Перейти к содержанию

АКПП встает в аварийный режим


Tarantul79

Рекомендуемые сообщения

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

что за бред. какие тут могут быть секреты?

вот это http://amalie.ru/?object_id=301 температура замерзания -51, смотрю на жижу в бутылке каждое утро и оно реально жидкое.

Изменено пользователем yaromir
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

кстати подумываю о том чтобы залить в ГУР этогоже производителя. уж больно характеристики хороши.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


кстати подумываю о том чтобы залить в ГУР этогоже производителя. уж больно характеристики хороши.

Мож для начала в коробке поменять черное!?))) Поди ужо всю грязь отмыло!?)))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Shed, коробе только ремонт или замена поможет. езжу с мыслями добить, но машина каждый день на ходу. только сальник давануло на мосту спереди справа, после четверговой((

Изменено пользователем yaromir
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Не ругайтесь что тема похожа на другие, но по моей ошибке ничего не нашел. Вообщем коробка с толчком включается на 2 передачу. НО! Едет не всегда на второй, иногда ТОЛЬКО на первой. Иногда начинает отлично работать, но при условии если газ жмешь оооочень плаавно. Если после остановки газанешь так и будет ехать на первой. Когда работает и переключает, обратно как бы не спускается. То есть едешь на третей, остановился, если рычаг не трогаешь и заново трогаешься то начнет движение с третей, НО тоже не всегда. КОРОЧЕ ГЛЮЧИТ ЖЕСТКО.

Ошибки P240D недостоверный сигнал от распределительной коробки, P2602 напряжение магнитного клапана вне диапазона. Заехал на сервис там говорят по первой ошибке это дело в импульсном датчике. Но не знают где он... 

ВОПРОС: КТО ЗНАЕТ ГДЕ НАХОДЯТСЯ И КАКИЕ ДАТЧИКИ ЕСТЬ КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЕ К КОРОБКЕ? Может в салоне? На раздатке нашел двухконтактный но сервисмены говорят это датчик который сигнализирует о включении раздатки. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ?... Помогите... 

Изменено пользователем Ерыч
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

чем читал ошибки? откуда такой номер? читай тему для начала

 

ключом видно 0700 и 0702?

если так, то в той теме все есть.

 

возможные причины:

 

- масса у шифтера

- масло в коробке 

- разъем, втыкающийся в коробку

- плата в коробке

- шифтер

Изменено пользователем kasper1111
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано
Опубликовано

В данный момент читаю тему по твоему совету. Ключом показало 0702 и 0836. А сканером бош P240D и P2602. На других сайтах прочитал что можно почистить датчик раздатки (но, для этого надо вроде коробку провешивать?... или нет). Мастер говорит что датчик раздатки это просто датчик показывающий на табло о включении раздатки. Может он не прав?. Хотя у меня на табло вообще нет такого чтобы показывало что включен полный привод. Он вообще говорит что 240D это указывает на импульсный датчик, о котором я вообще не слышал, вот только где он находится не знает. Мастеров ГЧ у нас нет, но этот за то агрегатчик по мерсовким коробкам. Пока рыскаю в интернете... 

  • 5 недель спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано
Опубликовано

Снял датчик раздатки. Толковый чел его мне развальцевал. Внутри была ржавчина, один усик из 5ти сломан. Вообщем почистили, запаяли. Коробка работает нормально. Тьфу-тьфу-тьфу))) . Буду на всякий случай заказывать.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

лучше возьмите оригина, цена около 2100 рублей

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Снял датчик раздатки. Толковый чел его мне развальцевал. Внутри была ржавчина, один усик из 5ти сломан. Вообщем почистили, запаяли. Коробка работает нормально. Тьфу-тьфу-тьфу))) . Буду на всякий случай заказывать.

