Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

425
Автомобиль: Джони
Опубликовано
  В 28.11.2016 в 08:14, PowerWheels сказал:

@Тормоз, да все отлично, ведь лампы для стопов устроены таким образом что они технически отличаются от туманок, . Что за бред? ))))))))

 

Вот вот, что за бред? можно мне показать чем лампа стопа отличается от ПТФ? очень интересно :) 

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Тормоз, ну ты посмотри повнимательнее как они устроены ))) у тебя такая же машина, принцип работы сравни фонаря туманки и стопа )) Диодная лампа светит в стороны, а не как лампа накаливания во все стороны, тем самым исключает куриную слепоту водителей позади )))

В любом случае, ставить надо столько же ват сколько в оригинале - тогда все штатно выглядит, современно, технологически лучше и красиво. )

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Лампа стопа от лампы птф отличается мощностью и способом производства, в туманках галоген. Ну и сам фонарь от туманки отличается, отсюда и разные режимы работ.

post-25209-0-34043600-1480339581_thumb.jpg

post-25209-0-50715100-1480339604_thumb.jpg

Есть чутка отличий?)))

Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Джони
Опубликовано
  В 28.11.2016 в 13:27, Max99 сказал:

Лампа стопа от лампы птф отличается мощностью и способом производства, в туманках галоген. Ну и сам фонарь от туманки отличается, отсюда и разные режимы работ.

attachicon.gif20161128_162635.jpg

attachicon.gif20161128_162604.jpg

Есть чутка отличий?)))

Может хрустлер как-то дюже выпиндрился и реально лампу в ПТФ поставил 21+ Вт и какую-то необычную (хотя сомневаюсь я туда не заглядывал)

НО во всех машинах лампа стопа и лампа ПТФ 21 Вт вся фишка в отражателе и рассеивателе 

  В 28.11.2016 в 13:10, PowerWheels сказал:

@Тормоз, ну ты посмотри повнимательнее как они устроены ))) у тебя такая же машина, принцип работы сравни фонаря туманки и стопа )) Диодная лампа светит в стороны, а не как лампа накаливания во все стороны, тем самым исключает куриную слепоту водителей позади )))

В любом случае, ставить надо столько же ват сколько в оригинале - тогда все штатно выглядит, современно, технологически лучше и красиво. )

Вот ты меня вообще не понимаешь :(

и зачем ты сравниваешь мягкое с теплым? 

Я знаю чем диодная лампа отличается от галогена... вопрос был чем штатная лампа ПТФ отличается от штатной лампы СТОПА 

Вот что мне выдал поиск

 

  Показать контент

 

По мне, так просто безумные отличия :)

 

И еще раз!

Я не говорю, что это пипец какое плохое решение... я говорю, что в пробке ехать за машиной с диодной яркой оптикой... (мерин, ауди) не комфортно! 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Йопт,таки пиши что речь о задних туманках)

К слову диоды слепят условно, после встречного мерина с диодным светом, зайцы в глазах не скачут.

Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Джони
Опубликовано

ХМ... 

а разве не понятно? 

 

Если чуваку с включенными задними ПТФ ночью.....  

Яркие стопы это конечно не ПТФ...

ЗЫ и как ты представляешь ЖАЛОБЫ от стоящих сзади?   :wacko:

-Извините, а не могли бы вы не нажимать на тормоз, уж слишком яркие у вас лампочки!

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/12801-zamena-lamp-na-diodnye/page-92?do=findComment&comment=1317685

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Тормоз, я лично замечаю когда людям что то не нравится, ярко светит - люди меняют ряд, увеличивают дистанцию итд... такого не наблюдается :) 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Тема перешла в стеб, лучше один раз увидеть чем сто раз написать :)

По задним туманкам, я и забыл что они существуют) Никогда их не включал.

Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Джони
Опубликовано
  В 29.11.2016 в 10:48, Max99 сказал:

 лучше один раз увидеть чем сто раз написать :)

 

Вот PowerWheels даст мне попробовать его чип :) (гусарам молчать!) 

 поставим двух индейцев рядом и фотку сделаем :) как стопы горят 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 

  Тормоз сказал:

Если чуваку с включенными задними ПТФ ночью..... Яркие стопы это конечно не ПТФ... ЗЫ и как ты представляешь ЖАЛОБЫ от стоящих сзади? :wacko:

Это у нас такой беспредел, а в Европе уже на границе попросят убрать такое. Ну и далее полиция может обратить внимание.

Я как-то на Пассате ехал с включёнными противотуманками. У нас это было разрешено при отсутствии штатных ДХО. Так польский пограничник сказал, что так нельзя ездить в Европе, будут слепить.

