Перейти к содержанию

Гарантия и поломки по гарантии


Джордж Широкий

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Линза это я так понимаю 2G (http://www.star-led.ru/product_info.php?products_id=74), а 3G (http://www.star-led.ru/product_info.php?products_id=77) это трехгранные? Так?

Да это так, только 3G с другим цоколем на картинке чем у нас.Кстати брал там же у них.

 

Заказывал 3157, 20.02.12. на dled.ru сегодня забрал. Доставка обычной почтой.

А я у них в Московском офисе хотел взять, так они то на телефоне то их нет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Да это так, только 3G с другим цоколем на картинке чем у нас.Кстати брал там же у них.

 

 

А я у них в Московском офисе хотел взять, так они то на телефоне то их нет.

извиняюсь 2G брал в http://madled.ru/sections/contacts

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Парни, чисто в оффтоп свалились

Тема есть отдельная про светодиоды, обсосали уже со всех сторон давно

Давайте СЮДА

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Люди, все у кого подгоревшие патроны ходовых огней, посмотрите на верхнюю часть отражателя, над патроном. У меня она закоптилась, а у вас?

Точно! Патроны копченые и отражатель тоже матом покрылся. Звонил официалам - сказали, что, на самом деле, это явление распространенное. Предложили поменять блок-фары на такие же, или подождать, когда придут нового образца - американцы что-то там придумали новое и теперь, якобы, такой проблемы не будет.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Точно! Патроны копченые и отражатель тоже матом покрылся. Звонил официалам - сказали, что, на самом деле, это явление распространенное. Предложили поменять блок-фары на такие же, или подождать, когда придут нового образца - американцы что-то там придумали новое и теперь, якобы, такой проблемы не будет.

Американцы придумали светодиоды.)))

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Американцы придумали светодиоды.)))

правда? а чо я не в курсе???

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Американцы придумали светодиоды.)))

...а так же: радио, навигацию, атомную бомбу, ракеты в космос, Хруслер РУС, "конструктивные особенности авто"(равно, как и само авто)Форд)), безруких дилеров, ну и, сопсна, сам Jeep...

в аду им не раз вертетьсо, сто пудофф!

 

правда? а чо я не в курсе???

а это... меньше знаешь - крепше спишь! НЛ !

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

...а так же: радио, навигацию, атомную бомбу, ракеты в космос, Хруслер РУС, "конструктивные особенности авто"(равно, как и само авто)Форд)), безруких дилеров, ну и, сопсна, сам Jeep...

в аду им не раз вертетьсо, сто пудофф!

 

 

а это... меньше знаешь - крепше спишь! НЛ !

Вчера звонил в Мажор на Цветке по поводу фар.Ответили,типа "не может быть",надо писать запрос в Круйслер и ждать решения.Немного помолчав,мужик на том конце провода предложил привезти свои диоды и поставить их,стоимость работы 3700руб.Ничего не стал я ему отвечать,хотя очень хотелось...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

24 тыс км - замена рулевой рейки;

26 тыс км - замена заднего левого аммортизатора;

11 тыс км и 24 тыс км - каждый раз - замена хромнакладки двери багажника.

Фары копчёные дилеры менять не хотят. Ручник неработающий на 26 тыс км подтянуть согласились за мои деньги в сумме 1500 руб.

Однако таких машин у мну исчё не было, хотя их было много....

Извиняюсь, если кого огорчил.

Начал думать нахера мне такой геморр...

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Пробег 2000км.

Приговорили к замене передние фары и рулевой вал.Запчасти ждать два месяца.Неторопливый,однако сервис.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

24 тыс км - замена рулевой рейки;

26 тыс км - замена заднего левого аммортизатора;

11 тыс км и 24 тыс км - каждый раз - замена хромнакладки двери багажника.

Фары копчёные дилеры менять не хотят. Ручник неработающий на 26 тыс км подтянуть согласились за мои деньги в сумме 1500 руб.

Мне тоже поменяли рулевую рейку на 21 тыще, поменяли рулевой вал, фары менять хотят хоть щас, но советуют дождаться нового образца. Подушку двигателя будут менять еще, УЗ датчики на замену тоже по реколлу.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Чинился в мейджоре на Риге. Дай думаю, заодно по гарантии фары поменяю. Одну заднюю прогоревшую я уже раньше поменял в автолайте, а второй небыло в наличае.

