Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK2 vs KIA Mohave 2012


slv

Рекомендуемые сообщения

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Да простит автор скопировал из http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971349&model=

 

 

" Я уже год владею прекрасной машиной - Kia Mohave и три месяца тому назад был куплен Grand Cherokee в комплектации Overland. Выбирая вторую машину я читал всякие статьи и теперь понимаю, что всё это туфта полнейшая и махровая субъективщина авторов. Вот возьмем, к примеру, статью в Авторевю про Туарег, Гранд и Мохав http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=96665&SECTION_ID=2267

 

Вывод. Если вы ищете что-то подобное и легко можете потратить 75 т. баксов - то Гранд будет прекрасной покупкой. Если же до это суммы Вам надо "тянуться" - одалживать у друзей или брать кредит, то не партесь и берите Мохав за 50т. баксов - вы получите тоже самое по сути и по комфорту."

 

Давайте перестанем зомбироваться рекламой и на секунду задумаемся - что сделал отдел маркетинга kia , чтобы Авторевю дохлую мохаву поставил в один ряд с последними моделями Гранд Чероки и Туарегом...... или Вам кажется что это так само по себе произошло..... вот редактор сидит себе в кресле и думает .... дайка сравню вот только не знаю с чем....

Отдел маркетинга kia был бы счастлив и с Мерседесом рядом постоять и с Ровером и даже с Бентли, да видно у редактора вовремя включилось сознание.....

Задача отдела маркетинга была даже не в том, чтобы сравнить эти машины, а в том, чтобы в неокрепших умах граждан созрел ассоциативный ряд - прославленные бренды, имеющие многолетнюю историю - Фольцваген, Крайслер и рядом с ним откуда не возьмись kia....... Следующий раз поставят рядом с Ровером, ну а потом и с Мерседесом...

Давайте поменьше верить рекламе или по крайней мере задумываться откуда ноги растут....

Ну и так к сведенью - мой первый Гранд Чероки был 1994 года выпуска и он до сих пор жив.... прекрасно ездит... ( общаюсь с новым хозяином ), а вот где будет мохав когда ему исполниться 17 лет - боооольшой вопрос. По словам механиков после 3-х лет эксплуатации на легковых kia не возможно открутить не одну гайку....

С большим уважением отношусь к мнению других членов клуба, но считаю, что сравнение с kia неуместно

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

многие из бюджетных соображений готовы терпеть лэйбл КИА и ежедневно его лицезреть. Я для себя не определился еще, хундай-киа, вроде коробит, но жаба душит.

согласен, что если бы мохав стоил 1.5млн - вполне себе вариант.

Но когда его цена сопоставима с ГЧ TDI Limited - ну нах.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я могу сказать, основываясь на опыте тест-драйва 4 машин, двух мохав (ну люблю я кататься по несколько раз на ТД, на разных машинах, да по разным маршрутам) и Гранда CRD и 3,6, что KIA... Это несколько иное.

 

Раскачивать зад там начинает на волнах и ямках уже с 80 км/ч. Как на батуте. Что будет при езде на наших дорогах с большей скоростью, подумать страшно. Про движок скажу лишь только, что рычит он громче и чутка надрывнее. Разгон до 100 это не тот показатель, разные главные, разные передаточные числа. Не самое это главное, до 100 разогнатьтся. В общем гранд выигрывает по очень многим пунктам. Но есть одно но.

 

Я сам частенько езжу на машине жены. KIA Sportage новый. И когда выбирали его, меня пугало лишь одно - шильдик. Теперь не пугает. Джип отпраздновал юбилей, а кто слышал об успехах киа 10-15 лет назад? Они делали неперзентабельные табуретки, и все. До премиум класса или рядом, им как до Пекина раком, но они нагоняют. В ряду одноклассников спортяги нет машин, подобых по дизайну и оснащению за такую цену. И этим корейцы возьмут. Тойота вконец офигела, зажратые менеджеры, высокие цены ,малая гамма двигателей. Почти по всем япошкам так. Шумоизоляция в тойоте начинается с Прадо, В хайлендере почти за 2 ляма песок стучит по голому металлу задних колесных арок. (Лично ездил слышал)

 

У многих брендов продажи падают, а киахендаями забиты дороги. Солярисы появились лишь недавно, новый рио, те же спортейджи и ix35. Они делают деньги, придет время и они улучшат и мохав и задвинут еще кучу новых технологий. Прекрано видно, насколько быстро они реагируют на тех.проблемы, как улучшаю машины.

