Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WK2 Grand Cherokee
Город: Пушкино
Опубликовано

Да что-то заморочился с выбором!
Решил такие поставить http://msk-auto.com/index.php?route=product/product&path=400_402_266&product_id=4114
Спасибо

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд 14
Город: Москва
Опубликовано

Кто нибудь менял на рестайле лампы в салоне? Свет тусклый думаю поменять на диоды, не знаю какие там патроны

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Смотря где, если сзади, то безцокольные на 5 ватт

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Может немного не в тему, но недавно совсем видел в Питере на Парашютной человека на WK2 с ангельскими глазками! Где же кто же их делает? Может этот человек тут есть? :)

Изменено пользователем Preatos
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

@Nordicus, Это я видел года 2 назад. Даже списывался с ними. Они сказали - пришлите нам ваши фары, и мы вам сделаем :)

Мне такой вариант, конечно же, не подходит...

Изменено пользователем Preatos
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: СПб
Опубликовано

Второй раз перегорает правый дхо 3157 , через несколько дней после установки

Сейчас перестал гореть старлед  http://www.realxenon.ru/modules/shop/22573.html  , на третий день просто перестал гореть весь,

до этого заказывал с али китай,тоже весь вырубился через пару дней и всё.

Если раньше перегорали,то местами начинали моргать.

 

Патрон слегка потемневший и панет паленым.

Заехал сегодня к электрику,замерили напряжение, и при газе, всё нормально. Поставил другой,буду смотреть.

Старлед попробую сдать по-гарантии.

Изменено пользователем ELVIN
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2 Grand Cherokee
Город: Пушкино
Опубликовано

@ELVIN, такая же ерунда перегорает правый, уже второй раз. Удалось с проблемой справиться?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@RRR10, может лампы скажем так не подходящи, я сейчас с такими катаюсь http://www.realxenon.ru/modules/shop/31070.html с полгода наверно, проблем нет, хотя до этого и с 3G в фарах проблем не было, а в опе эти же 3G уже 3 с лишним года стоят.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

@Артемий, поддерживаю!

По твоему совету тоже такие воткнул, вместо рекламируемых тут Самсунгов. Езжу пару месяцев, всё окей!

Самсунги не вставали с задними диодами, потому поменял. Новые с задними диодами пока не пробовал, руки не доходят...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 Grand Cherokee
Город: Пушкино
Опубликовано
  В 26.05.2015 в 16:50, Артемий сказал:

@RRR10, может лампы скажем так не подходящи, я сейчас с такими катаюсь http://www.realxenon.ru/modules/shop/31070.html с полгода наверно, проблем нет, хотя до этого и с 3G в фарах проблем не было, а в опе эти же 3G уже 3 с лишним года стоят.

У меня такие как у тебя диоды :)http://msk-auto.com/index.php?route=product/product&path=400_402_266&product_id=4114

Фары поменял 3 дня назад по гарантии, патроны тоже поменяли. Диоды ставить в салоне сразу отказались типо по гарантии ставим простые.

Доехал до дома начали коптить, я естественно сразу ставлю Диоды и боже он опять перегорает за пол дня в правой фаре (До замены фар по гарантии диод тоже перегорал в правой фаре).

Сегодня жду замену лампы по гарантии, но надежд уже нет ездить с диодами :(

Если опять перегорит снимаю диоды и ставлю оригинал намучался уже с ними.

 

Народ, что делать? дилеру не предъявить т.к. оригинальные лампы не перегорают :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 Grand Cherokee
Город: Пушкино
Опубликовано
  В 15.05.2015 в 21:52, ELVIN сказал:

Второй раз перегорает правый дхо 3157 , через несколько дней после установки

Сейчас перестал гореть старлед  http://www.realxenon.ru/modules/shop/22573.html  , на третий день просто перестал гореть весь,

до этого заказывал с али китай,тоже весь вырубился через пару дней и всё.

Если раньше перегорали,то местами начинали моргать.

