Перейти к содержанию

Compass vs liberty vs outlander xl


YuriyAnofelesoff

Рекомендуемые сообщения

Хотел приобрести кроссовер, но тут наткнулся, как понял все так приходят к jeep случайно, на эту марку. И вот теперь делема.

Бюджет около 1 млн 200 тр. Необходимо ежедневно преодолевать около 200 км от дома до работы и обратно. Почему интересует кроссовер или джип, потому что там где я живу не убирают снег, периодически от нас до трассы - 15 км дорогу забывают чистить, в итоге зимой я на своем фокусе не смог выехать, приходилось пользоваться общественным транспортом. Но на форуме прочитал что Jeep не предусмотрен для ежедневной эксплуатации на большие расстояния. Сейчас получается что в год это примерно 60000 км....

Вот и делема стоит ли брать или не брать Jeep или взять оутлендер и не париться? А если брать Jeep то какой из них будет понадежнее

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Кто вам сказал что джип не приспособлен на передвижения на большие расстояния?

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Но на форуме прочитал что Jeep не предусмотрен для ежедневной эксплуатации на большие расстояния.

Что за шняга! :read: Это где ты такое прочитал? :angry:

Изменено пользователем Yurich
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

Джип даже очень преспасоблен для дальних дорог, темболее как в России, где асфальт кладут местами и не много :lol: В машине мягко и камфортно как дома в кресле, не то что в японках.

Ссылка на комментарий

Прочитал на одном из сайтов, если найду скину ссылку.

Я имею ввиду что по отзывам обычно люди в год проходят не больше 20 ткм. И что типа на 50 тыс уже начинаются проблемы с подвеской, надо менять детали чуть ли не не на 100 тыс руб.... А для меня 50 тыс км это всего лишь 1 год.

Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

Да вы что, тут народ и пол миллиона катает и всё нормально. Главное взять хороший экземпляр и будет счастье.

Лично у меня пробег 130 тысяч миль за последний месяц 5000 наездил полет великолепный.

Ездил на дальняки 900 км в один конец так можно сказать без остановок. Спина не болит, сидишь как в домашнем кресле.

Проходимость сумашедшая, даже по сравнению с паджеро спорт, 120 прадо (на рыбалке замучился их тягать через поле) не говоря про аутлендер.

 

Кстати что касается запчастей, они на порядок дешевле японских.

За 100 тыщ рэ мона пол машины поменять

Изменено пользователем safron64
Ссылка на комментарий

А если тогда расклад по компасу и Либерии? То что среди них более выигрывает по надежности, удобности... Про Либерии говорят что у него ближний свет слабое место...

 

Пс ищу обзор про надежность

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 4 месяца спустя...
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

Отпишу свои ощущения от Компаса нового и старого аутлендера 2005 года.

Месяц назад брала на тест-драйв новый компас, вариатор, 170 лошадок.

В сравнении с 4-х ступенчатым автоматом первоаута, 160 л.с, постоянный полный привод, Компас динамичнее, ощущение, что у него все 200 лошадей.

Подвеска у компаса естественно, не мне вам рассказывать, по-американски мягкая. Где-то попадалось, что она практически та же, что на аутлендере. Уточните, кто в теме...

Порадовала высокая посадка, хотя габариты компаса и аута схожи. Салон компаса чуть менее мультяшно-японский, чем у аутлендера III, тут я буду сравнимать оба авто 2013 года, дабы быть об'ективной.

Мне конечно импонирует новый Компасс, интересный дизайн, против нового обмылка аута2013.

И про тест драйв. Итак главный вопрос, не смейтесь только, что за штука под рулем - квадратный пластмассовый выступ. Откуда этот девайс? На других моделях джип этого нет. Села, уперлась коленями в эту пластмассу. Девушка менеджер комментариев не давала, с кислой миной пыталась отрегулировть сиденье.

Еще смущает мелкий бак 50 литров всего. Это от заправки до заправки ездить?

Даже пусть с вариатором будет расход 11-13, этого мало!!!

На Вольво бак 70, на ауте 60.

И естественно про сам вариатор CVT - на ауте 3 2,4, а на трехлитровом шест ступенчатый автомат, 230 лошадей...