Я пока ждал оригинала,делал обманку и ездил без него.Как делать есть в теме,где пишут про чистку датчика на 4wd.ru.Мне чистка не помогла.Дело том,что коробка постоянно запрашивает сигнал о положении раздатки и при умершем датчике падает а аварию(касается 2.7).

Про р2602-чаще всего это полуживой аккум.

Изменено пользователем oejek67
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано
Опубликовано

@up6, 2100 рублей это с сайтов? 

Просто я смотрел там цена 23-25 тысяч тенге... Курс на сегодня 1 рубль = 3,73 тенге. Получается у меня цена 6500 рубликов. 


@oejek67, а ты как чистил? Разбирал? Просто у меня электрик вытащил из него все внутренности. Запаяли там контакт. И по фоткам с форума собрали. 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


2100 рублей это с сайтов?
Эта его собственная цена. Тема по заказам з/ч - в подписи у Андрея.
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Ерыч,так же.Развальцевал,почистил,завальцевал.Может при этом и оторвался какой нибудь контакт,я не электрик,проверить не удосужился. По поводу цены-года три-четыре назад я его брал рубля за три.Только ждал долго-около месяца.

Изменено пользователем oejek67
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую. Вот и у меня  на прогретом авто вылазит P0702 и коробка в аварийном режиме. Потихоньку до дома и начал разбираться. Прозвонил проводку от акпп до блока управления справа в салоне(13 проводов) и питание ( 2 провода) в подкапотку. Все целое. Сканер ( искал больше недели) показал 5 ошибок ( в скобках по Бош) в коробке ID 71(2101), 39 (2311),36 (2312),35 (2315),17 (2210). первая 71 это по соленойдам 1-2/4-5. Далее три ошиби по CAN сигналу и последняя 17 по шифтеру. Диагност говрит что в аварию встает из-за первой 71, а остальные возможно вытекающие. Вот и голову ломаю с чего начинать ...Возможно было такое у кого-нибудь.  Масло свежее, уровень в норме. Жду помощи с чего начинать. Шифтер меняный тыщ 100 назад. Старый в наличии. Пробег 337 тысяч.

Разьем круглый на акпп был в масле, но наружу не текло. Промыл его все равно как только заводишь ошибка после стирания вылазит.

РАзъемы на блоке управления в салоне сухие.

Мысли такие:

- плата в коробке из-за протечки по большому круглому разьему акпп.хотя не понимаю вследсвии чего, так как плата должна быть в масле и без этого.

- недостаточная масса на блоке акпп в салоне . 

- ну и плата шифтера, но снял посмотрел она как новая в сравнении со старой где 510 сопротивления черные.

Изменено пользователем Тюменский
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Правильные мысли.

 

Забейте 0702 в поиск, выйдет куча линков. Там все давно расписано.

 

провести дополнительную массу на ТСМ  и шифтер - это в первую очередь. 

 

Расшифруйте для себя ошибки.


ВАЖНО: состояние аккумулятора.

Если акку слабый настолько, что напряжение при заводке садится вольт до восьми - коробка тоже выдает такой эффект.

1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да проводку всю проверил, целая, акуммулятор зарядил и пробовал другой, нет изменений. Массу проложить доп думаю действительтно не помешает. Тему нашел но немного не понял какой провод масса. 

В левом раземе (по ходу движения задний) ТСМ С1 найти провод на контакт 30 и завести его на массу? 

 

 

 

провести дополнительную массу на ТСМ  и шифтер - это в первую очередь. 

