Перейти к содержанию

wj в экспидиционник?


xtazy

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: вжик 4 liter
Город: Лесозаводск
Опубликовано

в общем вопрос в названии темы.Купил wj 4.0 все в нем нравится, уже лифтанул на 2",резину 245/75/16 поставил, короче мыслей много по поводу усовершенствования, но будет ли оно того стоить? ведь расход по бортовому 21-22.5 литра на сотню по городу,хотя городок у нас маленький ,пробок нет и движку стараюсь не раскручивать,что подскажете должен он так жрать?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

Я бы сказал расход великоват для 4х литров, мой 4.7 ест так же причем по городу, в котором одни пробки... расход на чх литровом должен при таком раскладе быть максимум 18! А расход только по компьютеру? Возможен еще глюк компа, Надо старым методом, залил 20 литров в пустой бак и проверил на сколько хватит)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: вжик 4 liter
Город: Лесозаводск
Опубликовано

Я бы сказал расход великоват для 4х литров, мой 4.7 ест так же причем по городу, в котором одни пробки... расход на чх литровом должен при таком раскладе быть максимум 18! А расход только по компьютеру? Возможен еще глюк компа, Надо старым методом, залил 20 литров в пустой бак и проверил на сколько хватит)))

и гонять на 20ке пока не заглохнет?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

у меня он так газа есть при жутких пробках. Расход великоват, что-то с моторчиком не то. В среднем мой ел 13-15, 13 если нет пробок, 14 если пробок немного, 15 - жуткие. Но если ты его тока купил, то тут усё понятно, сразу меняй все расходники, сымай дроссель, чисть, можно сразу заменить форсуняки на волговские (только бош, на 406-й дрыг, подходят как родные, 500 р цена), потом скинуть клемму и поездить, дрыгатель самообучится :)

 

Касательно экспедиционника из вжика, считаю, что вариант для того прекрасный. Сам иду в ту сторону. Стальнючий бампер с леблёдкой, пороги в виде пары швеллеров и габажник. Вот зедка - натуральный говнолаз. А вжику больше экспедиционника роль подходит. Советую сразу заняться светом, он тут отстойнее некуда :crazy:

 

и гонять на 20ке пока не заглохнет?

уж лучше залить до отсечки, проехать 100 км и снова до отсечки :) + нада учитывать, сколько на колонке прут бензюка, это немаловажный параметр.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: вжик 4 liter
Город: Лесозаводск
Опубликовано

у меня он так газа есть при жутких пробках. Расход великоват, что-то с моторчиком не то. В среднем мой ел 13-15, 13 если нет пробок, 14 если пробок немного, 15 - жуткие. Но если ты его тока купил, то тут усё понятно, сразу меняй все расходники, сымай дроссель, чисть, можно сразу заменить форсуняки на волговские (только бош, на 406-й дрыг, подходят как родные, 500 р цена), потом скинуть клемму и поездить, дрыгатель самообучится :)

 

ну да все верно только купил!

пасиба :) по чистке дроселя я где то что то видел ,если швырнете в меня ссылку буду очень благодарен,осталось только фарсунки найти т.к. у нас в приморье легче етти найти чем запчасти на рашенмобиль, есть сайты где их можно с доставкой заказать? (ну это на случай если не найду у себя)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Запомни самое главное - начнёт тикать - это не гидрики, это пипец поршням (если газануть - гидрики утихают, а это цокает тока больше). Разбирать надо сразу, иначе ремонт из 15 тыщ встанет в 60...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: вжик 4 liter
Город: Лесозаводск
Опубликовано

Запомни самое главное - начнёт тикать - это не гидрики, это пипец поршням (если газануть - гидрики утихают, а это цокает тока больше). Разбирать надо сразу, иначе ремонт из 15 тыщ встанет в 60...

ну все побег газовать , а то не знал как проверить. а форсунки какой протзводительностью должны быть? нашел 2 вида 137 и 192 см3/мин?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Возможно,промыть инжектор,да поменять свечи,фильтра и жидкости,почистить заслонку,а потом посмотреть на расход и далее,при необходимости,начать думать дальше.