А джипу и нечего по сути кроме ГЧ предложить. И это плохо.

 

З.Ы. Вы, конечно ,извините, я мыслю бюджетными категориями)))

Изменено пользователем GonzaleS
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

У многих брендов продажи падают, а киахендаями забиты дороги.

Это заслуга маркетинга, и не более!

 

киахендаями

Не надо ставить в один ряд киа и хюндай, киа в плане качества продукции до хюндай далеко.

 

придет время и они улучшат и мохав и задвинут еще кучу новых технологий.

Когда киа будет делать машины, а не повозки на скорую руку тогда о них и поговорим.

Ссылка на комментарий
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
А джипу и нечего по сути кроме ГЧ предложить. И это плохо.

 

А чего не хватает джипу? Можно подробнее? Всю жизнь выпускали внедорожники, которые покупали, покупают и будут покупать...

Что ещё то? Вот просто интереса ради...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ГЧ 2011
Город: Самара
Опубликовано

Не надо ставить в один ряд киа и хюндай, киа в плане качества продукции до хюндай далеко.

да ты чё, никак юзал и то и сё?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

да ты чё, никак юзал и то и сё?

 

А чё юзать то, всё проверяется временем.

У тех кто 3-5 лет назад брал киа пора их на утилизацию (при чем все поголовно), хюндаи более менее держаться (не все), хотя и тем и другим всегда пренебрегал, собственно как и кроссоверами.

Про ценообразование корейцев можно даже не говорить все итак в курсе.

 

Каждый остаётся при своем мнении и своих примерах.

Более в этой теме посты не оставляю, дабы не создавать рекламу псевдо однокласснику GC.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

 

Ну да, неразрезной мост сзади на Мохаве и независимая на Гранде - разницы он почувствовать не может.

 

На мохаве сзади независимая многорычажная подвеска :) Мало того в обновленном мохаве добавили регулируемые по жесткости амортизаторы, чего в гранде нет.

 

Возможно сегодня протестирую на новой риге и съездах с нее. Уже просто принципиально.

 

Разница по цене между мохавом в максимальной комплектации и оверлендом будет пол лимона рублей в Москве.

 

До туарега, поверьте, как ездит по шоссе - оба не дотягивают. И по шумоизоляции дизеля-шума колес - салона тоже оба не дотягивают до туарега. Это если говорить про шоссе, а не вне дороги.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

А чё юзать то, всё проверяется временем.

У тех кто 3-5 лет назад брал киа пора их на утилизацию (при чем все поголовно), хюндаи более менее держаться (не все), хотя и тем и другим всегда пренебрегал, собственно как и кроссоверами.

Про ценообразование корейцев можно даже не говорить все итак в курсе.

 

У меня есть у знакомых и киа и хундайи... Одинаково они служат. А старый соренто даже получше будет....:) У знакомого уже 400+ тыс пробег у дизеля.

В США же отношение к КИА несколько теплее чем к хундаю... как раз по надежности.

Но в целом... у них даже заводы общие по комплектующим... А Киа принадлежит хунлаю, а теперь и все платформы унифицированы между КИа и Хундаем.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня есть у знакомых и киа и хундайи... Одинаково они служат. А старый соренто даже получше будет....:) У знакомого уже 400+ тыс пробег у дизеля.

В США же отношение к КИА несколько теплее чем к хундаю... как раз по надежности.

Но в целом... у них даже заводы общие по комплектующим... А Киа принадлежит хунлаю, а теперь и все платформы унифицированы между КИа и Хундаем.

 

Особенно про старый))Согласен, плюсую.

 

 

Просмотр сообщенияGonzaleS (16 November 2011 - 14:49) писал:

А джипу и нечего по сути кроме ГЧ предложить. И это плохо.

 

 

А чего не хватает джипу? Можно подробнее? Всю жизнь выпускали внедорожники, которые покупали, покупают и будут покупать...

Что ещё то? Вот просто интереса ради...

 

 

Покупали, покупают, но как-то их маловато на дорогах. И как-то дилеров мало. И кроме ГЧ из того ,что есть у нас, все стремное.

Марку я уважаю, но мало их. Мало продаж, мало денег, значит неинтересно в ту же Россию что-либо возить, что отражается на нас.

Правда папа сменился, посмотрим, как фиат себя поведет.

 

 

 

Это заслуга маркетинга' date=' и не более![/quote']

А как без маркетинга? Но можете считать меня дурачком, но я, эксплуатируя надежную тойоту, взял жене KIA. В подписи. С дизелем.

