Перейти к содержанию

Ошибка P0088


SERG184670

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: НСК Бердск
Опубликовано

может кто опишет какое давление показывает на холостых и куда оно должно меняться. у меня так, машину заглушил давление падает почти в ноль , а через минут10 вобще в рампе пусто

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

ТНВД тут не причем она у нас давит всегда с одной силой а клапан регулирует непосредственно давление в рейках скидывая излишки в обратку в туже куда скидывают излишки форсунки если в обратке возникает излишнее давление топлива из за льющих в обратку форсунок клапан не справляется с лишним давлением в итоге ошибка 0088 ... ну или банально клапан вышел из строя.

Эм... Тут что то несвязное... Во-первых, тнвд должен изменять давление в рампе, иначе как ппри разгоне впрвскивать больше топлива? Если просто больше открыть форсунку при том же девлении, то не будеи нужного распыления.

Во-вторых если льют форсунки, то с каким давлением может несправляться клапан? Форсунки и так его скидывают слишком много, отсюда и заводится плохо авто при неисправном клапане на форсунках.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


может кто опишет какое давление показывает на холостых и куда оно должно меняться. у меня так, машину заглушил давление падает почти в ноль , а через минут10 вобще в рампе пусто

 

Включил зажигание, лаунч показывает давление 6.5бар. Ключ на старт и давление подскакивает до 250бар и стоит практически ровно на ХХ( +/-2-3бар). Если газануть, давление значительно поднимается (до 1000бар, если верить лаунчу). Глушу и давление в течении нескольких секунд снова падает до 6.5бар.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Тоже лаунчем сегодня смотрел. Ключ на старт и давление подскакивает разом до 6, потом секунд 10 колеблется от 4,5 до 6. Потом останавливается на 6. Завожу, а там кардиограмма секунды на 4. Потом вроде выравнивается но давление скачет +-6 атм от 250. Если прямо на работающем двигателе отключить маф, то прыганье утихает до+-3 атм. Когда нажимаю на педаль(хоть плавно хоть резко) идет провалл по давдению. Всегда по разному, максимум до 160 минимум до 190. Потом скачек резкий верх. Потом утихает синусоидально относительно 250 около двух секунд. Если заводить сразу со снятым мафом, то сначала накачивает 6 атмосфер так же секунд 10, но заводиься без кардиограммы. Провалы так же есть если на газ жать. Есть у кого клапан жавдения в рампе попробовать поставить? А то купить бош за 10 тысяч и промахнуться - так ссебе перспектива. Один датчик рабочий уже валяется просто так.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Эм... Тут что то несвязное... Во-первых, тнвд должен изменять давление в рампе, иначе как ппри разгоне впрвскивать больше топлива? Если просто больше открыть форсунку при том же девлении, то не будеи нужного распыления.

Во-вторых если льют форсунки, то с каким давлением может несправляться клапан? Форсунки и так его скидывают слишком много, отсюда и заводится плохо авто при неисправном клапане на форсунках.

Давление тнвд и давление в рейке разные понятия.. у нас клапан регулирует давление.

Если льют форсунки то давление в рейке и обратке стремятся к равному значению поэтому и нет давления и распыления.)))

 

 Есть у кого клапан жавдения в рампе попробовать поставить? А то купить бош за 10 тысяч и промахнуться - так ссебе перспектива. Один датчик рабочий уже валяется просто так.

чтобы не промахнутся диагностика форсунок всех...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: НСК Бердск
Опубликовано

заменил клапан. изменилось только что стал качать на не заведеном авто до 6. когда заведется то по давлению кардиограмма от 220 до 270 если верить телефону

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Датчик давления не менял?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Яшка Цыган,Не только через клапан давление может сбрасываться ...но и с обраток форсунок .. у меня было так все плохо что при включении просто зажигания через обратку трех форсунок прям лилось. Так что диагностика форсунок на слив в обратку.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: НСК Бердск
Опубликовано

Датчик давления не менял?

не менял, он вроде как кажет при наборе оборотов провала нет.

@Яшка Цыган,Не только через клапан давление может сбрасываться ...но и с обраток форсунок .. у меня было так все плохо что при включении просто зажигания через обратку трех форсунок прям лилось. Так что диагностика форсунок на слив в обратку.

форсы уже диагностированы, все норм. смотрю еще на тнвд есть регулятор давления- может кто менял его  

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Сегодня ездил к диагностам-дызелистам. Развели руками. Один мужик сказал что где то воздух подсасывает. Но они искать отказались. Говорят дымом (или чем то там) нужно делать. Они этого не делают. Пытались на форсы грешить, но на кучу моих вопросов ответить не смогли, к сожалению. КТМ (С?) не показал ничего.
Вопрос к людям, обладающим сканерами - какой расход у вас маф показывает? На холостых у меня 300. Мужик на предыдущем жыпе с 2,7 сказал, что это мало, что у него на холостых 700+-

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: НСК Бердск
Опубликовано

Вопрос к людям, обладающим сканерами - какой расход у вас маф показывает? На холостых у меня 300. Мужик на предыдущем жыпе с 2,7 сказал, что это мало, что у него на холостых 700+-

у меня показывает на холодную 15.5 г/с  на прогретом 14.5 г/с дмрв новый

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А чем смотрел? У меня какая то другая единица измерения

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: НСК Бердск
Опубликовано

программа обд доктор на телефоне

 

если перевести в кг получается 54 примерно. обороты 620

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Киров
Опубликовано

Чек и молния обороты не более 2000 ошибка Р0088.  Регулятор давления в левой топливной рампе. Снял постучал молоточком поставил обратно  вроде работает.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP GC 2006
Город: Tallinn
Опубликовано

Поменял топливный бак и выскочила проблема р0088, кто поможет советом?

