Перейти к содержанию

Динамика бензина 3.6 против дизеля 3.0


Polar

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Тема, наверное, многим будет интересна.

Журнал Quattroruote в ноябре тестировал дизельный Гранд.

С приведением цифр по динамике.

А в марте был тест бензинки. С аналогичными цифрами.

Сопоставление оных цифр представляет из себя прелюбопытнейшее занятие.

Итак, разгон. Первая цифра - 3,6, вторая 3,0. В секундах.

1. 0-60 (4,5 / 3,5).

2. 0-100 (9,4 / 8,6).

3. 0-130 (14,6 / 14,7).

4. 0-160 (24,7 / 24,1).

5. 400 метров с места (16,7 / 16,1).

6. 1 км с места (30,5 / 29,9).

 

Не менее интересна эластичность (мин. закгрузка).

1. 70-90 (3,4 / 3,9).

2. 70-100 (5,1 / 5,3).

3. 70-120 (8,4 / 8,9).

4. 70-160 (10,3 / 20,7).

5. 1 км при ускорении с 70 км/ч (26,9 / 27,3).

6. Скорость в конце дистанции, км/ч (174,4 / 172,8).

 

Ноу комментс

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ужас.. У дизеля одна надежда - чип. Должен дать хороший прирост.

 

У дизеля передачи получаются короче за счет более низкой планки оборотов, но как-то очень близко все.

Изменено пользователем GonzaleS
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

неужели эти цифры правда?

мне не давала покоя и волновала эластичность дизеля, так что выигрыша нет?!

не нужен мне больше дизель!

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

А по ощущениям личным, дизель эластичнее чем 3,6. Однако не на порядок, увы.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

...

4. 0-160 (24,7 / 24,1).

...

4. 70-160 (10,3 / 20,7).

...

 

вот это мне не понятно:

с места до 160 дизель разгонится быстрее, а с ходу с 70 до 160 в 2 раза дольше бенза?

как мне кажется - не правда.

 

P.S.: при максимально загрузке - явно перевес преимущества будет в сторону дизеля.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Так он и есть эластичнее.

Цифры же по разгону с 70. Это обгон фуры на трассе.

С 20, 40 полагаю, преимущество дизеля будет повыше.

 

Если же есть желание увидеть "странности" в цифрах, то пожалуйста.

У бензина сумасшедшее преимущество при разгоне с 70 до 160 - 10 сек против 20.

Ок.

Теперь смотрим - набор 1 км с места со скорости в 70 км/ч.

И дизель, и бенз делают это за 27 сек.

Скорость в конце дистанции - 170.

То есть бенз за 10 сек выходит на 160, а потом медленно и печально, за 17 сек до 170?

А дизель за 20 сек ползет до 170, потом форсаж, и за 10 сек до 170?

Непонятно.

Скорее, поверю в опечатку и в 20,3 сек с 70 до 160 у бензина

В принципе, проигрыш дизеля на высоких скоростях (и на высоких оборотах) был бы закономерен.

Но его в принципе нет.

На городских скоростях дизель чуть шустрее, на загородных - чуть медленнее.

И все.

Без чудес

 

вот это мне не понятно:

с места до 160 дизель разгонится быстрее, а с ходу с 70 до 160 в 2 раза дольше бенза?

как мне кажется - не правда.

Похоже опечятка.

Иначе необъяснимо.

 

P.S.: при максимально загрузке - явно перевес преимущества будет в сторону дизеля.

Есть цифры и по максимальной загрузке, картина та же.

Могу привести, если надо

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

если не сложно, конечно. А это в бумажном виде или в электронном? Может ссылку дадите на первоисточник?

Скорее всего "4. 70-160 (10,3 / 20,7)" дейстивтельно правильно (20,3 / 20,7).

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Стоило бы учесть, что это цифры максимальной динамики, то есть тапковпол. Что не соответствует обычной езде.

 

Я ездил и на дизеле и на 3,6 бензе. Дизель на мой взгляд выигрывает. Подхват лучше. Но короче)) Лучше всего замерять бы пару машин тех, кто есть в клубе. Может и не до таких скоростей, но хоть часть. В спортейдж клубе так и делали, чипованый и нечипованый бенз и дизель сравнивали с видеофиксацией показаний спидометра.