Я так выбрал, объездил кучу машин, тестдрайвы, форумы, клубы, личные осмотры машин друзей. Я не знаю, что будет через 100к, но пока все нормально. Пробеги у нас довольно большие, с начала апреля уже 30к.

И я бы выбрал сейчас. Есть все, до подогрева задних пассажиров, датчики дождя и света, красиво, удобно, держит дорогу, есть шумоизоляция. За что, кроме бренда платить у япов, я не знаю.

Да ,есть один косячок. Если заказать машину из кореи, она будет еще дешевле и значительно более напичкана всем, вплоть до вентиляции сидений. И движок 184 лошади у дизеля, против 136 европейских.. Ничего не попишешь, евронормы..

 

 

Не надо ставить в один ряд киа и хюндай, киа в плане качества продукции до хюндай далеко.

Да правильно сказали выше. Там папа и сын рулит. А комплектующие там вообще унифицированы, на нах даже пишут hyndai/kia.

Двигатели одинаковые по многим маркам. Только отметьте, мы обсуждаем мохав. И у него уже 8 ступ коробка, обновлен чутка интерьер.

У Спортейджа между 11-2 мод годом изменений вообще куча. Из важныж еще большее улучшение шумоизоляции, изменена подвеска на более мощьную. А из мелочей добавили автопарковку. В машине за 1200!!!!!

Я не фанат киа, просто подход у них лучше, они идут к цели... В Корее это сейчас общая тендениця. По крайней мере в той половине, что не следует красным заветам.

 

 

 

Когда киа будет делать машины, а не повозки на скорую руку тогда о них и поговорим.

Конечно по сравнению с премиум классом это повозки на скорую руку. А вот в своем классе они уже многих обошли. Особенно при том, что цены-то у них ниже.

 

 

Да чего говорить, они купили Питера Шрайера, значит знают, что хотят.

 

Кстати в европе успехи у Киа тоже не малы. Я был летом в Италии, встречается пореже, чем у нас, но машинок много... Хотя ФИАТов просто больше)))))

 

 

 

З.Ы. Я таки хочу Джип)))

Изменено пользователем GonzaleS
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 065
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

я, эксплуатируя надежную тойоту, взял жене KIA.

OFFTOP: А кто Вам сказал, что тойота надежная?

Это заслуга маркетинга, и не более!

ИМХО

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

А чего не хватает джипу? Можно подробнее? Всю жизнь выпускали внедорожники, которые покупали, покупают и будут покупать...

Что ещё то? Вот просто интереса ради...

 

Новый Гранд - это первая машина от Jeep на которую я вообще обратил внимание по критериям что такое машина в моем понятии, а не тележка на колесах высокой проходимости. Именно из-за того, что впервые за последние лет 30 у них появился современный автомобиль не уступающим другим по многим качествам, но при этом сохранив и даже улучшив свои внедорожные качества... например уже не будет задним мостом собирать кучу снега под днищем пока не встанет...

Дела у джипа и фирмы владеющей этой маркой совсем были швах... и государство давало деньги, чтобы не канули в лету, и в итоге купила их фирма, у которой у самой были большие проблемы с продажами собственных автомобилей и сами были одно время на грани банкротства и распродажи собственных лейблов типа ламборгини и тп.

И именно из-за того, что продавалось все хрен знает как плохо был вообще вопрос о существовании этой марки... Так что покупают и будут покупать все равно еще под вопросом... Инвестор слишком слабый, чтобы поправить дела... Но тем не менее может сработать.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

У жипа другая маркетинговая политика. Жип покупают не потому что гламурно, а потому что утилитарно. До тех пор пока зомбоящик вербует новых глам-зомби уровни продаж жипа всегда будут ниже всяких покемонов и табуреток.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

уровни продаж жипа всегда будут ниже всяких покемонов и табуреток.

 

И именно поэтому они были вынуждены выпустить так сильно отличающийся от предыдущего Гранд на основе наработок Мерса и новый Компас (который впрочем все равно не особо пойдет в европе при его качестве и дизайне никак не дотягивающем до одноклассников-корейцев типа Киа)?

 

У Тойоты тоже есть примитивная и очень доступная модель внедорожника, продаваемая только в США (неофициально и у нас), но он никак не делает сколько-нибудь ощутимой прибыли компании по сравнению с другими массовыми моделями или дорогими лексусами. При этом эта тележка на колесах высокой проходимости от тойоты лазит по горам и грязи лучше, чем Wrangler... и продается во много раз больше (впрочем и фан-клубов ее больше, чем у Wrangler в сша).

