Перейти к содержанию

Возможно ли заменить коробку 45RFE на 545RFE


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

Такой темы на форуме не видел, поэтому спрошу.
Предстоит замена коорбки. Нигде не могу найти коробку 45RFE для своего пепелаца. На вжики до 2000 года ставили именно четырёхскоростные. Зато есть много предложений по 545RFE. Обратился к дилеру Форис с вопросом о возможности установки на мой авто 545RFE. Они уклончиво ответили что в принципе возможно, но никогда такого не делали и не гарантируют что коробка будет работать нормально с мозгами, и нет гарантии что она вообще не умрет через пару месяцев. Мозги они не прошивают.
Вопрос такой, может кто уже ставил себе вместо 45RFE пятиступенчатую 545RFE. Совместима ли она и какие могут возникнуть проблемы? Прошивают ли мозги для корректной работы коробки? Очень не хочется поставить коробку и угробить её через пару месяцев.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

А просто отремонтировать коробку в Питере не смогут? Это же стандартная процедура- ремонт коробки...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

В теории они абсолютно одинаковы. Но, видимо, мозг коробки тоже под замену пойдёт.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Такой темы на форуме не видел, поэтому спрошу.

Предстоит замена коорбки. Нигде не могу найти коробку 45RFE для своего пепелаца. На вжики до 2000 года ставили именно четырёхскоростные. Зато есть много предложений по 545RFE. Обратился к дилеру Форис с вопросом о возможности установки на мой авто 545RFE. Они уклончиво ответили что в принципе возможно, но никогда такого не делали и не гарантируют что коробка будет работать нормально с мозгами, и нет гарантии что она вообще не умрет через пару месяцев. Мозги они не прошивают.

Вопрос такой, может кто уже ставил себе вместо 45RFE пятиступенчатую 545RFE. Совместима ли она и какие могут возникнуть проблемы? Прошивают ли мозги для корректной работы коробки? Очень не хочется поставить коробку и угробить её через пару месяцев.

http://forum.auto.ru/jeep/492512.html#post-492572

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

545 отличается то 45 только прошивкой мозгов...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

545 отличается то 45 только прошивкой мозгов...

Робяты! ну обсуждалось уже! 45-я это псевдопятиступка (1.67 и 1.5 пер-соотно 2-й передачи), а в 545 добавлена пятая передача физическая, 0.67 + тот же фокус со второй, поэтому она псевдошестиступка. Нету таких кулибиных, которые перепрошивкой физически вам скорость добавят.

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/transmission.htm

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@calicurg, смысл прост. Впихиваешь 545-ю (они одинаковые) и едешь прошиваешь моск, после чего у тебя коробас спокойно переключает все пять. Пятая это лишний пакет фрикционов, о которых мозги узнают чуть попозже. По идее с памятью от 45-й будет ехать, но как 45-я, а не как 545-я :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

@calicurg, смысл прост. Впихиваешь 545-ю (они одинаковые) и едешь прошиваешь моск, после чего у тебя коробас спокойно переключает все пять. Пятая это лишний пакет фрикционов, о которых мозги узнают чуть попозже. По идее с памятью от 45-й будет ехать, но как 45-я, а не как 545-я :)

Про это я и написал. Установят без проблем и поедет, но недолго. А главный вопрос, где прошивать мозги? Официалы не прошивают и ничего про это не знают. Судя по чип тюнингам, эти мозги не умеют прошивать нигде. Если кто уже делал то поделитесь где.

 

А просто отремонтировать коробку в Питере не смогут? Это же стандартная процедура- ремонт коробки...

Ремонт получается дороже чем поставить бу коробку. У меня кроме фрикционов ещё и масляный насос под замену и в блоке клапанов небольшой ремонт. Кроме того после наших ремонтов коробка долго не проходит. Эту коробку уже ремонтировали год назад в СП-Трансмишен. Поэтому хочу поставить без ремонта бу коробку.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Про это я и написал. Установят без проблем и поедет, но недолго. А главный вопрос, где прошивать мозги? Официалы не прошивают и ничего про это не знают. Судя по чип тюнингам, эти мозги не умеют прошивать нигде. Если кто уже делал то поделитесь где.

