Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@merdok, так в том то и дело, что некоторые вообще не светят или светят как-то странно, слабенько и редкими пятнами на отражателе. Например длинные диоды с центральным диодом втыкаются этим диодом в колпачек на фаре и этот самый мощный диод теряется, только греет колпачек. Еще многие светят синим почти не видимым днем светом -  а какие же это тогда ДХО?!

я вот уже много чего потестировал пока жду замены фар на след ТО. посмотрел Starled 3G - на мой взгляд слишком холодный оттенок и центральный диод теряется в колпачке, тестировал диоды AL-3457-CREE-XB - тоже холодные и та же история с колпачком и вдобавок сильно греются - стрёмновато. еще тестировал диоды в стеклянной колбе - светят пятнами холодным светом - днем плохо видно. Пока лучшие в фарах - Самсунг из поста выше. Так что есть где заморочиться и поэкспериментировать.
 

@ALLIGATOR, суну в фару диоды COB, сфоткаю

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@merdok, так я и делюсь :) пока что из протестированных, как я уже писал , лучшие эти http://auto-leds.ru/Svetodiodnye_avtolampy_Samsung/Avtolampa_svetodiodnaya_AL-3157-12W-SAMSUNG.html

себе я заказал там же, в Питерском магазине auto-leds.ru - присылают в Москву быстро и не дорого и даже доставку по Москве можно попросить сделать. в общем могу рекомендовать их :) приехавшие из Америки COB пока в фары не ставил, но подозреваю что будут немножко тусклее светить, хотя возможно и красивше :) без теней.
по поводу прикупить - могу и прикупить, но мне их также заказывать в Питере...

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 02.09.2014 в 11:13, merdok сказал:

,

Так это, поделись познаниями :) Или еще лучше на мою долю прикупи три штучки (на экозаезде рассчитаемся :) )

А то задолбался я уже фары по гарантии менять, второй раз :(

Хочу при замене сразу диодики и поставить :)

так не меняй :P

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

,

  В 02.09.2014 в 10:25, WhiteRabbit сказал:

@merdok, так в том то и дело, что некоторые вообще не светят или светят как-то странно, слабенько и редкими пятнами на отражателе. Например длинные диоды с центральным диодом втыкаются этим диодом в колпачек на фаре и этот самый мощный диод теряется, только греет колпачек. Еще многие светят синим почти не видимым днем светом -  а какие же это тогда ДХО?!я вот уже много чего потестировал пока жду замены фар на след ТО. посмотрел Starled 3G - на мой взгляд слишком холодный оттенок и центральный диод теряется в колпачке, тестировал диоды AL-3457-CREE-XB - тоже холодные и та же история с колпачком и вдобавок сильно греются - стрёмновато. еще тестировал диоды в стеклянной колбе - светят пятнами холодным светом - днем плохо видно. Пока лучшие в фарах - Самсунг из поста выше.

Да, у меня такие же.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

сегодня попробовал сравнить диоды COB c диодами Samsung. в данном случае определить лучшие оказалось затруднительно. Т.к. одновременно ставить диоды трудно - пробовал последовательно на правой фаре. Похоже так: у COB практически идеальное рассеяние но они чуть тусклее и имеют всего один уровень яркости. Samsung немного ярче. по цветовой температуре на вид идентичны. на фотографиях: 1. COB. 2 - Samsung

Обновление: отдал машину в ремонт, заодно должны поменять и фары. В общем, решил поставить COB, хотя и Samsung неплох. В общем Samsung пока, можно сказать, лишний :) Так что для @merdok : Олег, готов их отдать :)

post-22448-0-56085100-1410110703_thumb.jpg

post-22448-0-17855400-1410110714_thumb.jpg

Изменено пользователем WhiteRabbit
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Замкадыш
Опубликовано

Подскажите, а какие лампы лучше поставить в габариты в заднюю дверь? Какой там цоколь?

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
@Volks,w5w T10
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Замкадыш
Опубликовано

w5w светят белым цветом, а я хочу поставить красные диоды...

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, а кто-нибудь менял лампы подсветки салона на диоды? в мануале совершенно непонятные типы ламп. что ставить?

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.09.2014 в 07:31, Silver035 сказал:

 

а не будут ли эти диоды слишком яркими для габаритов? пробовали? я пробовал starled 2g 3Вт - слишком яркие, а у них вроде 200лм. 1,5Вт со 100 лм как раз, но светят лучом - не симпатичненько :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

,

Владимир, спасибо за ссылку на диоды Самсунг, поставил - нравицца

В магазине отметили усиленный спрос на эти лампочки после того как "недавно мужчина их купил" :D

Требуйте с них процент

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

,у меня стоят эти в двери, а в стопах вот эти: http://auto-leds.ru/Svetodiodnye_avtolampy_Cree/Avtolampa_svetodiodnaya_AL-3157-CREE-XB.html#!/Svetodiodnye_avtolampy_Cree/Avtolampa_svetodiodnaya_AL-3157-CREE-XB.html

Цвет одинаковый.

