Перейти к содержанию

Установка 2.5" лифта от RRO


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WL) 2011 3
6L
Город: Благовещенск
Опубликовано

Ну что, друзья, вот и я тоже лифтанул своего Гранда.

Пошел ровно по тому же пути, что и автор темы: комплект тот же самый от RRO и резина 275/65/18, причем даже марку такую же выбрал, Cooper Discoverer ST.

Если быть более педантичным, то общее увеличение клиренса составляет по теоретическим расчетам 83 мм.

Визуально это конечно заметно, даже очень.

 

Фотографий нет, тем более что все равно сам комплект и процесс его установки отлично отображен в заглавном посте темы.

 

Зато есть эскизы деталей комплекта. Меня тут просили их зарисовать, и хоть это уже неактуально для спрашивавшего, я все равно выложу, авось кому-нибудь еще пригодится.

За эскизы огромнейшее человеческое спасибо!!!! А то я уже отчаялся! Проблема в том, что вероятнее всего перегнули палку все-таки с толщиной проставок, результатом стало рыскание машины на скорости, а также при нажатии на газ (как говорят в полик) и отпускании газа после разгона! Короче впечатление как корова на очень скользком льду

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Как по ощущениям??

Большой разницы не почувствовал. Может быть потому, что на АТ-шной резине стал меньше вваливать и входить в повороты на меньше скорости, поэтому каких-то повышенных кренов в поворотах не заметил.

Правда, заметил, что стало немного больше раскачивать на колейности, при перестроении на МКАДе. А может это просто колейность весной увеличилась. :-)

 

Самые большие впечателения от резины, но про это я лучше в соответствующей теме напишу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Важная информация!

 

После установки лифт комплекта спереди, со стороны водителя, на полностью вывешенном колесе разбивается максимальный угол излома шруса со стороны редуктора. Визуально - на 0.5° - 1°.

 

Симптомы:


  •  
  • во время оффроуда на экстремальных пределах хода подвески проявляется раскачивающая тряска с периодом вращения колеса. Т.е. если дать газу на прокручивающемся колесе, тряска превращается в вибрацию.
  • на подъемнике на полностью вывешенных колесах сделать полный оборот колеса руками получается через некоторое усилие, во время которого отчетливо видно как максимально изломанный привод подпружинивает редуктор.

 

Мой пробег 60+ тыс. км., башмак шруса целый, следов протечки сальника редуктора нет, проблем со ступицей нет. Регулярный умеренный оффроуд. С пассажирской стороны данная проблема у меня не отслеживается. Возможно, в силу того, что с той стороны привод длинней и углы не столь критичные. Хотя должен отметить, что в шрусе с пассажирской стороны появился небольшой люфт на 1 мм в башмаке со стороны редуктора. Возможно за счет этого пассажирское переднее колесо прокручивается руками свободно.

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WL) 2011 3
6L
Город: Благовещенск
Опубликовано

Блин, друзья подскажите как победить проблему: после установки проставок (уже подогнали под размеры согласно чертежам выложенным выше) машина при нажатии на педаль газа резко кидается в сторону, при отпускании педали как бы возвращается в исходное положение-что может быть? Есть подозрения на электронику, которая не может адаптироваться под новые настройки подвески, отсюда возникает мысль скинуть клеммы аккумулятора, что бы электроника как бы обнулилась? Чем это черевато? В условиях отсутствия в ближайшем окружении офиц дилера у меня не возникнет проблем?

Изменено пользователем Alex blaga
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

после установки проставок машина при нажатии на педаль газа резко кидается в сторону

 

Сход-развал делали после установки?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WL) 2011 3
6L
Город: Благовещенск
Опубликовано

Сход-развал делали после установки?

Конечно

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Ну странно тогда. Я-то грешным делом на неправильно поставленный кастор пенять начал...

 

Вообще, про снятие клемм с аккума в инструкции где-то написано, поищите. В разделах про буксировку и про прикуривание в случае полного разряда. А так же на стр 424 англ мануала это рекомендуют как лекарство в случае проблем с движком из-за некорректно залитого топлива. Никаких сносок на счет возможных проблем я не видел.