 

Если уровни продаж малы при одинаковой цене с конкурентами или выше ее, то фирма может и не дожить до лучших времен. На инерции былой популярности далеко не уедешь.

В общем, нет у джипа массовых машин по доступной цене. А ниша настоящих внедорожников все уменьшается. Да еще и Обама хочет запретить выпуск настоящих внедорожников... А все это значит, что у Джипа все равно мало шансов быть долго на плаву сохраняя свой модельный ряд примитивных машин, пусть и за дешево и он должен будет пойти по другому пути, как вы тут назвали "гламурному" и применять еще более совреенные наработки легковых авто от других производителей... ну хотя бы от фиата ... Собственно это и будет происходить - будет Мазератти Кубан по уене каенна в основе которого будет лежать новый гранд, только наворотов будет больше, чтобы ездила лучше именно по шоссе... Ну а фиату нужны перелицованные и по другому сделанные внутри крайслеры... Тольок это боюсь крайслеру-фиату не поможет... тупик.

Изменено пользователем Maddox
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

На мохаве сзади независимая многорычажная подвеска :) Мало того в обновленном мохаве добавили регулируемые по жесткости амортизаторы, чего в гранде нет.

Олег, может там и многорычажка, но это просто - опасное желе для наших дорог.

Вон ГонзалеС пишет что его мотыляло с 80 км/ч. Мне показалось порог выше, но наверное все зависит от качества покрытия.

Корейцы не умеют делать подвеску, судя по тому что такая же проблема с хюндай солярисом, о которой не писал только ленивый во всяких автожурналах.

По поводу аммо регулируемой жесткости - у Гранда есть пневма, что как бы сильно лучше просто регулируемой жесткости.

 

Возможно сегодня протестирую на новой риге и съездах с нее. Уже просто принципиально.

Думаю, после тест-драйва у тебя все вопросы отпадут. Найди только участок с покрытием похуже (новая рига в массе своей все же очень неплохая дорога).

 

До туарега, поверьте, как ездит по шоссе - оба не дотягивают. И по шумоизоляции дизеля-шума колес - салона тоже оба не дотягивают до туарега. Это если говорить про шоссе, а не вне дороги.

При езде по дороге разницы между Мохавой и Грандом гораздо больше,чем между Грандом и Туром.

Тур очень неплохо едет, тут не спорю.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

А старый соренто даже получше будет....:) У знакомого уже 400+ тыс пробег у дизеля.

Если кто не в курсе, я расскажу немного про это дело - надежность по корейски.

Дизель 2.5 с Соренто выпуска 2008-2009 года прошел модернизацию.

В результате модернизации поршни начали разваливаться на пробегах в несколько десятков тысяч км.

У одного человека с соренто форума два движка развалились в течение года, один прошел всего 19 тыс.

Понятно, что косяки бывают у всех, вопрос не в этом, а в том, как их исправляют.

КиаМоторРус косяк не исправила никак.

Уже в Интернете были известны и серии дефектных движков, но КМР продолжала торговать машина с дефектными движками.

Отзывная компания - это не про корейцев. Развалившиеся движки меняли только по факту гибели.

Так что счастливые владельцы дизелей 2008-2009 года выпуска могли ездить только в радиусе дилерских эвакуаторов.

Я представляю это счастье - сдохший мотор на обгоне фуры или на пустынной зимней дороги.

Такая же история с нынешними солярисами - понятно что косяк в подвеске, он опасен в эксплуатации, конструкцию на заводе вроде уже изменили, и счастливые владельцы ранее выпущенных солярисов могут поставить себе доработанные аморты с пружинами.

Но только за свои деньги.

Так что покупать за 2 ляма машину с гарантей уровня АвтоВАЗ-а...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

И именно поэтому они были вынуждены выпустить так сильно отличающийся от предыдущего Гранд на основе наработок Мерса...

Олег, а чем он сильно отличаеться от предшественников? Я вижу в этой серии только эволюционное развитие.

Гранды всегда остаються Грандами, поэтому я и выбираю себе уже третий.

ZJ стал родоначальником класса SUV. При проходимости внедорожника он впервые дал хорошую управляемость на шоссе, и именно поэтому был популярен в том числе и в Европе.

С комфортом в салоне у него тоже все было отлично. Электронных штучек для начала 90-х хватало.

WJ - продолжил эту традицию на более новом уровне. На шоссе ездил лучше предшественника. Салон тоже очень неплох, если сравнить его с ровесниками 1998 года выпуска.

