Перейти к содержанию

Ангельские глазки на WK


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep WH
Город: Tallinn
Опубликовано

Всем привет.

Приобрёл у америкосов специальные ободки (6 колец в комплекте) для передних фар и противотуманок.

И столкнулся с такой проблемой, что у нас в Эстонии никто не берётся за их установку. Хотя есть люди которые готовы попробывать их установить. Но они не дают горантий на то, что после установки данной примочки, фары не будут потеть. Рисковать не хочется, тем более я не тороплюсь)

На американских форумах есть точная информация с фотографиями как установить эти колечки. Они всё сами это проделывают у себя в гаражах. Но у меня к сожелению нет ни времени, ни инструмента, ни гаража.

В нете много информации о том как лучше и проще вскрывать фары. Но хотелось бы поинтересоваться, может кто сам уже вскрывал свои фары. Какие есть нюансы? И что стало в последствии после их герметичной сбори?

 

Вот несколько фоток чтоб картина была наглядной ;)

6 колец

post-5160-0-42556900-1317542645_thumb.jpg

покрашеное кольцо в покрашеном плафоне противотуманки.

post-5160-0-90149800-1317542781_thumb.jpg

вид в собранной фаре

post-5160-0-32252000-1317542928_thumb.jpg

итог

post-5160-0-23791100-1317543127_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

У меня стоят такие черные фары головного света, их лучше не ковырять,тайменьцы их делали, заклеены наглухо, если ковырять то ппц видимо. Туманки я себе уже с глазками брал, черные, линзованные галогеники.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Проще сразу фары купить готовые - чем эти разбирать. Ктомуже чтоб снять фары надо снимать бампер, а оставлять машину с разобранной мордой - без гаража не айс.

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@dev_574, На СРТ арабские номера им и на конденсат в таком климате пох (не бывает его там) и на аккуратность работы то же пох.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я где то видел инсталяцию модулей хелла в наши фары. Так вот... Вариант с духовкой не прокатывает в нашем случае(стекло к корпусу каким то супер геметиком с завода приклеено) и от температуры не становится податливым. Корпус резали по кругу отделяли стекло впоследствии сажали обратно на стекольный герметик. Если не оставлять не замазанных щелей в местах расстыковки, проблем с запотеванием не будет. Подскажи где брал комплекты " глаз".

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Форумчанин мне подарил фары от европейца, вот тоже мегагерметиком были залиты, ему хоть бы хны, грей-не грей... твёрдый. В итоге спиливал стекло. В принципе, приклеить обратно - легко, требуется незастывающий герметик. Проверить герметик просто - погрел от зажигалки, потыкал, если мягкий, то можно термофеном погреть, можно в тазик с горячей водой (почти кипятком), в духовке больше не делаю, пару стёкол испоганил... Если после прогрева такой же твёрдый - проще забить :) Иначе секса на неделю, но не проблема при наличие подменных фар.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WH
Город: Tallinn
Опубликовано

Спасибо всем за участие.

Да на фото Арабская машина. Но этот человек делал всё так же как и америкосы. Просто он выложил в форум фото отчет о работе, поэтому фото его. Но американцы делают опсалютно так же. И живут они примерно в тех же широтах что и мы. Посему климат схож, есть и зимы и сырость. Но ни слова о запотевающих фарах.

Более опытные владельцы пишут, что есть 3 производителя фар. От одних из которых фары практически не поддаются расклеиванию. Другие же можно вскрывать при помощи строительного фена и разрезанием. Но большинство людей склоняются к тому, что проще всего вскрыть фары после термической обработки в духовку (будет болше времени обязательно найду информацию о времени и температуре). Все сходятся во мнении что зоводской герметик очен крепкий. Но тем не мение данный тюнинг в штатах - обычное дело!

К сожелению на всём просторе интернета не удалось найти подобных готовых фар. Те что придлогает ebay, не нравится. Противотуманки, линзовые с ободками видел. Но ставить их и в последствии устанавливать мои ободки считаю не эстетичным))) комплект смотрится интереснее и красивее.