Ссылка на комментарий

расход великоват для 4х литров, мой 4.7 ест так же причем по городу,

Нормальный, машины одного веса, с разными движками, на 4л надо крутить движку, на 4,7 объем, получается одинаковый расход ;)

Изменено пользователем Deonis
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: вжик 4 liter
Город: Лесозаводск
Опубликовано

Возможно,промыть инжектор,да поменять свечи,фильтра и жидкости,почистить заслонку,а потом посмотреть на расход и далее,при необходимости,начать думать дальше.

спасибо! для начала ограничусь этими действиями.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: вжик 4 liter
Город: Лесозаводск
Опубликовано

Нормальный, машины одного веса, с разными движками, на 4л надо крутить движку, на 4,7 объем, получается одинаковый расход ;)

в том то и дело стараюсь вообще ее не крутить,практически пенсионерю(аж сомому стремно) а расход не снижается + на трассе он такой же как и в городе. стабильность- мать ее!

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

лифтанул на 2",резину 245/75/16 поставил

У меня сразу пару литров к расходу добавило.

 

если ты его тока купил, то тут усё понятно, сразу меняй все расходники, сымай дроссель, чисть

Да, все помыть почистить и жижи поменять.

 

машины одного веса, с разными движками, на 4л надо крутить движку, на 4,7 объем, получается одинаковый расход

Факт, жрут одинаково.

 

Какие пары в мостах? 3.55 или 3,73?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Нормальный расход. Для небольшого города с короткими поездками до 10-15 км. по 40-60 км/ч. В морозы еще больше будет. Мотор древний с большим объемом и машина весит под 2 т. Чудес не бывает.

 

У меня двигатель, то тикает, то цокает периодически (как правило, чем холоднее, тем вероятнее), но прогретый так тихо работает, что иногда думаешь, что заглох.

 

Проверить расход можешь по трассе. При скорости 90-100 км/ч должен жрать 10-10,5.

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

и гонять на 20ке пока не заглохнет?

Не надо так делать. Ни к чему высасывать бак досуха. забьешь насос всей мутью, кот за столько лет в баке отложилась.

Расход померить можно и проще. Заливаешь на заправке под самую пробку, засекаешь километраж, катаешься до следущей заправки, и снова заливаешь под крышку. потом количество заправленного делишь на пройденный километраж и получаешь реальный расход.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: вжик 4 liter
Город: Лесозаводск
Опубликовано

У меня сразу пару литров к расходу добавило.

 

 

Да, все помыть почистить и жижи поменять.

 

 

Факт, жрут одинаково.

 

Какие пары в мостах? 3.55 или 3,73?

да я даже не вкурсе, знаю что машина в обсолютно стоковом варианте была. это надо на самом мосту смотреть?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: вжик 4 liter
Город: Лесозаводск
Опубликовано

Нормальный расход. Для небольшого города с короткими поездками до 10-15 км. по 40-60 км/ч. В морозы еще больше будет. Мотор древний с большим объемом и машина весит под 2 т. Чудес не бывает.

 

У меня двигатель, то тикает, то цокает периодически (как правило, чем холоднее, тем вероятнее), но прогретый так тихо работает, что иногда думаешь, что заглох.

 

Проверить расход можешь по трассе. При скорости 90-100 км/ч должен жрать 10-10,5.

в том то и дело что по трассе ровно столько же как и в городе только при скорости 120.жижи поменял жду свечи и фильтр воздушный, на следующий месяц запланировал промывку инжектора.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

да я даже не вкурсе, знаю что машина в обсолютно стоковом варианте была. это надо на самом мосту смотреть?

По вину пробить можно. Если 3.55, то машинке стало совсем тяжело и расход "нормальный", с 3,73 в 20 влезает после подобного.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано

с резиной 245/75-16 в городе с короткими поездками это нормальный расход для 4,0.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: вжик 4 liter
Город: Лесозаводск
Опубликовано

снимал батарейку на обслуживание, машина сутки без нее была, сегодня проехался по бортовому помагайке расход упал на 2 литра и это я еще не менял свечи и воздушный фильтр, попробую завтра форсунки с дроселем помыть, а то на холодную подтраивает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • Антон врн
    • up6
    • Giraffe
    • Антон Т
    • ctrl-z
    • Lazy61
    • Acovant
    • Sergey Serditykh
    • Nicko Amstel
    • seeking
    • JimmyT
    • Voldemarych
    • Игорь 73
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.