Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

добавлю, 3 мин. замена. снимаешь крышку фильтра. патрубок, предварительно сняв резинку, тоже от себя приподнимаешь, далее весь корпус фильтра дёргаешь вверх и отводишь в сторону с патрубком, и вуаля просовываешь руку к патрону.

post-12723-0-69906500-1363789293_thumb.jpg

post-12723-0-77745200-1363789300_thumb.jpg

post-12723-0-10083500-1363789308_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

ага, спасибо) уже разобрался)) сначала не мог вытянуть короб фильтра, думал где то прикручен :) оказывается надо было просто применить силу)

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

А зачем короб фильтра вытаскивать ??? Возможно ты имел ввиду трубу воздуховода ? У меня без усилий вытаскивалась , просто её надо было под определенный угол наклонить !

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  В 20.03.2013 в 14:37, Ser_gun сказал:

А зачем короб фильтра вытаскивать ??? Возможно ты имел ввиду трубу воздуховода ? У меня без усилий вытаскивалась , просто её надо было под определенный угол наклонить !

Блин, так получается эта трубка отдельно от короба вытаскивается, я не смог её отсоединить :(

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Не получилось вытащить патрон с лампой ни слева ни справа :(

 

Сильно крутить не стал, страшно сломать, может чего не так делаю?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

всё забываю написать, а именно перегорели диоды в режиме ДХО, переключение в габариты норм, 2-ва разных комплекта заказал, но никак не прибудут. а катался со штатными,ну собственно нагар как положено, фары приехали, хочу совместить с ТО. только вот диодов нет!

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  В 01.04.2013 в 17:03, MGPS сказал:

всё забываю написать, а именно перегорели диоды в режиме ДХО, переключение в габариты норм, 2-ва разных комплекта заказал, но никак не прибудут. а катался со штатными,ну собственно нагар как положено, фары приехали, хочу совместить с ТО. только вот диодов нет!

Сколько проработали ? :)

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

да я уже не помню. факт в том что работали потом тему прочитал про фары,(ну то что гарантия на них год) думаю после зимы уже от пескоструйя не айс, вставил назад штатные. ну и где-то числа 10, не помню, марта, заехал заказал по гарантии. Ща пришли. ааа. ну сфоткали всё норм до этого было приехал думаю пооооока ждать буду назад диоды вставлю, поставил и в режиме ДХО фиг. вот и х... знает почему. так и катаюсь со штатными жду альтернативу.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 01.04.2013 в 17:31, MGPS сказал:

да я уже не помню. факт в том что работали потом тему прочитал про фары,(ну то что гарантия на них год) думаю после зимы уже от пескоструйя не айс, вставил назад штатные. ну и где-то числа 10, не помню, марта, заехал заказал по гарантии. Ща пришли. ааа. ну сфоткали всё норм до этого было приехал думаю пооооока ждать буду назад диоды вставлю, поставил и в режиме ДХО фиг. вот и х... знает почему. так и катаюсь со штатными жду альтернативу.

Как то странно, Денис, а ты релюшки не вынимал?

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий, да нет конечно,зачем?(я их менял местами, реально сгорела в ДХО,только как не пойму,ведь всё было норм пока не поставил на место штатные,а потом назад диоды.) кстати в противотуманные моргает в правой.,не знаю можно ли её как-то перевернуть,да и в обще из-за чего...

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

MGPS, тогда незнаю?! можно лампу вытащить и проверить у любых продавцов чтоб не гадать, насколько я понял после своих манипуляций по перемене, варианты были такие - либо работает всё (ДХО и габарит), либо не работает ничего, про мигания - у меня в левой фаре диод (один их четырех) в режиме ДХО в двух режимах работает либо не горит, либо помаргивает, помирает неспешно видать, срок с момента установки год с небольшим.