Вот и думаю, что сейчас на компасах стоит, какой вариатор? Хэлп!

Изменено пользователем kenga1910
Ссылка на комментарий

Отпишу свои ощущения от Компаса нового и старого аутлендера 2005 года.

Месяц назад брала на тест-драйв новый компас, вариатор, 170 лошадок.

В сравнении с 4-х ступенчатым автоматом первоаута, 160 л.с, постоянный полный привод, Компас динамичнее, ощущение, что у него все 200 лошадей.

Подвеска у компаса естественно, не мне вам рассказывать, по-американски мягкая. Где-то попадалось, что она практически та же, что на аутлендере. Уточните, кто в теме...

Порадовала высокая посадка, хотя габариты компаса и аута схожи. Салон компаса чуть менее мультяшно-японский, чем у аутлендера III, тут я буду сравнимать оба авто 2013 года, дабы быть об'ективной.

Мне конечно импонирует новый Компасс, интересный дизайн, против нового обмылка аута2013.

И про тест драйв. Итак главный вопрос, не смейтесь только, что за штука под рулем - квадратный пластмассовый выступ. Откуда этот девайс? На других моделях джип этого нет. Села, уперлась коленями в эту пластмассу. Девушка менеджер комментариев не давала, с кислой миной пыталась отрегулировть сиденье.

Еще смущает мелкий бак 50 литров всего. Это от заправки до заправки ездить?

Даже пусть с вариатором будет расход 11-13, этого мало!!!

На Вольво бак 70, на ауте 60.

И естественно про сам вариатор CVT - на ауте 3 2,4, а на трехлитровом шест ступенчатый автомат, 230 лошадей...

Вот и думаю, что сейчас на компасах стоит, какой вариатор? Хэлп!

На мой взгляд сравнивать Компас с жестяно-пластмассовым аутлендером некорректно.

Помогал пару недель назад хорошей знакомой с заменой Тигуана(1.4 с МКП) на более приличное авто с АКП. Смотрели и тестили СУЗУКИ ГВ 2.4 АВТ, КИА СОРЕНТО, АУТЛЕНДЕР, РЕНО КОЛЕОС. Победил СУЗУКИ, остальные оставили впечатление дешевой подделки с фольгой вместо кузовного железа. СУЗУКИ показался именно железным, органичным и настоящим "джипом". Залог внесли. Машина должна была подойти через неделю другую в Питер. Цена 1.2 млн с нужными добавками типа ковриков, парктроников, защитой.

Тут я приехал в Форис на ТО, пока оформлял свою, смотрю в зале стоит вишневый компас лимитед с люком со скидкой 140тр 12года. Получается те же 1.2 млн. Звоню мадам, она приезжает, берем тест-драйв и однозначно делаем выбор в пользу Компаса. Еще и получил упреки почему раньше про Компас ей не сказал. Очень машина нравится девушке. Недостаток наверное только один, это бак 51.1 л. Не думаю, что это принципиально. На Компасе стоит японский вариатор(фирму забыл) 2-го поколения. По нему вообще никаких проблем быть не должно. На Компасах 14г уже может быть и АКП-6 и CVT.

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

На мой взгляд сравнивать Компас с жестяно-пластмассовым аутлендером некорректно.

Помогал пару недель назад хорошей знакомой с заменой Тигуана(1.4 с МКП) на более приличное авто с АКП. Смотрели и тестили СУЗУКИ ГВ 2.4 АВТ, КИА СОРЕНТО, АУТЛЕНДЕР, РЕНО КОЛЕОС. Победил СУЗУКИ, остальные оставили впечатление дешевой подделки с фольгой вместо кузовного железа. СУЗУКИ показался именно железным, органичным и настоящим "джипом". Залог внесли. Машина должна была подойти через неделю другую в Питер. Цена 1.2 млн с нужными добавками типа ковриков, парктроников, защитой.