Пришлось включить ближний.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Может будем говорить про “такое” после теста?))) Готов поспорить что фирменные лампы, которые к слову сказать имеют сертификат европейский, никто снимать не заставит.

Вот китайские гирлянды точно снять попросят, это факт.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 

  Юрко сказал:

Я как-то на Пассате ехал с включёнными противотуманками. У нас это было разрешено при отсутствии штатных ДХО. Так польский пограничник сказал, что так нельзя ездить в Европе, будут слепить.

Да, у нас ето записано в Законе... И было - мне делали замечание за использование противотуманок в ясная погода (ну тогда не штрафовали, посколько обьяснил им реальный факт - что за несколько километров действительно был туман).... А чтоб использовал только противотуманок без ближний свет - не хочу :) Специально за ето нарушение были специальные акции ГАИ :)

Но чтоб стоп горел ярче - не думаю что кто-то будеть заставлять снимать...

Я тоже собирался поставить на стоп-свет Филипс LED, но что-то не поставляется он у нас...

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@slowtraveler,

Я совместно с почтой могу решить проблему поставки)

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 

  Max99 сказал:

Может будем говорить про “такое” после теста?))) Готов поспорить что фирменные лампы, которые к слову сказать имеют сертификат европейский, никто снимать не заставит.

Если так, то можно будет попробывать. Где-то можно будет у тебя всё это посмотреть, обсудить и поставить? На рестайл!

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.12.2016 в 12:50, Юрко сказал:

Если так, то можно будет попробывать. Где-то можно будет у тебя всё это посмотреть, обсудить и поставить? На рестайл!

Тормоз с Кириллом вроде фото тестовые сделать обещались)

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@Тормоз,@Юрко,

Я так понимаю что все никак) Юр, готов пойти на жертвы, вскрываю пачку, ставим и фоткаем в сравнении с обычной лампой. Если не понравится, заберу в зад))) А то антиреклама вышла какая-то)

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Max99,

Максим, я не очень понял. Ты мне предлагаешь практический эксперимент провести? Я готов, что конкретно от меня требуется?

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.01.2017 в 20:43, Юрко сказал:

@Max99,

Максим, я не очень понял. Ты мне предлагаешь практический эксперимент провести? Я готов, что конкретно от меня требуется?

Время и машина. Сниму и поставлю сам. А то насрать, насрали, а убирать не хотят) меняем одну лампу, вторая штатная и фотаем. Если результат го..о я их обратно забираю. Ты же хотел на диоды уйти?

Времени минут 15 максимум.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Max99,

Максим, я давно тебе предлагал обменяться тлф. Скину тебе в личку свой и всё обсудим спокойно.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

@Тормоз,

А что установили за лампы, тип ? Пытаюсь перечитать данную тему. Пока тщетно.

Хочу перейти на более яркий свет в фонарях заднего света.

Подскажите, порекомендуйте светодиоды.и производителя. Это более перспективный вариант по сравнению с лампой накаливания.

Я так понял тема не новая. 90- с лихой страниц =)

Изменено пользователем Triax
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 

  Triax сказал:

А что установили за лампы, тип ? Пытаюсь перечитать данную тему. Пока тщетно. Хочу перейти на более яркий свет в фонарях заднего света.

Да, мне тоже пока трудно понять, что же предлагают наши учёные! :D

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Triax сказал:

Хочу перейти на более яркий свет в фонарях заднего света.

Можно обратить внимание на http://mtf-light.ru/svetodiodnyj-svet/svetodiodnaya-avtolampa-mtf-light-w5w-t1012v3w-4500k-270-lyu-1.html

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.01.2017 в 14:28, WhR сказал:

270 люмен мне кажется маловато для диодного заднего хода

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.01.2017 в 15:53, Lobsterman сказал:

270 люмен мне кажется маловато для диодного заднего хода

Соответствует примерно 18Вт галогеновой лампе... На самом деле я против избыточного света сзади. Для подсветки камеры хватает

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 

  WhR сказал:

Можно обратить внимание на http://mtf-light.ru/...-270-lyu-1.html

У меня почти такие МТФ стояли в передних габаритах Пассата. От перегрева распаялись и потом были мучения из отражателя фары их доставать!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Гелетей Тимофей
    • Wally
    • Алексей СПб 777
    • Изя Райдерман
    • Sergey 541
    • Авдеева Ирина
    • john dreik
    • dymbo
    • Bratsk3
    • agregat97
    • up6
    • Sergey_B
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.