 

Патрон слегка потемневший и панет паленым.

Заехал сегодня к электрику,замерили напряжение, и при газе, всё нормально. Поставил другой,буду смотреть.

Старлед попробую сдать по-гарантии.

Удалось справиться с проблемой? такая же фигня. Три вида диодов горят в правой фаре через день - два?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep GC 2018
Город: Москва
Опубликовано

с

  В 28.05.2015 в 08:17, MGPS сказал:

Ничего, просто ничего не ставь.

 

Ответ верный, но отчасти:)

Я в своё время перепробовал штук 5 разных диодов на субару в габариты(там были 1157), результат был один - через неделю-две-месяц, они начинали мигать и выгорать, кстати очень похожие на те, которые от старлед тоже были и тоже умерли.

Фишка в том что, напруга на аккуме у меня там плавала от 11 до 14 и это на холостом ходу, отсюда со временем они и выгорают в том числе и от перегрева при большем чем номинальное(12в) напряжение.

В конце концов нашёл китайца, который меня уверил, что у него вышли новые леды, у которых есть стабилизатор и они рассчитаны на диапазон 12-24в. Я их заказа и о чудо - они отлично отработали вплоть до продажи самой машины.

Попробовал сейчас заказать, но не получилось, т.к. он работает только с крупными партиями, а я типо уже пробники один раз заказал и всё, теперь хочет минимум 10 штук.

Если вдруг кто-то захочет скинутся(нужно 4-5 челов) я готов заказать, стоят примерно по 8$(60w) и 9$(80w), за штуку + доставка, выглядят так:

 capture.jpg

Если кому интересно есть прайс лист.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2019 CRD TRAILHAWK®
Город: НН
Опубликовано

Здравствуйте все. Недавно перегорели диоды ДХО спустя полтора года здесь выставляемые. Поменял на MTF, полторы недели полёт нормальный.Светят достойно и ценник гуманный.post-20167-0-14054700-1435518843_thumb.jpg

авто 2012г.

Изменено пользователем darbish
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Как снимается задний фонарь? Хочу диоды поставить на задний ход!

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
  Max99 сказал:

дабы не коптить отражатели

ставятся светодиоды в ДХО, я так сделал сразу же при покупке, при том чисто интуитивно - не нравятся сочетание галогена с ксеноном, поэтому поставил из-за эстетических соображений, а на деле получилась польза ))) 

Мне вот хотелось по другому видеть наши фары, все же машина четырех глазая, а на деле одно глазая, не айс. Вот я хотел в заместо ДХО/габарит воткнуть линзу ксеноновую. под ближний свет. Или вообще поставить биксеноновую линзу. А габарит/ДХО задействовать противотуманку. Или как вариант поворотник/габарит, а ДХО противотуманка, или вообще отказаться от ДХО. 

 

З.Ы. я так в древние времена на шестерке делал, четыре глаза работали на полную, и регулировку соответственную делаешь. штатную как и положено, а добавочную чуть ниже, пятно перед машиной зачетно засвечивает. И не слепит ни кого, а для себя обзорность и освещенность очень солидная. 

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

-:))))). Ты вообще в Москве или на даче?

  В 29.06.2015 в 08:44, Закат сказал:

ставятся светодиоды в ДХО, я так сделал сразу же при покупке, при том чисто интуитивно - не нравятся сочетание галогена с ксеноном, поэтому поставил из-за эстетических соображений, а на деле получилась польза ))) 

Мне вот хотелось по другому видеть наши фары, все же машина четырех глазая, а на деле одно глазая, не айс. Вот я хотел в заместо ДХО/габарит воткнуть линзу ксеноновую. под ближний свет. Или вообще поставить биксеноновую линзу. А габарит/ДХО задействовать противотуманку. Или как вариант поворотник/габарит, а ДХО противотуманка, или вообще отказаться от ДХО.

