Перейти к содержанию

Гарантия и поломки по гарантии


Джордж Широкий

Рекомендуемые сообщения

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений, спросил у приёмщика он промолчал. пока только заказали. буду менять ещё раз вопрос задам. у меня кстати и кнопка открытия стекла перестала работать. а почему не продавиться? если скотч какой прозрачный поверх наклеить. или туда грязь через какие другие щели попадает. сверху к примеру.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.04.2014 в 06:09, merdok сказал:

Ну вот и тут началось :) блистательные упражнения с буквами :)

Думаю что всех раздражают неисправности и все таки!

Давайте по сути темы! У кого какие поломки и как их меняли по гарантии или нет!

 

1. Пятая дверь и задний бампер-покраска и

2. Замена фар

3. Замена накладки пятой двери

4. Замена сальника рк

5. Замена ручек дверей

6. Скрип задних стоек-чистка

7. Замена рулевой рейки

8. Замена стоек стаба

9. Замена уплотнителя пятой двери

10. Замена форсунок омывателя фар

Работы за счет хруслера. Пока отказов не было :secret:

Думаю что это не окончательный список :( Пробег 20000 и 1,5 года

 

а это вы все сами обнаружили и заявили, или сервис и сам при осмотре выявляет и предлагает заменить?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
@vinp,
  В 22.04.2014 в 06:52, vinp сказал:

а это вы все сами обнаружили и заявили, или сервис и сам при осмотре выявляет и предлагает заменить?

что то как то машина совсем сыпется
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 22.04.2014 в 06:52, vinp сказал:

а это вы все сами обнаружили и заявили, или сервис и сам при осмотре выявляет и предлагает заменить?

да я говорил, что всё исправн, это он нас заставлял искать
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.04.2014 в 18:57, SerB сказал:

Ага, когда звонишь ОД, весь персонал трясет, запугал всех!:wizard:

Да ОД в принципе до лампочки, все капризы оплачивает крайслер. Им чем больше обращений и замен, тем лучше.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.04.2014 в 03:51, merdok сказал:

Еще и представительство тоже подкидываю :)

Со дня на день их письмо-ответ выложу в тему, как они, хруслеры, посылают нахер пользователей.

:lol:

Выкладывай, только в совокупности со своими вопросами/требрваниями, а то непонятно будет на что они отвечают.
  В 23.04.2014 в 05:16, SerB сказал:

Это ждет каждого!:crazy:

Немцы любят говорить, что любая машина становится когда-нибудь опелем.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.04.2014 в 15:39, Лунтик сказал:

Потом фордом, джипом и фиатом.

Ну насчет этого они не уточняли)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
  В 23.04.2014 в 15:39, Лунтик сказал:

Потом фордом, джипом и фиатом.

Самая последняя стадия альфа-ромео, брал на прокат в Испании данную марку-джульету, весь отпуск подпортила, через 30 км после выезда с парковки аэропорта закипел движёк, потекло масло и антифриз. Прождал 2 часа пригнали  такую-же , но теперь белого цвета, до этого была красная, по документам обе машины декабрь 2013 года выпуска, пробег 18000 км., видно из одной партии, через 20 км, уже у новой машины загорелся чек неисправность тормозной системы. при этом тормоза стали вялые, остановился кое как, открыл капот, смотрю в бочке торозной жидкости нет, он сухой. В конце концов меняли на Пежо 308, проездил весь отпуск на ней без проблем. Не берите на прокат Альфа-Ромео, отпуск будет испорчен.  

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вы на спайдере не ездили! Супердетка. 3.2 полный привод, лапочка, надёжность правда, Г

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ещё недавно был рад, что при окончании гарантии мне поменяли фары и просевшие пружины.

Но при поездке на выходных в Санкт Петербург, при объезде пробки по "проселочным" дорогам ( огородами ) Вышнего волочка обратил внимание, что что то поскрипывает и постукивает спереди слева. После возвращения, сегодня, поехал в дружественный сервис ( не ОД ) менять по кругу все масла в двигателе, коробке, раздатке, мостах итд, короче полное ТО, как раз полагалось по пробегу. И заодно пожаловался на скрип и легкий стук слева. 

Меня вскоре подозвали и показали то, от чего у меня, если бы были волосы на голове, то встали бы дыбом. 

Оказывается при замене пружин мне слева не закрутили ( видимо забыли ), а просто Наживили гайку болта стойки нижнего рычага слева спереди!!! То есть она держалась буквально на нескольких нитках резьбы.

Вот такие мастера. После них я мог бы легко угробить всю семью, то есть со мной было бы четыре трупа.

Просто самооткручивание исключается, во первых мне накануне меняли пружины впереди, а во вторых в моем сервисе мне каждые 6 тыс. вместе с заменой масла полностью протягивают всю подвеску и смотрят все все все. 

ОД называется Авалюкс. Но Вани ( Лунтика ) при этом там не было, он тогда заболел. Надо было сразу разворачиваться и уезжать! Но я так не сделал :(

Вот так друзья, делайте выводы, а лучше после заезда к любому ОД без Вани, поезжайте на перепроверку в другой сервис.

После этой истории, опущенный до упора вниз ближний свет, при последней гарантийной замене фар там же в Авалюксе, выглядит просто смешно. Его мне сегодня настроили на "стенде" там же в моем знакомом старом сервисе.

Вот фото открученной и уже закрученной гайки.  

post-8192-0-13364900-1399316577_thumb.jpg

post-8192-0-57837000-1399316591_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

человеческий фактор... сразу после того, как забрали машину, стуки были?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@up6,

Ездил мало и по городу, нет ничего не слышал.