 

Но лично мне кажется весьма маловероятным, что это поможет. Как вариант, можно попробовать отключить/отсоединить стоечки датчиков положения рычага и попробовать проехать. Отключить ESP...

 

Если в городе есть стенд, где можно проверить синхронизацию скорости вращения колес, то стоит к ним заехать. Ну, я бы так начал копать до истины...

Ссылка на комментарий

Блин, друзья подскажите как победить проблему: после установки проставок (уже подогнали под размеры согласно чертежам выложенным выше) машина при нажатии на педаль газа резко кидается в сторону, при отпускании педали как бы возвращается в исходное положение-что может быть? Есть подозрения на электронику, которая не может адаптироваться под новые настройки подвески, отсюда возникает мысль скинуть клеммы аккумулятора, что бы электроника как бы обнулилась? Чем это черевато? В условиях отсутствия в ближайшем окружении офиц дилера у меня не возникнет проблем?

 

С силовым уводом из-за разных длин приводов передней оси не может быть связано (как на вазовских самарах)? Шрусы наверно по углу близко к пределу работают после лифта.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

С силовым уводом из-за разных длин приводов передней оси не может быть связано (как на вазовских самарах)? Шрусы наверно по углу близко к пределу работают после лифта.

 

Думаю сталь у джипа получше будет... На асфальте углы шрусов не критичные. Они близки к пределу только на полном вывешивании.

 

Может быть люфт в зацеплении зубьев в диффе. Опять же, на стенде это можно проверить.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Думаю сталь у джипа получше будет... На асфальте углы шрусов не критичные. Они близки к пределу только на полном вывешивании.

 

Может быть люфт в зацеплении зубьев в диффе. Опять же, на стенде это можно проверить.

скажите пожалуйста после лифта сколько остается ход подвески до вывешивания колеса???

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

скажите пожалуйста после лифта сколько остается ход подвески до вывешивания колеса???

 

Честно - не мерил... Но если судить по домкрату, то сантиметров 25 если домкратить с одной стороны. Если на подъемнике, то сантимов 30 будет... Чисто визуально...

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

хочу сказать следущее : джип гранд чероки серьезно обделен ходами подвесок и на малейшей диагоналке вывешивает колеса.если сделать лифт то ход подвески уменьшится совсем то есть в верх он увеличится а в низ станет еще меньше и с одной стороны данной переделкой можно сильно увеличить клиренс но с другой стороны сильно уменьшить ход подвески прибавьте к этому отсутствие блокировки в заднем мосту и получится довольно сомнительная переделка что бы улучшить проходимость.машина просто будет еще больше дрыгать беспомощно поднятым колесом на электро блоки надежда не большая.плюс всякий гемор который вы получаете в придачу к лифту.

то что у гранда маленький ход подвески хорошо видно на этой странице в сравнении с патфиндером http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=%D1%85%D0%BE%D0%B4%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%20jeep%20grand%202011&noreask=1&lr=213&uinfo=sw-1263-sh-675-fw-1038-fh-469-pd-1

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Для независимой подвески у гранда ход очень приличный, и патфайндер спереди нервно курит. Для увеличения ходов надо изменять рычаги, а это кардинальная переделка подвески...думаю, через пару лет появятся лифткомплекты, но особо смелым без гарантии хоть сейчас сделают на заказ :crazy:

Ссылка на комментарий

Думаю сталь у джипа получше будет... На асфальте углы шрусов не критичные. Они близки к пределу только на полном вывешивании.

 

Может быть люфт в зацеплении зубьев в диффе. Опять же, на стенде это можно проверить.

 

А причем тут сталь? :) я про этот эффект (стр. 82).

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

А причем тут сталь? :) я про этот эффект (стр. 82).

Если в этом плане - то возможен увод, (хотя у себя не замечаю), но чтобы "резко кидало в сторону"... Тут надо методично копать до истины....

 

Я то подумал, что речь о недостаточно крепких полуосях для более тяжелых колес. По типу как на ренгах, на дана 44 продают усиленные полуоси, ибо родные сворачиваются у некоторых товарищей.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Для независимой подвески у гранда ход очень приличный, и патфайндер спереди нервно курит. Для увеличения ходов надо изменять рычаги, а это кардинальная переделка подвески...думаю, через пару лет появятся лифткомплекты, но особо смелым без гарантии хоть сейчас сделают на заказ :crazy:

уважаемый домкрат прошу не путать патфиндер с навварой ниссан патфиндер имет полностью независимую подвеску так же как и гранд. и кто нервно курит в сторонке на фото прекрастно видно . у кого колеса от земли выше висят???

