Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Да и ещё был у ОД там разговаривал по поводу случаев с оплавлением задних фонарей так вот мне сказали, что выводы по таким случаям chrysler уже давно сделал и теперь в стоп сигналы устанавливают лампы другого типа с меньшим тепловыделением.

Ага, задние фонари еще на WJ оплавлялись, и у вас на WK2 один хрен 27-ваттные 3157 стоят. Уж очень оперативно chrysler выводы делает :hands:

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

По туманкам вроде поближе стали появляться http://madled.ru/news/new_H16_Generation_V_series

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Вы пожалуйста отредактируйте ваш пост или удалите его полностью так как большая его часть не имеет отношения к WK2, ели это проблематично прошу модератора данного форума внести исправления.

Отредактировал.

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемый flyinghollander,

 

Что вас так веселит? Данная проблема присутствует, но не у всех поголовно а в основном у тех кто много времени загорает в пробках.

Не веселит, скорее радует - что Крайслер все-таки отреагировал на проблему.

 

Вы пожалуйста отредактируйте ваш пост или удалите его полностью так как большая его часть не имеет отношения к WK2, ели это проблематично прошу модератора данного форума внести исправления.

Нивапрос, только не успел - модератор опередил.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Был сегодня в павильоне Москва на ВДНХ, по информации Ивана (он же rosetka), те товарищи переехали с лестницы в сам павильон Москва на 2-ой этаж, слева от эскалатора, у ни в наличие линзованные двухконтактные (по 450р.) - 6шт.(белые вот такие http://www.star-led....?products_id=74, красных нет, говорят были, но перебои с поставками), еще есть трехгранные (по 800р.) вот такого плана для понимания http://www.star-led....?products_id=77, красных - 2шт.(на одной лампе контакты деформированы) и сам цоколь на этих лампах чуть уже, и чуть тоньше, т.е. немного отличается от линзованных, сколько белых трехгранных у них не спросил).

Их сайт http://svetauto.ru/ , телефон там есть.

Говорил с Южнопортовыми, ожидают, что лампы появятся через две недели (долблю их с ноября), лампы у них того же типа, как появятся сообщу, лампы и них были чуть подешевле в конце 2011 по 400(линза) и 700(трехгранные) соответственно, как будет пока неизвестно.

Я полагаю, что они и на ВДНХ появиться одновременно.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

На следующей неделе должны придти буду пробовать.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

через неделю погибла одна, еще через одну и другая.

 

Блин, как то не дёшего содержать диоды получается :blink:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Блин, как то не дёшего содержать диоды получается :blink:

от диодов зависит, кмк.

я два месяца уже откатал и все ок (тьфу*3) :-)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Блин, как то не дёшего содержать диоды получается :blink:

Ну почему, речь за второе поколение 2G (которые однодиодные линзованные), будем пробовать 3G ( четырех диодные трехгранные).

 

Кстати у кого они стоят в фарах, патроны от них не горят? серая копоть на отражателях не образуется?

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну почему, речь за второе поколение 2G (которые однодиодные линзованные), будем пробовать 3G ( четырех диодные трехгранные).

 

Кстати у кого они стоят в фарах, патроны от них не горят? серая копоть на отражателях не образуется?

у мну стоят и впереди и сзади. сзади все ок, а впереди отражатели уже были подкопченные, поэтому говорить о доп.копчении сложно. скоро гарантийные фары придут и продолжим наблюдения с нуля ;-)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну почему, речь за второе поколение 2G (которые однодиодные линзованные), будем пробовать 3G ( четырех диодные трехгранные).

 

Кстати у кого они стоят в фарах, патроны от них не горят? серая копоть на отражателях не образуется?

Я поставил, езжу нет ни какого налета,когда снимал родные протер линзы сейчас чисто, там родная лампа сильно накаливалась и жгла цоколь, а диод не греется, как то так.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Я поставил, езжу нет ни какого налета,когда снимал родные протер линзы сейчас чисто, там родная лампа сильно накаливалась и жгла цоколь, а диод не греется, как то так.

Так у Вас 3G в фонарях, а я про фары

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дорогие соратники по борьбе! Подскажите пожалуйста, цоколь спереди и сзади 3157?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Дорогие соратники по борьбе! Подскажите пожалуйста, цоколь спереди и сзади 3157?

Он самый

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Он самый

Спасибо, буду заказывать диоды, а то авто через месяц уже приедет, так отдам чтобы воткнули прежде чем забирать.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо, буду заказывать диоды, а то авто через месяц уже приедет, так отдам чтобы воткнули прежде чем забирать.

Простите.

А в поворотниках и противотуманках?

 

Светодиоды собираюсь брать тут: http://www.mir-svetodiodov.ru/

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Простите.

А в поворотниках и противотуманках?

 

Светодиоды собираюсь брать тут: http://www.mir-svetodiodov.ru/

В задних поворотниках 3157 (можно однонитевые 3156), но обязательно желтые (оранжевые), так как стекло прозрачное.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В задних поворотниках 3157 (можно однонитевые 3156), но обязательно желтые (оранжевые), так как стекло прозрачное.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Простите.

А в поворотниках и противотуманках?

