Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, привет !

 

Встал вопрос о замене лампочек на новом Гранд Чероки в противотуманных фарах на диодные... Подскажите какой там типразмер стоит? Какие посоветуете?

 

 

Темы объединены

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Собираюсь заказать в задние фонари (стоп/габариты) такие: http://www.ebay.com/itm/2X-3157-3156-Red-Projector-2538-Chip-High-Power-LED-Brake-Tail-Stop-Lights-Bulbs-/190952260260?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2c75a442a4&vxp=mtr

В фонарь заднего хода белые, этого же продавца: http://www.ebay.com/itm/2X-1400-Lumens-3157-White-2538-Chip-High-Power-LED-Brake-Tail-Stop-Lights-Bulbs-/231117857544?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35cfb2a308&vxp=mtr

Кто чего скажет, не слишком ли мощные, фонарь не выплавят? А то как-то продавец слишком люминами пугает. Или что-то другое сразу смотреть? :)

Проблема в том, что у нас в Минске нет диодов с таким цоколем вообще! Остается только заказ. 

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  Van777 сказал:

А то как-то продавец слишком люминами пугает.
Так люмены это яркость, а не мощность.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 15.01.2015 в 13:44, Du Khan сказал:

Ребят.

У кого есть необходимость в замене обычных ламп на диодные в задних фонарях (или просто не можете определиться с выбором) - отдам две диодных лампы в упаковке, новые (покупались для дорестайла в качестве запасных - не пригодились).

Лампы такие: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/12801-zamena-lamp-na-diodnye/?p=1006509

Вернусь к своему сообщению.

Люди добрые!

Ключевое слово было и есть - "отдам", а не "продам".

Я худею с вас... :D

В понедельник планирую в Москву прокатиться.

Могу оставить человеку в районе между Каширкой и Варшавкой. Заберёте, когда удобно будет

Уже не знаю, как уговаривать... :D

Ну, заберите, пожалуйста, кто-нибудь! Низкий поклон благодетелю! Челом бью! :lol2:

Бесплатно! Но скоро приплачивать начну, я чувствую... :lol2:

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.02.2015 в 11:04, LoginWK2 сказал:

@Du Khan, заберу :)

А мимо Тульской не будете проезжать случаем ?

наглец)))

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Мамонов, ну чего сразу наглец то... :)
Просто может реально человек мимо поедет.
Нет, так заберу где скажут :)

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Правильный вопрос! Минимизация процесса... :up:

 

В личке...

 

P. S. в резерве для @LoginWK2. Благодетель детектед...  :D

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Не подскажите такую лампу можно ставить в ДХО http://www.starled.ru/svetodiodnaja-lampa-starled-8g-3157-105-white.html? Отражатель не будет коптиться?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@SovietUnion

вот эту ставьте http://www.starled.ru/cvetodiodnaja-lampa-7g-315657---48--ry.html - цоколь 3157 нужон: и отражатель коптиться не будет, и цвет чистый белый, без синевы. Только где-то ссылки подешевле были, найду - добавлю.

 

вот мой пост о сравнении http://jeep4x4club.ru/forums/topic/12801-zamena-lamp-na-diodnye/?p=967792

 

в посте ссыль, где их же и продают http://jeep4x4club.ru/forums/topic/12801-zamena-lamp-na-diodnye/?p=968378

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

А та разве не подходит по параметрам? Продавец эту советует, говорит лучше чем 7g! Для меня важно не будет ли коптиться отражатель от 8g?

Изменено пользователем SovietUnion
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@SovietUnion, как будет работать 8g я не знаю, впереди линза и зачем она Вам если в наших фарах она утопает в колпачке?! (если не ясно о чём говорю смотрим на фару) и как у них боковое свечение, я тоже не представляю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: wk2 crd 2012
Город: москва
Опубликовано
  В 02.03.2015 в 08:27, Артемий сказал:

@SovietUnion

вот эту ставьте http://www.starled.ru/cvetodiodnaja-lampa-7g-315657---48--ry.html - цоколь 3157 нужон: и отражатель коптиться не будет, и цвет чистый белый, без синевы. 

Спасибо за совет. Заказал Starled 3157 48W в ДХО.  Артемий, Вы сами меняли лампы? Подскажите как поменять левую ДХО, туда как-то не подобраться...

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@khavt, Да, последние разы сам, где то выкладывались фото как это делается с ходу не найду, вобщем, надо снять крышку корпуса воздушного фильтра, отвести в сторону, вынуть фильтр, снять уплотнительную резинку с патрубка забора воздуха и потом вдернуть корпус фильтра вверх (патрубок забора воздуха я вроде не отсоединял) в корпусе внизу три отверстия в них резиновые втулки на кузове три штырка, с которых корпус и снимается, чтоб ни чего не поломать подкапотное (пластик) должно быть прогрето.