 

 

Изменено пользователем Тюменский
1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Нашел сайт прибалтов на котором описаны причины ошибки по нашей акпп 0702. Jeepswj.com ДАЛЕЕ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ СОПРОТИВЛЕНИЯ НАчАЛ ПРОВЕРЯТЬ по их списку. Проверил пучек проводов на рулевым валом....в порядке. ТСМ В САЛОНЕ разобрал проверил на непропайку. Не нашел ничего. Протер спиртом на всякий случай разводы были по плате. Следующий шаг планировал плату шифтера и разъем на акпп проверка. Но решил попробовать и вдруг авто вышло из аварийного режима. Поехала нормально все стало переключасться даже без сброса ошибки сканером. Горящий чек стер после простым сканером elm 327 самостоятельно. Проехал 20 км пока все в порядке. Так и не понял что было. Ваше мнение.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано
@Тюменский,лично моё мнение-просто так коробка в аварийку не падает,имеется ввиду без продолжения.Исключение составляет ошибка по слабому аккуму,но повторюсь это моё мнение.
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

@Тюменский,

где-то был хреновый контакт

провода пошевелил, всё обратно законтачилось и поехало.

1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Поживем увидим. Дополнительную массу на блок акпп в салоне все-таки думаю не помешает. Кто знает подскажите 30 контакт на разъеме с1 запитать на массу?

  • 2 недели спустя...
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано
@Тюменский,распиновку глянь в мануале,если нет -могу скинуть(мануал ).
  • 2 месяца спустя...
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

А есть у кого-то номер датчика раздатки?

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, Олег!

Тут еще up6 давал альтернативный номер:

CBXTM352AA.

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Приехал из отпуска. Авто стоял 2 недели аккум подсел. Точнее соваем сел. Поставил старый и при запуске вылезант 0702. Подзаряжаю аккум. Стираю чек и езжу два дня. Потом снова ошибка и коробка в аварийке. Причем как только запустил двс через секунду чек загорается.даже не успеваю рычак акпп тронуть.аккум новый. Думаю проблема по электрике снова.разъем акпп в норме. Горит только 0702. Сбрасываю сканером завожу и сразу загорается. Прошу совета.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

При слабом аккуме вылазит ошибка по движку 0702,которая говорит о том,что что то в трансмиссии неисправно (там расшифровка по 0702 штук 10).Но движку то пофиг твой мёртвый аккумулятор, завёлся и хорошо.От этого(посадка напруги )страдает коробка и в коробке тоже выскакивает ошибка"напряжение на магнитном клапан вне диапазона".У неё есть нумерация коробочная(не помню какая).В двигателе ты ошибку стёр, а в коробке то она осталась.Возможно (гарантий ни каких)когда ты сотрёшь коробкину ошибку всё будет ок,а возможно старый аккумулятор уже не нравится коробке и придётся покупать новый.У меня в середине лета ситуация была точно такая.Выскакивает ошибка(заводится норм),но я то в курсе,где собака порылась.Ставлю другой аккумулятор, в принципе такой же полумёртвый,но недавно заряженный,а этот на зарядку.Езжу два-три дня(последнее время),заводится норм,но при запуске стрелка уходит в красную зону,потом ситуация повторяется.Думал до осени доезжу,до похолодание, но надоело аккумы туда-сюда тосовать,купил новый и забыл,как страшный сон. В коробке ошибку не стирал,но возможно тебе поможет.

Изменено пользователем oejek67
1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Да у меня мысли такиеже как у oejek67. Ошибку стираю но не везде так как сканет за 400 руб elm327. Щас вызову спеца пусть сотрет грамотным и заодно считает поошибки. Результат отпишу.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Некоторые форумчане елм-кой стирают даже коробочные ошибки.У меня не получается даже двигательные.

1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Получается стирать только в одной программе torcue. В общем был щас диагност с серьезным сканером. Четко показывает ошибку id17 то есть шифтер. Ошибка одна. Стирает заводим тут же переключаем и чек загорается и ошибка шифтера. Разобрал его....на плате резисторы 511 черные и кое где лак потрескался. В общем все как по мануалу. Завтра будем пробовать из двух плат одну слепить. Старый шифтер отдал предыдущий хозяин и он уже не родной судя по ручкам не кожанным. Расходник какойто эта плата получается....несерьезно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • VikKms
    • Skipper82rus
    • Slavic
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.