 

Светодиоды собираюсь брать тут: http://www.mir-svetodiodov.ru/

 

в поворотниках, насколько знаю, диоды будут работать некорректно - мигать с удвоенной частотой.

что касается диодов в птф, то красота в ущерб безопасности это личное дело каждого, но подумать о жизнях окружающих, кмк, все же стоит. пусть даже эти птф понадобятся один раз за срок службы автомобиля.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

в поворотниках, насколько знаю, диоды будут работать некорректно - мигать с удвоенной частотой.

что касается диодов в птф, то красота в ущерб безопасности это личное дело каждого, но подумать о жизнях окружающих, кмк, все же стоит. пусть даже эти птф понадобятся один раз за срок службы автомобиля.

согласен, спасибо.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Спасибо, буду заказывать диоды, а то авто через месяц уже приедет, так отдам чтобы воткнули прежде чем забирать.

Сначала посмотрите нет ли уже серого налета на отражателях фар над лампой и нагара на патронах, а на задних фонарях деформации над лампой (на задних фонарях скорее всего нечего не будет и действительно лучше сразу воткнуть диоды), на некоторый новых еще не проданных авто уже присутствует налет на фарах, если на фарах налет уже есть катайтесь с ними без замены на диоды, пусть получше подкоптяться (с наступлением лета этот процесс не заставит себя ждать), а при ТО заявите и поменяют по гарантии.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сначала посмотрите нет ли уже серого налета на отражателях фар над лампой и нагара на патронах, а на задних фонарях деформации над лампой (на задних фонарях скорее всего нечего не будет и действительно лучше сразу воткнуть диоды), на некоторый новых еще не проданных авто уже присутствует налет на фарах, если на фарах налет уже есть катайтесь с ними без замены на диоды, пусть получше подкоптяться (с наступлением лета этот процесс не заставит себя ждать), а при ТО заявите и поменяют по гарантии.

Надеюсь, что налёта не будет, собираюсь оклеить его плёнкой, и фары в т.ч.

К стати здесь:

www.mir-svetodiodov.ru/

светодиоды - T25-7443-27-5050 цоколь 3157 в 2,5 раза дешевле чем тут:

www.dled99.ru/products/P277W-T25-3157-W2.55x16q-27-SMD-5050

Изменено пользователем BES
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сначала посмотрите нет ли уже серого налета на отражателях фар над лампой и нагара на патронах, а на задних фонарях деформации над лампой (на задних фонарях скорее всего нечего не будет и действительно лучше сразу воткнуть диоды), на некоторый новых еще не проданных авто уже присутствует налет на фарах, если на фарах налет уже есть катайтесь с ними без замены на диоды, пусть получше подкоптяться (с наступлением лета этот процесс не заставит себя ждать), а при ТО заявите и поменяют по гарантии.

Надеюсь, что налёта не будет, собираюсь оклеить его плёнкой, и фары в т.ч.

К стати здесь: www.mir-svetodiodov.ru/ светодиоды - T25-7443-27-5050 цоколь 3157 в 2,5 раза дешевле чем тут:http://www.dled99.ru/products/P277W-T25-3157-W2.55x16q-27-SMD-5050. прайс в файле.

Документ Microsoft Word.doc

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Надеюсь, что налёта не будет, собираюсь оклеить его плёнкой, и фары в т.ч.

К стати здесь: www.mir-svetodiodov.ru/ светодиоды - T25-7443-27-5050 цоколь 3157 в 2,5 раза дешевле чем тут:http://www.dled99.ru/products/P277W-T25-3157-W2.55x16q-27-SMD-5050. прайс в файле.

Офигеть цены и там и там!

Я по 800рэ в Южном порту брал диоды 3G.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Офигеть цены и там и там!

Я по 800рэ в Южном порту брал диоды 3G.

вот вот, а тут 301 руп, за лампу на 27 диодов

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

вот вот, а тут 301 руп, за лампу на 27 диодов

кмк, это разные поколения ламп. 3г покруче будет ;-)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Надеюсь, что налёта не будет, собираюсь оклеить его плёнкой, и фары в т.ч.

off top

На кой пленкой то, Каско ведь я так понимаю по любому будет.

Защита? - под вопросом, в случае повреждения с деформацией или сдером - выкинутые деньги на оклейку, да и снимать её через длительную эксплуатацию не айс, и затирается она достаточно быстро, тоже думал обклеить капот и бампер, потом прикинул?! - не целесообразно.

Тут с месяц назад с товарищем на сером GL встретился на мойке, смотрю капот "затерт", как будто на пруду его вручную моют, спрашиваю какого года, он - как какого? - 3тыс. пробег всего, я - а чаво капот такой - так пленка, на вопрос какая ответ был толи Люмар толи 3М, точно не помню, т.е. пленка то норм. а внешний уже вид уже не айс, хотя если у вас белый то пожалуй можно.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

кмк, это разные поколения ламп. 3г покруче будет ;-)

можно фото ламп 3G?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • barm
    • Serg86
    • Danil38
    • Денис Кок
    • Иван186
    • ZARDONIC
    • agregat97
    • al_ch
    • Slava52
    • digimon
    • Professor
    • MIHAS
    • greycity16
    • DSafron
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.