 

 

Ремонт получается дороже чем поставить бу коробку. У меня кроме фрикционов ещё и масляный насос под замену и в блоке клапанов небольшой ремонт. Кроме того после наших ремонтов коробка долго не проходит. Эту коробку уже ремонтировали год назад в СП-Трансмишен. Поэтому хочу поставить без ремонта бу коробку.

 

 

Это они тебе гвоорят, что месяц поездиет? У нас тут и автолайт и сх27 (вроде) прошивают.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

Робяты! ну обсуждалось уже! 45-я это псевдопятиступка (1.67 и 1.5 пер-соотно 2-й передачи), а в 545 добавлена пятая передача физическая, 0.67 + тот же фокус со второй, поэтому она псевдошестиступка. Нету таких кулибиных, которые перепрошивкой физически вам скорость добавят.

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/transmission.htm

Получается что есть такие. Вот СХ-27 написали что могут перепрошить мозги и 4 ступенчатая превратится в пятиступенчатую.

http://forum.auto.ru/jeep/492512.html#post-492572

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Получается что есть такие. Вот СХ-27 написали что могут перепрошить мозги и 4 ступенчатая превратится в пятиступенчатую.

http://forum.auto.ru/jeep/492512.html#post-492572

я хочу посмотреть на ту прошивку, которая добавит комплект фрикционов на 0.67 к коробке, в которой их нет :) этот момент уже обсасывался с разных сторон. Разве что сделают полный ряд, не как положена будет переключать 1, 2 (1.67), 3, 4, а при кикдауне сбрасывать на 2, только 1.5 передаточное соотношение, а будет 1, 2 (1.67), 2 (1.5), 3, 4. Только смысла в этом нет никакого.

545 это 45 только с добавленной пятой передачей, она псевдошестиступенчатая.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот что пишет сам папа Крайслер о своих коробках

 

This course provides the knowledge and skills for proper bench-repair-diagnosis and repair of the 45RFE/545RFE fully electronic rear wheel drive automatic transmissions. The goals of this course are to provide the technician with all the information necessary to completely disassemble, inspect, successfully reassemble, perform adaptation procedures necessary for the transmission to relearn CVIs, and to properly verify that the repairs that were made corrected an internal malfunction to an RFE series-type automatic transmission.

The RFE series transmissions are found on the following DaimlerChrysler vehicles:

• Dakota (45RFE)

• Durango (45RFE)

• Ram Pick-Up (45RFE/545RFE)

• Liberty (45RFE)

• Grand Cherokee (45RFE/545RFE)

 

The RFE series are multi-range, fully electronically controlled automatic transmissions designed for use in light- to medium-duty applications. These transmissions contain three planetary gear sets to provide a wide ratio capability with precise ratio steps for optimum vehicle performance.

The three planetary gear sets in the RFE series automatic transmission make available 4 or 5 forward speeds, reverse and a unique alternate Second gear ratio. The primary Second gear ratio fits between First and Third gears for normal highway accelerations. The alternate Second gear ratio (Second Prime) allows smoother 42 kick-downs at higher RPMs. The Second Prime gear ratio also provides increased passing performance over a wide range of highway cruising speeds.

 

MODEL DESIGNATION

The alpha-numeric code used to identify the 45RFE and 545RFE is broken down as follows:

45RFE

• 4  Four forward speeds

• 5  Duty rating/torque capacity*

• R  Rear wheel drive

• FE  Fully electronic

545RFE

• 5  Speed implementation of 45RFE hardware

 

DIFFERENCE BETWEEN 545RFE AND 45RFE

The primary mechanical components of the 545RFE and 45RFE are the same. Both include the same number of input clutches, the same number of holding clutches, the same planetary gear sets; they are in fact the same mechanical transmission. The difference is in the way the software is programmed into the TCM, which allows the 2C clutch in conjunction with the Overdrive clutch to be applied, thus providing a lower ratio of 0.67:1 in fifth overdrive gear, sometimes referred to as Fourth Prime.

