Перейти к содержанию

Неустойчивая работа 2.8 CRD + дым


Vld136

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD 2008г
Город: Мур-ко 89rus
Опубликовано

Все привет!

Нужна помощь людей имеющих опыт с этим автомобилем. Подскажите что может быть и какова причина случившегося?

На днях проехал не останавливаясь около 500км обнаружил, что при скорости 100-105 км/ч. 2000 об/мин двигатель работает не устойчиво (машина дергается), при ускорении проблем нет, еду 90 км/ч. проблем нет. Температура воздуха: (-1) - (-6) сильный снег. Остановился открыл воздухан, под фильтром лед, фильтрующий элемент на 70% сухой. Может ли это явится причиной?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: jeep cherokee kk
Город: Москва
Опубликовано

посмотри патрубок от интеркуллера на дроссель, мог лопнуть, можно залечить тряпочной изолентой, не на долго.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD 2008г
Город: Мур-ко 89rus
Опубликовано

вот нашёл фоту.

патрубок при визуальном осмотре повреждений не имеет.

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

а визуально вы можете ничего и не увидеть!!!

если сейчас всё нормально, то могу предположить облединение датчика массового расхода воздуха

пару раз сталкивался с такой фигнёй, сколько км. назад меняли воздушный фильтр??

маленькая трещинка в патрубке тоже даёт такой глюк

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD 2008г
Город: Мур-ко 89rus
Опубликовано

а визуально вы можете ничего и не увидеть!!!

если сейчас всё нормально, то могу предположить облединение датчика массового расхода воздуха

пару раз сталкивался с такой фигнёй, сколько км. назад меняли воздушный фильтр??

маленькая трещинка в патрубке тоже даёт такой глюк

На этом воздушном фильтре проехал не более 5 т.км. он был частично покрыт льдом, в корпусе воздухана лед, морда вся обледенела, на фарах в диаметре 10см было сухое стекло (все что смогло оттаять от лампы) остальное лед.(Найду фото выложу).

При визуальном осмотре ни чего не смог обнаружить, я не думаю что он может лопнуть, (единственный способ это проверить его снять).

Надо куда нибудь съездить и дорога все покажет, может действительно глюк какой нибудь в электронике.

У меня несколько раз в прошлом году после длительных поездок по снегу (на рыбалках), загоралась лампочка (указывающая на неисправность катализатора). На сл. день ошибка пропадала. Обращался сервис, рассказал ситуацию, мне сказали что,"все ошибки в системе остаются в памяти и при диагностике они будут выявлены". Что самое интересное после ТО мне сказали что, "ошибок ни каких не обнаружено" машина исправна.

Что это может быть и как это можно объяснить?

Заранее благодарен всем кто может объяснить сложившуюся ситуацию.

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

а как выглядит лампочка неисправности катализатора????

 

трещину в патрубке можно увидеть только сняв его

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD 2008г
Город: Мур-ко 89rus
Опубликовано

Вчера снял патрубок ни чего не обнаружил, повреждений нет.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD 2008г
Город: Мур-ко 89rus
Опубликовано

а как выглядит лампочка неисправности катализатора????

 

 

Это контрольная лампа неисправности системы двигателя (так гласит руководство по эксплуатации)

Обнаружил последнее время потерю мощности, может это являться причиной не исправности катализатора или его повреждение?

Можно ли обойтись без него или нужна его замена?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

А сколько пробег у твоего дизеля? Не рановато на катализатор грешить?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD 2008г
Город: Мур-ко 89rus
Опубликовано

А сколько пробег у твоего дизеля? Не рановато на катализатор грешить?

Привет Евгений!

Пробег 50т.км.

Раза три уже была такая ситуация (загорает лампа неисправности системы двигателя) и значительно теряется мощность, через какое то время лампочка тухнет и все нормализуется. При обращении в сервисный центр, диагностика неисправностей не показывает.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

ИМХО, дело не в катализаторе (ты же с бензовозов не заправляешься).

Кстати, не в курсе - на наших чирках самодиагностика есть?