 

вот немного для наглядности - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/12801-zamena-lamp-na-diodnye/?p=587022

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: wk2 crd 2012
Город: москва
Опубликовано
  В 13.03.2015 в 08:47, Артемий сказал:

@khavt, Да, последние разы сам, где то выкладывались фото как это делается с ходу не найду, вобщем, надо снять крышку корпуса воздушного фильтра, отвести в сторону, вынуть фильтр, снять уплотнительную резинку с патрубка забора воздуха и потом вдернуть корпус фильтра вверх (патрубок забора воздуха я вроде не отсоединял) в корпусе внизу три отверстия в них резиновые втулки на кузове три штырка, с которых корпус и снимается, чтоб ни чего не поломать подкапотное (пластик) должно быть прогрето.

 Спасибо, все понятно. А интересно, эти лампы реально 48 Вт потребляют? 48 диодных ватт эквивалентны по свету 250 Вт галогенов. Как у них со световым потоком? Ссори за ошибки, пишу с телефона...

 

вот немного для наглядности - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/12801-zamena-lamp-na-diodnye/?p=587022

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 

  khavt сказал:

А интересно, эти лампы реально 48 Вт потребляют? 48 диодных ватт эквивалентны по свету 250 Вт галогенов. Как у них со световым потоком? Ссори за ошибки, пишу с телефона...

 

В такие тонкости не вникаю, цвет потока устраивает, мне этого достаточно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Спб
Опубликовано

Доброго дня всем.

Поделитесь мнением. Поставил светодиоды в ходовые огни, светодиоды в виде кукурузин, не дешевые. первое время проблем не было, во всяком случае не замечал, через какое то время, замечаю, как правило на левом ходовом огне кукурузина моя еле светит, потом опять нормально. зажигание выключаешь, а она опять светит в треть накала.  может кто видел чудеса такие? дайте знать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Спб
Опубликовано

Не уверен что менять надо.

Светодиоды не могут работать плохо, они либо горят, либо нет.

 

 

 

 

Темы объединены.

Изучаем...

Изменено пользователем Nordicus
merge topic
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 

  ALLIGATOR сказал:

еще как могут. Третий год идет как я со светодиодами

Особенно китайские, поставишь: одни нормально горят, а вторые - очень синим и как в пол накала.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

Кто подскажет, Grand Cherokee WK2 2014 (рестайл) Limited, какие лампы со светодиодами поставить в ПТФ, чтобы оттенок света был ближе к ксенону (белый), а не желтый как сейчас ?

Цоколь как я понял H 11 ?

Вот такие подойдут http://www.ebay.com/itm/281382918907 или http://www.ebay.com/itm/2X-30W-CREE-LED-H11-Headlights-Low-Beam-Xenon-White-6000K-High-Power-3500LM-/231506929845?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2014%7CMake%3AJeep%7CModel%3AGrand+Cherokee&hash=item35e6e368b5&vxp=mtr ?

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Всё, больше не могу со светодиодами! :) Хочу лампочки в ДХО и в подсветку салона! :))) Начал сильно нервировать свет светодиодов! Фары мне меняли из-за помутневших отражателей. При замене сразу поставили диоды. Ходят слухи, что замененные фары идут с улучшенными патронами ламп и отражатели с лампочками уже почти не мутнеют. Это так, кто подскажет?

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 17.03.2015 в 07:36, WhiteRabbit сказал:

Ходят слухи, что замененные фары идут с улучшенными патронами ламп и отражатели с лампочками уже почти не мутнеют. Это так, кто подскажет?

По гарантии фары меняли два раза на дорестайле... 

Первый раз - классически закоптились.

Второй раз - аналогично закоптились уже с якобы "улучшенными" патронами и отражателями (со слов ОД).

После второй замены не стал испытывать судьбу - воткнул светодиоды...

Так что... Не знаю, что там улучшилось, но эффект копчёной воблы остался...  :D

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Du Khan сказал:

Так что... Не знаю, что там улучшилось, но эффект копчёной воблы остался...

Тогда мечтаю найти диоды с оттенком как в штурманских лампах в подсветке салона

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Я поменял сразу на диоды  при покупке авто, но у меня и с диодами закоптились  539_large.jpg- вот такими. 

Правда, я это только года через два с половиной  заметил )))

Изменено пользователем Stiga
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Последний раз менял фары по гарантии год назад( уже третий раз), правая фара с черным патроном и копченая, левая без изменений, как новая.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WK2 Grand Cherokee
Город: Пушкино
Опубликовано

Народ, помогите! Пару раз покупал диоды на али и просто в магазине. Они у меня еле входят в патрон в передние дхо.

Не у кого проблем не было? Лампы вроде те 3157. Не понимаю может дешевые и поэтому не качественные?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
@RRR10, Чем помочь? На предыдущей странице и ранее вся инфа есть - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/12801-zamena-lamp-na-diodnye/?p=1032670, могу свои 3g те что синевой отдают за так отдать.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • kramuald
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.