В габариты неделю назад поставил светодиоды (старые лампы обуглились на цоколе и помутнел отражатель). Позвонил менеджер по гарантии, сказал что для согласования надо старые лампочки воткнуть в габариты чтобы сфотографировать. За вкручивание лампочек попросил 2500р :blink: Я не жмот, но какая-то ИМХО цена не гуманная за такую работу. Вежливо отказался, решил доеду сам поменяю.

Задний фонарь в наличае оказался только один. Именно тот, которыйя уже поменял. Все равно его заменили :hands:

Итог: По гарантии поменяли единственный целый фонарь :lol2:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Странно, много народу пишет, что им меняли рулевую уже, а когда я попоросил в Мэйджоре на прошлой неделе глянуть мне заодно со всем остальным рейку, дескать, люди говорят, что могут быть проблемы, мастер мне сказал, что им такая проблема неизвестна, и они всего 1-2 штуки поменяли за все время.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Странно, много народу пишет, что им меняли рулевую уже, а когда я попоросил в Мэйджоре на прошлой неделе глянуть мне заодно со всем остальным рейку, дескать, люди говорят, что могут быть проблемы, мастер мне сказал, что им такая проблема неизвестна, и они всего 1-2 штуки поменяли за все время.

 

Олег, на мой взгляд ничего странного. Стандартная волшебная фраза практически любого ОД: "Что у Вас? Да? Надо же. Посмотрим, конечно, но никто ещё по этой проблеме не обращался" ))) Вот сколько машин было и у всех ОД ответ один и тот же, за редким исключением. Хотя справедливости ради отмечу, что хорошие люди есть везде, в т.ч. и у официалов. :good:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Олег, на мой взгляд ничего странного. Стандартная волшебная фраза практически любого ОД: "Что у Вас? Да? Надо же. Посмотрим, конечно, но никто ещё по этой проблеме не обращался" ))) Вот сколько машин было и у всех ОД ответ один и тот же, за редким исключением. Хотя справедливости ради отмечу, что хорошие люди есть везде, в т.ч. и у официалов. :good:

Ну да, я понимаю, что это "маленькие футбольные хитрости".:-)

Но вообще интересно было бы узнать, сколько из форумчан, поменявших по гарантии рейку, сделали это в Мэйджоре на цветке?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Мне рулевую в Форисе (Питер) без проблем приговорили на ТО1, 10 тыщ пробега. Но она в сам деле постукивала слегонька. Я намекнул. С мастером не катались, т.к. у меня не было времени. Через 2 часа после приёма машины позвонил мастер и приговорил рулевую.

Но ждать её хз скока. Звонил мастер, извинялся, грит ж..па со складом, ждут сами. Я ему сказал, что бы лучше зимой привезли. Мне всё равно ещё на выезду и трофи, по-любасу разобью рулевую

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вчера, возвращаясь с работы, остановившись на очередном светофоре, обратил внимание, что из под капота идет легкая струйка пара. Осмотр на обочине показал, что антифриз капает и довольно активно откуда то с верхнего патрубка или термостата. Температура двигателя была в норме.

Сегодня в 8-30 утра уже был в мейджоре на цветке.

Вердикт: утечка антифриза из трещины в термостате. Сам термостат стянули хомутом ( течь вроде перестало ), долили антифриз в бачок и велели внимательно смотреть за уровнем. Новый термостат по гарантии обещали через месяц.

Еще сказали, что если будет опять течь, чтобы немедленно приезжал - будут думать как помочь.

Были удивлены - с трещиной на термостате с двигателем 3.6 еще никто не приезжал. Были только такие случаи с термостатом на двигателе 5.7.

Надеюсь, что я был первый и последний с такой поломкой, но все равно решил написать. Поглядывайте......

Не собирался, но заодно, уж коль приехал туда, заявил и закопченые передние фары.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Ржака.

Пришло письмецо на почту. Ну, думаю, на конец-то штраф. Неа, Мейджор приглашает: Ваши детальки заказанные в августе пришли на склад дилера. :wizard: Magic!!!

Все бы ни чего, но детальки уже как месяц на моей машине стоят.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Ржака.

Пришло письмецо на почту. Ну, думаю, на конец-то штраф. Неа, Мейджор приглашает: Ваши детальки заказанные в августе пришли на склад дилера. :wizard: Magic!!!

Все бы ни чего, но детальки уже как месяц на моей машине стоят.