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Народ, подскажите. чёт я не понял. Не то у меня ДХО не работает, не то габариты. Ничего пока не менял. Пробег 2500км. Стоят штатные лампы накаливания. Переключатель в "авто". В паркинге должны гореть габариты (слабое свечение), в драйве должны гореть ДХО (ярче светиться). Я правильно понимаю? Никакие реле не вынимал. В настоящий момент разницы в силе света нет: что в паркинге, что в драйве, что в положении переключателя "авто", что в "габариты". Что я не так делаю?

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Стр. 107 Руководства: "...Дневные ходовые огни (низкой интенсивности свечения) включаются при условии, что двигатель работает, и включен любой режим трансмиссии, кроме PARK. Дневные ходовые огни остаются включенными до выключения зажигания в положение OFF или ACC или включения стояночного тормоза...."

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Вот как? Ну я так и понял, поэтому тут и спросил. Зачем же тогда вся эта канитель с двумя спиралями?..

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 05.04.2013 в 21:32, DrX-ray сказал:

Народ, подскажите. чёт я не понял. Не то у меня ДХО не работает, не то габариты. Ничего пока не менял. Пробег 2500км. Стоят штатные лампы накаливания. Переключатель в "авто". В паркинге должны гореть габариты (слабое свечение), в драйве должны гореть ДХО (ярче светиться). Я правильно понимаю? Никакие реле не вынимал. В настоящий момент разницы в силе света нет: что в паркинге, что в драйве, что в положении переключателя "авто", что в "габариты". Что я не так делаю?

 

 

Все так. Просто наш Джип типа европеец. У него ДХО переключаются в режим габаритов только при включении ближнего. У американцев они отключаются еще при постановке на ручник.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Покурил форум, но найти информацию не смог. Существуют ли задние блокфары отличные от стоковых? Может быть можно отдельно купить фары модели 14-го года и вкорячить в 12-й?

Если обсуждалось, буду благодарен за ссылку...

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 13.04.2013 в 17:54, Jeweller сказал:

Покурил форум, но найти информацию не смог. Существуют ли задние блокфары отличные от стоковых? Может быть можно отдельно купить фары модели 14-го года и вкорячить в 12-й?

Если обсуждалось, буду благодарен за ссылку...

мне кажется на 14 году крышка багажника другая.может только передние подойдут.да и вобще если менять два бампера все четыре фары и конец выхлопной системы то проще продать 12 год и купить 14

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Куда можно приехать и поменять лампы в ДХО и ПТФ на диодные, так, чтобы их свет был похож на ксенон. Под ключ

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Поставил диодные лампы красные в задние фонари. Так вот в чем прикол: левый фонарь светит в двух режимах, правый как габарит. Менял местами тот же эффект. Ставлю обратно родную лампу все работает как положено в двух режимах. Господа кто что думает?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK2 3
6 2012
Опубликовано

Друзья! А где подскажите плиз купить светодиоды в ДХО и в задние фонари! У нас тут нет. Может кто посодействует???? Спасибо!

хонду сменил на WK2 !

Изменено пользователем Sergey.S
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 18.04.2013 в 16:45, Sergey.S сказал:

Друзья! А где подскажите плиз купить светодиоды в ДХО и в задние фонари! У нас тут нет. Может кто посодействует???? Спасибо!

хонду сменил на WK2 !

Тут это хде?

Ссылка на комментарий
  В 18.04.2013 в 16:45, Sergey.S сказал:

Друзья! А где подскажите плиз купить светодиоды в ДХО и в задние фонари! У нас тут нет. Может кто посодействует???? Спасибо!

хонду сменил на WK2 !

 

Брал тут http://www.arttuning.ru/. Доставка у них есть.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC WK2 3.6 2012
Город: москва
Опубликовано

Поставил диоды в ДХО. Два дня работы и вот результат! Плюс закоптилось стекло фары!

post-13058-0-45956300-1366389605_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC WK2 3.6 2012
Город: москва
Опубликовано
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Во блин я тоже на них смотрел, но заказывать не стал.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • костян1992
    • sgdrl137
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.