Поставил сначала плоские, по типу самсунг, которые впереди, но стоп-сигнал по цвету почти не отличался от габарита. Понял, что на стоп-сигнал надо ставить как раз с линзой.

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2013
Город: Самара
Опубликовано
  В 08.09.2014 в 07:58, WhiteRabbit сказал:

Коллеги, а кто-нибудь менял лампы подсветки салона на диоды? в мануале совершенно непонятные типы ламп. что ставить?

Я менял.

 

Заказывал с сайта www.netuning.ru

1) задний ход W16W-15s35hp = 2шт

2) подсветка в зеркалах косметических F-3s35p31 = 4шт

3) подсветка ног спереди, на крышке багажника W5W-6s50b = 4шт

4) поворотники зад W21/5W-21s35hp = 2шт + надо к ни доп.резисторы 50Вт 6Ом = 2шт. если спереди менять на диодные (дорестайл чирок), то надо еще 2 резистора докупать

5) подсветка над задними дверьми W5W-4s35shp = 2шт

6) подсветка потолочная центральная (которая над рычагом акпп) W5W-6s56 = 2 шт

хотел еще в бардачке поменять, но то ли долезть не смог к ней, то ли хз почему не поменял :)

  В 12.09.2014 в 07:00, Silver035 сказал:

,у меня стоят эти в двери, а в стопах вот эти: http://auto-leds.ru/Svetodiodnye_avtolampy_Cree/Avtolampa_svetodiodnaya_AL-3157-CREE-XB.html#!/Svetodiodnye_avtolampy_Cree/Avtolampa_svetodiodnaya_AL-3157-CREE-XB.html

Цвет одинаковый.

Поставил сначала плоские, по типу самсунг, которые впереди, но стоп-сигнал по цвету почти не отличался от габарита. Понял, что на стоп-сигнал надо ставить как раз с линзой.

 

То есть http://auto-leds.ru/Svetodiodnye_avtolampy_Cree/Avtolampa_svetodiodnaya_AL-3157-CREE-XB.html эти в стопах/габаритах? Светят ярко?

Изменено пользователем AssKkr
Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано

Вот на этом сайте подешевле в стопы, я тут себе брал, светят очень ярко, чуть ярче родных http://avtohitspb.ru/product/4307

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, добрый день!

Обнаружил, что перегорела лампа в ПТФ.

Был на ТО, официал сказал, что лампа стоит 2180 руб... 

Че-то за лампу жалко,

при этом официал сказал что можно диоды поставить.

Что лучше? какую лампу родную? или диоды?

WK2 до рейсталинг

Изменено пользователем Slovtsov
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей Б., всегда пожалуйста :) рад, что Вам понравилось

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2013
Город: Самара
Опубликовано

@Slovtsov,

Без разницы, если ты ими не пользуешься.

 

Диоды будут скорее для красоты, т.к. они не дадут столько света, как обычные лампы. 

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@AssKkr,@AssKkr,@AssKkr,@AssKkr,@AssKkr,

  В 12.09.2014 в 07:17, AssKkr сказал:

Я менял.

 

 

 

 

То есть http://auto-leds.ru/Svetodiodnye_avtolampy_Cree/Avtolampa_svetodiodnaya_AL-3157-CREE-XB.html эти в стопах/габаритах? Светят ярко?

Нормально светят, цвет более сочный, чем штатные лампы.
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Silver035, ну если в стопы ставить такие мощные, то конечно габариты в двери не будут слишком яркие ;-) у меня в стопах starled 3G - гораздо менее мощные, но они по яркости очень похожи на оригинальные лампочки и в паре с лампой в двери яркость габаритов одинакова. цвет правда отличается :( 1,5 вт в дверь в моем случае как раз, но светят пучком. пока не придумал как рассеять

Ссылка на комментарий
  В 12.09.2014 в 07:37, AssKkr сказал:

@Slovtsov,

Без разницы, если ты ими не пользуешься.

 

Диоды будут скорее для красоты, т.к. они не дадут столько света, как обычные лампы. 

 

У нас штатная противотуманка и так для красоты  :wizard:

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.09.2014 в 07:17, AssKkr сказал:

Я менял.

 

Заказывал с сайта www.netuning.ru

....

 

Спасибо! надо будет укомплектоваться. а есть смысл менять лампы в поворотниках?