И АБС, и двухзонный климат, электроприводы всего и вся, память, автозатенение зеркал - все это у него было.

И кассетной магнитолы на нем уже не было - а Тойота такую не стеснялась и год назад на Прадо ставить.

WH стал ближе к асфальту, сменив передний неразрезной мост на независимую подвеску. Салон стал хуже - но это только благодаря Мерседесу - это его безопасно разрушающийся пластик, экологичный и негорючий пластик мозолит мне глаза каждый день.

Конечно, на асфальте WH едет заметно лучше WJ.

WK2 - ну тут все понятно. Предшественник имел задний мост, он избавился от него. Вот именно этого я дично и ждал от этой машины.

Так что я не вижу революции в Гранде-4.

Как раз очень плавная эволюция, с сохранением стиля и духа марки.

Гранд был и остается машиной, очень недурной в грязи, и весьма приличной на асфальте.

Изменено пользователем Polar
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

1. Олег, может там и многорычажка, но это просто - опасное желе для наших дорог.

Вон ГонзалеС пишет что его мотыляло с 80 км/ч. Мне показалось порог выше, но наверное все зависит от качества покрытия.

Корейцы не умеют делать подвеску, судя по тому что такая же проблема с хюндай солярисом, о которой не писал только ленивый во всяких автожурналах.

По поводу аммо регулируемой жесткости - у Гранда есть пневма, что как бы сильно лучше просто регулируемой жесткости.

 

 

2. Думаю, после тест-драйва у тебя все вопросы отпадут. Найди только участок с покрытием похуже (новая рига в массе своей все же очень неплохая дорога).

 

 

3. ри езде по дороге разницы между Мохавой и Грандом гораздо больше,чем между Грандом и Туром.

Тур очень неплохо едет, тут не спорю.

 

1. Там точно независимая и многорычажная. Это и в брошюре написано, колторую можно скачать с их сайта. Но и так видно, заглядывая под днище или просто сзади машины на дороге.

Я читал американские тесты машины с пневм и без. Так вот там тоже пишут, что мотыляет (раскачиает зад) машину именно без пневмы. Причем это года два назад писали.

У соляриса другая проблема. И качается она только езды с запрещенной в нашей стране скоростью по раздолбанной дороге. Поэтому дефектом это они не обязаны считать. Могу тебе точно сказать, что большинство, купивших солярис даже не знают о такой "пробелеме" и не читают журнал за рулем.

Регулируемы по жесткости амортизаторы нужны и для пневмы, также как и для пружин, если говорить об настраиваемой по комфорту езды машины... Хочешьна асфальте отличную управляемость - зажимай именно амортизаторы.... хочешь мягкости на буераках и внедорожье - делай их мягкими. Пневма не заменяет амортизаторы с регулируемой жесткостью никак. Может тольок частично при условии моментальной прокачки газом внешней стороны при повороте, что сделать совсем не просто и не делают. На гранде такого нет. Поэтому пневма дает только некоторое преимущество по курсовой устойчивости по прямой опускаясь и езде по буеракам поднимаясь или увеличивая просвет для комфортной езды по не очень хорошему шоссе не не самых больших скоростях. Там есть и другие прибамбасы в пневме, но их долго объяснять и рисовать....

У каенна-туарега в топе стоит и пневма, и регулируемые по жесткости амортизаторы по кругу, которые имеют разную жесткость в разных режимах езды. У топовых тойот и лексусов тоже стоит либо сзади (как у мохава), либо по кругу.

 

2. Возможно, но советую тебе покататься и по плохому, и по хорошему шоссе на Хундае ix55. Вообще-то он управляется чуток лучше, чем Гранд, хорошо глотает трамвайные линии не валится в поворотах и слегка менее шумный в салоне, особо на скоростях больше 80-100. Он не рамный, как мохав... но узлов насколько я знаю взаимозаменяемых полно :). Если бы не подсчитанные мной затраты на замену у него музыки (порядка 200000р), то возможно я бы его и купил, как сделал мой брат, которые зарабатывает раза в два больше меня наверное.... В мохаве же музыка звучит почему-то хорошо... несмотря на 6 динамиков.

 

 

3. ix55 я поставлю между туром и грандом на шоссе. Но я хочу попробовать нормально новый и "исправленный" Киа. :) Вчера не заехал. Может сегодня по пути домой через новую ригу мимо салона...

