Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

,
Не понял...они у тебя красные что ли?
Вроде запрещено красные лампы вперёд ставить..

9
Автомобиль: WK2 Limited 3
6 2011 г.в.
Город: Реутов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заменил лампы в стопах на http://avtohitspb.ru/product/4307, а в ДХО на http://auto-leds.ru/Svetodiodnye_avtolampy_Samsung/Avtolampa_svetodiodnaya_AL-3157-12W-SAMSUNG.html. Все работает в штатном режиме. Проблем при установке не обнаружено.

Изменено пользователем Yurnial
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано
Опубликовано

В Питере покупал? Или у нас в Москве можно найти?

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Заменил лампы в стопах на http://avtohitspb.ru/product/4307, а в ДХО на http://auto-leds.ru/Svetodiodnye_avtolampy_Samsung/Avtolampa_svetodiodnaya_AL-3157-12W-SAMSUNG.html. Все работает в штатном режиме. Проблем при установке не обнаружено.

повезло! У меня самсунги с такими стопами не работают :( бракованные самсы видимо ;(
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
Опубликовано

, а по какому принципу выбирается цвет? вместе с ближним светит бел

Да, именно с ближним или дальним белый. Можно и безе ближнего и дальнего вкл только белый и в бампере. Оранжевый только ходовые, в ближним и дальнем не включаются...

,

Не понял...они у тебя красные что ли?

Вроде запрещено красные лампы вперёд ставить..

Фото просто так получилось, на самом деле рыжие!

В Питере покупал? Или у нас в Москве можно найти?

В Питере, через их сайт-выслали почтой 1 класса, на второй день после оплаты 

134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

обнаружил в продаже вот такие двухцветные лампы http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lampy-dlja-avtomobilja/svetodiodnye-lampy-p277w-3157/p277w-8cree-double.html

вообще идея с двухцветными интересная. одно только сомнение - насколько отчетливо будет выделяться передний поворотник при движении с ДХО - с одной стороны будет постоянно светиться желтым - с другой тускло мигать желтой лампочкой?!

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

"Данная лампа - отличное решение для замены штатных ламп накаливания на американских и других автомобилях, в которых функции габарита и поворотника совмещены в одной лампе."
Так написано в описании лампы.
Но разве у нас совмещенны функции подобным образом?

134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Мамонов, идея использовать данную лампу в несколько ином режиме - в режиме ДХО - желтый цвет - а вместе с ближним или дальним - белый.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Мамонов, идея использовать данную лампу в несколько ином режиме - в режиме ДХО - желтый цвет - а вместе с ближним или дальним - белый.

Прошу прощения...Но что это даёт? 

жёлтый свет днём лучше ?

9
Автомобиль: WK2 Limited 3
6 2011 г.в.
Город: Реутов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В Питере покупал? Или у нас в Москве можно найти?

1. В ДХО заказывал на указанном сайте из Питера (забирал и оплачивал в офисе выдачи возле Белорусского вокзала, за пересылку около 200 рублей).

2. В стопы заказывал тоже на указанном сайте из Питера наложенным платежом по почте России на домашний адрес, за пересылку около 200 рублей).

Более точную иформацию и, что важно, правдивую рассказывают по телефонам на сайтах.

Покупкой, сервисом дставки и собственно самими лампами очень доволен.

Бегать, а тем более ездить по Москве вышло бы дороже и дольше (это мое мнение).

Изменено пользователем Yurnial
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

обнаружил в продаже вот такие двухцветные лампы http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lampy-dlja-avtomobilja/svetodiodnye-lampy-p277w-3157/p277w-8cree-double.html

вообще идея с двухцветными интересная. одно только сомнение - насколько отчетливо будет выделяться передний поворотник при движении с ДХО - с одной стороны будет постоянно светиться желтым - с другой тускло мигать желтой лампочкой?!

В режиме ДХО при включение поворотника лампы у нас вырубаются вообще, в режиме габарит и ближний нет.

134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В режиме ДХО при включение поворотника лампы у нас вырубаются вообще, в режиме габарит и ближний нет.

А я что написал? В одной стороны желтый (ДХО) с другой - тусклым желтым (лампа поворотника). при ближнем все как и сейчас - желтая лампа поворотника на белом фоне фары

жёлтый свет днём лучше ?

ну как бы контрастнее и заметнее на мой взгляд. по крайней мере штатные лампы накаливания в дхо выглядят как-то выразительнее засветки отражателей дхо белым светом диодов.