 

Полностю закрашивать или покрывать плёнкой стёкла мне никак нельзя. Не успею из двора выехать как полиция лешит меня тех. осмотра и выпишит штраф(( у нас к сожелению не Россия матушка. Всё строго. Взятки не берут.

Rin@t данную примочку заказывал в штатах (как было сказанно выше) нашол на сайте http://www.headlightsupercenter.com/osc/index.php?cPath=77&osCsid=v27pt7ic8kqlcutm8i3fc9p0k2

Если кто решит заказать обязательно свежитись с предстовителем и попрасите прислать комплект (всё 6 колец) сделают скидку!

Ещё раз спасибо отозвавшимся на запрос. Жду новых мнений, придложений, советов и информации ;)

Jeep forever!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WH
Город: Tallinn
Опубликовано

P.S. Alex64 на фото кажется что Jeep SRT8 на самом деле это обычный 3,7 Laredo. Хозяин данной машины просто фанатик и изменил в ней всё. Работоет над ней уже более года дотошно, акуратно и очень интересно. Думаю ему не глубоко пофиг на качиство. Если будет интересно могу выложить фото его творения.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Ну я как бы фары такие на ebay брал, такие же как на 3м фото, только без "глазок"

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано
  В 02.10.2011 в 08:19, Alex64 сказал:

Туманки я себе уже с глазками брал, черные, линзованные галогеники.

Алексей, можно ссылку на такие или номерок с названием)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WH
Город: Tallinn
Опубликовано
  В 14.10.2011 в 13:51, Castor Troy сказал:

Алексей, можно ссылку на такие или номерок с названием)))

 

 

Bot est` takoj variant:

http://www.ebay.com/itm/05-07-Jeep-Grand-Cherokee-HALO-PROJECTOR-FOG-LIGHTS-/280674636258?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGrand+Cherokee&vxp=mtr&hash=item41598311e2#ht_4633wt_1044

 

Kstati ja nawol znakomogo, kotorqj vzjalsa za ustanovku kolec. Process powol!)

Rezultat pozze vqstavlju v foto-ot4ete.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 02.10.2011 в 12:09, Alex64 сказал:

Ну я как бы фары такие на ebay брал, такие же как на 3м фото, только без "глазок"

скок доставка по деньгам?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WH
Город: Tallinn
Опубликовано

Nakonec to, SVERWILOS! :hands:

Znakomqe vzjalis za ustanovku. Delo podxodit k zaverweniju. Poka neskolko fotok o prodelannoj rabote.

post-5160-0-01968600-1319146280_thumb.jpg

post-5160-0-37590200-1319146345_thumb.jpg

Изменено пользователем dev_574
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WH
Город: Tallinn
Опубликовано

post-5160-0-29807200-1319147004_thumb.jpg

 

post-5160-0-32330600-1319147202_thumb.jpg

 

 

Sorry! ne polu4ilos vstavit vse fotki v odno soobwenie(

Изменено пользователем dev_574
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

@dev_574, прикольно :up:

А диодные кольца сам подбирал? Смотрится отлично, ждем фото на авто с включенными огнями.

И обговори сколько будет стоить у твоего знакомого это все сделать на одну машину и по времени?

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
  В 18.10.2011 в 09:05, egrman сказал:

скок доставка по деньгам?

не могу знать, т.к. тащил фары головного света+диодные стопари (черные)+туманки+коврики= за все с доставкой 27 с копейками.

 

  В 14.10.2011 в 13:51, Castor Troy сказал:

Алексей, можно ссылку на такие или номерок с названием)))

ссыль в посте выше правильный, ну я за те же деньги брал

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WH
Город: Tallinn
Опубликовано
  В 20.10.2011 в 21:56, nikolai0405 сказал:

@dev_574, прикольно :up:

А диодные кольца сам подбирал? Смотрится отлично, ждем фото на авто с включенными огнями.

И обговори сколько будет стоить у твоего знакомого это все сделать на одну машину и по времени?

 

 

Kolca vpervqe uvidel na amerikanskix forumax. Tam ze nawol adress gde mozno priobresti ix (oni sdelanq specialno dlja etoj modeli Jeep'a).