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

уважаемый домкрат прошу не путать патфиндер с навварой ниссан патфиндер имет полностью независимую подвеску так же как и гранд. и на фото прекрастно видно у кого колеса от земли выше висят.

 

Товарищи, оффтопить, флудить и проч срач не по теме, убедительная просьба вести в соответствующих ветках.

 

Надеюсь на понимание.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

я просто хотел поговорить о плюсах и минусах установки лифта на данную машину . не открывать же тему отдельную по этому поводу.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Я понял. Но все же хотелось бы сохранить данную тему об установке 2.5" лифт комплекта от RockyRoadOutfitters и связанных с этим нюансов. Делимся опытом покупки, доставки, изготовления, установки и т.п.

 

Про подготовку WK2 и его лифтовку вообще, за и против, плюсы и минусы, можно использовать, например, эту тему:

Джип тюнинг WK2 для оффроуда

 

Для сравнения разных марок авто тоже есть соответствующий раздел. О подвеске тоже темя найдется. Если в соседних ветках форума есть дискуссии по смежным вопросам, ссылки будут крайне кстати.

 

Если темы будут оставаться узкопрофильными, и постов там будет немного, но по делу, то доступность представленной информации повысится. Согласитесь, когда тема раздувается до 50-100 страниц дискуссиями, имеющими часто весьма опосредствованное отношение к сути, читать их крайне тяжело. А учитывая занятость - невозможно.

Ссылка на комментарий

Если в этом плане - то возможен увод, (хотя у себя не замечаю), но чтобы "резко кидало в сторону"... Тут надо методично копать до истины....

 

Я то подумал, что речь о недостаточно крепких полуосях для более тяжелых колес. По типу как на ренгах, на дана 44 продают усиленные полуоси, ибо родные сворачиваются у некоторых товарищей.

 

Я думаю, что может быть причиной. При разгоне морда поднимается и углы меняются. Я так понимаю, что проставки были изготовлены, а не куплены, может с размером перебор, что и приводит к подобному уводу.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WL) 2011 3
6L
Город: Благовещенск
Опубликовано

Да перебор действительно был! Но сейчас сделаны и установлены проставки согласно чертежам выложенным выше, посему думаю что это причиной уже быть не может

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Ыообщем поставил я себе лифт комплект Dobinson.Фото отчет позже, стало выше!!! Мягче. Проеду 1000 км на выходных, отпишусь про ощущения точнее.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Ыообщем поставил я себе лифт комплект Dobinson.Фото отчет позже, стало выше!!! Мягче. Проеду 1000 км на выходных, отпишусь про ощущения точнее.

Жду,

Я так понимаю менялись амотры, пружины, ну и сход развал на последок. всё?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

сход развал не делал пока. машину не ведет. все ок. но проверю как нибудь в сервисе на то

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

сход развал не делал пока. машину не ведет. все ок. но проверю как нибудь в сервисе на то

http://www.sc4x4.ru/dobinsons/jeep/jeep-grand-cherokee-wk2-2011 эти поставили ? на сколько выше получилось?

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

http://www.sc4x4.ru/dobinsons/jeep/jeep-grand-cherokee-wk2-2011 эти поставили ? на сколько выше получилось?

 

Да и кстати если эти проставки то что значит "Dobinsons Пружина Jeep WK2 пер, лифт +40мм +50-100кг",?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

А есть у кого фортки с установленным комплектом Dobinsons? И что это за фирма, как у них амортизаторы? Я жду когда BILSTEIN "разродится", что то долго они на WK II не выпускают....

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Далее все тут http://jeep4x4club.ru/topic/26509-vozmozhno-li-izmenit-zhestkost-podveski/. Так как название темы более подходящее чем 2.5 лифт. все же 40мм.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • moinic
    • nik34
    • bagzi
    • semenofartem
    • Shvovan
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13123
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 341
    • Максимум онлайн
      1 398

    Strelok333
    Новый пользователь
    Strelok333
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.