Перейти к содержанию

Ошибка P0088


SERG184670

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: НСК Бердск
Опубликовано
Опубликовано

может кто опишет какое давление показывает на холостых и куда оно должно меняться. у меня так, машину заглушил давление падает почти в ноль , а через минут10 вобще в рампе пусто

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

ТНВД тут не причем она у нас давит всегда с одной силой а клапан регулирует непосредственно давление в рейках скидывая излишки в обратку в туже куда скидывают излишки форсунки если в обратке возникает излишнее давление топлива из за льющих в обратку форсунок клапан не справляется с лишним давлением в итоге ошибка 0088 ... ну или банально клапан вышел из строя.

Эм... Тут что то несвязное... Во-первых, тнвд должен изменять давление в рампе, иначе как ппри разгоне впрвскивать больше топлива? Если просто больше открыть форсунку при том же девлении, то не будеи нужного распыления.

Во-вторых если льют форсунки, то с каким давлением может несправляться клапан? Форсунки и так его скидывают слишком много, отсюда и заводится плохо авто при неисправном клапане на форсунках.

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

 

 


может кто опишет какое давление показывает на холостых и куда оно должно меняться. у меня так, машину заглушил давление падает почти в ноль , а через минут10 вобще в рампе пусто

 

Включил зажигание, лаунч показывает давление 6.5бар. Ключ на старт и давление подскакивает до 250бар и стоит практически ровно на ХХ( +/-2-3бар). Если газануть, давление значительно поднимается (до 1000бар, если верить лаунчу). Глушу и давление в течении нескольких секунд снова падает до 6.5бар.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Тоже лаунчем сегодня смотрел. Ключ на старт и давление подскакивает разом до 6, потом секунд 10 колеблется от 4,5 до 6. Потом останавливается на 6. Завожу, а там кардиограмма секунды на 4. Потом вроде выравнивается но давление скачет +-6 атм от 250. Если прямо на работающем двигателе отключить маф, то прыганье утихает до+-3 атм. Когда нажимаю на педаль(хоть плавно хоть резко) идет провалл по давдению. Всегда по разному, максимум до 160 минимум до 190. Потом скачек резкий верх. Потом утихает синусоидально относительно 250 около двух секунд. Если заводить сразу со снятым мафом, то сначала накачивает 6 атмосфер так же секунд 10, но заводиься без кардиограммы. Провалы так же есть если на газ жать. Есть у кого клапан жавдения в рампе попробовать поставить? А то купить бош за 10 тысяч и промахнуться - так ссебе перспектива. Один датчик рабочий уже валяется просто так.

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

Эм... Тут что то несвязное... Во-первых, тнвд должен изменять давление в рампе, иначе как ппри разгоне впрвскивать больше топлива? Если просто больше открыть форсунку при том же девлении, то не будеи нужного распыления.

Во-вторых если льют форсунки, то с каким давлением может несправляться клапан? Форсунки и так его скидывают слишком много, отсюда и заводится плохо авто при неисправном клапане на форсунках.

Давление тнвд и давление в рейке разные понятия.. у нас клапан регулирует давление.

Если льют форсунки то давление в рейке и обратке стремятся к равному значению поэтому и нет давления и распыления.)))

 

 Есть у кого клапан жавдения в рампе попробовать поставить? А то купить бош за 10 тысяч и промахнуться - так ссебе перспектива. Один датчик рабочий уже валяется просто так.

чтобы не промахнутся диагностика форсунок всех...

1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: НСК Бердск
Опубликовано
Опубликовано

заменил клапан. изменилось только что стал качать на не заведеном авто до 6. когда заведется то по давлению кардиограмма от 220 до 270 если верить телефону

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Датчик давления не менял?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

@Яшка Цыган,Не только через клапан давление может сбрасываться ...но и с обраток форсунок .. у меня было так все плохо что при включении просто зажигания через обратку трех форсунок прям лилось. Так что диагностика форсунок на слив в обратку.

1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: НСК Бердск
Опубликовано
Опубликовано

Датчик давления не менял?

не менял, он вроде как кажет при наборе оборотов провала нет.

@Яшка Цыган,Не только через клапан давление может сбрасываться ...но и с обраток форсунок .. у меня было так все плохо что при включении просто зажигания через обратку трех форсунок прям лилось. Так что диагностика форсунок на слив в обратку.

форсы уже диагностированы, все норм. смотрю еще на тнвд есть регулятор давления- может кто менял его  

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня ездил к диагностам-дызелистам. Развели руками. Один мужик сказал что где то воздух подсасывает. Но они искать отказались. Говорят дымом (или чем то там) нужно делать. Они этого не делают. Пытались на форсы грешить, но на кучу моих вопросов ответить не смогли, к сожалению. КТМ (С?) не показал ничего.
Вопрос к людям, обладающим сканерами - какой расход у вас маф показывает? На холостых у меня 300. Мужик на предыдущем жыпе с 2,7 сказал, что это мало, что у него на холостых 700+-

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: НСК Бердск
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос к людям, обладающим сканерами - какой расход у вас маф показывает? На холостых у меня 300. Мужик на предыдущем жыпе с 2,7 сказал, что это мало, что у него на холостых 700+-

у меня показывает на холодную 15.5 г/с  на прогретом 14.5 г/с дмрв новый

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

А чем смотрел? У меня какая то другая единица измерения

1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: НСК Бердск
Опубликовано
Опубликовано

программа обд доктор на телефоне

 

если перевести в кг получается 54 примерно. обороты 620

  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

Чек и молния обороты не более 2000 ошибка Р0088.  Регулятор давления в левой топливной рампе. Снял постучал молоточком поставил обратно  вроде работает.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP GC 2006
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поменял топливный бак и выскочила проблема р0088, кто поможет советом?