У меня вчера после колупания мастерами подвески (пружины меняли и верхние рычаги) вылез чек ("мать его" и мастеров тоже :mad: ). Нифига не пойму - какого чёрта? Машина тоже потеряла мощу - всё облазил, все разъёмы прошевелил - один фиг - чек горит - машина хреново тянет и расход у авто резко упал до 10,5-11 литров в городе. Ощущение, что турбина не работает (хотя на ощупь горячая).

Надо на сканер тащиться :mad:

Млиннн ... где копать?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: jeep cherokee kk
Город: Москва
Опубликовано

Привет Евгений!

Пробег 50т.км.

Раза три уже была такая ситуация (загорает лампа неисправности системы двигателя) и значительно теряется мощность, через какое то время лампочка тухнет и все нормализуется. При обращении в сервисный центр, диагностика неисправностей не показывает.

На 50 т.км. появился провал при наборе оборотов, в районе 1500-2000,после 2000 обороты набираются нормально.

В скоре загорелся chek eng и обороты перестали набираться (скорость не более 60 км/ч) при осмотре двигла не обнаружил ни каких повреждений. Попробовал снять разьём датчика бьёма воздуха (тот что побольше, на воздушном ф.), работа двигла нормализовалась, но chek eng не погас. Когда добрался до дигностики, выяснилось что лопнул патрубок интеркулера, к тому времени и маслице на нём проявилось. Буду рад, если моя информация кому то поможет. Всем привет. С наступающим Н.Г.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD 2008г
Город: Мур-ко 89rus
Опубликовано

ИМХО, дело не в катализаторе (ты же с бензовозов не заправляешься).

Кстати, не в курсе - на наших чирках самодиагностика есть?

У меня вчера после колупания мастерами подвески (пружины меняли и верхние рычаги) вылез чек ("мать его" и мастеров тоже :mad: ). Нифига не пойму - какого чёрта? Машина тоже потеряла мощу - всё облазил, все разъёмы прошевелил - один фиг - чек горит - машина хреново тянет и расход у авто резко упал до 10,5-11 литров в городе. Ощущение, что турбина не работает (хотя на ощупь горячая).

Надо на сканер тащиться :mad:

Млиннн ... где копать?

Про самодиагностиру ни чего сказать не могу, не знаю.

У меня была такая ерунда, резкая потеря мощности, но потом само восстановилось. После зимних рыбалок иногда выскакивает "чек" но на следующий день тухнет.

какой то плавающий дефект (не стабильный), что заметил это всё происходит в зимний период, летом этого нет. Диагностика на сервисе ни чего не показала.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD 2008г
Город: Мур-ко 89rus
Опубликовано

На 50 т.км. появился провал при наборе оборотов, в районе 1500-2000,после 2000 обороты набираются нормально.

В скоре загорелся chek eng и обороты перестали набираться (скорость не более 60 км/ч) при осмотре двигла не обнаружил ни каких повреждений. Попробовал снять разьём датчика бьёма воздуха (тот что побольше, на воздушном ф.), работа двигла нормализовалась, но chek eng не погас. Когда добрался до дигностики, выяснилось что лопнул патрубок интеркулера, к тому времени и маслице на нём проявилось. Буду рад, если моя информация кому то поможет. Всем привет. С наступающим Н.Г.

chek eng не загорается, 2000об. не стабильная работа двигателя, снимал патрубок от интеркуллера на дроссель повреждений нет.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

У меня всё пришло в норму после внимательног просмотра разъёмов на воздухане. Там не был доконца защёлкнут разъём датчика массового объёма воздуха. До конца защелкнул, чек не пропал, мощность не восстановилась,заехал в сервис, обнулили ошибку низкого давления турбины ...и всё пришло в норму. Всё окей!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD 2008г
Город: Мур-ко 89rus
Опубликовано

Это хорошо, легко отделался. :santa:

С наступающим всех Новым годов, всех вам благ, не гвоздя не жезла на дороге!!! :1126966354:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD 2008г
Город: Мур-ко 89rus
Опубликовано

Парни есть рекомендации?