Изменено пользователем WhiteRabbit
13
Автомобиль: Grand cherokee wk2 2014 overland
Город: Великий Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, а кто нибудь в курсе какие лампы стоят на рестайле в птф. Мне почему то показалось что обычные накаливания (уж больно свет желтый), хочу поменять на диоды, да вот какой цоколь заказывать не знаю

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

какие лампы стоят на рестайле в птф

 

(тут была неправильная картинка)

Изменено пользователем Nordicus
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, точно, запутался слегка ))

 

Вот на рестайл картинка : post-26759-0-34484700-1414563999_thumb.jpg

13
Автомобиль: Grand cherokee wk2 2014 overland
Город: Великий Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@Nordicus, Т.е. H11?? А ебэй мне упорно выдавал h16) Изменено пользователем Yaschkins
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

После замены ламп накаливания на WK2 2011 в  ПХО,ПТФ и задних фонарях на диоды сверх яркие 7-го поколения :huh:   ,  заметил небольшой минус подобного вынужденного тюнинга - появились помехи на FM РАДИО в в виде шипения при не уверенном приёме да и вообще ухудшился общий уровень качества приёма FM частот. Что делать? :blink:  

112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
Опубликовано

После замены ламп накаливания на WK2 2011 в  ПХО,ПТФ и задних фонарях на диоды сверх яркие 7-го поколения :huh:   ,  заметил небольшой минус подобного вынужденного тюнинга - появились помехи на FM РАДИО в в виде шипения при не уверенном приёме да и вообще ухудшился общий уровень качества приёма FM частот. Что делать? :blink:

 

Может это не от диодов? У меня всё тоже вышеописанное, но только от видеорегистратора, выключаю, сразу нормально работает радио...
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Может это не от диодов? У меня всё тоже вышеописанное, но только от видеорегистратора, выключаю, сразу нормально работает радио

у меня нет видеорегистратора, я заметил ещё тормоза нажимаешь и сразу шипение появляется

16
Автомобиль: джип
Город: салават
Опубликовано
Опубликовано

Я описывал данную проблемму выше по теме.ни один спец. Не откликнулся.повторюсь-при установке диодов в стопы начала рябить

камера з.в. при нажатой педали тормоза.чем грозит?как лечить?

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я описывал данную проблемму выше по теме.ни один спец. Не откликнулся.повторюсь-при установке диодов в стопы начала рябить

камера з.в. при нажатой педали тормоза.........как лечить?

Вынуть диоды, вставить нормальные лампы и продолжить эксплуатировать машину :))))
16
Автомобиль: джип
Город: салават
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вынуть диоды, вставить нормальные лампы и продолжить эксплуатировать машину )))

И менять фары и задние фонари раз в сезон???? :ok:

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

появились помехи на FM РАДИО в в виде шипения при не уверенном приёме да и вообще ухудшился общий уровень качества приёма FM частот

 

 

Может это не от диодов? У меня всё тоже вышеописанное, но только от видеорегистратора

 

 

при установке диодов в стопы начала рябить камера з.в. при нажатой педали тормоза

 

Импульсные блоки питания и драйверы питания светодиодов (что суть одно и то же) так фонят. Увы, китайские конструкторы уже давно не уделяют внимания подавлению помех, потому как удорожает.

 

Вынуть диоды, вставить нормальные лампы

 

Или подбирать диоды, которые не фонят. Например, старая добрая "кукуруза" (27 диодов 5050) не фонит - нечему ;) потому как импульсного драйвера в ней нет, только балластный резистор.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И менять фары и задние фонари раз в сезон???? :ok:

Проблема прогара задних фонарей решена крайслером. Про нее уже года полтора никто не вспоминает на форуме.

ДХО в передних фарах не несут "смысловую" нагрузку. Ну закоптились очередной раз отражатели ДХО.... от  них никто и не ждет света "пучком".

В ряде европейских стран езда с ДХО незаконна, нужно обязательно включать ближний свет.

Лично я, до сих пор не ставил светодиоды.

- цвет в 95% не совпадает с основным и это видно невооруженным глазом.

- с моей точки зрения, машина после такого "тюнинга" становится похожа на дешевую дальше неценз. выражения... 

