Перейти к содержанию

Отсутствие напряжения на свечах накаливания.


Bashnia

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Скажите плиз, а какой интервал замены этих самых свечей накаливания? :crazy:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Встречал темы и разговоры слышал, что есть вероятность того, что когда свечи накаливания выходят из строя, то имеют свойство обламываться при извлечении? У знакомого на ниссане обломок этой самой свечи свалился а цилиндр, Ну и соответственно двигатель накрылся медным тазом. Я просто так, на будущее (или настоящее) узнаю какой интервал, или просто это узнать с помощью сканера или сопротивление мерить?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 215
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

обычно прописывается ошибка в мозг, свечу можно проверить тестером в режим омметра, на 3,0 свечи чаще не обламываются, а выкручиваются вместе с резьбой...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Да, да, вместе с резьбой, точно. Т.е. не понятно, могут свечи проходить 100 ткм, а могут и больше...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Просто не хотелось бы наткнуться на то, что когда оное существо сдохнет, чтобы за собой ничего не потянуло. ну или когда вытаскивать его придется, а то с резьбой то потом че делать я ваще хз :blink:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 215
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если Вы снимаете головки, то выкрутите из них свечи...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

а они не одноразовые???

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подскажите разъм со свечей просто сдергивается или там какие то защелки есть?Я сегодя пол дня вокруг них плясал и никак,силу применять побоялся.Как снять разъем?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

Как проверить модуль накала и сами свечи не снимая с авто.

 

Ряд советов:

Снимаете разъем с блока и замеряете сопротивление между проводами идущими к свечам накала и массой. (Цвет проводов черный+еще какой либо цвет) сопротивление цепи - 0,7-0,6 Ом.

Если свечи в норме необходимо замерить ток в момент накала в основном кабеле идущим на блок (он толстый и красный - отдельный разъем) ток в момент накала примерно 110 -100 А, после погасания иконки со спиралью - ток падает до 10 А и менее).

 

Соответственно если какая свеча битая - то ток будет меньше. можно померить ток на каждую свечу, но это ужо гиморно.

Не причем если все данные верны то не факт, что контроллер работает. А вот если сопротивление больше или ток меньше - есть повод задуматься.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Парни!

У меня похоже та же проблема, что вы ранее описывали:

1.заменил свечи накаливания (2шт.), но результат тот же ,плохо заводится

2.не горит лампа накала....

3.Наверное и блок приказал долго жить...((

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано

хочу уточнить

если блок не работает, ошибка на диагностике будет?

если не забыли подключить провод массы при смене фильтра,сканер чтонить покажет?

и есть ли предохранитель на этот блок?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: санкт-петербург
Опубликовано

всем привет! поблема как и у всех на улице -10 машина не заводится. сначала думал что аккумулятор, поменял. таже фигня - не заводится. помог быстрый старт пшикнул в воздушный фильтр с 3 раза завелась. поехал в форис менять свечи и делать диагностику. в форисе сказали, что выдается ошибка по 5 свечам из 6. начали менять свечи и по ходу дела сломали свечу в 6 цилинде (крайняя, почти у лобового стекла), но с...ки не признаются сказали, что уже была сломана до них))) предложили высверлить, но для того чтобы до нее добраться надо опускать движитель, а это 26 т.р. Вопрос: если оставить как есть, будет ли авто заводиться в холод и какие могут быть последствия? если нельзя, то кто это может сделать в Питере за адекватные деньги?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Поменял 3 свечи. на двух свечках было 70 ом, на одной 20ть.

 

Менял на "теплую" ( примерно 30-40 градусов) 

Предварительно сделал "пшик" из баллончика с WD-40 и подождал 10 мин.

Свечки открутились очень мягко, похоже там резьба совсем слабая, потому что WD проникла на всю длину свечи. Вплоть до того, что я вынул свечку, а она "мокрая" на всю длину. 

Если будете пшикать чем то подобным - весьма рекомендую перед откручиванием или продуть сжатым воздухом или кисточкой смахнуть место посадки свечи в двигатель. Там много песка и грязи, которые можно случайно уронить в отверстие из под вынутой свечи. Зачем вам лишние песчинки в камере сгорания?

 

Вольтметр показал показал напряжение на свечках в момент запуска 3,83 вольта.

Интересно это мало? Никто не замерял у себя?