Человек, который делает этот "человеческий фактор" должен понимать, что он несет ответственность за жизнь людей.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все совершенно верно, не думаю, что был злой умысел... понять и простить...

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Совет Захарушке "вставляя осиновый кол" проворачивай, оно так лучше доходит. Нет клиента рядом с подьёмником нафиг сервис.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я всем там работаю.

Быть добросовестным и ответственным, это учат родители. Тренер может показать, как сделать.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Этому не научишь, это состояние души человека, называется "раздолбай" по русски. Не лечится только гнать!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Тренер наверное чисто русское изобретение. Во всем мире на работу берут профессионалов, которых учить не нужно.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Гнать. В любом случае надо поговорить с исполнителем.

Можно всех выгнать, всю страну надо гнать, качество отсутствует везде в этой стране. Каждый из нас виновен в этом, нам выгодно гнать брак, т.к. за качество платить никто не хочет ибо нет веры в это качество. Зная исполнителя, это экстра случай, за ним склероза и забывчивости не наблюдалось, да и халтуры он не допускал.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Есди всех гнать- кто работать будет? Нужно наладить процесс и контролировать его. Денег типа не платят? Хотел бы я узнать конкретную сумму, которую "не платят"?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Игорь, а где взять этих профи? Кто их готовит? У нас страна юристов и экономистов, где ПТУ? Ты хочешь работать за 30-50 тысяч рублей, ты мечтаешь о сыне учителе (механике, враче, участковом)?

Разглагольствовать можно долго, нужно делом решать.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.05.2014 в 08:10, SerB сказал:

И где же то у нас профессиослов готовят!:wizard:

Где готовят хороших автослесарей не подскажу, не мой профиль. Но я думаю все же они есть, и не самоучки.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

, Наверное иногда идёт по типу "да я в жизни сам хорошего мало видел, хлебни и ты "ВВП запретил" " ) а мож жена не ... :rolleyes:  или позвонила "ухожу к другому" в Крым

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Да не где у нас профессионалов не готовят, всех кого знаю, у кого руки растут от туда от куда нужно, начинали с нуля, просто одному нужно годы что бы что то получалось, а кто-то через пару месяцев начинает уже врубаться и работать без подсказок, на всех Лунтиков не напасешься, что бы контролировали и носом тыкали.

Ссылка на комментарий
  В 06.05.2014 в 07:34, Лунтик сказал:

Игорь, а где взять этих профи? Кто их готовит? У нас страна юристов и экономистов, где ПТУ? Ты хочешь работать за 30-50 тысяч рублей, ты мечтаешь о сыне учителе (механике, враче, участковом)?

Разглагольствовать можно долго, нужно делом решать.

 

Согласен с Иваном, с персоналом сейчас очень сложно, сам сталкиваюсь по работе с этим постоянно... Система...

Ссылка на комментарий
  В 06.05.2014 в 10:54, alex6645 сказал:

Опять началось.

Эти мифические "они",гонящие брак.

Хороший автослесарь это тот,кто не забывает затянуть гайки или знает сам где,как и чего крутить?

Или тот, кто поменяв фары, проверит куда они светят?А мастер-приёмщик,мастер цеха и прочие "замкомпояйцам" они есть?Или один слесарь?

Вся страна бракоделов!

Путин виноват.Точно.

Может начать с себя? :huh:

 

Если человек за свою жизнь не научился думать головой и по-совести относиться к выполняемой работе, ему хоть кол на голове теши - не переучишь...

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.05.2014 в 10:54, alex6645 сказал:

Опять началось.

Эти мифические "они",гонящие брак.

Хороший автослесарь это тот,кто не забывает затянуть гайки или знает сам где,как и чего крутить?

Или тот, кто поменяв фары, проверит куда они светят?А мастер-приёмщик,мастер цеха и прочие "замкомпояйцам" они есть?Или один слесарь?

Вся страна бракоделов!

Путин виноват.Точно.

Может начать с себя? :huh:

Вот то что нужно начинать с себя на своем месте работы, это очень правильно. Как ты к людям, так и люди к тебе.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.05.2014 в 12:02, alex6645 сказал:

@ALLIGATOR,

Не согласная я.Всяко бывает.Бывает и случайность.Вот если случайности переходят в систему..... .Правда на это существует "Система менеджмента и качества".Без неё то статус ОД не получить.

Зы.А чего всё про своих "криворуких".Что ,крайслер свои косяки исправил?Или фиат?Или ВМ мотори? :shades:  

 

КОГДА НА НОРМАЛЬНОЙ ФАБРИКЕ В КИТАЕ ПРОИСХОДИТ СЛУЧАЙНОСТЬ, ТО ЭТА СЛУЧАЙНОСТЬ УВОЛЬНЯЕТСЯ, А БЕРЕТСЯ ЧЕЛОВЕК ИЗ ОЧЕРЕДИ СТОЯЩЕЙ НА ФАБРИКУ.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@rf-13, не пробовали вставлять свои тексты после цитаты на которую отвечаете, а не внутрь ее? очень способствует пониманию
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro,

 

  В 06.05.2014 в 12:11, Oleggro сказал:

@rf-13, не пробовали вставлять свои тексты после цитаты на которую отвечаете, а не внутрь ее? очень способствует пониманию

Я просто не знаю, как это делать. Буду признателен, если обьясните.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Dim2013
    • TISA
    • agregat97
    • PVN
    • Enot699
    • Арсений Г
    • verman
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.