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Есть последний, самый весомый аргумент в этом споре - лично я не встречал НИ ОДНОГО владельца Grand Cherokee WK2, который хотел бы пересесть на kia :D скажу даже больше - не встречал владельцев старых Grand Cherokee, которые жаждали купить kia ....... - может у меня не те знакомые :D .... ну, а вот наооборот - сколько угодно, любой владелец kia сочтет за счастье пересесть за руль Grand Cherokee - не верите - устройте соц. опрос :lol2: :lol2: :lol2: и этим всё сказано.

«It’s a Jeep thing…you wouldn’t understand»

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

У соляриса другая проблема. И качается она только езды с запрещенной в нашей стране скоростью по раздолбанной дороге. Поэтому дефектом это они не обязаны считать. Могу тебе точно сказать, что большинство, купивших солярис даже не знают о такой "пробелеме" и не читают журнал за рулем.

Олег, скорость 120 - она конечно выше разрешенной в нашей стране.

Скажу честно, я частенько ее превышаю (я живу на Новой Риге).

В жизни есть и обгоны, и всякие разные ситуации, где нужно будет ехать как можно быстрее.

Если Хюндай не считает это гарантией - это красноречиво говорит о Хюндае.

Но не суть.

Исправили Мохаву если в этом плане - это хорошо.

 

Регулируемы по жесткости амортизаторы нужны и для пневмы, также как и для пружин, если говорить об настраиваемой по комфорту езды машины... Хочешьна асфальте отличную управляемость - зажимай именно амортизаторы.... хочешь мягкости на буераках и внедорожье - делай их мягкими. Пневма не заменяет амортизаторы с регулируемой жесткостью никак. Может тольок частично при условии моментальной прокачки газом внешней стороны при повороте, что сделать совсем не просто и не делают. На гранде такого нет. Поэтому пневма дает только некоторое преимущество по курсовой устойчивости по прямой опускаясь и езде по буеракам поднимаясь или увеличивая просвет для комфортной езды по не очень хорошему шоссе не не самых больших скоростях. Там есть и другие прибамбасы в пневме, но их долго объяснять и рисовать....

У каенна-туарега в топе стоит и пневма, и регулируемые по жесткости амортизаторы по кругу, которые имеют разную жесткость в разных режимах езды. У топовых тойот и лексусов тоже стоит либо сзади (как у мохава), либо по кругу.

Стоп. Пневма - она как раз и есть в том числе амортизаторы с регулируемой жесткостью?

При этом пневма держит заданную жесткость и степень демпфирования независимо от загрузки машины, чего просто регулируемая по жесткости подвеска не умеет.

 

2. Возможно, но советую тебе покататься и по плохому, и по хорошему шоссе на Хундае ix55. Вообще-то он управляется чуток лучше, чем Гранд, хорошо глотает трамвайные линии не валится в поворотах и слегка менее шумный в салоне, особо на скоростях больше 80-100. Он не рамный, как мохав... но узлов насколько я знаю взаимозаменяемых полно :). Если бы не подсчитанные мной затраты на замену у него музыки (порядка 200000р), то возможно я бы его и купил, как сделал мой брат, которые зарабатывает раза в два больше меня наверное.... В мохаве же музыка звучит почему-то хорошо... несмотря на 6 динамиков.

Ты меня просто заинтриговал этим 55. Чувствую надо попробовать этот корейский кайен. :)

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Есть последний, самый весомый аргумент в этом споре - лично я не встречал НИ ОДНОГО владельца Grand Cherokee WK2, который хотел бы пересесть на kia

Евгений, я пока не владелец ВК2, но владелец жипов с некоторым стажем.

Одно время мне хотелось новую Соренту.

Начал курить эту тему.

Сначала не понравилась эта история с 2,5ТД, потом был тест-драйв, и я не понял как можно воткнть в одну машину подвеску от двух разных - передняя ось более-менее комфортна, хотя машина жестковата на мой вкус, но сзади - просто ось от телеги без аммо.

Потом в моем заднем мосту нашлась лишняя деталь в виде киа (опять киа!) спектра.

Дело было под новый год, сначала пили бюргеры, потом наши, в общем я был два месяца без машины.

Пришлось арендовать Хюндай Таскун.

Проехал я на нем 9 тыс км, так что кое-какое впечатление получил о корецских авто.

Скажу вкратце - когда я сел обратно в Грандейку - был готов разрыдаться от счастья.

С тех пор на киа как-то не тянет.

Нет, конечно, если жизнь прижмет - и на телеге буду ездить. Но пока есть возможность - онли ин жып!

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Скажу всем любителям корейских авто: Вам из "трамвая" виднее....)))

