Перейти к содержанию

Ошибка P0088


SERG184670

Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

@hidden, Было все один в один, только масло по регламенту менял. Сначала вылазила ошибка - высокое давление в топливной рейке. Мастер, проводивший диагностику посоветовал разобрать и промыть топливную рейку, что и было сделано в гараже. Скажу сразу - не помогло. Параллельно был изучен вопрос стоимости запчастей – как оказалось рейка продается только в сборе (та половина, которая с регулятором даления), а цена на нее как на спутник-разведчик. Но при детальном рассмотрении и курении интернета было выявлено, что регулятор давления всетаки продается отдельно. Но это было выявлено потом, а пока поехал снова в BOSCH сервис мыть топливную систему полностью – тоже не помогло. Из этой ошибки самое неприятное, что она появляется при обгоне, при активном на жатии на педаль газа, а двигатель при возникновении ошибки входит в аварийный режим, обороты выше 2500 не поднимаются скорость выше 100 км/ч не набирается. Результатом стало приобретение б/у регулятора давления (скупой платит дважды). Первое время – около месяца - все было хорошо. Но потом стала выскакивать неисправность низкое давление в топливной рейке, причем поведение машины было такое же – обгон, ошибка, аварийный режим, обороты выше 2500 не поднимаются скорость выше 100 км/ч не набирается.
Заменил регулятор на новый фирмы Bosch – пока полет нормальный. Код (Бошевский) написан на корпусе регулятора, не уверен, но по моему он - 0281002494, но лучше уточнить.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

,За совет конечно спасибо,но фильтр не может увеличить давление в топливной рампе ,только если он забит намертво,то уменьшить.

Изменено пользователем hidden
Ссылка на комментарий

А я и не говорил что причина в нем. 15 т.км проехал? Смени фильтр. Потом дуй на диагностику. В большинстве случаев (при выбраковке регулятора давления или датчика давления) виноват регулятор давления.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

@SERG184670,Спасибо за совет.Номер датчика я нашёл уже только хотелось бы узнать как его проверить,ибо 6-8 т.р. на дороге не валяются,а менять всё подряд это как пальцем в небо а не ремонт. Как я понял этот клапан регулирует открытие слива в обратку в бак,а даёт ему эту информацию датчик стоящий на другой противоположной части рампы.Если чего недопонял - поправьте.Просто я узнал,что данная проблема может исходить и от ТНВД.

,На сколько я знаю,то по регламенту его замена раз в 40000,и у меня сепаратор стоит. 

Изменено пользователем hidden
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

Ладно,сегодня ночью разберу клапан и сам посмотрю что с ним.По увиденному отпишусь.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

,я тебе могу номер его дать,глянешь фото  в екзисте  0 281 002 494

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

@hidden, А там и смотреть не на что - разве на отверстия в клапане, да рейку изнутри промыть. У меня снятый выглядел как и новый, только на корпусе еще и мерсовский код, даже под увеличитель разглядывал ничего не обнаружил

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

Попробовал на работе снять этот датчик да не тут то было...трубки мешают и чтобы их отодвинуть нужно пол навеса снять...короче пока в думках,попробую сначала промыть...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

Думаю купить WYNNS и насос от волги и подключить к системе.

Изменено пользователем hidden
Ссылка на комментарий

Насос от волги 6 очков давит. Перебор. Да и вообще там без электронасоса должно все само сосаться. Бери Лавр если найдешь.

ПыСы: смори повнимательней, смесь от циркуляции нагревается не слабо.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

снял всё-таки его...промыл карбклинером но он не щёлкает нихрена.после обратной установки тоже самое,только теперь при наборе оборотов ровно в 3000 машина глохнет,причем  после этого долго заводится.Бред какой-то.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

@hidden, А он разве должен щелкать? Че-то я не слышал щелчков. Я так понимаю он работает в паре с датчиком давления топлива и срабатывает только тогда, когда давление, создаваемое ТНВД, превышает определенное значение, для того, чтобы отправить лишнее топливо обратно в бак. И заводится плохо по этой же причине - пока ТНВД не создаст необходимое давление в рампе. Вся система ТНВД-рампа -топливные форсунки должна быть герметична всегда. У меня три форсунки пришлось менять  - сливали топливо в обратку, а одна оказалась вообще не алё. Заводился только после продолжительного жужжания стартером. Видимо регулятор давления подклинивает в каком то положении из-за этого и проблемы.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

