно не удержусь в ближайшее время поеду за ОМЕ, нашёл контору там всегда в наличии есть. Я решил MD ставить, а то передок уже уже совсем сел.
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
blook, Да сложно сказать, дизель тяжелее 4.7 но не на много, но легче Hemi, я просто думаю что это само качество пружин по исполнению и с инженерной точки зрения, по передку машина пузотёр чистой воды, движок почти на асфальте. Поэтому либо проставки либо пружины, я за второе. Кстати если бюджетно, то можно попробовать поменять только пружины, пара 8 тыс руб, ОМЕ например пружины по длине как стоковые, только проседают меньше, соответственно увеличивается ход на сжатие. Это видно из этого фото:

7351913.jpg

4749024.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Смотрится хорошо! А шинки еще штатные или можно побольше поставить?

Из того что посмотрел на сайтах по проставкам, мне нравится где они из резины или еще из чего то, но не из железа. Хотя металл надежнее, наверное, но жоще... Те помягче будут... Что скажете?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
blook, Не претендуя на правильность суждения скажу вот что; лучше ставить проставки металлические, Rough Country или teraFlex поскольку нет вмешательства в алгоритм работы пружины, ход на сжатие и на отбой, в отличие от резиновых и прочих, которые ставятся под пружину тем самым внося не лучшие параметры в работу стойки, а металлические ставятся над верхней опорой стойки, как бы удлинняя её, и жёстко крепятся к кузову. При установке резиновых под пружину ты ещё уменьшишь ход на сжатие и без того нагруженной и достаточно просевшей пружины. Кольсьи, я считаю опираясь на свой опыт, и не раз обсуждаемые вопросы по ним здесь с форумчанами, надо ставить не более 31, или в метрич измерении 245/70/17, +1.25 см к клиренсу и не так будут нагружены ступицы и движок.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет.Вот какая тема,по весне стало казаться что машина села,Поставил пружины Морен(по моему,точно не помню)как сказали "специалисты" они намного жестче стока .Фигня-такие же! Надоело ездить как на старом баркасе,а ещё и бак газа на 100 литров на месте запаски,так по трассе вообще труба.Отсюда вопрос,подскажите как понимающие люди,про лифтовку 2,чем отличается HD от MD,что входит в кит и где взять подобный девайс?Или более жесткие пружины ставить?

Из постов понял,что машина становиться более жесткой и управляемой,а это главная задача и есть!

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
MAD, Фото Коммандера - это только на передке поменяли? или зад тоже с пружинами от ОМЕ?
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Вованыч, HD совсем жёсткие, актуальны если планируешь силовой бампер ставить, лебедку, постоянно ездить с большой загрузкой салона, пружины HD +41- +100 кг, MD чуть мягче, но всё равно гораздо жестче штатных и выше как видно из фото по этой ссылке: http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/photohunter/journal/4062246863888350367/#post . меняется комплектом 4 Амортизатора и 4 пружины, покупать можно в Москве или Питере, комплект 38-45 тыс руб, как найдёшь. Можно ещё поставить комплект фирмы http://www.dobinson.ru/pdf/JEEP-57.pdf Так же 2 типа пружин, но отзывы противоречивые. Если заинтересуешься плотно, подскажу где быстро и в разумные деньги купить. Подробно почитай эту ветку: http://jeep4x4club.ru/forum/17-375-1 здесь про Гранд, но подвеска идентична. Так на подвеске ОМЕ выглядит

8332348.jpg

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
blook, Нет, это полная замена на ОМЕ, перед и зад. Я кстати завтра еду за комплектом.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Новосибирск
Опубликовано

MAD, Нет,не силовик ,не лебедку не планирую.Задача сделать управляемый автомобиль для города и трассы.Заинтересовался МД 2 дюйма,расказывай.) smile

А как они мороз за -40 держут?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Вованыч, Подвеска для полноприводных автомобилей компании OLD MAN EMU (OME) разрабатывается, тестируется и производится в Австралии. Подвеска ОМЕ – это не просто набор запчастей, а широкий ассортимент отлично совместимых, интегрированных систем с различными степенями комфорта, контроля подвески и грузоподъемности. Эта подвеска предназначена, прежде всего, для увеличения клиренса автомобиля и может применяться в автомобилях произведенных в разных странах мира в том числе и к Корейским производителям: KIA, HYUNDAI, SSANGYONG MOTORS.