- не нравятся проблемы возникающие следом за установкой ( китайские светодиоды дохнут чаще чем штатные лампы, или начинают моргать наполовину )

 

PS

На днях друг позно ночью заехал по делам, на кадиллаке эскалейде. У него в передние фары вставлены нештатные светодиоды. Вот пока стояли курили рядом с капотом, один из них то потухал, то загорался, цвет не совпадает.... ему прям самому стало неудобно от Такой порнографии на Такой машине, говорит поменял, думал как лучше будет, теперь надо обратно все лампы возвращать.

Изменено пользователем Евгений
Опубликовано

Проблема прогара задних фонарей решена крайслером. Про нее уже года полтора никто не вспоминает на форуме.

ДХО в передних фарах не несут "смысловую" нагрузку. Ну закоптились очередной раз отражатели ДХО.... от  них никто и не ждет света "пучком".

В ряде европейских стран езда с ДХО незаконна, нужно обязательно включать ближний свет.

Лично я, до сих пор не ставил светодиоды.

- цвет в 95% не совпадает с основным и это видно невооруженным глазом.

- с моей точки зрения, машина после такого "тюнинга" становится похожа на дешевую дальше неценз. выражения... 

- не нравятся проблемы возникающие следом за установкой ( китайские светодиоды дохнут чаще чем штатные лампы, или начинают моргать наполовину )

 

PS

На днях друг позно ночью заехал по делам, на кадиллаке эскалейде. У него в передние фары вставлены нештатные светодиоды. Вот пока стояли курили рядом с капотом, один из них то потухал, то загорался, цвет не совпадает.... ему прям самому стало неудобно от такой порнографии на такой машине, говорит поменял, думал как лучше будет, теперь надо обратно все лампы возвращать.

 

А у моего Гранда на морде три источника света и все примерно в один тон :) Так что светодиоды в ДХО вполне органично смотрятся. Так что каждому своё :)

 

В стопах у светодиодов есть определенное преимущество - быстрее загораются, причем это реально видно.

 

P.S.

Светодиоды качественные, яркие :)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А у моего Гранда на морде три источника света и все примерно в один тон :) Так что светодиоды в ДХО вполне органично смотрятся. Так что каждому своё :)

 

В стопах у светодиодов есть определенное преимущество - быстрее загораются, причем это реально видно.

 

P.S.

Светодиоды качественные, яркие :)

Ключевое слово качественные!  :up:  :D А таких единицы, потому как дорого, невыгодно и не везут их поэтому.

Видел твой свет - три разных цвета  :P  но по своему хорош. Жаль просто что не совпадает  :(  Видимо я органически не люблю оттенки синего, они как то стали мне бросаться в глаза. Для меня в фарах может быть либо белый либо оттенки "желтого".

Опубликовано

Ключевое слово качественные!  :up:  :D А таких единицы, потому как дорого, невыгодно и не везут их поэтому.

Видел твой свет - три разных цвета  :P  но по своему хорош. Жаль просто что не совпадает  :(  Видимо я органически не люблю оттенки синего, они как то стали мне бросаться в глаза. Для меня в фарах может быть либо белый либо оттенки "желтого".

 

У нас и в стоке три разных, два желтых и один белый  :lol2:

 

Так хоть все бело-синие  :booze:

78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проблема прогара задних фонарей решена крайслером. Про нее уже года полтора никто не вспоминает на форуме.

ДХО в передних фарах не несут "смысловую" нагрузку. Ну закоптились очередной раз отражатели ДХО.... от  них никто и не ждет света "пучком".

В ряде европейских стран езда с ДХО незаконна, нужно обязательно включать ближний свет.

Лично я, до сих пор не ставил светодиоды.

- цвет в 95% не совпадает с основным и это видно невооруженным глазом.

- с моей точки зрения, машина после такого "тюнинга" становится похожа на дешевую дальше неценз. выражения... 

- не нравятся проблемы возникающие следом за установкой ( китайские светодиоды дохнут чаще чем штатные лампы, или начинают моргать наполовину )

 

PS

На днях друг позно ночью заехал по делам, на кадиллаке эскалейде. У него в передние фары вставлены нештатные светодиоды. Вот пока стояли курили рядом с капотом, один из них то потухал, то загорался, цвет не совпадает.... ему прям самому стало неудобно от такой порнографии на такой машине, говорит поменял, думал как лучше будет, теперь надо обратно все лампы возвращать.