Gear ratios for 45RFE transmissions are as follows:

• First gear 3.00:1

• Second gear 1.67:1

• Second Prime 1.50:1

• Third gear 1.00:1

• Fourth gear 0.75:1

• Reverse gear 3.00:1

Gear ratios for 545RFE transmissions are as follows:

• First gear 3.00:1

• Second gear 1.67:1

• Second Prime 1.50:1

• Third gear 1.00:1

• Fourth gear 0.75:1

• Fifth gear (Fourth Prime) 0.67:1

• Reverse gear 3.00:1

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

Таким образом получается что можно ставить 545 и она будет работать как 45, так как точно такая же механически. И наоборт, можно прошить мозги у 45 и она будет как 545. Это весьма ценная информация.

Изменено пользователем calicurg
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А откуда инфа?

Таким образом получается что можно ставить 545 и она будет работать как 45, так как точно такая же механически. И наоборт, можно прошить мозги у 45 и она будет как 545. Это весьма ценная информация.

 

 

информация из обучающего курса по трансмиссиям корпорации Крайслер/Додж/Джип, читаемого на обучениях технического персонала дилерских центров...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

Смущает одна фраза The primary mechanical components (Основные механические компонетнты) Значит еть разница в неосновных компонентах.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Смущает одна фраза The primary mechanical components (Основные механические компонетнты) Значит еть разница в неосновных компонентах.

 

А что думаете о предложении, которое идет следом за процитированном Вами ?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

А что думаете о предложении, которое идет следом за процитированном Вами ?

Думаю то что оно подтверждает первое. Основные компоненты одинаковые. Но например масляный насос имеет другой парт номер, значит отличается. Может быть ещё что то доработано. А вдруг она имеет другие крепежные элементы и её не поставить вместо 45. Вот это и смущает.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

Вот здесь есть ещё информация.

тынц и тынц

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Думаю то что оно подтверждает первое. Основные компоненты одинаковые. Но например масляный насос имеет другой парт номер, значит отличается. Может быть ещё что то доработано. А вдруг она имеет другие крепежные элементы и её не поставить вместо 45. Вот это и смущает.

 

партнамберы деталей это вообще не показатель - они меняются по свои законам по ним делать выводы нельзя. 45 и 545 между ними можно поставить знак равенства - кинематика и механика одинаковы, может быть отличие в адаптере под раздатку, но он безболезненно переставляется за 5 минут с одной на другую коробку

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

Первопроходцем быть не охота, лишних денег нет. Похоже никто не ставил 545 вместо 45, даже на забугорных сайтах инфы нет, поэтому продолжу поиски 45 коробки.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

остается один вопрос - как Вы отличите при покупке 45 от 545?

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

остается один вопрос - как Вы отличите при покупке 45 от 545?

У неё сбоку написано. Нашёл 45 коробку с машины 2001 года. Поэтому эксперементировать не стану. Всем спасибо, но вопрос так и остался открытым.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

какой вопрос остался открытым?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

какой вопрос остался открытым?

Который в названии темы.

Вроде не пятница сегодня. :crazy:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Который в названии темы.

Вроде не пятница сегодня. :crazy:

 

без комментариев...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Итак, практика. 45 заменена на 545, мозги остались родные. Удар при переключении на 2-ю что сверху-что снизу. "прошивальщика" здесь и сейчас найти не удалось, зато нашли мозги с той машины, с которой 545 коробка (TCM). Меняем мозги коробаса - о чудо! все работает "как там и было" :up::lol::ok:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

А как быть с тем, что 45 и 545 - это одна и та же АКПП, просто программы разные?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано

А как быть с тем, что 45 и 545 - это одна и та же АКПП, просто программы разные?

принять, как данность

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex-G
    • Sanja
    • URRI 39
    • Acovant
    • yury98
    • Jeep4x4club Parts
    • ctrl-z
    • tracker99
    • СергейВикторович
    • юрий421
    • Ushakoff
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.