Тут я приехал в Форис на ТО, пока оформлял свою, смотрю в зале стоит вишневый компас лимитед с люком со скидкой 140тр 12года. Получается те же 1.2 млн. Звоню мадам, она приезжает, берем тест-драйв и однозначно делаем выбор в пользу Компаса. Еще и получил упреки почему раньше про Компас ей не сказал. Очень машина нравится девушке. Недостаток наверное только один, это бак 51.1 л. Не думаю, что это принципиально. На Компасе стоит японский вариатор(фирму забыл) 2-го поколения. По нему вообще никаких проблем быть не должно. На Компасах 14г уже может быть и АКП-6 и CVT.

 

 

Ну так а я про что:))))

 

Новый аут неплох, технически хорошая машина, ездила, клубни уже обновляют автопарк, но только 3-х литровый в 6АКПП и больше никакой. Это если на его внешность не смотреть. Типа сидишь внутри и пофиг как машина твоя выглядит, лишь бы ездила.

Я писала про свой первоаут 2005 года (это ж классика уже), да, шумки как у всех япов нет, подвеска жесткая, зато гребет всеми 4 колесами. Так что предлагаю даже не начинать обсуждать разные авто. Это я просто про свои ощущения писала и не собиралась давать оценку Компасу, просто мне так удобнее. Ну не с вольво же сравнивать.

Поэтому сейчас серьезно приглядела себе именно Компас. Тот же SUV, 170 лошадей, мне как простому обывателю, вполне хватает. Запросы к авто весьма "скромные" - чтобы красивый был и не закопался в неглубоком снегу, влезть на бордюр.

 

Вот, может не торопиться и посмотреть что предложат в модели 2014 года... Чета ну его этот вариатор, хотя вроде как хондовский он.

Новых аутов народ накупил, на форуме только и обсуждений про эти вариаторы.

Тигуан отпадает, мелкий какой-то... Я ж все уже посмотрела. На всем покаталась:)

 

Как насчет настроек сиденья??? придется снова ехать на тест-драйв.

Роста я 163 см, ноги мои нормальной длины, но сидеть неудобно!!! Это прям главное, что тормозит мой выбор в пользу Компаса окончательно.

Я даже как-то подрасстроилась. Даже бог с ним, с баком. Ну почаще буду заезжать на заправку...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

На мой взгляд сравнивать Компас с жестяно-пластмассовым аутлендером некорректно.

как бывший митсубовод, не сказал бы что аут жестяно-пластамассовый. да и места в ауте явно больше чем в компасе. и по опыту знаю трех литровый едет очень даже достойно, 2.4 на мой взгляд не очень, зато очень плавно.

Ссылка на комментарий

У меня компасс, правда 2006 года. Сравнить могу только с зеткой. Проходимость слабее чем зетка. А вот бака бензина 53 литра, хвотает на большее расстояние чем 85 литрового зетки. Ну а если честно сравнивать кроссовер с универсалом некоректно с моей стороны. Но для себя я уже давно решила, что только джип и никакая другая марка. Хочу в гараж все модели этой марки. :crazy:

Изменено пользователем sbasay
Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

как бывший митсубовод, не сказал бы что аут жестяно-пластамассовый. да и места в ауте явно больше чем в компасе. и по опыту знаю трех литровый едет очень даже достойно, 2.4 на мой взгляд не очень, зато очень плавно.

 

 

Ага, а еще чипуют трехлитровики, тогда почти ракета получается:) На ХL 220 лошадок, получается пошустрее. Но металл - фольга... чуть что сразу вмятина.

 

Вот в вольво чувствуется металл, двери тяжелые, опять же вопрос безопасности встает.

Мне что нравится в компасе - цена, 18 диски, салон, внешний вид... хоть едешь в автомобиле, а не в яйце корейском.

 

Но реально полезного места в багажнике меньше, но мне там нечего и некого перевозить. Поэтому не волнует.

 

sbasay, Ася, а что за зетка? Какой расход на компасе? ведь 92 льете?

Изменено пользователем kenga1910
Ссылка на комментарий

Ну так а я про что:))))

 

Ну не с вольво же сравнивать.

Поэтому сейчас серьезно приглядела себе именно Компас. Тот же SUV, 170 лошадей, мне как простому обывателю, вполне хватает. Запросы к авто весьма "скромные" - чтобы красивый был и не закопался в неглубоком снегу, влезть на бордюр.