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Присоединюсь к вопросу.

После снятия бака и устранения "пригоревшего" контакта питания насоса стала периодически 0088 выскакивать.

В первый день рампа вроде адаптировалась, потом все неделю было неплохо. Сегодня опять с утра и вечером 0088 вылезла. 

 

Сегодня еще раз прокачал воздух в фильтре. Кстати, а куда он уходит, если система завоздушена была?

Менять регулятор давления? Хана ему?

Или почистить его сперва? Снимается он легко, ничего не мешает?

А с чего он стал так хандрить? Грязи вроде небыло, перед рассоединением трубок вроде промывал все очистителем. 

Фильтр топливный прошел 6000 км всего, последняя заправка Несте и ГПН...

 

Спойлер

Screenshot_20190405-180227.thumb.png.8ca426841ffbe8dd04ddf9201760e29d.pngScreenshot_20190405-180108.thumb.png.de2987a6429398a262cf5e07802b1d98.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Главное чтобы это именно он, посмотри в ютубе его почистить можно ультразвком винсом, если не поможет на замену.

вообще надо диагностикой смотреть как у тебя давление создается, грамотный диагност с сканером бош определит в чем проблема.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
12 часов назад, ASAT сказал:

Кстати, а куда он уходит, если система завоздушена была?

У нас не бывает проблемы завоздушивания. Что куда уходт неизвестно. Но завоздушить нас нельзя.

12 часов назад, ASAT сказал:

Снимается он легко, ничего не мешает?

Снимается легко.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну по факту отпишусь тут еще.

Отчет на драйве выложил - https://www.drive2.ru/l/528019844470145436/ 

 

Снять не так просто. Пока не ослабил болты рампы, болт крепления трубок топливопроводов у масляного фильтра, пока не открутил 2 трубки питания форсунок и трубку перехода на вторую голову, нечего и думать о том чтобы вытащить регулятор из рампы )))

 

Смена регулятора дала похожий пилообразный график регулятора в процентах. Но роста давления небыло отмечено. Видать мой все-таки потихоньку начинает подглючивать. Был хорошо промыт и продут. Отложен в запас.  

Вечерняя поездка по городу и области не выявила никаких проблем с топливом. 

Правы были похоже те, кто говорил, что если залез в бак, возможно придется менять регулятор )))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: jeep
Город: петропавловск
Опубликовано

Парни прошу помоши .Машина простояла с марта месяца в морозы завел на летней солярке выскочила ошибка p0088 На данный момент выше 2000 оборотов не подымает  двигатель колбасит,  На холостых   машина работает ровно   но  через 5минут   самопроизвольно может пойти дым то сизый то с белизной     ипоменял дозатор  регулятор   форсы на стенде проверяли типо все ок  Обратил внимание по лаунчю при повороте ключа давление накачивает  4.3bar падает до 2бар  скачкообразно  инфу снимал с такого же чероки у него 6.5 падает 4.5  

Screenshot_20190816-055157_X-DIAG PRO3.jpg

Изменено пользователем bagzi
Добавления файла
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ошибку надо скинуть, тогда обороты вырастут. График насоса не показатель, но возможно подкислились контакты на нем. Надо проверить давление манометром ручным.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep
Город: петропавловск
Опубликовано

Ошибку скинул насос тоже поменял  снимал инфу с  другого чероки у него насос  показывает 6.5 и падает до 4.5  по графику  у нас вроде тнвд отсекает давление? Кстати бак с насосом снимал проверял без насоса тоже показания 4.3 до 2  падает

Изменено пользователем bagzi
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Может действительно как поизучать ТНВД повнимательней? Может он хандрит? Или подсасывает воздух? Попроскать его...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep
Город: петропавловск
Опубликовано

В устройстве тнвд нашел переспускной клапан  вот под таким номерком - Bosch F 00N 201 320
Перепускной клапан попробую поменять

 
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано
В 17.08.2019 в 21:42, bagzi сказал:

В устройстве тнвд нашел переспускной клапан  вот под таким номерком 

За что он отвечает? 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep
Город: петропавловск
Опубликовано

Поменял  ничего не помогло поеду обратно форсы повезу по ходу  на проверки форсов  на обманули 

Screenshot_20190829-113857_X-DIAG PRO3.jpg

Screenshot_20190829-100014_X-DIAG PRO3.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep
Город: петропавловск
Опубликовано

Парни как понять какие форсы мозга компосируют ,форсунист задолбил в четыре штуки свои руки и типо все тест план проходят? Или искать нормальный стенд но, что то я сомневаюсь  что в моем регионе ,что то есть основная масса японоводы. 

Изменено пользователем bagzi
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

коррекция 4  + 2.25 

 

Любое отклонение баланса в пределах:
+/- 1.5 - укладывается в допуски
-/+ 2.0...3.0 - начало проблем, либо они уже есть, но машина, как правило, ещё работает нормально
свыше 4.0 - однозначно проблемы
 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • DmitriyVL
    • Alex_Cher
    • kosta505
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5945
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.