вы не правы в корне, качественные диоды работают без проблем, к слову хорошие диоды 7 поколения сверхяркие в ДХО стоят порядка от 1500р за штуку, по этому и работают без проблем, а за 500 они и работают на 500 :D  

 

И по поводу проблемы прогорания отражателей, Крайслер решил проблему заменой по гарантии блок фары или выпуском новых фар на рестайленге где он полностью ушёл от ламп накаливания как в передних так и задних фонарях :huh:  А проблема до рестаилингов  не куда не ушла. Прошла гарантия, и дырявые фары передние будешь покупать за свои кровные,  40 т.р. за штуку. Я успел поменял по гарантии передние и задние, и сразу поставил диоды, чтобы не искушать судьбу :shades:  Вот так Крайслер решил эту проблему :D      

Изменено пользователем pkvasov
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вы не правы в корне, качественные диоды работают без проблем, к слову хорошие диоды 7 поколения сверхяркие в ДХО стоят порядка от 1500р за штуку, по этому и работают без проблем, а за 500 они и работают на 500 :D  

Согласен со всем.

Просто скажите, в смысле напишите, когда найдете качественный светодиод совпадающий по цвету на 100% с нашим основным светом.

С большим удовольствием воткну себе такие же.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • Michael Z.
    • Lit
    • up6
    • alex1812
    • TRS Motors
    • Max300
    • Поликлиник
    • ALEX3
    • Sergey Commander
    • Алексей к
    • seeking
    • greenhell
  • Бортжурналы


    1. Jeep Cherokee KL — автомобиль, который многие выбирают за надёжность, комфорт и внедорожные способности. Однако, как и у любой техники, у него есть свои слабые места. Одна из самых характерных проблем, с которой сталкиваются владельцы рестайлинговых версий 2018 года, — это внезапное появление ошибки по системе полного привода. В народе это даже окрестили фразой: «раздатка подпевает Шуфутинскому» — иронично, но по делу: звук и поведение машины действительно могут напоминать нечто драматичное. На самом деле, за этой «мелодией» кроется вполне конкретная и решаемая техническая неисправность. Важно вовремя распознать симптомы и не откладывать визит в сервис, ведь игнорирование проблемы может привести к выходу из строя всей раздаточной коробки, а это уже куда дороже как по деньгам, так и по времени.

      Что выявила диагностика: муфта в порядке, но актуатор — нет

      В TRS Motors недавно обратился владелец Jeep Cherokee KL 2018 года с жалобой на ошибку полного привода и нестабильную работу трансмиссии. Первым делом наши специалисты провели полную диагностику и демонтировали раздаточную коробку для детального осмотра. Основное внимание уделили муфте — именно она отвечает за подключение/отключение полного привода. К счастью, муфта оказалась в рабочем состоянии, без признаков износа или перегрева. Однако при проверке электромеханического привода — актуатора — выявилась неисправность. Именно он управляет положением муфты по команде бортового компьютера. При выходе из строя актуатора система не может корректно переключать режимы привода, что и вызывает ошибку. В данном случае ремонт свёлся к замене одного компонента — актуатора. Это позволило быстро вернуть автомобиль в строй без необходимости полной переборки раздатки или замены дорогостоящих узлов. Такой исход стал возможен благодаря своевременной диагностике и опыту механиков TRS Motors.

      Почему это происходит и как избежать серьёзных последствий

      Характерно, что эта неисправность не зависит напрямую от пробега. Она может проявиться как на 30 000 км, так и на 200 000 км — всё зависит от особенностей эксплуатации, условий окружающей среды и даже партии комплектующих. Актуаторы в раздатках Jeep Cherokee KL иногда страдают от повышенной влажности, перепадов температур или просто заводского брака. Важно понимать: если вы заметили ошибку полного привода, странное поведение при переключении режимов (например, задержка или полное отсутствие реакции), или почувствовали посторонние шумы из-под центрального тоннеля — не стоит надеяться, что «само пройдёт». Без вмешательства ситуация может усугубиться: муфта начнёт «гореть», масло в раздатке загрязнится продуктами износа, а сама коробка может выйти из строя полностью. Чтобы избежать таких последствий, рекомендуется как минимум раз в год проходить профилактическую диагностику трансмиссии. А при первых признаках неполадок — сразу обращаться в специализированный сервис. Для владельцев внедорожников Jeep это особенно важно, ведь именно трансмиссия определяет способность автомобиля справляться с бездорожьем.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.