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

по теме: что джип, что мохаве, один йух...просто на джипе ездить зачетней, как никак легенда.....а реально, попорченный крайслером мл

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Крайслером Мерс не испортишь...))))))

ЗЫ А вот у корейцев, кстати, самые нормальные экземпляры их автомобилестроения, оснащены движками и трансмиссиями МВ...) Хоть старыми и допотопными, но все же надежными и не прихотливыми....

ЗЫЗЫ Хотя все-равно среди внедоров рулит Хомяк!)))

Изменено пользователем Шлёмович
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

 

 

1. Стоп. Пневма - она как раз и есть в том числе амортизаторы с регулируемой жесткостью?

При этом пневма держит заданную жесткость и степень демпфирования независимо от загрузки машины, чего просто регулируемая по жесткости подвеска не умеет.

 

 

2. Ты меня просто заинтриговал этим 55. Чувствую надо попробовать этот корейский кайен. :)

 

1. Нет, это совсем не значит что с пневматической подвеской будут сразу и регулируемые по жесткости амортизаторы. В совсем простом примере пневмо подвеска это просто замена металических пружин на цилиндры с поршнями, которые работают как пружины. Амортизаторы все равно и там и там есть ... Он могут быть простые с заданными характеристиками, а могут быть с переменными характеристиками управляемые процессором в зависимости от ситуации на дороге по куче датчиков или принудительно в ручную по кнопочкам выбора режима

 

А пневмо цилиндры подвески будут по кнопочками или автоматом регулировать только высоту, а жесткость не будет меняться, за исключением случая загрузки машины и выравнивания ее, чтобы компенсировать проседание под нагрузкой. В этом случае подвеска или газовая пружина будет жестче в следствии большего сжатия воздуха (увеличения давления в цилиндре для сохранения высоты и сохранения хода поршня в цилинре)

 

2. попробуй. Она на риге около БП дается :)

 

В общем я только с тест драйва Киа мохав, но не обновленного.. то бишь без регулируемых амортизаторов и с 6-ступенчатой коробкой.

 

1. Руль такой же не информативный, как у гранда. Хуже или лучше сейчас трудно сказать, так как это можно заметить пожалуй пересаживаясь из одной в другую сразу, а не через неделю-две.

2. Шумоизоляция однозначно лучше, чем у гранда. однозначно!

3. поднимается - опускается дольше, чем гранд и только зад... :)

4. В кресло вдавливает круче с места, чем у гранда... вот... может он и разгоняется до сотни меньше на секунду по паспорту, однако впечатление обратное. При этом в салоне при тапке в пол моторчик еле слышно. А снаружи когда я стоял рядом за 50 метров машины презжали по шоссе, так чтобы его услышать пришлось наклониться ухом к капоту. Не трактор однозначно.

5. педаль непривычно мягкая. Вот это как-то сильно не понравилось. Но можно привыкнуть.

6. Тормоза почти как у немцев... давить слабенько, чтобы не остановить машину как вкопанную на малой скорости.

7. Раскачивается на новой риге на волнах шоссе на скорости 130-140 практически также как оверленд. Может чуть-чуть больше амплитуда правда.. надо бы сразу на джип пересесть да сравнить, но это пока не смог... При этом собака женским голосом по русски сообщает что вы превысили скоростной режим на трассе.

8. Коробка при резком нажатии на педаль думает с полсекунды. Но затем шустро переключается. И уже когда привыкла к моим экспериментам вроде и без задерже стала переключаться на пониженные при резких разгонах (менеджеру из салона похоже не очень понравились мои эксперименты :).

9. крены в поворотах... Не больше чем у Гранда... может даже и меньше... скорее меньше. Хотите верьте, хотите нет. Пробуйте сами. А у меня это бзик посмотреть как какя машина крениться в повороте... и сравниваю с хорошими легковушками...

10. Отрегулировать сиденье, руль и педали под себя удалось не очень... похоже надо дольше искать удобную и привычную посадку варьируя всеми настройками. В Джипе удалось сразу и быстро. Сами сиденья мне очень подошли по охвату спины и боковой ее поддержки... Но точно могу сказать не для упитанных.

11. проехался на 80 км в час одной стороной по шоссе, а другой по обочине без асфальта (там же где и на других проезжал специально) - глотает как туарег... безшумно и без стуков подвески (больше всего не понравился ХС60 там же).

12. Приборная панель понравилась. Пущай и нет хрома окантовки, однако удобнее однозначно...