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
  • 1 месяц спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Присоединюсь к вопросу.

После снятия бака и устранения "пригоревшего" контакта питания насоса стала периодически 0088 выскакивать.

В первый день рампа вроде адаптировалась, потом все неделю было неплохо. Сегодня опять с утра и вечером 0088 вылезла. 

 

Сегодня еще раз прокачал воздух в фильтре. Кстати, а куда он уходит, если система завоздушена была?

Менять регулятор давления? Хана ему?

Или почистить его сперва? Снимается он легко, ничего не мешает?

А с чего он стал так хандрить? Грязи вроде небыло, перед рассоединением трубок вроде промывал все очистителем. 

Фильтр топливный прошел 6000 км всего, последняя заправка Несте и ГПН...

 

Спойлер

Screenshot_20190405-180227.thumb.png.8ca426841ffbe8dd04ddf9201760e29d.pngScreenshot_20190405-180108.thumb.png.de2987a6429398a262cf5e07802b1d98.png

 

 

 

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Главное чтобы это именно он, посмотри в ютубе его почистить можно ультразвком винсом, если не поможет на замену.

вообще надо диагностикой смотреть как у тебя давление создается, грамотный диагност с сканером бош определит в чем проблема.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, ASAT сказал:

Кстати, а куда он уходит, если система завоздушена была?

У нас не бывает проблемы завоздушивания. Что куда уходт неизвестно. Но завоздушить нас нельзя.

12 часов назад, ASAT сказал:

Снимается он легко, ничего не мешает?

Снимается легко.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну по факту отпишусь тут еще.

Отчет на драйве выложил - https://www.drive2.ru/l/528019844470145436/ 

 

Снять не так просто. Пока не ослабил болты рампы, болт крепления трубок топливопроводов у масляного фильтра, пока не открутил 2 трубки питания форсунок и трубку перехода на вторую голову, нечего и думать о том чтобы вытащить регулятор из рампы )))

 

Смена регулятора дала похожий пилообразный график регулятора в процентах. Но роста давления небыло отмечено. Видать мой все-таки потихоньку начинает подглючивать. Был хорошо промыт и продут. Отложен в запас.  

Вечерняя поездка по городу и области не выявила никаких проблем с топливом. 

Правы были похоже те, кто говорил, что если залез в бак, возможно придется менять регулятор )))

  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: jeep
Город: петропавловск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Парни прошу помоши .Машина простояла с марта месяца в морозы завел на летней солярке выскочила ошибка p0088 На данный момент выше 2000 оборотов не подымает  двигатель колбасит,  На холостых   машина работает ровно   но  через 5минут   самопроизвольно может пойти дым то сизый то с белизной     ипоменял дозатор  регулятор   форсы на стенде проверяли типо все ок  Обратил внимание по лаунчю при повороте ключа давление накачивает  4.3bar падает до 2бар  скачкообразно  инфу снимал с такого же чероки у него 6.5 падает 4.5  

Screenshot_20190816-055157_X-DIAG PRO3.jpg

Изменено пользователем bagzi
Добавления файла
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ошибку надо скинуть, тогда обороты вырастут. График насоса не показатель, но возможно подкислились контакты на нем. Надо проверить давление манометром ручным.

1
Автомобиль: jeep
Город: петропавловск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ошибку скинул насос тоже поменял  снимал инфу с  другого чероки у него насос  показывает 6.5 и падает до 4.5  по графику  у нас вроде тнвд отсекает давление? Кстати бак с насосом снимал проверял без насоса тоже показания 4.3 до 2  падает

Изменено пользователем bagzi
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Может действительно как поизучать ТНВД повнимательней? Может он хандрит? Или подсасывает воздух? Попроскать его...

1
Автомобиль: jeep
Город: петропавловск
Опубликовано
Опубликовано

В устройстве тнвд нашел переспускной клапан  вот под таким номерком - Bosch F 00N 201 320
Перепускной клапан попробую поменять

 
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Не забудьте отписаться по результатам.

16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано
В 17.08.2019 в 21:42, bagzi сказал:

В устройстве тнвд нашел переспускной клапан  вот под таким номерком 

За что он отвечает? 

1
Автомобиль: jeep
Город: петропавловск
Опубликовано
Опубликовано

Поменял  ничего не помогло поеду обратно форсы повезу по ходу  на проверки форсов  на обманули 

Screenshot_20190829-113857_X-DIAG PRO3.jpg

Screenshot_20190829-100014_X-DIAG PRO3.jpg

1
Автомобиль: jeep
Город: петропавловск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Парни как понять какие форсы мозга компосируют ,форсунист задолбил в четыре штуки свои руки и типо все тест план проходят? Или искать нормальный стенд но, что то я сомневаюсь  что в моем регионе ,что то есть основная масса японоводы. 

Изменено пользователем bagzi
п.4.9 Правил
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А можно запятых наставить?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

коррекция 4  + 2.25 

 

Любое отклонение баланса в пределах:
+/- 1.5 - укладывается в допуски
-/+ 2.0...3.0 - начало проблем, либо они уже есть, но машина, как правило, ещё работает нормально
свыше 4.0 - однозначно проблемы
 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • ESS
    • Михбых
    • Егор Пятигорск
    • Pavelhome
    • Govanni
    • Vladimir SPb
    • serg102
    • Wally
    • Schv
    • Yurank
    • OverDrive
    • JimmyT
    • domura
    • up6
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.