 

Владимир, прибор есть, надо воплощать последовательно эти пожелания и смотреть реакцию авто

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Закат

С диодами моя машина дружить отказалась (

Да и по итогу мне больше понравилось как светят обычные лампы...есть в этом что то завораживающее:)

Кстати после диодов мой жип по сей день отказывается включать лампу тормоза в правом крыле...ставлю новую и через день опять не горит:(((

Диоды брал проверенные форумом старлед)

Теперь катаю комплект в багажнике)))

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Max99, бяда! мой то же лампочки стопарей жрет, не скажу много, но на 10 000 км. лампочек 5-7 съедает Хотя светодиодов отрадясь не видел, акромя в ДХО, но я их ставил, вернее ОД при покупке. развели меня на них, аж на 5 рублей ((((((( Но при эйфории покупки нового авто, как то не задумался на эту тему, хорошо от ксенона в ПТФ отказался. 

З.Ы. очень часто на дороге видишь однопометников с неработающими стопарями, это какая то болезнь родовая ))) 

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@up6, Андрей, а что можешь помочь с инсталляцией биксенона в заместо ДХО?

  В 29.06.2015 в 09:01, up6 сказал:

А лампочки 3057 ставите?

мне даже их при ТО ОД менял - эффект тот же )))

 

Буду очень благодарен тому кто поможет достать красные лампочки в задние повторители поворотов, только не светодиоды, а обычные и не желтые, а красные 

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Нет, с инсталляцией биксенона увы, не помогу. Переключить ДХО на разные лампы и посмотреть как это выглядит можем попробовать

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

3157 ставлю, до диодов все супер работало. Теперь даже без них ек (

Закат

Линзы в дхо прикольно конечно...но, фары надо резать, потом будут потеть (

Блин ща всю тему зафлудим)))

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Max99 сказал:

фары надо резать, потом будут потеть

а может и наоборот, перестанут потеть ))) идея классная, но вот времени нет на выполнение, а так заморочился бы.

 

по теме: Андрей, посмотри пожалуйста, лампочки красного свечения на задние повторители поворотов, только обычные, а не диоды. Я понимаю, мелочь, но очень хочется ))) ни как не где найти не могу, одни диоды попадаются, а обычных нету (((

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 29.06.2015 в 09:00, Закат сказал:

@Max99, бяда! мой то же лампочки стопарей жрет, не скажу много, но на 10 000 км. лампочек 5-7 съедает 

З.Ы. очень часто на дороге видишь однопометников с неработающими стопарями, это какая то болезнь родовая ))) 

Володь, а сам фонарь целый? Под серебристой фольгой на фонаре точно всё цело?  :secret:

Обычная лампа прожигает фонарь сверху "на раз" (мизинец пролезает).

В своё время на дорестайле тоже не мог понять почему лампы перегорают, а в итоге обнаружил элементарные проплавленные дыры. Поменяли по гарантии, но обычные лампы больше ставить не стал, диодные работали без проблем.  :good: 

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Du Khan, все цело, вот только что проверил - как новые  

Ссылка на комментарий

Надо тогда правда диодные воткнуть и забыть. Светят ярко, срабатывают быстрее. С тех пор, как на диоды перешел, вроде только один раз лампу поменял в стопе, из-за частичного отказа - некоторые диоды в ней гореть перестали.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.07.2015 в 15:04, Закат сказал:

все цело, вот только что проверил - как новые  

Непонятка какая то  :blink:

Езжу три года на родных лампах.

Но с перегоревшими стопами видел разок наш джип, остановился на светофоре, сказал мужику, что нету у него стопа.

Если так, то тогда светодиоды надо ставить.

Я тоже замутился сзади поменять ( в интернет магазине не было в наличии ) решил поездить пока не перегорит оригинал.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • StormOwner
    • ZАлександрZ
    • Alexq
    • DmitriyVL
    • serg102
    • николай_74
    • rulik
    • R-sky
    • tracker99
    • up6
    • Dizel Man
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.