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 12.09.2014 в 07:39, WhiteRabbit сказал:

@Silver035, ну если в стопы ставить такие мощные, то конечно габариты в двери не будут слишком яркие ;-) у меня в стопах starled 3G - гораздо менее мощные, но они по яркости очень похожи на оригинальные лампочки и в паре с лампой в двери яркость габаритов одинакова. цвет правда отличается :( 1,5 вт в дверь в моем случае как раз, но светят пучком. пока не придумал как рассеять

Да не такие уж они и мощные.

Вот тут нашел лампы в ДХО 1450 люмен, как раз короткие и не залезающие в колпак фары, но сомнение берет - не слишком ли мощные и не попортят ли фару?

 

http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lampy-dlja-avtomobilja/svetodiodnye-lampy-p277w-3157/p277w-6cree-ceramic.html

Не хочется потом менять за свой счет по 60 тысяч за фару.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2013
Город: Самара
Опубликовано

,

 

Да хз, есть ли смысл :)

 

Светят вроде ярче. Но мне просто нравится как работает светодиод, нет задержки. Обычная лампа имеет "лаг" по накалу. А диод как рубильник вкл-выкл :)

Для примера, на машине жены ставил:

http://www.youtube.com/watch?v=bTiA91T_x50

http://www.youtube.com/watch?v=qmf6o9_Qp48&list=UU3HB3r0heQJJ1VZzts2JULA вот тут хорошо виден лаг ламп накаливания (во второй половине видео когда темно, впереди)

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
@AssKkr,да, особенно для стопов актуально, срабатывают мгновенно. Но в любом случае на дорестайле замена на диодные задних фонарей нужна по-любому, штатные лампы подплавляют фонарь, а собаки-дилеры меняют фонари только при сквозной дыре, подплавленные менять отказываются. Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2013
Город: Самара
Опубликовано
  В 12.09.2014 в 07:46, Silver035 сказал:

Да не такие уж они и мощные.

Вот тут нашел лампы в ДХО 1450 люмен, как раз короткие и не залезающие в колпак фары, но сомнение берет - не слишком ли мощные и не попортят ли фару?

 

http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lampy-dlja-avtomobilja/svetodiodnye-lampy-p277w-3157/p277w-6cree-ceramic.html

Не хочется потом менять за свой счет по 60 тысяч за фару.

Это все хорошо только на картинках. Прикинь какая мощность должна быть, чтобы дать 1450 люменов? А теперь прикинь, какой должен быть радиатор для охлаждения?

Законы физики никто не отменял. Это звездёж чистой воды.

Ссылка на комментарий
  В 12.09.2014 в 07:52, Silver035 сказал:

@AssKkr,да, особенно для стопов актуально, срабатывают мгновенно. Но в любом случае на дорестайле замена на диодные задних фонарей нужна по-любому, штатные лампы подплавляют фонарь, а собаки-дилеры меняют фонари только при сквозной дыре, подплавленные менять отказываются.

 

Согласен, включаются быстрее лампы накаливания :)

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
@AssKkr,вот поэтому меня и берут сомнения. Хотя эти лампы единственная альтернатива плоским Самсунг, все остальные с торцевыми светодиодами, от которых никакой пользы, так как закрыты колпаком. и даже у Самсунга передние светодиоды частично закрыты тем же самым колпаком, а эта лампа самая короткая из всех, что я видел.
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.09.2014 в 07:48, AssKkr сказал:

,

 

Да хз, есть ли смысл :)

 

Светят вроде ярче. Но мне просто нравится как работает светодиод, нет задержки. Обычная лампа имеет "лаг" по накалу. А диод как рубильник вкл-выкл :)

Для примера, на машине жены ставил:

http://www.youtube.com/watch?v=bTiA91T_x50

http://www.youtube.com/watch?v=qmf6o9_Qp48&list=UU3HB3r0heQJJ1VZzts2JULA вот тут хорошо виден лаг ламп накаливания (во второй половине видео когда темно, впереди)

 

да оно понятно что инерционности нет. но для поворотников это уже дело вкуса имхо, для стопов - да, актуально

  В 12.09.2014 в 07:55, Silver035 сказал:

@AssKkr,вот поэтому меня и берут сомнения. Хотя эти лампы единственная альтернатива плоским Самсунг, все остальные с торцевыми светодиодами, от которых никакой пользы, так как закрыты колпаком. и даже у Самсунга передние светодиоды частично закрыты тем же самым колпаком, а эта лампа самая короткая из всех, что я видел.

есть еще одна как минимум одна альтернатива плоским самсунг. выше писал, с диодами COB. правда в России не нашел. ну и по яркости они малость слабее самсунг. а в керамике интересные. подозреваю правда что очень сильно они не греются. просто нужно взять и сравнить без фары температуры от лампы и от диода

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • Краматорск_Андрей
    • Yugin
    • Alburs
    • Лазутчик
    • ЕвгенийС
    • meserd
    • Roger
    • Михбых
    • Мишган
    • biker
    • Владимир COMPASS
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.