Na etix vqxodnqx dolzen polu4it mawinu obratno, tak 4to foto i informacija budet v no4ale nedeli ;)

 

 

P.S. Vsem prijatnqx vqxodnqx!

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@dev_574, транслит, сломал глаза, из ссыли понял что девайс за 200 американских стоит, дорого че та ((((

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WH
Город: Tallinn
Опубликовано
  В 21.10.2011 в 08:49, Alex64 сказал:

@dev_574, транслит, сломал глаза, из ссыли понял что девайс за 200 американских стоит, дорого че та ((((

 

Извените, по другому не мог писать!

Девайс стоит 300 USD плюс доставка. Насчет цены замичаний делать не буду. Но вот что думаю. Рас уж хватило средств купить такую машину, думаю уж 300 бакинских можно найти. Вполне одекватное соотношения цены машины и цены прибомбаса :rolleyes:

Вот работа по утановке будет дорогая. Кстати сегодня забираю.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WH
Город: Tallinn
Опубликовано

Фото в помещении сразу после окончания работы.

post-5160-0-91674400-1319286558_thumb.jpg

post-5160-0-51441200-1319286568_thumb.jpg

post-5160-0-18327600-1319286577_thumb.jpg

post-5160-0-31000800-1319286587_thumb.jpg

post-5160-0-76840200-1319286591_thumb.jpg

post-5160-0-15647100-1319286597_thumb.jpg

post-5160-0-16241600-1319286605_thumb.jpg

post-5160-0-55606000-1319286618_thumb.jpg

post-5160-0-77213300-1319286629_thumb.jpg

post-5160-0-85138000-1319286636_thumb.jpg

 

Погода не позволила сделать лучше фото <_<

 

post-5160-0-21614300-1319288210_thumb.jpg

post-5160-0-84547300-1319288210_thumb.jpg

post-5160-0-38902600-1319288211_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
  dev_574 сказал:

Рас уж хватило средств купить такую машину, думаю уж 300 бакинских можно найти.

ну вопервых у меня не рестайл как у Вас, а во вторых я как бы в курсе стоимости диодных лент и их типов, так что будь желание можно сделать бюджетнее, не имею привычки деньгами швыряться, ну хотя каждому свое ;)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WH
Город: Tallinn
Опубликовано
  В 22.10.2011 в 17:47, Alex64 сказал:

ну вопервых у меня не рестайл как у Вас, а во вторых я как бы в курсе стоимости диодных лент и их типов, так что будь желание можно сделать бюджетнее, не имею привычки деньгами швыряться, ну хотя каждому свое ;)

 

Да, с этим я соглашусь! Можно бюджетнее сварганить ;)

Но у меня тоже не рестайл. 2005 год.

 

  В 22.10.2011 в 14:03, palek сказал:

здорово смотрится! а на ксеноновые фары есть такие?

 

Мне не понятин вопрос.

Но мне ксенон поставили вместе с диодами.

 

post-5160-0-57929600-1319364381_thumb.jpg

post-5160-0-52655200-1319364472_thumb.jpg

Изменено пользователем dev_574
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
  dev_574 сказал:

Но у меня тоже не рестайл. 2005 год.

 

точно, упустил что фары крашены, но получилось весьма и весьма, мои поздравления :hands:

 

 

9cc5978952dd.jpg

мои фары

 

9d7c3d5f2b68.jpg

мои стопари

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
  Alex64 сказал:

мои фары

  Alex64 сказал:

мои стопари

Ну прям как у меня :lol2::up:

 

Лёх а ты зачем сзади машину помял :blink: Или он на твоё место встал :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
  Анатолий сказал:

Лёх а ты зачем сзади машину помял

не люблю пузотерки :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
  Анатолий сказал:

Ну прям как у меня

да же удивительно, с чего б такое :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
  Alex64 сказал:

да же удивительно, с чего б такое

Всё равно пускай делают что хотят,но такие передние фары только у нас с тобой,ну ещё у покойного Майкла Джексона были:up:

Изменено пользователем Анатолий
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • Flarbzz
    • cooltool
    • Zmey11
    • tracker99
    • Valerich
    • kapitalist
    • dremych
    • Hamman46
    • Klimovmv
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.