 

Это уличная магия Пчтоы Роисси?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Ржака.

Пришло письмецо на почту. Ну, думаю, на конец-то штраф. Неа, Мейджор приглашает: Ваши детальки заказанные в августе пришли на склад дилера. :wizard: Magic!!!

Все бы ни чего, но детальки уже как месяц на моей машине стоят.

Везет,резво они ожеребились,я вот четвертый месяц вал с фарами жду,и когда по прошествии 2,5 месяцев задал риторический вопрос,мне было отвечено,мол первый раз слышим.Пришлось явиться к лично тов.мастеру-приемщику и предъявить копию заказ-наряда.Но чуда не случилось,никто не закричал,типа "катастрофа!!!" и не забегал,обхватив голову руками.Да,мол,наш косяк,все мы люди,и иногда наступаем себе на член(видимо,имел ввиду меня :D ),закажем по-новой,но на этот раз все будет гораздо быстрее и продолжительный секас с вашей мечтой закончится невиданным оргазмом,который будет усиливаться от чувства,что ты являешся клиентом действительно привелегированного сервиса Крайслер.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На следующей неделе будут менять рейку в Эльве, ждал три недели. Передние фары сказали ждать два месяца. Пробег 28000.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ржака.

Пришло письмецо на почту. Ну, думаю, на конец-то штраф. Неа, Мейджор приглашает: Ваши детальки заказанные в августе пришли на склад дилера. :wizard: Magic!!!

Все бы ни чего, но детальки уже как месяц на моей машине стоят.

А то что тебе гарантию расширили, там не написано???

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

А то что тебе гарантию расширили, там не написано???

А что за расширенная гарантия? можно поподробней

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

А то что тебе гарантию расширили, там не написано???

Нет, Вань.

 

А что за расширенная гарантия? можно поподробней

Ввиду того, что в общей сложности за два года моя машина жила в сервисе 19 дней из-за гарантийного ремонта, эти 19 дней представительство мне и накинуло.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Заезжал сегодня в мейджор на цветке.

Долили текущий антифриз, сказали, что термостат и фары заказаны.

Срок ожидания ОТ ВОСЬМИ НЕДЕЛЬ .... Вот так.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Всю тему не читал, но улыбнуло ее название: поломки по гарантии)) по гарантии может быть их исправление или починка! Тут до этого уже кто-то обратил внимание, вроде. Но главное - суть диспута понятна. По теме: у меня не стучит рулевое, но при резком торможении на небольшой скорости есть ощущение толчка на руле перед полной остановкой. Не первый ли это симптом общей болезни? Пробег три тысячи.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Рейка наконец то приехала. 4 месяца шла.

А тем временем моя рейка настолько раздолбалась, что кажется, как будто у меня в передней подвеске нет никаких сайлентблоков. Ездю как на шохе. Всё гремит очень страшно спереди. Пробег 14 тыщ

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Оно самое и есть.

 

Так может пора к дилеру и рейку заказывать?) а если серьезно, то всегда был уверен, что слабая рейка на некоторых автомобилях сделана такой в угоду управляемости. В том смысле, что она не слабая, а ненадежная из-за конструкции, позволяющей повысить уровень управления. Это, к примеру, проблема Х5. Но на них она летит не при пробеге в десять тысяч километров. Звездец какой-то с GC. Управляемость так себе по сравнению с Х5, а выходит из строя намного быстрее.

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

У меня проявилось на 4-5 т.к., дилеру заявил на 20т., поменяли на 30-ти. На последних 10 тысяч,до замены, мне кажется стук пропал, может что-то притерлось, может ощущения притупились.

 

Стука-то нет. Есть едва заметный тычок. Как будто совсем маленькую кочку переехал. Через пару месяцев первое ТО, попрошу посмотреть особо тщательно. А по гарантии планки на нижних кромках стекол дверей поменяют/переставят? А то у меня на задней левой двери криво посажена - раздражает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 235 гостей (Посмотреть всех)

    • Ches
    • СергейСергей
    • Mihey801
    • alexandrshipitsa
    • Poland
    • MarkS
    • Alf62
    • DSafron
    • agregat97
    • jgch88
    • CHAOS
    • seva
    • дула
    • Евгений 77
    • Serg86
    • Palach
    • up6
    • bnay43
    • Владимир 4х4
    • Fin777
    • Vadim0908
    • Andrey1979
    • Лунный пчел
    • Kik010203
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.