 

 

А по цифрам почти понятно. Бензин и дизель имеют одинаковые пятиступки с одинаковыми передаточными числами, разный крутящий момент и разный потолок оборотов. Грубо говоря 4500 у дизеля и 6000 у бензина. Причем полка крутящего момента у дизеля падает к максимуму оборотов, а у бензина растет. Правда нет графиков, но даже на 4к с мелочью дизель должен выдавать больше крутящего, чем бензин. По факту мы имеем, что дизель раньше переходит на повышенную передачу, а бенз в свою очередь крутит более низкую с максимальной своей отдачей. Формально дизель прейдет на вторую передачу на 70 км/ч, а бензин на 90 с мелочью (допустим, т.к точных цифр у меня нет). За счет этого больший крутящий момент самого движка нивелируется коробкой и потолком оборотов.

Внутри одной передачи дизель работает интенсивней и интересней, без истошной накрутки тахометра.

 

Интересно было бы глянуть на восьмиступенчатой, там дизелю проще работать в зоне максимального крутящего момента.

Изменено пользователем GonzaleS
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот оно:

Эластичность (макс. закгрузка).

1. 70-90 (4,0 / 4,4).

2. 70-100 (5,7 / 6,0).

3. 70-120 (9,4 / 9,9).

4. 70-160 (11,5 / 22,3).

Здесь похоже тоже не 11,5 а 21,5.

Иначе - опять же разгон с 70 до 100 занимает у бензина 4,0 сек, через 4,4 сек машина набирает 120.

А тут с 70 до 120 мы едем 9,4 сек, а потом за 2,1 набираем еще 40 км/ч.

Так все же не бывает.

Ссылку дать не могу, все имею только в бумаге.

У этого журнала даже нет русского сайта в Интернете

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

я ездил на дизельном пассате.

Так вот когда в нем 5 чел - он едет чуть хуже чем пустой.

когда в моей мазде 5 чел - она едет как жигули.

 

цифры из журнала говорят, что в случае с ГЧ - ситуация обратна.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Удивительно странные цифры, но даже если все так, все таки дизель едет, легко и непринужденно, а бенз может едит и так же, но при этом издает истошный звук, что само по себе создает ощущение типа хочу но не могу. :rolleyes: Хотя многим впринципе нравится звук бензинового мотора раскрученного до предельных оборотов, как говорится на вкус и цвет....

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Весьма странные цифры... весьма. Впрочем в европе есть 2 варианта WK2 с дизелем:

1. 140 kW, 190 л.с.

2. 177 kW, 241 л.с.

Внимание вопрос: Какой двигатель испытывали хитрые итальяшки? :crazy:

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Это мысль, если 190 кобыл то цифры как раз те...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Весьма странные цифры... весьма. Впрочем в европе есть 2 варианта WK2 с дизелем:

1. 140 kW, 190 л.с.

2. 177 kW, 241 л.с.

Внимание вопрос: Какой двигатель испытывали хитрые итальяшки? :crazy:

Ну я бы обратил внимание джентльменов на дохлый дизель сразу.

Пишут про 241 л.с./177 кВт.

Вопрос имеет место быть по массе.

Массу дают почему-то в 2511 кг.

Это как-то многовато.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Фиолетово, что там показывает дизель или бензин. Ездить и тешить себя цифрами из журнала :) Машина должна быть неприхотливая, надежная, удобная и т.д. Время покажет что лучше.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Статью не читал, но осуждаю. :rolleyes:

Журналюгам верить ........ .Как про совсем другую машину с 5,7.

Может они касторку вместо д.т. лили в бак?Или мочевины надышались?

Особенно внушает "эластичность".Долгое время считал,что это способность ускорятся на одной передаче с .. и по.. и характерезует двигатель.

Интересно , как они сие исполняли с 70 до 160.

Гидротрансформатор блокируется (если ничего не путаю) на 5 передаче,осуществляя жёсткую связь трансмиссии и двигателя.В ручном режиме коробки 5 не включить - включается "Д".Как его ускорить под секундомер "тапкой в пол" чтобы не перепрыгнул на 2?