Короче машин умер =) езжу на гольфе.Датчик работает нормально,проверил на таком-же черокане.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

@hidden, Решишь проблему - отпишись чем закончилось

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

наблюдаю. Уже два дня тоже выскакивает P0088, причем даже при езде на низах (1000-2000 оборотов). Ошибка высвечивает Джеки Чана и "молнию". После сброса ошибки на "горячую", вроде бы все работает нормально и едет на всех режимах. Creader VI показывает давление около 30000 кПа на холостом и до 160000 кПа на ходу (максимум). Грешу на отказ регулятора, но пока не определился.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

@Desesperad0,Я поменял датчики все какие возможно,но проблема не решилась.Проблема в грязи в баке из-за того что бак сифонил а я поехал бо бездорожью в бак натекло грязи и песка а я сэкономил и поставил топливник fram вместо оригинала. неоригинальный фильтр пропустил это всё во внутрь и там полная жесть.Буду на днях всё вскрывать и мыть(тнвд,форсы и бак).По решению проблемы отпишусь.И к слову...никогда не заезжайте в бош сервис,там одни олени,порвали кольцо на патрубке турбины и отломали пластиковый рессивер с корнем,ничего не сказали не нашли причину и не сделали отпустив с миром.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@Desesperad0,Я поменял датчики все какие возможно,но проблема не решилась.Проблема в грязи в баке из-за того что бак сифонил а я поехал бо бездорожью в бак натекло грязи и песка а я сэкономил и поставил топливник fram вместо оригинала. неоригинальный фильтр пропустил это всё во внутрь и там полная жесть.Буду на днях всё вскрывать и мыть(тнвд,форсы и бак).По решению проблемы отпишусь.И к слову...никогда не заезжайте в бош сервис,там одни олени,порвали кольцо на патрубке турбины и отломали пластиковый рессивер с корнем,ничего не сказали не нашли причину и не сделали отпустив с миром.

Чудес не бывает, форсунки на слив в обратку проверял?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

Только что приехал из гаража.Итог - снял форсунки и обе топливные рейки...буду мыть.насос тнвд открутил,но он не выходит почему-то.Из этого задается вопрос...как его снять??? Не  уж-то он на цепи сидит и нужно скидывать бошки?И есть ли на нём метки какие или пофигу?Книги нет к сожалению,но форсы были в ужасном состоянии(отмокают в ацетоне).

Изменено пользователем hidden
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

И нравиться вот вам машину ломать? Не пора ли съездить на диагностику, проверить как работают форсы, клапан и ТНВД? Для нашего двигателя у боша есть отличные тесты. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

@General,Был я у этого БОША....в жизнь не поеду больше...больших оленей не видел.Это мой первый дизель по этому я и вникаю пока,а с бензинкой могу что угодно сделать...хоть на коленке всю перебрать в идеал...и прошить с верху.Лет 15 машинами занимаюсь,но только бензином,вот и вопросы возникают. 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ну к таким оленям конечно ездить не надо. Ну а так, надо было для начало на мерсофорумах по дизелю пошукать, там и найдешь ответ

 

Там рецепт прост как два пальца, причин может быть всего 3, фильтр есно при этом должен быть новым, и он не влияет на давление в рампе, потому как стоит до ТНВД.

1. Проверить форсунки на слив на холодную, с отключенным датчиком распредвала, отключаем форсунки от обраток, шланги переживаем, чтоб обратка от клапана не вытекала на двигатель, к форсам подсоединяем прозрачными трубками от капельницы шприцы на 20 кубиков, подвешиваем все 6 штук к капоту. 10 секунд маслаем стартером, при отключенном ДПРВ двигатель не заведется, смотрим сколько соляры набежало в шприцы, если есть выделяющиеся форсы, от которых соляры набежало больше чем в 1,5-2 раза и более, форсы под замену 100%, они стравливают избыточное давление, пока ТНВД пытается его нагнетать. Это тест если двигатель не заводится. Если двигатель заводится можно на горячую посмотреть слив форсунок на оборотах около 2 тыс, секунд 5-10. На холостых тоже можно, но тест некорректен будет.