 

Вот, может не торопиться и посмотреть что предложат в модели 2014 года... Чета ну его этот вариатор, хотя вроде как хондовский он.

Новых аутов народ накупил, на форуме только и обсуждений про эти вариаторы.

Тигуан отпадает, мелкий какой-то... Я ж все уже посмотрела. На всем покаталась:)

 

Как насчет настроек сиденья??? придется снова ехать на тест-драйв.

Роста я 163 см, ноги мои нормальной длины, но сидеть неудобно!!! Это прям главное, что тормозит мой выбор в пользу Компаса окончательно.

Я даже как-то подрасстроилась. Даже бог с ним, с баком. Ну почаще буду заезжать на заправку...

 

С Вольво сравнивать можно смело. Более того, в некоторых моментах переплевывает. Металл и шумоизоляция на одном уровне. "Премиальность" марок совершенно одинаковая. Если сравнивать с ХС60, то сидеть удобнее в Компасе, причем гораздо удобнее. Сами сиденья удобнее и кожа лучше. Музыка в Компасе получше звучит.

Вариатор не Хондовский, а фирмы JETCO. Японская контора принадлежащая Нисану. Неубиваемый вообще.

Тигуан размером с Компас, не мельче. Только движков бензиновых нормальных у них нет, одно ненадежное барахло малообъемное турбированное, да и выглядит Тигуан отвратно.

Может новый Аут и неплох, если с КИА или Хуйндаем сравнивать, но этому дутому хлипкому авто до приличных авто, как до Луны.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

Такс, была сегодня в автосалоне, уже стоят новые Компасы 2014 года с 6-ступенчатой АКПП, манагер сказал типа корейская АКПП..

 

Тут 100 раз подумаешь или японский вариатор или корейский автомат:) Чуть переделали торпеду, ерундистика в виде чуть измененного дисплея и еще какой-то ерунды.

 

Опять села, опять мешает штука под рулем. Что там не уместилось под капотом что эту штуку пришлось таким образом запихивать под руль?

Теперь надо вольво продавать, может кому нужно? Ну там, жене покататься, мелкотню в садик/школу возить:)

Ссылка на комментарий

Такс, была сегодня в автосалоне, уже стоят новые Компасы 2014 года с 6-ступенчатой АКПП, манагер сказал типа корейская АКПП..

 

Тут 100 раз подумаешь или японский вариатор или корейский автомат

 

Вот действительно вопрос... Даже не знаю как бы сам на него ответил, если менеджер ничего не напутал.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

ут 100 раз подумаешь или японский вариатор или корейский автомат

автомат он и в африке автомат. варик лично для меня не вариант.

Ссылка на комментарий

варик лично для меня не вариант.

Есть отрицательный опыт эксплуатации? Любопытно.

У меня тоже есть некоторые предубеждения теоретические, ибо сам никогда не пользовал, но вот мнения знакомых, кто уже много лет эксплуатирует (на Ниссане, Инфинити, Мицубиси, Мазде) и очень довольны при этом, заставляют по иному смотреть на вариатор.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Есть отрицательный опыт эксплуатации?

есть, не любит он перегрева. а я хоть и не люблю, но иной да попадаю в неприятные ситуации, когда приходится буксовать на месте в попытках вылезти из плена снежного или грязевого. вот на обычных пузотерках, шоссейного направления, варик норм. а вот в засаду попадать, нет.

Ссылка на комментарий

есть, не любит он перегрева. а я хоть и не люблю, но иной да попадаю в неприятные ситуации, когда приходится буксовать на месте в попытках вылезти из плена снежного или грязевого. вот на обычных пузотерках, шоссейного направления, варик норм. а вот в засаду попадать, нет.

У меня был случай и автомат сдулся в подобной ситуации. На Вольво ХС60 переднеприводной штурмовал обледенелый достаточно крутой пандус на зимней но не шипованой резине. Через пару минут штурма автомат скис. Вот на ручке победил бы в такой ситуации.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

У меня был случай и автомат сдулся в подобной ситуации. На Вольво ХС60 переднеприводной штурмовал обледенелый достаточно крутой пандус на зимней но не шипованой резине. Через пару минут штурма автомат скис. Вот на ручке победил бы в такой ситуации.