 

 

Если не ошибаюсь гидрик блокируется на скоростях 70-80 км/ч в зависимости от коробки (по маркам машин в общем) вне зависимости от передачи.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

А че обсуждать-то вообще?! Нужно поездить на обоих и поставить их рядом на старт...) И читать статьи сомнительные не надо..)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Volvo XC60
JGC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Катался два дня подряд на тестовых машинках по очереди на дизеле и на бензине. Вывод однозначен: дизель заметно едет лучше. Но, сложив все + и - решили взять бензин, хотя он и не едет на свои 286л.с.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Катался два дня подряд на тестовых машинках по очереди на дизеле и на бензине. Вывод однозначен: дизель заметно едет лучше. Но, сложив все + и - решили взять бензин, хотя он и не едет на свои 286л.с.

А какие все таки Ваши весомые аргументы в пользу бензина? Где предполагаете ездить-в городе или вне? И пробег предполагаемый в год?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Volvo XC60
JGC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А какие все таки Ваши весомые аргументы в пользу бензина?

1. Цена

2. Проверенный двигатель (по CDR пока нет длительной статистики)

3. Не надо ставить обогреватель (это к п.1).

 

Где предполагаете ездить-в городе или вне? И пробег предполагаемый в год?
В городе. На предыдущей машине за четыре года наездил 35т.км.
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

В городе. На предыдущей машине за четыре года наездил 35т.км.

С таким пробегом за 4 года - одназначно бензин.

Ибо только на разницу в цене автомобиля дизель-бензин можно купить 3.5 тонны топлива))

а это около 25 тыс км пробега.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

С таким пробегом за 4 года - одназначно бензин.

Ибо только на разницу в цене автомобиля дизель-бензин можно купить 3.5 тонны топлива))

а это около 25 тыс км пробега.

Думаю так-если за пять лет пробег будет не более ста тысяч и в основном по загородным трассам и другим направлениям, то бензин выгодней получается. А динамика- вопрос философский отчасти. Я же считаю что на таких машинах,массой 2 с лишним тонны, гонки неуместны. Хочешь быть шумахером-покупай что то другое, напрмер сх-7 и гоняй. ИМХО.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

мне хочется табун под капотом не для гонок, а для уверенности при обгонах. для безопасности.

хочу уверенно ускоряться легонько нажимая на газ, а не крутя движок до отсечки.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: нет
Город: мск
Опубликовано

С таким пробегом за 4 года - одназначно бензин.

Ибо только на разницу в цене автомобиля дизель-бензин можно купить 3.5 тонны топлива))

а это около 25 тыс км пробега.

Раньше(год назад) я бы дизель не раздумывая взял бы, но щас с ценой на дизель как на 95-й :wacko: и дороже оного, помойму нет смысла брать дизель,выгоды ни какой.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

кроме цены на топливо есть еще важный показатель - его расход.

Вот он у дизеля (особенно в городском режиме пробок) сильно лучше бензина.

Но, согласен, все засисит от пробегов... ведь изначально дизелек дороже.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Тут еще может сильно влиять, ездит ли владелец за границу, там, как правило, дизель существенно дешевле бензина, плюс расход.

Если бы я этим летом ездил по Скандинавии не на бензине, а на дизеле, на том же ГЧ, то на топливе я бы мог за одну поездку сэкономить тыщ 20-30.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: нет
Город: мск
Опубликовано

Тут еще может сильно влиять, ездит ли владелец за границу, там, как правило, дизель существенно дешевле бензина......

Вот почему у нас все ни как у людей :(

 

по теме,судя по цифрам. машина с этими двумя движками едет одинаково. Сижу и думаю, что брать. :wacko: пробег в год максимум 30 тыщ, 95% Москва, экономия в топливе 1руб/км в пользу дизеля(с учетом цен на дизель). но! он дороже на 150 штук,ТО чаще,зато налог меньше.Вот сижу и думаю :):coffe:

Изменено пользователем f.fox
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Вот почему у нас все ни как у людей :(

 

 

Но это, кстати, хоть и в большинстве стран, но не везде. Есть страны, где дизель дороже, а еще есть, где налог на дизель выше существенно. Разная политика бывает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.