13. Отделочные материалы салона конечно похуже, чем у гранда в комплектации Оверленд. Но если сравнивать с Лимитед - то кожа примерно такая же - то есть кака по моим понятиям и там и там...

14. Кто-то тут писал, что у мохава нет датчика дождя... я так в дождь сегодня катался... есть и работает, также адекватно как на моем пафике и ягуаре.

 

Остальное сравнивать не буду, потому как где-то что-то мне и не удалось попробовать...

 

По общим впечатлениям едет примерно как Ленд Ровер дискавери 4 (именно так), только разгоняется заметно быстрее и не тесно водителю как в диско. Кому-то это понравится.

Это первые впечатления. Я потом еще попробую. Не менее еще двух раз.

 

Да, в отличие от ix55 шумоизоляция еще лучше показалась и музыка имеет пространственное разложение. Повторю еще раз очень неплохо для 6 динамиков без саба.

 

И еще один пункт. если поставить на мохав колеса в 19-20 дюймов,как на оверленде(там 20), то будет по шоссе очень даже. управляемость повысится а колдобины все равно не будут особо чувствоваться.

Изменено пользователем Maddox
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Крайслером Мерс не испортишь...))))))

ЗЫ А вот у корейцев, кстати, самые нормальные экземпляры их автомобилестроения, оснащены движками и трансмиссиями МВ...) Хоть старыми и допотопными, но все же надежными и не прихотливыми....

ЗЫЗЫ Хотя все-равно среди внедоров рулит Хомяк!)))

какой хомяк? первый? бузусловно, остальные - пародия...а про корейцев я даже и слушать не хочу...не к лицу

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

а реально, попорченный крайслером мл

 

Я бы не сказал, что попорченный. Мне так на джипе больше понравилось по тому как рулится. По качеству отделки - тут ему до мерса очень далеко, но не по дизайну.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Скажу всем любителям корейских авто: Вам из "трамвая" виднее....)))

 

А что, H2 не трамвай? :) Я на нем на прокатном миль так 2500 по штатам наездил... Очень не понравилась тележка. Заметил правда, что на них, на обвешанных, негров очень много ездит :):).

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

А что, H2 не трамвай? :) Я на нем на прокатном миль так 2500 по штатам наездил... Очень не понравилась тележка. Заметил правда, что на них, на обвешанных, негров очень много ездит :):).

ну так на них ,походу, и рассчитано

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 298 гостей (Посмотреть всех)

    • Roger
    • alex1812
    • gugenott
    • Serj052
    • Цитрамон
    • Schv
    • mamusia
    • Metamod
    • aleks54rus
    • Surovoa1983
    • brat-kondrat
    • ArtGal
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска с бензиновым двигателем 3.6 л и пробегом всего 42 000 км. Владелец обратился для проведения планового технического обслуживания, но в ходе осмотра специалисты обнаружили посторонний звук в работе двигателя. Это наглядный пример того, как даже при небольшом пробеге и регулярном обслуживании могут возникать серьезные проблемы с узлами автомобиля.

      Что показала углубленная диагностика

      При детальном осмотре мастера выявили источник шума – поврежденный распредвал правой головки блока цилиндров. Один из кулачков впускного распредвала имел значительные повреждения, в то время как соседние элементы находились в хорошем состоянии. Такая картина характерна для проблем с рокерами и гидрокомпенсаторами, которые могли стать причиной ускоренного износа кулачка. Особенно удивительным было то, что подобные повреждения проявились при таком небольшом пробеге.

      Возможные причины преждевременного износа

      Специалисты TRS Motors отмечают, что подобные случаи с распредвалами на двигателях 3.6 EPС встречаются не впервые. Основными причинами могут быть:

      • использование некачественного или неподходящего масла предыдущим владельцем
      • несвоевременная замена масла и масляного фильтра
      • проблемы с системой смазки двигателя
      • заводской дефект компонентов

      Отсутствие информации об обслуживании автомобиля первым владельцем затрудняет точное определение причины неисправности.

      Выполненные работы и рекомендации

      После тщательной диагностики мастера сервиса выполнили необходимый ремонт, заменив поврежденные компоненты. Важно отметить, что своевременное обращение в сервис позволило предотвратить более серьезные последствия для двигателя. Владельцу были даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию, включая использование только рекомендованных масел и соблюдение регламентных сроков замены технических жидкостей. Регулярная диагностика в специализированном сервисе – лучший способ избежать дорогостоящего ремонта.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 551
    • Максимум онлайн
      1 398

    LowBro
    Новый пользователь
    LowBro
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.