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

@Seyrosh,

посмотри на рабочее напряжение свечи, пробитое на ней, и вопрос отпадет

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Посмотрел. 4.4 вольта. И что? это мало или много?

Вопрос не снят. 

Никто у себя не замерял?

может есть владелец 3.0 CRD  в московском районе Питера, кто под дружескую беседу и чешское пиво,  разрешит коснуться мультиметром пары контактов под капотом?
разборка двигателя не требуется. 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 S-Limited 3.0 CRD
Город: Силламяэ
Опубликовано

Всем здравствуйте, а где вообще стоит этот блок реле свечей? не могу найти)))))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 215
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

крышку с мотора снимите и спереди увидите блок

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 S-Limited 3.0 CRD
Город: Силламяэ
Опубликовано

крышку с мотора снимите и спереди увидите блок

крышку снял и не увидел....)))) если можно, кто-нибудь, скиньте фото, где стоит

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Grand
Город: Сургут
Опубликовано

Добрый вечер, друзья одноджипчане!

Я владею автомобилем Джип Гранд Черроки 2006 года, 3 литра дизель.

Очень доволен машиной. Но сейчас возникла проблема. Был на диагностике у официалов, они сказали, что есть проблема с блоком холодного запуска, но до этого у меня не было никаких нареканий на запуск. Добрался до дома и буквально на следующее утро машина стала заводиться намного хуже именно утром на холодный двигатель. Т.е. заводится не сразу, а втечение 3-5 секунд. Спираль загорается и гаснет как положено. Проверил напряжение на свечах накаливания. Его нет.

Подскажите, могли ли сделать что-то испортить официалы? Есть ли отдельный предохранитель или реле на свечи? Как можно решить эту проблему? Заранее благодарен.

. Вот официалы тебе и поменяли его на нерабочий :)
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

необходимо замерить ток в момент накала в основном кабеле идущим на блок (он толстый и красный - отдельный разъем) ток в момент накала примерно 110 -100 А, после погасания иконки со спиралью - ток падает до 10 А и менее).

 

 

А расскажите пожалуйста "на пальцах" кто нибудь как это сделать с помощью обычного мультиметра...

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Новости с полей: машина остывшая, не до конца... включаем зажигание и о чудо на снятом со свечи наконечнике на СЕКУНДУ появляется 10,9 вольт (спираль на панели светит), если после этого выключить и опять включить зажигание (спираль по прежнему светится) но на наконечнике уже не появляется ток, там по просту ноль... Если же подождать 2-3 минуты то все повторяется... после первого включения на наконечнике 10,9 вольт после второго включения там НоЛЬ... 

Все описанное выше происходит с НОВЫМ блоком...

Если поставить старый то при включении зажигания на наконечнике ПОСТОЯННО "весит" 3,4 вольта...

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну вот...ура!  

 

Значит кто-то там внутри следит за этим... лишний раз не подогревает свечи...ресурс экономит. Умно !

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Ну вот...ура!

 

Значит кто-то там внутри следит за этим... лишний раз не подогревает свечи...ресурс экономит. Умно !

Так вот этот "кто-то", не подогревает их вообще... А ведь должен...

Свечи то по прежнему не работают...

Изменено пользователем Денвер
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Исходя из всего , похоже , что блок исправен.Можно лишь предположить , что время подачи тока на свечи через блок задаётся где-то программно ещё до блока. 

А не греется , потому что температура сейчас  не низкая. Время подачи тока  напрямую зависит от Т окр.среды , т.е. от сигнала датчика темп. Зимой оно будет достаточным для прогрева. А летом чего греть?  Так что в твоём сл. имхо всё нормально.

 

А спиралька как раз показывает время подачи напруги на свечи. Зимой оно гораздо дольше , но тоже зависит от частоты работы ключом.Летом у меня иногда вообще не загорается.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Олег, как говорилось выше попробуй в +12 после ночи отключить блок и завестись))))

И все сразу поймешь...))

Изменено пользователем Денвер
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Отсутствие напряжения на свечах накаливания.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 224 гостей (Посмотреть всех)

    • PVN
    • klimu
    • roman34343
    • MishaS
    • ДмитрийБес
    • Aleksandr 87
    • Olev68
    • madMAX*161
    • Rusich
    • truckdriver
    • Two Scorp
    • Муравьед
    • MagGood
    • Fedorof21
    • Pavlentij
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6065
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.