Проблема, решена не полностью!

Двигло развивает 3000-3200об/мин, это на 1000 меньше от требуемого. Тщательный визуальный осмотр повреждения патрубков не обнаружено.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Может всё-таки сканер подключить ещё раз, но в другом сервисе и с другим специалистом?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD 2008г
Город: Мур-ко 89rus
Опубликовано

Может всё-таки сканер подключить ещё раз, но в другом сервисе и с другим специалистом?

Я тоже выхода больше не вижу. Поеду на землю в июне заеду на сервис, посмотрим что скажут.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Всем привет! У меня Чирок 2,8 CRD, 2010 г.в. пробег 55 тыс. не давно загорелся чек и пропала мощность, заехал к официалам - сказали, что лопнул патрубок от интеркулера к заслонке.... взяли за диагностику 2500 руб - при том, что машина на гарантии... мотивировали тем, что на такие вещи как патрубок гарантия не 2 года, а год!))))) Патрубок новый стоит 6500 руб и нет нигде в Москве!!! Никто помочь не может!?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Помочь к сожалению не могу, лишь сочувствую...

Хочу спросить - в каком месте случился дефект патрубка и какова его причина.

Можно фото дефекта? (если не сильно трудно, сделай снимок)

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

очень распространенная тема на 2,8... можно попытаться сделать бандаж пока не дождетесь нового патрубка...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Андрей. В каком месте этот патрубок лопается - он протирается чтоли о что-то?

Хочу ревизию провести. Где смотреть? (покажи пожста на рисунке из сервис-мануала)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не протирается, а именно лопается - может быть в любом месте, но чаще в середине -видимо там раздувается больше

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Помочь к сожалению не могу, лишь сочувствую...

Хочу спросить - в каком месте случился дефект патрубка и какова его причина.

Можно фото дефекта? (если не сильно трудно, сделай снимок)

 

Привет, Жека!)

Патрубок лопнул в месте где он соприкосается с подставкой аккумулятора! Видимо от вибраций перетерся.... Решил не брать новый патрубок, завулканизировал его армированной латкой, установил обратно, чек не погас.....(хотя на сервисе сказали, что погаснет). По дороге из гаража товарища до дома машинка ехала как и прежде, а утром снова тупит... думаю, что нужно обнулять ошибку, а это еще 2500 рублей.... Кошмар!

Фотку не догадался сделать, но мне кажется, что лопается он у всех в одном месте, так как воздух из интеркулера ничего патрубку сделать плохого не может, и кроме как от ударов об подставку аккумулятора никаких других причин быть не может (мое мнение)...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Судя по всему, вместо оригинального за 6,5 тыс рублей, спокойно можно ставить любой подходящий по диаметру армированный за 500 р/метр

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Скинул клемы часа на 4 - все равно чек горит... Видимо не избежать сервисменов, чтоб ошибку обнулили....

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Николай привет

2500 за скинуть трабл? Эххх Москва-Москва....

Сейчас пойду гляну патрубок в области подставки акбат. Раньше я обращал внимание на близкое расположение патрубка к краю акбат и была мысль на счет возможного свищика в трубе. Вот хорошо, что есть этот сайт и возможность друг-другу под сказывать о возможных косяках-неприятностях у джипа. Так что респект за подсказку.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Николай привет

2500 за скинуть трабл? Эххх Москва-Москва....

Сейчас пойду гляну патрубок в области подставки акбат. Раньше я обращал внимание на близкое расположение патрубка к краю акбат и была мысль на счет возможного свищика в трубе. Вот хорошо, что есть этот сайт и возможность друг-другу под сказывать о возможных косяках-неприятностях у джипа. Так что респект за подсказку.

 

 

Да не за что!!!))) Удачи!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • AlexeyL226
    • Merkuriy
    • Leshiy1979
    • buzz
    • Andrey1979
    • Vasiliy190
    • Earl_M
    • serg102
    • Marrow
    • Sandrvista
    • dibanoff
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.