Владельцы полноприводных автомобилей хотят получить такую подвеску, которая могла обеспечить условия для перевозки тяжелых грузов, уменьшала бы возможность пробуксовки в труднопроходимых участках, кроме того могла гарантировать мягкость и комфорт при езде по размытым дорогам и городским улицам. Подвеска ОМЕ разработана именно для таких условий.

Отличительной особенностью пружин подвески ОМЕ является:

- Высокая степень точности, обеспеченная технологическим процессом производства на оправке.

- Двойное тестирование на растяжение/сжатие: до и после дробеструйной обработки, что исключает брак.

- Постоянная и варьирующаяся степени жесткости.

- Долговечное внешнее покрытие.

Амортизаторы OME отличает:

- Усиленная двухтрубная конструкция из прочной стали толщиной 1.6 мм, которая является одной из самых прочных из предлагаемых на рынке конструкций и обеспечивает защиту внутренних частей амортизатора.

- Дополнительные сварные швы, применяются в верхних и нижних крепежах для усиления конструкции.

- 18-мм усиленный хромированный шток поршня , обеспечивает прочность крайне важную для того, чтобы амортизатор мог выдержать повышенные нагрузки, которые на него приходятся в процессе использования автомобиля в условиях бездорожья.

- Поршень с тефлоновым кольцом, снижает трение между поршнем и цилиндром, что необходимо для защиты от перегрева и увеличения срока службы поршня.

- Поршень диаметром 35-мм пропускает более мощный поток масла через клапанную систему.

- Полиуретановые втулки значительно снижают шум и вибрации и к тому же обладают повышенной износоустойчивостью.

- Сбалансированный поршень, позволяющий снижать внутреннее давление в два раза, что значительно увеличивает выносливость системы клапанов, защищает ее от перегрева и уменьшает при этом шумы, а также улучшает инерционность клапанов.

- Эксцентрическая впускная пружина обеспечивает более плавное и тихое открытие и закрытие клапанов.

- Нитрочайджеры с двухслойным покрытием обрабатываются промышленной грунтовкой для предотвращения коррозии, а затем покрываются глянцевой желтой кроющей краской, что прибавляет внешней эстетике высококачественным австралийским амортизаторам. Амортизаторы OLD MAN EMU идеально подходят тем, кто предпочитает повысить безопасность и управляемость автомобиля над стандартом.

Философия ОМЕ – качество без усложнений. Поэтому размеры подвесок и амортизаторов разработаны так, что Вам не придется делать никаких дополнительных модификаций в системе управления, торможения или трансмиссии.

http://www.arbsport.ru/production/04/a/ тут всё сказано cool Как держит морозы пока сложно сказать, но судя по отзывам наших форумчан, кто летом осенью 9 го года отлифтоваля, всё ОК, по крайней мере - 35 было и у нас несколько дней.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Поставил OME HD на Гранд. Усиленых бамперов и лебдок нет. Черезмерной жесткости нет - в повороты входит как хэтчбек, о юбке бампера уже не думаешь - просто едешь куда тебе нужно. Ниже 20 градусов было небольшое постукивание амортизаторов - выше 20 проходит.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
vel, У тебя Гранд 3.0 CRD? Как проходит грунтовку в виде стиральной доски ( множество мелких кочек) трясёт сильно?
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Илья 631
    • EvAngel
    • AlexKosh
    • Roger
    • sanityclause
    • Pavelhome
    • Карлеоне
    • Eldreamer
    • Александр Рыбак
    • Miks_39
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.