Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.09.2014 в 08:13, AssKkr сказал:

,

Если они не греются, значит и светят хреново :)

думаю греются, но вполне приемлемо. хотя с линзой 1450 были горячеваты.

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
,,продавец написал, что потребляемая мощность 7 ватт, т.е. Такая же, как у штатных ламп, значит нет смысла ставить, будут так же плавить цоколь.
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.09.2014 в 08:40, Silver035 сказал:

,,продавец написал, что потребляемая мощность 7 ватт, т.е. Такая же, как у штатных ламп, значит нет смысла ставить, будут так же плавить цоколь.

7? или 27?

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR, в том то и дело, что в штатных в полной яркости вроде как 27 ватт. так что 7 гораздо меньше

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если бы эти лампы были в Питере, можно было бы проверить нагрев, покупать кота в мешке с пересылом из Москвы как-то не хочется.

Если кто поставит себе такие, отпишитесь, как себя ведут.

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот что написал мне магазин: 7 ватт максимальная потребляемая мощность в режиме ДХО, в режиме работы вместе с ближним светом 4 ватт. Световая температура 5000 кельвинов, греются значительно меньше штатных ламп.

 

Пожалуй, закажу, куплю и поставлю, по результатам напишу.

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
@Silver035, одна проблема - генератора не хватит. Но при таких прожекторах можно и про ксенон забыть, правда встречку слепить будут :) и машину будет видно за несколько километров :)
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
@ALLIGATOR,исправил. Конечно же, ватт.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Народ! Кто-нибудь может сделать сборный пост с вариантами? Я 20 страниц осилил, больше не могу тупо из-за отсутствия времени :( Кинтесь кто-нибудь ссылками плиз, какие диоды купить в задние фонари и в ДХО с ПТФ в Питере.  Спасибо, дай бог вам здоровья, счастья, денег и удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
  В 22.09.2014 в 07:21, ALLIGATOR сказал:

@Preatos, у меня лишние есть в ДХО, могу отдать

Заманчиво :) А у Вас такие же стоят? А в остальные то фонари что воткнуть? Езжу без лампочек вообще как лох :)

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
  В 22.09.2014 в 07:30, ALLIGATOR сказал:

Спасибо! Но амазон долго попробую тут найти такие, а задние - Москва :) Мне кто-нить в зад быстрее въедет, чем лампы доедут :D

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
@Preatos, назад вот такие можно http://auto-leds.ru/Svetodiodnye_avtolampy_Cree/Avtolampa_svetodiodnaya_AL-3157-CREE-XB.html Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2013MY
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,@Silver035,

 

по каким параметрам вы их подбираете, например http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-2pcs-lot-3157-t25-w21-5w-12SMD5050-CREE-Q5-7W-super-bright-led-brake/595064273.html подойдут в стопы или ДХО?

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
@Aleksus,по опыту, в задние фонари лампы лучше с линзой - разница между стопом и габаритом лучше видна. Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2013MY
Город: Москва
Опубликовано

@Silver035,

 

Так они вроде с линзой, а на что еще смотреть мощность, количество лм и К? И для ДХО тоже самое?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2013MY
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,

 

а как ты думаешь, 3157, 7W, 20x50mm, 600lm, могут подойти и в ДХО и в стопы? Ну так чисто теоретически, по опыту... 

Ссылка на комментарий
@Aleksus, честно говоря, я не знаю, сколько люменов у меня лампы стоят. Я всегда больше на мощность ориентировался. Сзади 7.5 Вт, я доволен. Когда 6 Вт стояли, что сзади, что спереди было маловато яркости. Щас вообще не знаю, какой мощности лампы в ДХО поставил....
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2013MY
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,

 

тогда тоже пойдем по пути экспериментов, закажу а там посмотрим. :) 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2013MY
Город: Москва
Опубликовано

вопрос ко всем кто уже эксперементировал с передними габаритами/ДХО и задними габаритами/стопами, лампы длинной 65мм встают нормально? Я так понял, что спереди колпачок начинает влиять, какая оптимальная длина для передних ламп по вашему?

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Silver035,

  В 12.09.2014 в 21:28, Silver035 сказал:

Вот что написал мне магазин: 7 ватт максимальная потребляемая мощность в режиме ДХО, в режиме работы вместе с ближним светом 4 ватт. Световая температура 5000 кельвинов, греются значительно меньше штатных ламп.

Пожалуй, закажу, куплю и поставлю, по результатам напишу.

Поставил, светят ярче, но ненамного. Единственный плюс - свет более равномерно заполняет отражатель. Так что разницы с самсунговскими особо нет.

Могу отдать прежние лампы за половину цены от магазинной. http://auto-leds.ru/Lampy_T25_3157_P27W.html#!/Svetodiodnye_avtolampy_Samsung/Avtolampa_svetodiodnaya_AL-3157-12W-SAMSUNG.html

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: wk2 crd 2012
Город: москва
Опубликовано

@ALLIGATOR, Тоже хочу такие себе взять в стопы по 7.5 ватт. Подскажи, у них большая разница в яркости между режимами стоп-габарит? У меня сейчас стоят тоже диоды в стопах, но разница между режимаи минимальная, днем практически не видно стопов. Брал 2 года назад, марку уже не вспомню.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 55 гостей (Посмотреть всех)

    • oberprokuror
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.