2. Если форсы все льют ровно, проверяют клапан обратки, если на холостых с него бежит соляра безбожно, клапан под замену. Ну или можно его проверить тестами в нормальном Бошсервисе по дизелям, он сразу покажет слишком быстрое падение давления после перегазовки. Меняем клапан, в некоторых случаях еще меняют датчик давления, но он выходит из строя редко. Клапан продается отдельно, достаточно срисовать его номер и каказать в магазине. В каталогах этот клапан отдельно не пробивается, а идет с рейкой целиком, цены космос, от 35 до 55 тыс, в зависимости от жадности магазина.

3. ТНВД, тут без грамотных спецов его точно не проверить, а тем более и не отремонтировать. Снимать и только на коммон рейл стенд для проверки.

 

Больше причин низкого давления нет, если соляра поступает без воздуха, и нигде в высоком контуре не сифонит, хотя это первое что бы вылезло наружу. Грязь через фильтр вряд ли могла попасть в рампу, а если и попала чудесным образом, то думаю и клапан и форсы только под замену. Поэтому я бы посоветовал не торопиться с разборкой рампы, если делаете все сами будьте последовательны, поизучайте соседние профильные форумы, эту проблему люди лечили уже не один десяток раз.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

@General,Спасибо за ответ,но я уже снял форсы и разобрал их для промывки и дефектовки вместе со всем навесом. У меня единственный вопрос - как снять ТНВД так как я его открутил от гбц и он не вылезает наружу.Причину уже нашёл при тщательном осмотре(когда варили бак его промазали герметиком и он начал стикать в топливную систему и забил тнвд).Теперь нужно его промыть,но как его снять я ума не приложу,т.к. мурзилки нет а клапанную крышку лишний раз снимать не хочется.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Тут я помочь не смогу, советую поискать ответ на benzclub.ru

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

Добрался всё-таки после отпуска в гараж,всё собрал,эффект такой-же...снял трубку топливную с магистрали,а там давление от насоса из бака чуть больше самотёка(0,1-0,3 бар).Никто не подскажет какое давление должно быть...бош молчит выдавая только название насоса и его партс намбер по бошу.Весь инет перерыл,никто не знает,а впечатление большое что он и не додаёт давляк...

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Добрался всё-таки после отпуска в гараж,всё собрал,эффект такой-же...снял трубку топливную с магистрали,а там давление от насоса из бака чуть больше самотёка(0,1-0,3 бар).Никто не подскажет какое давление должно быть...бош молчит выдавая только название насоса и его партс намбер по бошу.Весь инет перерыл,никто не знает,а впечатление большое что он и не додаёт давляк...

Сколько бы очков не было по мануалу, 0,1-0,3 быть не должно 100%, это раз в 10 меньше нормы, если меряли исправным манометром, то насос под замену. У меня когда шланг прорвался на фильтре, от кратковременного включения зажигания дикий фонтан был из патрубка.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

Точно не скажу, надо лезть в Аллдату, которая на работе. Но кто-то недавно писал в теме про сепаратор топлива что меряли и якобы намеряли чуть ли не 4 очка

Смотрел в висе,там нет инфы,если не сложно посмотреть буду очень благодарен. =)

Да,забыл сказать...опять вылетела ошибка 0087 по этому туда и полез....

Изменено пользователем hidden
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

До сих пор не победил свой дизель =( Заменен тнвд в сборе,заменены все датчики,найдена одна льющая форсунка в обратку-заменена...насос почищен,давит 6.8 в стену,налив грамм 700 за 10 секунд.Куда дальше копать уже не знаю...Езжу и глохну постоянно...достало до чёртиков...Вопрос к знатокам,может ли форсунка лить не в обратку а в горшок скидывать давление?

Изменено пользователем hidden
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Ivan tomach
    • alex87
    • Владимир 4х4
    • Stror
    • volvist
    • Desert Fox
    • mustafox
    • diman416
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.