Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано

купил https://ru.aliexpress.com/item/2pcs-Canbus-High-Power-Car-Led-Light-W21W-7443-7440-T20-Bulb-Auto-Lamp-Error-Free/32632918145.html?spm=2114.10010208.1000016.1.rhSW4O&isOrigTitle=true  на али лампу в поворотник задний. в описании написано что есть can bus и нагрузочный резистор. по факту же лампа генерирует ошибку и начинается быстрое моргание. причем быстро моргает только значок стрелки на приборке и в зеркале диоды. а в заднем фонаре и спереди моргает с нормальной скоростью. 

Изменено пользователем faceless
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

@ALLIGATOR, https://www.amazon.com/SPPC-Black-Projector-Headlights-Cherokee/dp/B0128SBZ8C

 

или вот ещё вариант есть:

https://www.amazon.com/111329-Plank-Projector-Headlight-Black/dp/B01E0AHX14/ref=pd_sbs_263_4?_encoding=UTF8&pd_rd_i=B01E0AHX14&pd_rd_r=W4GKG77B8HG4F4A74M1Q&pd_rd_w=gUa27&pd_rd_wg=Fg4mj&psc=1&refRID=W4GKG77B8HG4F4A74M1Q

 

 

ОООО! А вот это похоже нам подойдёт, на дорестайл :)

https://www.amazon.com/dp/B01N0M7J52

Изменено пользователем Preatos
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

А чем китайские лучше родных? И куда омыватель девать?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

@Руслан21, там на видео всё видно) Никто не говорит, что они лучше. Но смотрятся, ИМХО, зачётно. Я бы поставил, но рукожопость не позволит мне это сделать самому)) А тут ещё и с проводами какая-то лажа... Подожду)

А омыватель-то чего? Как работал, так и будет работать...

Изменено пользователем Preatos
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 

  Preatos сказал:

Кто-нибудь уже взял себе на Рестайл такие моднявые?

А чем тебе эти, уже проверенные не нравятся?

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/40099-fary-restailovye-na-dorestail-wk2-ot-custom-jeep/

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
  В 11.04.2017 в 09:45, Preatos сказал:

@Руслан21, там на видео всё видно) Никто не говорит, что они лучше. Но смотрятся, ИМХО, зачётно. Я бы поставил, но рукожопость не позволит мне это сделать самому)) А тут ещё и с проводами какая-то лажа... Подожду)

А омыватель-то чего? Как работал, так и будет работать...

Омыватель фар. Он в рестайле вмонтирован в фары.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WK2
Город: Москва
Опубликовано

Если кому нужны за небольшую плату для WK2 остались Диодные лампы:

1. Для ПТФ, 2шт. - 1000 руб., вот такие: Б/у недолго 2 шт., цоколь PSx24W (H16).

Яркость: 1450 lumen.

Рабочее напряжение: 12V.

Наличие стабилизатора: есть. Отсекает ток при превышении.

Защищита от скачков напряжения: есть.

Возможность изменения полярности (+/-): есть.

Количество светодиодов: 6.

Тип светодиодов: CREE 5W с линзой.

Материал корпуса: алюминиевый сплав.

Материал линзы: стекло.

Наличие радиатора на лампе: есть.

Цвет свечения: белый.

 

2. Для ДХО - 1шт. Новая, 500 руб., вот такая:

 

Светодиодная лампа с цоколем P27/7W.

Яркость: 750 lumen.

Напряжение: 12V/24V.

Светодиоды высокой мощности 1,5W .

Наличие линзы: Да.

Количество светодиодов: 5.

Размеры светящейся части (от цоколя): 18*32 мм.

Общая длина лампы: 66 мм.

 

Фото по размеру не проходят, если интересно скину в личку или на телефон.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Давно смотрю на этот ролик. Хочется реализовать на своем, только вот со стоп-сигналами видимо придется повозиться - чтоб и при включенном подворотнике все было видно.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Прошло несколько лет и перегорели китайские диодные лампочки ДХО - сначала одна потухла, через несколько недель вторая. Подскажите, что сейчас можно взять на замену? вот такие OSRAMовские (P27 / 7W) подойдут?

Изменено пользователем manthing
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
@manthing, Могу предложить проверенный вариант и успешно стоящий у самого и у клубней . Пиши в личку. Всех касается!!! Если кому надо, пишите в личку. В свое время заказывал с запасом, есть один комплект лишний. Работают просто офигенно)))). В итоге - яркий белый свет и холодная фара.

post-34400-0-00671200-1509223941_thumb.jpg

post-34400-0-49762900-1509223950_thumb.jpg

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  manthing сказал:
что сейчас можно взять на замену?
  FLOT сказал:
В свое время заказывал с запасом, есть один комплект лишний

Не конкуренции ради, но пользы дела для.  :shades:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/47543-svetodiody-philips-i-osram-3157/

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Лампа светодиодная OSRAM LED Standart Cool White P27/7W 12V 2,5W

подойдут же в ДХО, верно?

900р вроде хорошая цена,

 

  Nordicus сказал:

Не конкуренции ради, но пользы дела для.  http://jeep4x4club.r...s-i-osram-3157/

здесь по 1800 продают...

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@manthing, ну вопрос-то был "что взять", а не "по чём" )))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Вот такие валяются. Красные две пары и белые две пары. Одни белые БУ месяц. Отдам задешево :)

758AF203-3634-47E2-A7F6-C96FB98CA7AC.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Вот эти воткнул. Starled G7 зовут. У одной контакт еле зацепился, у другой колба отвалилась в руке, пришлось клеить. В итоге обе горят, но надолго ли? Цена вопроса 600р./шт.

Untitled.jpg

IMG_2655.JPG

Изменено пользователем Кирилл Z
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Мужики! Плиз, очень срочно, хелп. На рейстайле ближний какой цоколь ламп???? 

Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Джони
Опубликовано
  В 29.04.2018 в 18:57, Цитрамон сказал:

Мужики! Плиз, очень срочно, хелп. На рейстайле ближний какой цоколь ламп???? 

Показать  

Что замутить хочешь? :) 

явно для перегорели рано :) 

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Перегорели. Когда стемнело уже. На трассе. Дорога домой была долгой. Перегорела с водительской стороны. Мучаюсь, вот, меняю дома. Не могу лампу достать.

 

Цоколь ламп ближнего света на рестале WK2 D3S. Подтверждаю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Гелетей Тимофей
    • Wally
    • Алексей СПб 777
    • Изя Райдерман
    • Sergey 541
    • Авдеева Ирина
    • john dreik
    • dymbo
    • Bratsk3
    • agregat97
    • up6
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.