есть еще на автоматах с 4везде такая приблуда как вискамуфту, через которую работает привод, так вот она еще хлеще не любит перегрев. может там в ней дело было а не в автомате?

Ссылка на комментарий

есть еще на автоматах с 4везде такая приблуда как вискамуфту, через которую работает привод, так вот она еще хлеще не любит перегрев. может там в ней дело было а не в автомате?

Неа, я же писал на переднем приводе. Вискомуфты там нет. Автомат 6ск. "устал"...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

ну хз. видимо автомат авно попался, либо конструктивный просчет.

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

есть, не любит он перегрева. а я хоть и не люблю, но иной да попадаю в неприятные ситуации, когда приходится буксовать на месте в попытках вылезти из плена снежного или грязевого. вот на обычных пузотерках, шоссейного направления, варик норм. а вот в засаду попадать, нет.

на каком авто у Вас вариатор?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

на каком авто у Вас вариатор?

у меня был мурано. 2005 года, был он у меня 3 года назад, я третий хозя, проехал на нем около 30 тыщ, летом выезжал на природу и пошел дождь, ессессно застрял. и после той поездки варик умер, налил присадок и продал, потому как за ремонт его объявили нереальный ценник. общий пробег был около 110 тыщ км, хз смотан или как.про друзей знакомых могу еще рассказать. кстати мурано америкосом был.

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

есть еще на автоматах с 4везде такая приблуда как вискамуфту, через которую работает привод, так вот она еще хлеще не любит перегрев. может там в ней дело было а не в автомате?

 

Это Халдекс, на Вольво полноприводных на всех. И если кирдыкнется... Готовьте денежку

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

Итак, я на перепутье...

Джип компас - ну очень симпатичный, младшенький из всех джипов, для города в самый раз, 170 л.с, варик или 6 АКПП.

Опель Антара - ну страшненький на мордашку, но очень приятная цена на него... и куча опций в комплектации Cosmo, 6 АКПП.

 

Сегодня брала на тест-драйв дизельную версию 184 л.с. антару - салон с таким же пластиком как на компасе, но регулировка руля по углу наклона и высоте (на компасе только по вылету).

Сиденья на компасе чуть удобнее, руль тоже. На антаре руль вяловат, педали тормоз/газ очень информативные и приятные. На компасе педали менее удобные. Панель приборов на компасе лучше читается, на антаре - прошлый век какой-то... Или мне так показалось, оранжевая подсветка неприятная, никак не разглядишь ничего.

У антары есть версия 3.0 бензин 249 л.с. - вот это мне нравится. Но дурацкая юбочка на переднем бампере - загребешь только так на высоком бордюре или в сугробе ее оставишь.

Колеса на компасе 18, на антаре - 19... (а оно нужно?)

 

Сумбурненько сравниваю, больше обращаю внимание конечно на удобство внутри салона и эмоции (я все-же девочка)... ну и мощный двигатель антары в 249 лошадей обещает нормальную динамику.

 

В общем и цена на эту антару на 200 тысяч меньше, чем на компас - варике...

Ёлки-палки - любая машина когда-нибудь станет опелем, это понятно. Но ездят же на них... на астрах/корсах/зафирах...

 

И самое главное - мне-таки неудобно сидеть в компасе из-за выступа, который под рулем и это решающий момент... Даже жаль.

 

Поэтому у всех и спрашиваю никому он не мешает??? Прям идефикс какая-то развивается :rolleyes:

Изменено пользователем kenga1910
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Любой опель через 3 года превращается в запорожец :)

 

Очень много людей ездит на Jeepах которым далеко за 10 лет и не жалуются. А попробуйте найти в потоке опель котоому 10 лет - их просто нет, накже как и нет 10 летнего французского автопрома....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • serg102
    • BolshoyV8
    • Sinbad
    • dremych
    • up6
    • Ronin-se
    • ilya1895205
    • AHDP
    • Gosudar
    • Alexigna
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7550
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.